Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
Автор Сообщение
Ph.d. Не на форуме
Учу Правила

Откуда: 1520 мм
Сообщений: 84
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 18-03-2018 00:18
(17-03-2018 23:54)Yan писал(а):  Нужно писать откуда, а не колею Улыбка

Да, конечно умножить. Описка. Что до Н.м, то деку делали не там где колея 1520, у них свой взгляд, наверно поэтому они меряют в граммах на сантиметр. Может и не СИ, но сподручнее и принято во всем мире в этом контексте.
В пространстве 1520 отдельные инженерные работники объем потребленной электроэнергии пытаются измерить в кВт/чHappy0065, как правило с ними проводится разъяснительная беседа и предлагается взять на недельку в руки лопату и лом и идти на 1520мм освежить навыкиУлыбка
СИ и СГС рулят, все остальное самодеятельность. Японцы, немцы, итальянцы графики крутящего момента ДВС формируют в СИ, соответственно Нм.

Пс
Откуда - это вопрос нетривиальный, тк слишком часто города проживания приходится менять, специфика работы такая))
(Отредактировал 18-03-2018 в 00:20 Ph.d..)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Yan Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Симбирск
Сообщений: 993
Репутация: 117
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 18-03-2018 00:42
(18-03-2018 00:18)Ph.d. писал(а):  СИ и СГС рулят, все остальное самодеятельность. Японцы, немцы, итальянцы графики крутящего момента ДВС формируют в СИ, соответственно Нм.
Можно сколь угодно долго утверждать обратное, но поиск картинок по "cassette torque meter" ставит все на свои места, как и информация с Service Manual вашей деки Улыбка
Компакт кассета фактически ровестница СИ, не говоря про магнитную запись как таковую, жизнь была и до СИ Улыбка.
А название единицы массы СИ, "Килограмм", содержит приставку, по видимому по той самой причине.
(Отредактировал 18-03-2018 в 01:50 Yan.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
AlexR2 Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 18-03-2018 01:11
(17-03-2018 20:41)Ph.d. писал(а):  В системе с 2мя одинаковыми тонвалами и 2мя маховиками завязанными резинкой кто-нибудь когда-нибудь проверял как тянется лента именно межру 2мя тонвалами? За счет чего на том участке происходит регулировка натяга ленты - сила прижима роликов или что-то еще?
1. В этой ветке эта проблема обсуждалась. Я точно № стр. не помню-просто просмотрите весь раздел.
2. Измерить можно т.н. "тентелометромHuh". На Ебее несколько раз видел в продаже.
3. За счет разницы угловых скоростей. Разница образуется из-за того, что подающий и приемный тонвалы(соотв. маховики) имеют разную скорость. Прижим роликов в нормальном закрытом тракте большой для того, чтобы не было проскальзывания и участок между тонвалами был изолирован от боковых узлов.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Yan Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Симбирск
Сообщений: 993
Репутация: 117
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 18-03-2018 02:12
До речі, на eBay продають начебто нову Sony PF145-3602. Може потрібна кому.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Avadon Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: RB
Сообщений: 668
Репутация: 90
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 18-03-2018 02:47
(17-03-2018 21:45)Ph.d. писал(а):  вначале катушка маленькая , рычаг маленький, а момент вращения фиксированный, значит сила натяга ленты большая, а когда катушка полностью наматывается, то радиус приложения сили увеличивается как минимум в 2 раза. Значит на фиксированном моменте вращения натяг ленты в те же 2 раза снижается
Это в самом простом виде. В передаче усилия подмотки реальной механики ещё присутствуют нагрузочная кривая движка, фрикционная муфта, идлер, проскальзывание...
Найти все сообщения
 
Цитировать
AlexR2 Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 18-03-2018 07:13
(18-03-2018 02:12)Yan писал(а):  Sony PF145-3602.
Нужна. Спасибо. Прямую ссылку? Поиск ничего не дал...
Найти все сообщения
 
Цитировать
Yan Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Симбирск
Сообщений: 993
Репутация: 117
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 18-03-2018 12:02
Будь ласка, лінк у повідомленні.
Найти все сообщения
 
Цитировать
AlexR2 Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 18-03-2018 12:19
Спасибо огромноеHappy0158
Найти все сообщения
 
Цитировать
Ph.d. Не на форуме
Учу Правила

Откуда: 1520 мм
Сообщений: 84
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 18-03-2018 17:48
(18-03-2018 01:11)AlexR2 писал(а):  1. В этой ветке эта проблема обсуждалась. Я точно № стр. не помню-просто просмотрите весь раздел.
2. Измерить можно т.н. "тентелометромHuh". На Ебее несколько раз видел в продаже.
3. За счет разницы угловых скоростей. Разница образуется из-за того, что подающий и приемный тонвалы(соотв. маховики) имеют разную скорость. Прижим роликов в нормальном закрытом тракте большой для того, чтобы не было проскальзывания и участок между тонвалами был изолирован от боковых узлов.
По натягу ленты между 2мя тонвалами должна быть какая-то достаточно примитивная приблуда, типа шаблона, как например для замеров износа велосипедной цепи, а по ленте зависимость между величиной прогиба на прямом участке и прикладываемой вертикально посередине участка силы.
По тракту - у наков первых вроде и тонвалы диаметра одного и ролики одинаковые, на маховиках ремень такого размера, что с проскальзыванием там видимо не густо. Как эта вся кухня регулируется?
Найти все сообщения
 
Цитировать
VeschiiOleg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 6 911
Репутация: 233
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 19-03-2018 10:48
(17-03-2018 16:19)Ph.d. писал(а):  В классической схеме закрытого тракта ЛПМ у кассетных дек родом из 70-х используются тонвалы разного диаметра и соответственно маховики разного диаметра?
Именно так. Валы могут и одинакового быть - а вот маховики- всегда. За счет этого создается разница в скоростях вращения валов.

(17-03-2018 18:58)Ph.d. писал(а):  А какая-то статистика есть по адекватности работоспособности закрытого тракта лпм с одинаковыми и разными тонвалами, может быть по детонации разбег какой-то имеет место быть?
Очень ненадежная схема. Потому что разница в скоростях создается за счет подтормаживания через ленту левого тонавла. Такая схема (где все одинаково) разработана для реверса (чтобы при движении в оба направления ЛПМ был симметричен).

(17-03-2018 23:54)Yan писал(а):  где колея 1520,
В Америке тоже 1520.Biggrin
(Отредактировал 19-03-2018 в 10:53 VeschiiOleg.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Ph.d. Не на форуме
Учу Правила

Откуда: 1520 мм
Сообщений: 84
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 19-03-2018 12:31
(19-03-2018 10:48)VeschiiOleg писал(а):  Именно так. Валы могут и одинакового быть - а вот маховики- всегда. За счет этого создается разница в скоростях вращения валов.

Очень ненадежная схема. Потому что разница в скоростях создается за счет подтормаживания через ленту левого тонавла. Такая схема (где все одинаково) разработана для реверса (чтобы при движении в оба направления ЛПМ был симметричен).

В Америке тоже 1520.Biggrin
В реверсивном случае вряд ли тракт работает как закрытый, ну может быть за исключением Нака Драгона, где голова не разворачивается на 180 грWink У меня на топовом слим-плеере Sony wm-ex2000 голова как раз не вертится при реверсе, тонвалы разные 2,0мм и 1,2ммHappy0196

Хорошо, пусть у деки тонвалы одинаковые, а диаметр маховиков разный и вся эта тема заточена под определенный натяг ленты на головке, а как быть если лента тонкая как у С120? Натяг то наверняка заточен максимум под с90!

ПС
По американской жд-колее ты не прав:

Ширина колеи (мм) Протяженность (км) Название дороги Страны, где используется
1676 Индийская Индия, Чили, Пакистан, Аргентина
1668 Иберийская Испания и Португалия
1600 Ирландская Ирландия, Бразилия и Австралия (частично)
1524 Русская Эстония и Финляндия
1520 Русская в странах СНГ, Литва, Латвия, Эстония, Монголия (частично)
1435 Европейская Европа, Канада, США, Китай, Австралия, Корея, Северная Африка, Ближний Восток, Куба, Панама, Мексика, Венесуэла, Перу, Уругвай
1067 Капская Южная Африка, Центральная Африка, Япония, Индонезия, Тайвань, Новая Зеландия, Австралия, Сахалин (Россия)
1000 Метровая Азия (юго-восток), Индия, Боливия, Бразилия, Уганда, Чили, Кения

ПСПС
Вживую в Японии когда увидел в депо Кавасаки колею 1067мм мягко говоря обрадовалсяCool
Найти все сообщения
 
Цитировать
VeschiiOleg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 6 911
Репутация: 233
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 19-03-2018 15:22
(19-03-2018 12:31)Ph.d. писал(а):  В реверсивном случае вряд ли тракт работает как закрытый,
В 90 процентов случаев он не работает как закрытый, но при разработке такой схемы не исключалась возможность работы и в закрытом варианте.

(19-03-2018 12:31)Ph.d. писал(а):  Хорошо, пусть у деки тонвалы одинаковые, а диаметр маховиков разный и вся эта тема заточена под определенный натяг ленты на головке, а как быть если лента тонкая как у С120?
Не использовать.
Вообще при любой разнице в скоростях, должно быть контролируемое просказывание ленты на левом ролике (поэтому прижим там вдвое меньше чем на правом). Поэтому лента не растягивается. Величины разницы достигают в абсолюте 0,2-0,5%. В Наках ближе к верхней границе.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Ph.d. Не на форуме
Учу Правила

Откуда: 1520 мм
Сообщений: 84
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 19-03-2018 15:29
А как же изменение прижимной силы ролика когда реверс изменяется, у Драгона как этот механизм реализован? Должно же быть в одну сторону проскальзывание на левом тонвалу, а в другом на правом тонвалу?

По тонким лентам 120 крайне редко использую, но несколько таких кассет в хозяйстве естественно имеется, но в основном 80-90-100.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Yan Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Симбирск
Сообщений: 993
Репутация: 117
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 19-03-2018 15:38
(19-03-2018 10:48)VeschiiOleg писал(а):  В Америке тоже 1520.Biggrin
Що це було?
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Avadon
VeschiiOleg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 6 911
Репутация: 233
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 19-03-2018 15:48
Grin
1435 там, не выспался.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Ph.d. Не на форуме
Учу Правила

Откуда: 1520 мм
Сообщений: 84
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 19-03-2018 15:57
(19-03-2018 15:38)Yan писал(а):  Що це було?
Видать лентопротяг кассетку слегка прожевалHappy0196
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Yan , borman_ua
VeschiiOleg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 6 911
Репутация: 233
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 19-03-2018 16:18
Да не, американские моделисты сбили спонтолыку... Там для масштаба N (1:160) упрощения... Grin
Найти все сообщения
 
Цитировать
Avadon Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: RB
Сообщений: 668
Репутация: 90
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 19-03-2018 16:21
Нет, вы просто не в курсе, это инфа из будущего Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: borman_ua , VeschiiOleg , vtc
DjAndy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 19-03-2018 21:46
(19-03-2018 15:29)Ph.d. писал(а):  А как же изменение прижимной силы ролика когда реверс изменяется, у Драгона как этот механизм реализован? Должно же быть в одну сторону проскальзывание на левом тонвалу, а в другом на правом тонвалу?

По тонким лентам 120 крайне редко использую, но несколько таких кассет в хозяйстве естественно имеется, но в основном 80-90-100.
Геометрия прижима роликов такова, - при их подъёме прижимаются они в областях удалённых от схода ленты с тонвалов, в первую очередь сделано это чтобы даже "квадратные" ролики не влияли на равномерность движения и натяжения ленты между тонвалами, а так-же были стабильны углы схода/захода ленты в пары тонвал/ролик.
Второй вытекающий момент из этой геометрии - даже с пружинами одинакового усилия, в одну сторону пара ролик/тонвал будет протягивать ленту мощнее, в другую с проскальзываниями, т.к. работает принцип заклинивания/расклинивания.

+38-067-7660055 - Киевстар
+38-099-5215586 - МТС
+38-093-9203719 - Life
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Avadon , VeschiiOleg
Ph.d. Не на форуме
Учу Правила

Откуда: 1520 мм
Сообщений: 84
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 20-03-2018 00:03
Точка касания роликом тонвала смещена с 6 часов(нижняя точка тонвала) на 5 или на 7 часов? Хорошая теория, но в итоге должно быть 2 ра3ных точки касания у 2 валов/роликов, иначе бы протяжка у Драгона в обратку только бы расклиниваласьBiggrin. Так все-таки точки касания роликов о тонвалы находятся ближе к головке или за валами относительно головки?
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS