(12-05-2016 16:23)Виктор С. писал(а): Вы знаете, но это факт!... Чем дальше слушаю, тем "эффект лампового звучания" меня вовлекает все больше и больше! Сам себе подсознательно говорю, что подача ЗВУКА, его окрас, певучесть и восприятие звукового материала совершенно другие, нежели с "каменным" усилителем.
Вот сейчас, сижу за компьютером, слушаю на комфортной громкости MARK KNOPFLER т такое впечатление, что сидишь "в море звука"! У меня складывается впечатление, что с лампой АС Пионеры-99А зазвучали совершенно по-другому и просто изумительно!
И что это мой Art Audio Lab m.135 почти три месяца стоял "в загашниках" и пылился на полке?
А ще,якби Ви не поспішили з відмовою від вінілу,то зараз підключили б вінілокрут до Аудіолаба і опинились би у повній Нірвані ! Ну,не вірю я,що у Вашому сетапі КД грає краще за вініл!
Еще разок повторю, что по винилу решение принято окончательное и без поворотное. Это мое решение и я больше обсуждать эту тему не буду.Так я решил, поэтому плиз...
(14-05-2016 07:47)Виктор С. писал(а): Еще разок повторю, что по винилу решение принято окончательное и без поворотное. Это мое решение и я больше обсуждать эту тему не буду.Так я решил, поэтому плиз...
Це,звісно,Ваше право! Та хотілося б взнати мотивацію Вашого такого рішення... А то про інше розказуєте-що і до чого,а чому від вінілу відмовилися мовчите. Чи це "Такой большой секрет для маленькой такой компании"(слова пісеньки зі старого мульта).
Почему я принял такое решение, выше в теме есть - почитайте пожалуйста http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid3236752 (и все, что рядом в теме...).
С винилом все ЗАКРЫТО! И весь винил фирменный 75 шт., что собрал за три месяца, я продал все ОПТОМ и сразу....
Ваші доводи про складність вінілу і Ваш азарт мене не переконали,бо того,що у Вас було вінілового достатньо для якісного прослуховування! Імхо,звичайно... Рішення Ви вже прийняли. З повагою,Костянтин.
Продолжу... Ламповик Art Audio Lab m.135 в стойке, слушаю все это прошедшее время только его и возвращать назад в стойку свой любимый транзисторный Sansui AU-D907 желания что-то не возникает пока, если честно.
Усилитель Art Audio Lab звучит замечательно! Такое впечатление, что у меня заново "открылись уши" и я открыл для себя вообще что-то новое и непознанное!. Анализируя его звучание и сравнивая с Сансуй-907, еще раз скажу, что мои винтажные Пионеры-99А точно зазвучали по-другому! Правильнее было бы сказать - они "запели"! ЗВУК стал сочнее, притягательнее в целом, более комфортный и душевный. Комфортность звучания полная - даже весь вечер (часа 3 - 4), слушая музыку на FM через аналоговый тюнер, не устаешь совершенно. При этом, не надо поднимать громкость выше комфортно-спокойной и вся комната заполнена звуком.
Интересно при этом вот что... Компьютер (ноутбук) находиться здесь же в зале, но напротив акустики и в левом углу комнаты (здесь мое рабочее место постоянное). Т.е., как раз напротив левой колонки. Вы думаете, что нарушается звуковая картина и стереоэффект? Ничего подобного! Звуковая сцена объемна и пространственна, баланс крутить не надо (а его и нет на ламповом усе), звук равномерно заполняет всю комнату. Все комфортно и зальный эффект выражен очень осязаемо... А если сесть точно посередине (в точке прослушивания), то...
НЧ с лампой стали совершенно другие (я говорил выше об этом), более осязаемы и весомее, но в тоже время все очень и очень комфортно и в меру. Их не надо слушать, акцентировать отдельно, как на полочниках ELAC BS-244, где они как бы "напоминают о себе постоянно". С лампой Пионеры-99А отыгрывают НЧ точно и не навязчиво - по музыкальному материалу (как он записан). Но, в том то и дело, что НЧ здесь как бы "растворяются в общем музыкальном материале", т.е. все звучит слитно, едино и целостно!. Ничего не выпячивается совершенно и по СЧ, ВЧ.
Все эти нюансы лампового звучания я изучаю уже неделю и с каждым днем открываю для себя что-то новенькое... И сейчас, 1,5 часа работает тюнер на FM, гоняют на радио "Восток" местном баллады, блюзы и медляки разные - даже и не хочется переходить на CD, т.к. все звучит настолько комфортно и притягательно, что... слушаешь и отдыхаешь просто! Для души, как говорят...
Что еще нового? В Японии на аукционе выловил винтажную акустику Sansui SP-2005 ( http://audio-database.com/SANSUI/speaker/sp-2005-e.html ). Покупать акустику я не собирался, но попались эти АС в отличном состоянии, с документами и... не удержался и купил. Дело в том, что я эту акустику слушал ранее, ЗВУК очень понравился! Винтаж настоящий! Фото смотрите (похвастаюсь!) - это мои колонки на складе в Японии, скоро поедут ко мне. Вот интересно будет сравнить их с моими Пионерами-99А! Кто кого?
Вот такие пока новости...
Продолжаю слушать лампу еще пару недель, а потом неожиданно сравню ЗВУК с транзисторным Sansui AU-D907... Интересно, какие будут впечатления?
НЧ здесь как бы "растворяются в общем музыкальном материале"-----я сегодня заметил тоже самое на своих колонках.Всего в меру,и самое главное-не хочется что-бы было больше чего либо-низов или середины и так далее.Это наверное все таки больше заслуга качественной винтажной акустики,нежели усилителя.
А колоночки вы себе очень красивые прикупили,такие прямо тумбочки,интересный дизайн.Поздравляю !!!
(17-05-2016 17:28)best.audio писал(а): Это в связке с ламповиком проявляется больше, Виктор выше писал также об этом.
Вот именно! Только с ламповым усилителем Пионеры-99А зазвучали совсем по другому!
А до этого, почти два года экспериментировал с усилителями транзисторными, прослушал у себя в общей сложности штук 15 разных, пробовал в системе серьезно по крайней мере Onkyo A-925, Sansui AU-D707 (зачет полный!), Sansui AU-a607L Extra (хороший), Sansui AU-a707L Extra (очень хорош!), Sansui AU-a607NRA (хороший!), Denon PMA-2000R II (весьма и весьма неплох!) и наконец Sansui AU-ВD907 (всех переиграл напрочь!).
Так вот, все равно с транзисторными усями Пионеры-99А играют как-то "не так" немножко, все время чуть-чуть где-то был я недоволен... И только с лампой все раскрылось! (А ведь верил в это мало, если честно!).
Это Геннадий best.audio (спасибо еще раз ему!!!) настойчиво и упорно толкал меня к лампе и в итоге "затолкал" в нужное направление и я "прозрел, как слепой" не постесняюсь сказать этого!
Что интересно еще на сегодняшний день Так это ТО, что НИЧЕГО ПОКА В СИСТЕМЕ МЕНЯТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ!... Такое, наверное, не часто бывает...
А чем собственно новые (старые) АС Сансуй отличаются от Пио; разве что фазиком? Его то, (его величество) фазоинвертор, и будет слышно в первую очередь. Хоть и говорят, что хороший фазик себя "не проявляет".
Будем посмотреть, но (как по мне) у Виктора некое "топтание на месте"...
(17-05-2016 20:31)t.800 писал(а): Полностью согласен, ибо вопрос с кабелями ещё не закрыт,
да и Art Audio Lab далеко не венец лампостроения.
По кабелям постоянно напоминаю, но он не поддаётся. Видно ещё не пришло время.
По Art Audio Lab согласен не венец лампостроения, но удавалось вытянуть с него более достойного звука.
(17-05-2016 18:42)nikko писал(а): А чем собственно новые (старые) АС Сансуй отличаются от Пио; разве что фазиком? Его то, (его величество) фазоинвертор, и будет слышно в первую очередь. Хоть и говорят, что хороший фазик себя "не проявляет".
Будем посмотреть, но (как по мне) у Виктора некое "топтание на месте"...
Николай, все равно ЗВУК будет различаться! Да, акустика Пионеры-99А и Сансуй-2005 одного "возраста" и примерно одного уровня, но тем не менее различия в звуке будут однозначно. Одинакового звучания точно не будет и как, та или другая акустика себя покажет - прямое сравнение "лоб в лоб" и расставит все по местам...
Что касается фазоинвентора в акустике Сансуй-2005, то там все предусмотрено все очень интересно инженерами Сансуй. В этих АС диаметр отверстия фазоинвертора регулируется специальной диафрагмой. т.е., можно полностью закрыть, открыть на 50%, например, или на 100% полностью открыть... Как это работает реально - посмотрим по приезду акустики.
Что касается "топтания на месте" - гонку я прекратил и остановился пока на этом уровне моей системы. Разберусь окончательно с акустикой, все дошлифую в системе потихоньку и... слушать, слушать, слушать! Хватит пока улучшений кардинальных, надо остановиться... Николай, а вот где ТВОЯ тема о собственной системе? Где фото и т.д. Рекомендации и советы ты даешь регулярно и всем, а вот ТВОЕЙ СИСТЕМЫ фото и описание я пока не увидел...
Что на это скажешь?...
Решил написать в тему Виктора. Так как это соответствует изысканиям автора. По порядку: Решил проверить влияние выделенной линии на качество звучания. Я не сторонник аудиофилов, сторонник точной математики. Переподключил аппаратуру - результат именно такой как написал Виктор, как будто сняли простынь с колонок. А технически - снял питание со щитка на провод - медная витая жила 2,5 и напрямую припаял к колодкам какого-то турецкого бренда. Розетка на 3 подключения). И как как объяснить теперь физику? Не понимаю.
(21-05-2016 23:28)bqw писал(а): Решил написать в тему Виктора. Так как это соответствует изысканиям автора. По порядку: Решил проверить влияние выделенной линии на качество звучания. Я не сторонник аудиофилов, сторонник точной математики. Переподключил аппаратуру - результат именно такой как написал Виктор, как будто сняли простынь с колонок. А технически - снял питание со щитка на провод - медная витая жила 2,5 и напрямую припаял к колодкам какого-то турецкого бренда. Розетка на 3 подключения). И как как объяснить теперь физику? Не понимаю.
Что Вам сказать?... Если в доме старая проводка на алюминии, со всевозможными скрутками, причем сделанными по принципу "как получится" в процессе строительства и т.п. Я, например, при капитальном ремонте на кухне, когда добрался до проводки (под полом), то в одном месте, на протяжении 4,5 м, я насчитал ТРИ скрутки!!!... Причем выполнены они были самым примитивным способом "скрутил за минуту и готово...". Т.е. на протяжении 4,5 м "горе-элетромонтажник" умудрился проложить линию из 3-х кусков алюминиевого 2-х жильного провода... Каково?
Поэтому, пояснять что-то по сделанной мною "выделенке", я ничего больше не буду... Чего тут непонятного
Ну а если Вы математик, то что Вы хотели сказать этим?
Флуд по этому поводу прошу не разводить, итак все понятно...