pasha9023 писал(а):У Akai считаются лучшими по звуку 570 - 760 - 750. От себя могу добавить, что у 750 -го самый тихий ЛПМ из всего, что я лично юзал.
У меня было два 750-ых, белый и черный, лучшим по звуку я бы его не назвал, он просто совсем другой по подаче, сцене и оттенкам звучания нежели Акаи 80-ых, очень на любителя, по мне лучшие по звуку это именно 71-91.
А тихий ЛПМ у него, что проявляется особенно в перемотках, ну так это благодаря боковым моторам.
по мне лучшие по звуку это именно 71-91.
.
К 71,91, я бы добавил,F95.R99. 95 ,увидев его,он просто завораживает ,в то время равных ему на рынке ссср ---не было.Он и в то время был редок,и цена была за облачная(машина ВАЗ)
(31-01-2019 16:20)aleksandr1962 писал(а): ЗЫ: слушал GX-95 Очень скудно играет. Это нормально? 67 мой, гораздо приятнее был.
[/quote Уточните
Вы их,хоть видели в (живую),или только на картинке
Двумя-строками,в топтать в д....мю..топовые деки,это вам не змейка на НЧ,это удав ваши уши.....
(31-01-2019 16:51)Аска писал(а): 8-ми дорожечные головки использовались в накопителях массивов информации на магнитной ленте, так называемые "внешние ЗУ" с последовательным доступом.
Число каналов записи 14. Ширина магнитной ленты 25,4 мм. Носитель записи-магнитная лента . Максимальный запас магнитной ленты типа И4404 толщиной 37 мкм 1100 м.
Все это (комплект аппаратуры) Н068 пр-ва 1984г.
В 1990г, придя с армии и устроившись на работу увидел эти монстры!! Произвели они на меня впечатление!!!! https://yandex.ru/images/search?pos=2&im...rpt=simage
А тут давеча наткнулся на новенький блок головок от него.
Вот тебе и аналоговый многоканальный звук в 1984г.
(31-01-2019 16:20)aleksandr1962 писал(а): Вы их,хоть видели в (живую),или только на картинке
Двумя-строками,в топтать в д....мю..топовые деки,это вам не змейка на НЧ,это удав ваши уши.....
Видел, иногда долго владел ( некоторые до сих пор в коллекции), внимательно записывал на них разные ленты c мультибитовых и однобитовых источников и винила ( кабельный setup разный).
Первая серьезная дека AKAI GX-7 появилась в 1988 ( я так понял, вы поклонник AKAI DX 49, GX 65, GX 75, GX 95).
Сейчас подумываю о Tandberg (ни одним не владел)... было бы интересно узнать мнения владельцев о них ...
Клуб любителей Tandberg у нас на форуме есть, но о кассетниках этой фирмы там информации крайне мало. https://hi-fi-forum.net/forum/thread-170526.html
Зато приборы одинаковые, если поверены.
Вношу не смуту, а правду-матку.
(31-01-2019 23:20)malekcs писал(а): Клуб любителей Tandberg у нас на форуме есть, но о кассетниках этой фирмы там информации крайне мало.
Делал 3014А... Что сказать... Аппарат 70х гг со всеми вытекающими, еще и романо-германская школа звука...
Из плоюсов - захват кассеты автоклещами - круче чем в Маяке - любая кассета становится для ЛПМ керамической. Дискретные головы, причем ГВ и ГЗ полноразмерные, регулировка азимута ГЗ по-накамичевски с морды.
Но "жопы" тоже много - привод азимута -зубчатым ремнем, при растяжении и задубевании найти замену очень трудно, натяг ремня сделан так что влияет на работу ЛМП(!!!), мониторинг сквозняка нечестный - в режимах записи и воспр. сигнал берется из разных точек(!!!). Т.е нет реального контроля. Постоянная времени воспр занижена в угоду малых шумов (по-акаяновски, но гораздо сильнее), при этом приличный завал на ВЧ. Транзисторная схема порадует любителей транзисторных искажений - звук довольно грубоватый, картина рисуется как мастихином, крупными мазками, искажения на 0дБ вдвое выше, чем у любого новодела.
Звучит красиво, но это только, если не знать как звучит оригинал, с точностью имеет мало общего. Ремонтопригодность не высокая.
В общем интерес представляет в основном для коллекции.
(31-01-2019 19:15)aleksandr1962 писал(а): К 71,91, я бы добавил,F95.R99. 95 ,увидев его,он просто завораживает ,в то время равных ему на рынке ссср ---не было.Он и в то время был редок,и цена была за облачная(машина ВАЗ)
Касательно F95, по мне скорее представляет больше коллекционную ценность, по звуку и технологиям повторюсь, он ближе к декам 70-ых, грубоватый ЛПМ на магнитах тоже оттуда, на любителя. Насчёт позднего 95, ничего хорошего кроме дизайна о нём сказать не могу, он у меня жил 3 года.
(01-02-2019 04:59)Аска писал(а): Номинальная скорость движения магнитной ленты 2,38; 1,19; 0,76.
Диапазоны регистрируемых частот О...30, О...15, О...10, О...5 Гц.
Длительность непрерывной записи 128, 256, 369, 782 ч.
Динамический диапазон 45 дБ.
Да, тоже ознакомился с ТТХ сего "бобинника". Странно, но используемые в нашей сесморегистрационной системе акселерометры имеют верхнюю границу рабочей характеристики в 400Гц.
Но сейчас проверить или поиграться уже не удастся. От них остались только оранжевые крышки из толстого оргстекла, да вот блок головок....
Все списано и давно выкинуто-разобрано как "старье".
(31-01-2019 22:23)speedster писал(а): все верно написано .
GX-95 Какой,складывается-впечатление,что всю линейку 95
Вы не слушали,и не владели ими.Вы даже не знаете,чем отличается F. l. ll И просьба,в дальнейшем - излагаете свой негатив, к Акаям,год и модель.Более,членораздельно.А так все размыто,значит это ТРЕП.
По Тандбергам - мне больше понравился 440-й по сравнению с моделью приведеной Олегом, но по бОльшей части по воспроизведению, если бы он еще так мог записать как воспроизводит хорошо записанные кассеты то был бы очень достойный во всем аппарат, ну или записывать на чем то другом а проигрывать на 440-м.
По Акаям - было много разных, запомнились хорошим словом F80, F71 но еще большее удивление оставил двухголовый автореверсный GX-R6 - плотный обьемный «осязаемый» звук, можно слушать часами без усталости. Кроме него сейчас есть еще GX-F31, GX-A5X, GX7, GX-R88, GX-R99 и GX-75MKII - но это так, дань прошлому из ностальгических порывов, не более, даже забыл когда последний раз их включал. Просто наличие других более «звучащих» дек не оставляет Акаям свободного времени...
(31-01-2019 17:26)pasha9023 писал(а): У Akai считаются лучшими по звуку 570 - 760 - 750. От себя могу добавить, что у 750 -го самый тихий ЛПМ из всего, что я лично юзал.
Кроме ностальгии , в 570-х аппаратах я не увидел ничего интересного , в том числе и по звуку . И вообще , у 570D и 570DII общая только концепция акаевская ( внешний вид , ЛПМ , и то моторы разные , и голова ) , а схемотехнически по звуковой части они разные . И звука в них нет , и для меня , и для тех , кто их просил привести в чувство .
Если что , и 91 и 95 и 99 были , слушал , настраивал , писАл , и 7 , 9 и не один реанимировал , в том числе головы . Это касаемо Акаев ....
....был у психиата...завтра он ко мне...кассеты смотреть...катушки катать... ;)
GXC-570/750/760 интересны только своей трехмоторной кинематикой аля миникатушечник, жаль вот без ДД мотора на вал, ну и дизайн конечно великолепный, в духе той эпохи, по мне самый красивый 750, по звуку как я писал уже, очень на любителя, я бы его охарактеризовал медленным и скромным, немного вялым, для ненагруженных, спокойных жанров будет более менее.