АУДИОФИЛ – лицо, утверждающее, что слышит шорох от ножек электронов, которыми те бегают по проводам и явственно замечает задержку в распространении тока в проводах, различающихся по длине в 1 см. (c)
Здравствуйте!
Может кто подскажет ИЗ ПРАКТИКИ у какого аппарата лучше стерео звук т.е.только аудио тракт-JVC HR-S5000EG 1988года выпуск или JVC HR-D860 1995 г.в.(оба стерео)?
Просьба отвечать СЮДА в ветку-может веточка "приживется".....
С УВАЖЕНИЕМ.ЮРИЙ
(15-11-2017 16:59)rifab писал(а):
А вот 65-й это аналог какого не подскажете?
Был какой то 65 или 70 не помню ,продал.
Помню очень динамичный звук по сравнению с svhs- ами , аморфами.
Какой именно 65-й? Был 65-й серии nv-f для общего рынка, и 65-й серии nv-fs для рынка Японии. Он был SVHS и NTSC-шный, со стрелочными индикаторами и на 100 Вольт. Они не были ничьими аналогами. Они были самостоятельными моделями. Хоть и очень унифицированными с предшественниками и последующими. За японца сказать точно не могу, а 65-й и 70-й, как и 75-й, 88,200, 90 и 100-й серии nv-fs у меня есть и за них могу сказать что звук у 65, 70 и 75-го действительно получше. Думаю это связано из-за БИС в канале хай-фай стерео и возможно в предусилителе. У них были БИС одной модели, а у 88,200 и следующих уже другой, и потом уже даже других производителей. Аморфные головы тут ни при чем. Для звука с головой хватает обычных. Хотя, честно говоря, разница не такая уж и большая между ними. Если её и можно услышать, то только на очень высококлассной аппаратуре и при записи или с винила или с мастер-ленты...))))
(15-11-2017 16:59)rifab писал(а):
Был какой то 65 или 70 не помню ,продал.
65-й с регуляторами уровня записи на передней панели справа внизу, а 70-й с JOG шаттлом справа на панели. И дисплей у них разный, уровни звука у 65-го идут горизонтально, а у 70-го уже вертикально. Их легко отличить.)))
И я как раз в поисках еще одного целого и рабочего nv-f65...)))
(19-11-2017 20:15)urfinjuss66 писал(а): Попробовал Стинга. Что скажете, гуру?
Спасибо , до гуру не дорос, образование не позволяет. Одно из хобби.
Запись удачная фрр нет . Уровень как регулировали - перегруза нет звук лёгкий.
(19-11-2017 21:01)Джон До писал(а): Какой именно 65-й? Был 65-й серии nv-f для общего рынка, и 65-й серии nv-fs для рынка Японии. Он был SVHS и NTSC-шный, со стрелочными индикаторами и на 100 Вольт. Они не были ничьими аналогами. Они были самостоятельными моделями. Хоть и очень унифицированными с предшественниками и последующими. За японца сказать точно не могу, а 65-й и 70-й, как и 75-й, 88,200, 90 и 100-й серии nv-fs у меня есть и за них могу сказать что звук у 65, 70 и 75-го действительно получше. Думаю это связано из-за БИС в канале хай-фай стерео и возможно в предусилителе. У них были БИС одной модели, а у 88,200 и следующих уже другой, и потом уже даже других производителей. Аморфные головы тут ни при чем. Для звука с головой хватает обычных. Хотя, честно говоря, разница не такая уж и большая между ними. Если её и можно услышать, то только на очень высококлассной аппаратуре и при записи или с винила или с мастер-ленты...))))
65-й с регуляторами уровня записи на передней панели справа внизу, а 70-й с JOG шаттлом справа на панели. И дисплей у них разный, уровни звука у 65-го идут горизонтально, а у 70-го уже вертикально. Их легко отличить.)))
И я как раз в поисках еще одного целого и рабочего nv-f65...)))
Да, очевидно звучит начинка - бисы .
Есть желание ещё улучшить по звуку путем обхода цепей электронной регулировки уровня при записи , ориентируясь на уровень по индикатору при последующем воспроизведении. И где то при воспроизведении подцепиться минуя лишнее.
(19-11-2017 21:01)Джон До писал(а): Какой именно 65-й? Был 65-й серии nv-f для общего рынка, и 65-й серии nv-fs для рынка Японии. Он был SVHS и NTSC-шный, со стрелочными индикаторами и на 100 Вольт. Они не были ничьими аналогами. Они были самостоятельными моделями. Хоть и очень унифицированными с предшественниками и последующими. За японца сказать точно не могу, а 65-й и 70-й, как и 75-й, 88,200, 90 и 100-й серии nv-fs у меня есть и за них могу сказать что звук у 65, 70 и 75-го действительно получше. Думаю это связано из-за БИС в канале хай-фай стерео и возможно в предусилителе. У них были БИС одной модели, а у 88,200 и следующих уже другой, и потом уже даже других производителей. Аморфные головы тут ни при чем. Для звука с головой хватает обычных. Хотя, честно говоря, разница не такая уж и большая между ними. Если её и можно услышать, то только на очень высококлассной аппаратуре и при записи или с винила или с мастер-ленты...))))
65-й с регуляторами уровня записи на передней панели справа внизу, а 70-й с JOG шаттлом справа на панели. И дисплей у них разный, уровни звука у 65-го идут горизонтально, а у 70-го уже вертикально. Их легко отличить.)))
И я как раз в поисках еще одного целого и рабочего nv-f65...)))
Да ,65-й со стрелками ntsc , 70-й и 90- й без стрелок , есть такие. Последний аморфус.
Буду использовать для записи лазердисков
Можно винил. Мне показалось у них более
устойчивее звук при изношенных лпм чем у pal. Может скорость помогает?
Есть желание взять pal 65-й ,70_й. к 100-му. Жду возможности. Переписать весь винил , и не бегать к проигрывателю каждые 20 мин.
И иголки не искать на замену.
(20-11-2017 07:25)rifab писал(а):
Спасибо , до гуру не дорос, образование не позволяет. Одно из хобби.
Запись удачная фрр нет . Уровень как регулировали - перегруза нет звук лёгкий.
.
Да нечем там регулировать - видак комбинированный dvd+vhs.
Так, методом тыка подобрал15% по ползунку реалтэка. Цап на АК 4495 выдает до 2х вольт на выходе, если правильно понимаю, то 0,3-0,5 вольт где то входной получается. Кассете больше пятнадцати лет, перезаписана раз 20 - сыну мультики по таймеру записывал...
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
(20-11-2017 16:30)urfinjuss66 писал(а): .
Да нечем там регулировать - видак комбинированный dvd+vhs.
Так, методом тыка подобрал15% по ползунку реалтэка. Цап на АК 4495 выдает до 2х вольт на выходе, если правильно понимаю, то 0,3-0,5 вольт где то входной получается. Кассете больше пятнадцати лет, перезаписана раз 20 - сыну мультики по таймеру записывал...
Я начал писать на vhs в 97 г. Ни одна кассета не сыпется, не засоряет головки,
Некоторые записи Мелодии сильно радуют Очень рекомендую.
Записи с cd не так механистичны на слух.
Надо пошукать у тестя - должен быть Панас, купленный году в 93 за "безумные"
тогда деньги, шестиголовый, с кучей наворотов(поиск по метке, по таймеру, что -то еще...).
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
(20-11-2017 19:13)urfinjuss66 писал(а): Надо пошукать у тестя - должен быть Панас, купленный году в 93 за "безумные"
тогда деньги, шестиголовый, с кучей наворотов(поиск по метке, по таймеру, что -то еще...).
Эти "навороты" стандартный набор для панасоников тех лет. А 6 голов у всех 2-х скоростных Hi-Fi Stereo видиков. У всех.))))))))
(20-11-2017 21:27)urfinjuss66 писал(а): Джон, глянул на перечень Ваших видаков - выкатите такую же оцифровочку Стинга, поглядим, на сколь они лучше пластикового комбика.
Во-первых, не понимаю о чем вы говорите, а во-вторых, я не занимался и не занимаюсь оцифровками ни в аналоговую ни в цифровую сторону. Зачем я должен выкладывать Стинга? Если вы хотите сказать, что пластиковый комбик ничуть не хуже панаса топового, то я даже вступать в этот глупый спор не буду, ибо даже панасы серии nv-f имеют отличия по качеству изображения от серии, например nv-hd и nv-fs (в режиме VHS). Лично в мастерской неоднократно проводили сравнения при обслуживании всех моих видиков.
(20-11-2017 22:19)Джон До писал(а): Во-первых, не понимаю о чем вы говорите, а во-вторых, я не занимался и не занимаюсь оцифровками ни в аналоговую ни в цифровую сторону. Зачем я должен выкладывать Стинга? Если вы хотите сказать, что пластиковый комбик ничуть не хуже панаса топового, то я даже вступать в этот глупый спор не буду, ибо даже панасы серии nv-f имеют отличия по качеству изображения от серии, например nv-hd и nv-fs (в режиме VHS). Лично в мастерской неоднократно проводили сравнения при обслуживании всех моих видиков.
Во ,очень интересно. Скажите уважаемый.
По звуку я получил подтверждение что 65-й 70-й Панас звучит. Вы сравнили картинку в режиме vhs. NV FS лучше? Угадал
нет?
Остальные в т.ч. NV F77 , 55 не рассматриваем ...
(21-11-2017 07:04)rifab писал(а):
Во ,очень интересно. Скажите уважаемый.
По звуку я получил подтверждение что 65-й 70-й Панас звучит. Вы сравнили картинку в режиме vhs. NV FS лучше? Угадал
нет?
Остальные в т.ч. NV F77 , 55 не рассматриваем ...
Нет. Хуже. Смотрите. Я имею у себя следующие панасы. Серии nv-f модели 65,70,75, серии nv-fs модели 88,90,100,200, еще nv-h75,nv-hd100, nv-hd650, nv-hv61. Все абсолютно рабочие, с износом кристаллов не более 50%, некоторые с новым ВЦ, все прошли профилактику у спеца по видикам. Так вот первым на это обратил внимание мой мастер при профилактике. Отличия, и весьма заметные на глаз, оказались в цветопередаче желтого, синего, красного. Просто великолепные цвета дали модели nv-f65,70,75, nv-h75, nv-fs90,100. Модели nv-fs88,200, nv-hd100,650 в этом плане проиграли им вчистую. У них цветопередача заметно бледнее что ли. Но nv-hd650 имел наиболее мягкое изображение из всех. Естественно, это всё в VHS. Короче говоря, у них не только звук лучше, у них еще и цветопередача повеселее.
77 и 55 у меня пока еще нет и сравнить не могу, но судя по сервис-мануалу их схемотехника уже ближе к 88 и 200-му, поэтому, думаю, они будут иметь характеристики ближе к 88/200, нежели к 65/70/75 моделям. Когда найду и куплю, то сравню и их.
Приятно пообщаться со специалистом. На примете есть 75 -й внешне самый породистый из 65,70,75. Но боюсь эти БИСы там с 200-го, 88-го. Будет упадок настроения.
70-й смахивает на 100-й внешне и шаттл, откидная панель такие же имеются.
Наверно его запланирую. Для звука.Поставил кассету и 6 часов работай не отвлекаясь.
Выходит аморфус даёт только больший ресурс? Во времена перестройки на катушечники ставили аморфные головы, звук типа лучше. Или в сравнении со стеклом ?
(21-11-2017 10:07)rifab писал(а): Приятно пообщаться со специалистом. На примете есть 75 -й внешне самый породистый из 65,70,75. Но боюсь эти БИСы там с 200-го, 88-го. Будет упадок настроения.
70-й смахивает на 100-й внешне и шаттл, откидная панель такие же имеются.
Наверно его запланирую. Для звука.Поставил кассету и 6 часов работай не отвлекаясь.
Выходит аморфус даёт только больший ресурс? Во времена перестройки на катушечники ставили аморфные головы, звук типа лучше. Или в сравнении со стеклом ?
Ну, во-первых, я никакой не специалист, а обычный любитель. Просто люблю топовые панасоники и коллекционирую их и видеокассеты. А во-вторых, как раз 75-й был до 88/200 и он как 65 и 70 в этом плане. Так что не бойтесь. Я ставлю их рядом по качеству видео - 65,70,75-й. То же самое по звуку. И вы правильно заметили, что 70 и 100 похожи. После изучения сервис-мануалов я пришел к выводу, что 100-й это тот же 70-й только добавлен SVHS, а 90-й это тот же 75-й только добавлен SVHS.
Что касается аморфных голов, то они нужны в первую очередь для обеспечения повышенной частоты сигнала в режиме SVHS, по сравнению с VHS. Аморфные головы обладают большей магнитной проницаемостью в первую очередь, нежели повышенной износостойкостью. Заметьте, что аморфные головы стояли в основном в аппаратах SVHS, а не VHS. Поэтому аморфные головы и стояли в дорогих кассетниках и катушечниках тоже. Чтобы обеспечить лучшее качество звука в первую очередь.
Вот для интереса статья про аморф от 1981 года.))))
Интересная инфа.Спасибо. Надо беречь будущий 70-й. Износ головок большой, включать по праздникам.
В любом случае надо делать как Вы. Иметь не 1 аппарат. На Ebay предложения по 100- м стали очень редкими . И цена за рабочий
от 200. Скоро не будет.
Ещё расходы на преобразование S-video - Hdmi. Они ещё разные по качеству. И цене.
Есть по 400 с лишним.Европейских.
У меня пока телевизор с s-video ( дай бог
ему здравия).
(22-11-2017 07:47)rifab писал(а): Интересная инфа.Спасибо. Надо беречь будущий 70-й. Износ головок большой, включать по праздникам.
В любом случае надо делать как Вы. Иметь не 1 аппарат. На Ebay предложения по 100- м стали очень редкими . И цена за рабочий
от 200. Скоро не будет.
Ещё расходы на преобразование S-video - Hdmi. Они ещё разные по качеству. И цене.
Есть по 400 с лишним.Европейских.
У меня пока телевизор с s-video ( дай бог
ему здравия).
Дам инфу по головкам. У 70-го 7-ми головочный верхний цилиндр. Подходит от других моделей с 7-ю головами легко, надо только перепаять родную плату. А если в сборе БВГ, то просто переставляется открутив 3 болта и все. Подходит верхний цилиндр от 75,88,90,100,200,800,1000,5700. А если БВГ в сборе, то от всех этих моделей и еще от 4700. У меня на NV-FS100 стоит БВГ в сборе от 4700 с ВЦ VXP1747. Так что можно вам найти донора в случае чего и заменить головы.
Я думаю дело не в SVHS, а в отношении панасоника к аморфному материалу в своих изделиях. Иначе как объяснить что панасы пихали аморф и в обычный VHS, например в 650й, и даже в видеоплееры например RS 80.