Клуб любителей SONY
|
Автор |
Сообщение |
novack
Ветеран
Откуда: Винница
Сообщений: 1 212
Репутация: 129
|
|
|
|
amper
Ветеран
Откуда: Калининград
Сообщений: 1 157
Репутация: 38
|
|
|
|
nem2007
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
|
|
|
nem2007
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
|
|
|
novack
Ветеран
Откуда: Винница
Сообщений: 1 212
Репутация: 129
|
|
|
|
Виктор С.
Ветеран
Откуда: Хабара
Сообщений: 3 499
Репутация: 449
|
RE: Клуб любителей SONY / 08-10-2018 00:43
Все эти моменты с механическими повреждениями аппаратуры (пожизненные или при транспортировке) - самый неприятный момент для нового хозяина аппарата. Если какую-то неисправность по схемотехнике можно еще исправить всегда, то чисто механические повреждения (как в этом случае) "камнем ложатся на сердце", как говорят...
Аппаратуру отправляемую из Японии, например, упаковывают "железобетонно", как говорят! Очень жесткая картонная коробка, внутри со всех сторон пенопласт листовой. Сам аппарат всегда завернут в пупырчатую пленку и уложен так, что не болтается внутри коробки. Шнур питания и пульт ДУ обязательно будут завернутыми в такую же пленку. В общем, все очень надежно и качественно!
И тем не менее, за последние два года мне приходили два проигрывателя CD, у которых были серьезные внутренние повреждения привода проигрывателя. От сильного динамического удара (бросают коробки в транспортной компании) крепление привода просто разрушалось полностью или частично, т.к. там пластик. В этих случаях не спасала и надежная упаковка...
В одном случае, к тому же, японец не зафиксировал специальным фиксатором привод для транспортировки проигрывателя.
Приходилось клеить крепления привода, делать общую профилактику проигрывателя и продавать аппараты со значительной скидкой и оговоркой "косяков" для нового покупателя...
Слушать, слушать и слушать!
|
|
|
|
nem2007
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|