Выбираю из того что есть. Либо оставить то что есть - https://hi-fi-forum.net/forum/thread-100...pid3229901 - звучит просто шикарно, но сами видите как им тесно и что-то мне подсказывает что это из пушки по воробьям.... Стена, вдоль которой будет расположена система 2550мм. 1100мм стойка, остаётся 1450мм. Акустика 380мм, итого, если даже впритык к стойке, то от стен по 345мм - очень мало. Не годится. Есть вариант попробовать Dali Concept 2. Как-то они жили у меня, мне нравились. В общем нужно пробовать, экспериментировать.
(02-11-2017 17:00)vadimkanik63 писал(а): Почитал. Интересно. Так понял что в мою комнату 8 кв.м. Нужно пробовать полочники.
У меня в 9 м.кв. играют KEF Crecta 3-небольшие напольнички.Играют басовито,упруго и без гудежа .Интересно что и в 20-ти квадратах звучат так-же полноценно и насыщено.
(01-11-2017 16:17)ruslan 1 писал(а): t800 а шо бивни этих серий ещё и играть умеют?
А что по-Вашему может лучше сыграть треш-метал, тяжелый рок, чем 683?
Из того что я слышал - могут лучше сыграть KEF 203 Reference (как на картинке во вложении), но их новые модели стоят - больше 5к.
Ваши варианты? Только ответьте обязательно, раз уж вы такой вопрос задали - значит у вас есть в запасе десяток-второй вариантов. Я писал в своем первом сообщении какую музыку я тестил на них.
(05-11-2017 02:16)Boostaddict писал(а): KEF 203 Reference и трэш-метал ?!
Мда....
У меня лучше играет...интересно - приезжайте в гости через неделю ( сейчас не готов принять, в КДП некоторые работы ведутся ).
Без проблем, если пригласите ) спасибо, за предметный разговор
(05-11-2017 02:47)serpens писал(а): Они как раз могут сыграть металл так, что он превратится в треш.
Вы слышали, или как у Жванецкого? ))
Вы тоже, если не трудно, расскажите на чем можно послушать треш, тяжелый рок
У меня были 601S3, а потом полочники на дорогих динамиках.
Так вот, между акустикой на любых дешевых динамиках, а 600-я серия БиВней относится именно к такой, и акустикой на дорогих динамиках, пропасть в звуке.
Поэтому посмотрите на б/у, но подороже. И узнавайте об акустике, какое место она занимала в той линейке, сколько стоила, и так далее.
Я уверен, что по цене 683-х можно привезти 800-е Матриксы или Наутилусы полочники.
Мерседес Ц-класса даже со всеми опциями никогда не сможет ехать так, как самый простой Мерседес С-класса. Это как пример.
Да, и ищите не у нас, сэкономите прилично, а сэкономленные можно пустить на более дорогую акустику.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(05-11-2017 05:04)serpens писал(а): У меня были 601S3, а потом полочники на дорогих динамиках.
Так вот, между акустикой на любых дешевых динамиках, а 600-я серия БиВней относится именно к такой, и акустикой на дорогих динамиках, пропасть в звуке.
Поэтому посмотрите на б/у, но подороже. И узнавайте об акустике, какое место она занимала в той линейке, сколько стоила, и так далее.
Я уверен, что по цене 683-х можно привезти 800-е Матриксы или Наутилусы полочники.
Мерседес Ц-класса даже со всеми опциями никогда не сможет ехать так, как самый простой Мерседес С-класса. Это как пример.
Да, и ищите не у нас, сэкономите прилично, а сэкономленные можно пустить на более дорогую акустику.
Я же поэтому и спрашивал: Слушали ли вы именно 683? Или просто учитывая тот факт что у вас были 601 - вы можете судить о звуке 683 S2?
Между 685 и 683 большая разница - такая как вы рассказывали по мерседесы )) Это слышно невооруженным ухом. Особенно на тяж мете. По поводу других винтажников - у меня еще есть CANTON CT-1000 в этой же комнате. Полочники чисто )) Есть с чем сравнивать, в общем.
P.S.: Тема устриц Жванецкого актуальна и сейчас.
Плюс тема максимализма: "Воровать - так миллион, ... - так королеву". Это уже в ментальности. И касается всего. Приедешь на нормальном авто, и найдется всегда товарищ, который скажет:а вот у меня у друга - BMW M6 тюнинговая с вертикальным взлетом... А че не взял Феррари? и т.д.
(05-11-2017 07:08)t.800 писал(а): Дима, так в дэт-метале никто не выслушивает удары клавишей рояля.
Есть ,конечно, "кашевые" записи, типа Carcass 1988 "Reek of Putrefaction" где вообще всё равно на чём слушать.
Но если альбом записан нормально, то предьявляемые критерии к акустике будут немалые. Да и ко всему окружающему железу тоже.
В последнее время я нередко слышу от людей , что у меня сетап заточен именно под тяжёлую музыку... Но на самом деле всё гораздо проще - мало у кого она хорошо играет.
(06-11-2017 05:03)Boostaddict писал(а): В последнее время я нередко слышу , что у меня сетап заточен именно под тяжёлую музыку...
Интересно было бы заценить, а то понимание об этом у всех разное.....у моего
приятеля от баса тебя кидает по дивану, барабанная установка по средине комнаты,
зато вокалист за стеной где-то, еле слышимый. Говорит, шо низкочастотная
составляющая в тяже, это самое главное, а по мне, то НЕТ.
(06-11-2017 08:07)t.800 писал(а): Интересно было бы заценить, а то понимание об этом у всех разное.....у моего
приятеля от баса тебя кидает по дивану, барабанная установка по средине комнаты,
зато вокалист за стеной где-то, еле слышимый. Говорит, шо низкочастотная
составляющая в тяже, это самое главное, а по мне, то НЕТ.
Очень важно, чтобы четко прориованы были гитары насколько позволяет источник (качество сведения и записи). Часто они теряются. В т.ч. бас-гитара звучит где-то за горизонтом. Я тестирую на Метле - …And Justice for All, The Black Album - они хорошо записаны.
(05-11-2017 07:08)t.800 писал(а): ...так в дэт-метале никто не выслушивает удары клавишей рояля.
У тех бивней звук пластмассового ведра, затухания короче китайского члена и нечленораздельноее бухтящее бум-бум вместо баса. На тяжеляке будет все это слышно так же как и на рояле... Для тяжа критичны разделенка, скорость, артикулированность, давление, рельефный бас, глубина проработки. Если говорить о стариках, там действительно лабали так же помоично как и писались, но если о современных, тут все ОК... мало того к тяжу зачастую прицепом идет фолк (например), а тут уже и тембры очень важны.
(05-11-2017 07:08)t.800 писал(а): Дима, так в дэт-метале никто не выслушивает удары клавишей рояля.
Олег, пойми, что удар клавишей рояля по струне, и удар палочкой по барабану - суть одно и тоже. Если тебе не нужен натуральный звук рояля, то, может, похожая на настоящую барабанная установка нужна?
(05-11-2017 07:08)t.800 писал(а): И в плане муз. стилей слово МЕТАЛ всегда пишется с одной буквой.
В первый раз вижу человека, который гордится своей безграмотностью
(05-11-2017 07:08)t.800 писал(а): Это такую то акустику, да в 18-ть квадратов.....
Речь про 800-ю серию. И конкретно про полочники.
(05-11-2017 10:06)HAMANN писал(а): Между 685 и 683 большая разница - такая как вы рассказывали по мерседесы )) Это слышно невооруженным ухом.
Это всего лишь две кучки г0вна, одна побольше, а другая - поменьше.
̶П̶о̶с̶л̶е̶в̶к̶у̶с̶и̶е̶ послезвучия одинаковы
Спорное утверждение про оркестр и тяж Много систем вполне себе прекрасно играют оркестры, а тяж нет - Акуфесы например не годятся для тяжа, для электронного рубилова, кошерного индастриала, адского даба например.
У меня был какой-то интегральник Accuphase. Очень даже энергичный старичок. Прекрасно качал довольно-таки тяжёлую акустику и на маленькой громкости.
Ацкий даб на нём я не слушал, но в целом к нему особых вопросов не было. Добротный аппаратец, умеющий играть.