(21-05-2016 13:17)petr.solo1223 писал(а): Просто нужно понимать что САБ это не отдельное бухающее устройство, которое пытаются притулить к двухполоске, а реально четвёртая нижняя полоса, строго в своём диапазоне, сфазированная и выставленная, тогда это будет максимальный ДД, ровный и полноценный.
(22-05-2016 01:03)petr.solo1223 писал(а): Если безногому дать костыли он побежит ? Какая нижняя частота по 0 Дб у самой крутой двухполоски ?
Не могу согласиться с таким сравнением...
И нижняя граница диапазона воспроизводимых частот не бывает "по 0 дБ"...
Бывает по -3,-6,-10 и т.д.
И до 100 Гц по -3 дБ играют почти все, а очень многие и ниже.
Приличный саб подшивается аж бегом!
(23-05-2016 18:20)petr.solo1223 писал(а): Дмитрий,я понимаю что это твой хлеб, но как оно играет мы знаем оба. И как играет четырёхполоска ,где нижние НЧ отрабатывает САБ мы тоже оба знаем.
Как...
по-разному!
С уменьшением полос/размеров первым страдает динамический диапазон.
хотя есть люди, которые не слушают громко.
или они лукавят
Тест полочников
ПС: Обратите внимание на резкий рост искажений с понижением частоты.
(22-05-2016 23:36)petr.solo1223 писал(а): От ты УГОРЬ !! Это динамические протезы, а ты возьми костыли- подожми обе ноги.... и побеги.
Не хочу я ничего брать. И бегать. . У меня таких примитивных проблем нет.
Другое дело не столько ровный частотный диаразон по АЧХ вверх и вниз. Сколько отработка Динамического Диапазона, особенно по краям частот.
Но то к чему по настоявшему нужно стремится - это то про что я выше много писал. Это способность АС прокачать КдП напрямую.
Без накачки звуковой энергией настоящее "качество" невозможно. и побоку любая АЧХ хоть в полку до 20 Гц по -3Дб и т.д.
Так что все потуги каким либо другим способом перехитрить ситуацию бесполезны.
И не важно какие костыли и из чего они сделаны и как они называются. главное одно! Это то как они справляется с своей прямой обязанностью.
А у нас на форуме все обросло Брендами, фен-шуями, и массой стереотипов и жутких Забобонов.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Кому интересно - в Киеве есть переделанный B&W ASW600.
Можно слушать.
Динамик и пред - "родные", БП и усилитель мощности - новые.
Корпус теперь натуральном шпоне, усилен.
К вопросу о том, "как оно играет"
На одной картинке - АЧХ и ФЧХ с сабом,
на другой - без саба.
Измерения - в точке прослушивания.
Акустика - Динаудио Контур 1 МК2.
АС работают в полную полосу, без ограничений.
Саб "подшит" штатными настройками - по уровню, частоте среза и фазе.
Акустика подключена к выходу усилителя на "Speakers A", саб - на "Speakers B".
Фазовая ошибка саба меньше, а в этом диапазоне именно он доминирует по давлению.
ФЧХ основной акустики оставила след на суммарной ФЧХ в виде бугорков - впадин.
Проверьте у себя. Это интересно.
Вот и у меня наконец-то посилилась НЧ секция с ЭМОСом от Димы Марьяныча.
В основе динамик 12" SB Acoustics SB34NRX75-6, естественно переделанный Димой.
Корпус изготавливал я самостоятельно, при поддержке моего брата Александра (AlexanderTD). Корпус ЗЯ из МДФ со стенками 22-26мм (прибл на 60л в объёме), внутри усиленный множественными перегородками и пропитан специальной компаундом на основе эпоксидной смолы для усиления жёсткости. Итоговый вес около 35кг. Всё это покоится на вибро развязывающих ножках для сабов от SVS (спасибо Максиму Boostaddict). По итогу даже при максимальной громкости прослушки тактильно вибрации на корпусе не ощутимы. Сигнал на НЧ секцию подаётся линейный, "сквозняком" через усилитель. При этом сигнал на основной усилитель обрезается фильтром на 80Hz, т.е. полочники отыгрывают всё что выше. За эту доработку огромное спасибо автору усилителя Олегу oleg2566.
Выводы о звучании пока делать рано, т.к. настройку делал на "ухи", точная настройка среза и уровней впереди, если друзья не откажут...
Но пока всё очень радует, фундаментальный и глубокий бас с сумасшедшим контролем впечатлил сразу. Очень боялся модов и стояков, но по итогу ситуация улучшилась по сравнению с басом от полочников - контроль всё таки это залог правильного звука! К тому же, как и говорил Марьяныч, основная акустика заиграла свободнее, раскрепощённо.
Диме огромное спасибо за проделанную работу и терпение!!!