Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 723
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AlexR2
Учу Правила
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 08-06-2017 10:51
Если говорить про ЛПМ Маяка, то я бы сделал(если бы вдруг пришла в голову идея занять руки) следующее.
1. Вместо движка от стиральной машины поставил бы ДД от любого видика. Через пассик, ес-но.
2. Обязательно отвязал бы приемный узел от связи с основным ведущим движком. Т.е. нафиг фрикцион(тем более горбатую сов. реализацию-это не JVC ни разу). Вместо него-блок движок+ идлер от любой кинематики Sankyo.
3. Убрал бы советскую ГС, а вместо поставил бы ролик(вроде того, что стоит в Олимпах\Электрониках-т.н. антишумовой). ГС взял бы импортную для закрытого тракта.
4. Ставил бы НЕ Кэнон-а ALPS.
4. Переделал бы подтормаживание. Вариантов-масса. Одиозный, но интересный-как в Таскаме-122.
По электронике- радикально "спрямил" бы тракт.
(08-06-2017 10:06)Konica писал(а): поставил бы ЛПМ от Веги-120, благо их как грязи и за копейки
Попадаются даже новые в коробочке Тогда уж лучше сразу брать Вегу-120-ю. Но и там работы даже по очеловечиванию ЛПМ-а-вагон.
(Отредактировал 08-06-2017 в 10:59 AlexR2.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 911
Репутация: 233
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 09-06-2017 02:20
(08-06-2017 03:54)adsh писал(а): VeschiiOleg, первое, что там нужно было сделать - убрать холодное оружие / генератор фона - гирю в виде КД6-4. Генератор фона там, как не странно не двигатель, а шасси - являющееся продолжением магнитопровода транса.... Даже отвязанное пластиковыми шайбами эл.магн поле сидит на раме. Но мне удалось снизить фон до величины в 2мВ, применив раздельное питание.
Ну и КД6 развивает хороший круиящий момент и стабильность за счет стабильности частоты сети. Вот второй мотор на подмотку через пассик на правый боковой узел (небольшой коллекторный) - это было бы очень хорошо. Коэфф. детонации, впрочем, виден на фото.
(08-06-2017 10:06)Konica писал(а): Я бы на месте Олега выбросил бы нафиг чугунную маяковскую протягу и поставил бы ЛПМ от Веги-120, благо их как грязи и за копейки
Попадаются даже новые в коробочке У меня пара Вег-122ых лежит, т.е 4 таких ЛПМа С управлением и т.д. Есть и Матсуки от Яузы... Но если ты помнишь, хотелось просто оставить родной. Для контраста. Согласись - 0,083% это результат! На родных 122вых мне пока не удалось получить меньше 0,1%...
(08-06-2017 10:06)Евгений1 писал(а): ему до киллера Драгона,как типа "тюнингованной" Ладе Калина до Бентли!!! Автоазимут не в счет, а в остальном - возьмите и послушайте кассетку у Славы.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)
|
|