Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
Ph.d.
Учу Правила
Откуда: 1520 мм
Сообщений: 84
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 18-03-2018 00:18
(17-03-2018 23:54)Yan писал(а): Нужно писать откуда, а не колею
Да, конечно умножить. Описка. Что до Н.м, то деку делали не там где колея 1520, у них свой взгляд, наверно поэтому они меряют в граммах на сантиметр. Может и не СИ, но сподручнее и принято во всем мире в этом контексте.
В пространстве 1520 отдельные инженерные работники объем потребленной электроэнергии пытаются измерить в кВт/ч , как правило с ними проводится разъяснительная беседа и предлагается взять на недельку в руки лопату и лом и идти на 1520мм освежить навыки
СИ и СГС рулят, все остальное самодеятельность. Японцы, немцы, итальянцы графики крутящего момента ДВС формируют в СИ, соответственно Нм.
Пс
Откуда - это вопрос нетривиальный, тк слишком часто города проживания приходится менять, специфика работы такая))
(Отредактировал 18-03-2018 в 00:20 Ph.d..)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yan
Ветеран
Откуда: Симбирск
Сообщений: 993
Репутация: 117
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 18-03-2018 00:42
(18-03-2018 00:18)Ph.d. писал(а): СИ и СГС рулят, все остальное самодеятельность. Японцы, немцы, итальянцы графики крутящего момента ДВС формируют в СИ, соответственно Нм.
Можно сколь угодно долго утверждать обратное, но поиск картинок по "cassette torque meter" ставит все на свои места, как и информация с Service Manual вашей деки
Компакт кассета фактически ровестница СИ, не говоря про магнитную запись как таковую, жизнь была и до СИ .
А название единицы массы СИ, "Килограмм", содержит приставку, по видимому по той самой причине.
(Отредактировал 18-03-2018 в 01:50 Yan.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AlexR2
Учу Правила
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 18-03-2018 01:11
(17-03-2018 20:41)Ph.d. писал(а): В системе с 2мя одинаковыми тонвалами и 2мя маховиками завязанными резинкой кто-нибудь когда-нибудь проверял как тянется лента именно межру 2мя тонвалами? За счет чего на том участке происходит регулировка натяга ленты - сила прижима роликов или что-то еще? 1. В этой ветке эта проблема обсуждалась. Я точно № стр. не помню-просто просмотрите весь раздел.
2. Измерить можно т.н. "тентелометром ". На Ебее несколько раз видел в продаже.
3. За счет разницы угловых скоростей. Разница образуется из-за того, что подающий и приемный тонвалы(соотв. маховики) имеют разную скорость. Прижим роликов в нормальном закрытом тракте большой для того, чтобы не было проскальзывания и участок между тонвалами был изолирован от боковых узлов.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yan
Ветеран
Откуда: Симбирск
Сообщений: 993
Репутация: 117
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AlexR2
Учу Правила
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yan
Ветеран
Откуда: Симбирск
Сообщений: 993
Репутация: 117
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AlexR2
Учу Правила
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Ph.d.
Учу Правила
Откуда: 1520 мм
Сообщений: 84
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 19-03-2018 12:31
(19-03-2018 10:48)VeschiiOleg писал(а): Именно так. Валы могут и одинакового быть - а вот маховики- всегда. За счет этого создается разница в скоростях вращения валов.
Очень ненадежная схема. Потому что разница в скоростях создается за счет подтормаживания через ленту левого тонавла. Такая схема (где все одинаково) разработана для реверса (чтобы при движении в оба направления ЛПМ был симметричен).
В Америке тоже 1520.
В реверсивном случае вряд ли тракт работает как закрытый, ну может быть за исключением Нака Драгона, где голова не разворачивается на 180 гр У меня на топовом слим-плеере Sony wm-ex2000 голова как раз не вертится при реверсе, тонвалы разные 2,0мм и 1,2мм
Хорошо, пусть у деки тонвалы одинаковые, а диаметр маховиков разный и вся эта тема заточена под определенный натяг ленты на головке, а как быть если лента тонкая как у С120? Натяг то наверняка заточен максимум под с90!
ПС
По американской жд-колее ты не прав:
Ширина колеи (мм) Протяженность (км) Название дороги Страны, где используется
1676 Индийская Индия, Чили, Пакистан, Аргентина
1668 Иберийская Испания и Португалия
1600 Ирландская Ирландия, Бразилия и Австралия (частично)
1524 Русская Эстония и Финляндия
1520 Русская в странах СНГ, Литва, Латвия, Эстония, Монголия (частично)
1435 Европейская Европа, Канада, США, Китай, Австралия, Корея, Северная Африка, Ближний Восток, Куба, Панама, Мексика, Венесуэла, Перу, Уругвай
1067 Капская Южная Африка, Центральная Африка, Япония, Индонезия, Тайвань, Новая Зеландия, Австралия, Сахалин (Россия)
1000 Метровая Азия (юго-восток), Индия, Боливия, Бразилия, Уганда, Чили, Кения
ПСПС
Вживую в Японии когда увидел в депо Кавасаки колею 1067мм мягко говоря обрадовался
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Yan
Ветеран
Откуда: Симбирск
Сообщений: 993
Репутация: 117
|
|
|
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 911
Репутация: 233
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ph.d.
Учу Правила
Откуда: 1520 мм
Сообщений: 84
|
|
|
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 911
Репутация: 233
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Avadon
Ветеран
Откуда: RB
Сообщений: 668
Репутация: 90
|
|
|
|
DjAndy
Ветеран
Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 19-03-2018 21:46
(19-03-2018 15:29)Ph.d. писал(а): А как же изменение прижимной силы ролика когда реверс изменяется, у Драгона как этот механизм реализован? Должно же быть в одну сторону проскальзывание на левом тонвалу, а в другом на правом тонвалу?
По тонким лентам 120 крайне редко использую, но несколько таких кассет в хозяйстве естественно имеется, но в основном 80-90-100. Геометрия прижима роликов такова, - при их подъёме прижимаются они в областях удалённых от схода ленты с тонвалов, в первую очередь сделано это чтобы даже "квадратные" ролики не влияли на равномерность движения и натяжения ленты между тонвалами, а так-же были стабильны углы схода/захода ленты в пары тонвал/ролик.
Второй вытекающий момент из этой геометрии - даже с пружинами одинакового усилия, в одну сторону пара ролик/тонвал будет протягивать ленту мощнее, в другую с проскальзываниями, т.к. работает принцип заклинивания/расклинивания.
+38-067-7660055 - Киевстар
+38-099-5215586 - МТС
+38-093-9203719 - Life
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|