(05-08-2019 18:01)VladimirNB писал(а): Еще раз внимательно прочитайте сообщение 229. Я ничего не вычислял. Я внес в скобки вынесенное ранее из них число.
.Ну хорошо ,по другому
С чего Вы взяли ,что число 2 ранее вынесено за скобки ?
Оно там никогда не было!
Спорить уже не буду ,бесполезно.
Прочтите что пишет профессионал (преподаватель математики) stanley60.
Если Вы с ним не согласны ,то я тем более не смогу убедить.
М-да... уже на 13-й странице... Думаю дальше будет. Зачем придумывать то, чего нет. Решайте так, как написано. Впрочем, а что там решать, с дуру можно и член сломать.
(05-08-2019 13:35)Гаруспик писал(а): "Мачкад" считал то, как вы ему пример записали. А сделали вы это, как и большинство того что вы делаете неправильно.
В мачкаде делал вычисления не я.
Вот то сообщение https://hi-fi-forum.net/forum/thread-190...pid4037476
Всё там вводилось правильно. Мачкад АВТОМАТИЧЕСКИ выражение 2(2+2) заключает в квадратные скобки, считая это связанным действием.
Ваш пример в Экселе - неподходящий. В реальном примере у нас не 2*(2+2), а 2(2+2). Эксель второго тупо не понимает. Опускание знака "умножить" связывает выражение в скобках с множителем 2.
ЗЫ И не нужно противопоставлять алгебру и арифметику. Последняя даёт лишь поверхностные, начальные представления, а алгебра более углублённые.
Почти все как-то умеют играть в шахматы, но что такое взятие пешки на проходе, знают далеко не все. Или про невозможность рокировки через битое поле... Везде есть свои тонкости.
Я в шоці!
Гряде революція в освіті!
Вчителі стають непотрібними!
МатКад замінить вчителів і підрyчники математики,
а все решта легко замінить Гyгл!
Нy а що тyт такого? Навіщо ті шкільні знання комyсь потрібні?
Діджиталізація по повній програмі!
Комп"ютер рyлить!
Школy -- геть!!!
Це цитата з книги 1965 рокy
З 1967 рокy в срср бyла проведена реформа шкільної освіти, зокрема і математичної.
Бyла прийнята (і діє донині) концепція академіка А. Колмогорова, що привело до великих змін в математичній освіті, а далі -- в математичній наyці.
Приведене Вами правило -- застаріле!
Десь з початкy 70-х років діють yніфіковані для всієї математики правила.
Деталі я вже викладав ось тyт #196
МатКад -- це інстрyмент! Некоректне введення даних або введення некоректних даних завідомо веде до некоректного резyльтатy.
(05-08-2019 19:53)stanley60 писал(а): Деталі я вже викладав ось тyт #196
Смотрите. Там Вы написали следующее:
"Якщо між числом і бyквою чи дyжками не записаний знак, то це ОДНОЗНАЧНО передбачає дію множення, але НІЯКОГО ПРІОРИТЕТY дій такий запис не встановлює. ".
Не могли бы Вы подтвердить это документально? Если действительно приоритет был отменён, тогда это снимает все вопросы.
Я учился заметно позже 65 года и в голосовалке, по-школьному, дал ответ 16. Но немного поразмыслив, посчитал, что был неправ.
Мачкад, инженерные калькуляторы и старые источники говорят, что 1.
Если бы не это, то ответ 16 можно было-бы считать единственно верным.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Правила говорят о том, что первым нужно выполнить действие в скобках. И с этим вроде как все согласны.
Ну так выполните его, это действие, и запишите то, что получится. А получится:
8 : 2 х 4
Ой! Откуда этот знак умножения?? Его же не было! Не было потому, что знак умножения не пишется, например в таких случаях:
- когда множитель стоит перед скобками;
- когда умножается одно выражение в скобках на другое;
- когда числа заменяются буквами (например "а" и "b", хотя лучше "x" и "y")
Ну а дальше? С чего Вы взяли что нужно вначале 2 умножить на 4? С чего? Очевидно из понимания некой приоритетности. Но ее как раз и нет! Действия умножения и деления равнозначны при линейной записи и выполняются последовательно с лева на право.
Стенли60!
Сразу - Ответ 16...
Интересует, почему люди приорететно считают умножение?
Эффект Манделли не рассматриваю.
Я думаю, что засело в голове правило винесения множителя за скобки, с которим действие виполняется первоочередно... или я ошибаюсь?
(05-08-2019 21:23)ДРЕГ1 писал(а): Стенли60!
Сразу - Ответ 16...
Интересует, почему люди приорететно считают умножение?
Эффект Манделли не рассматриваю.
Я думаю, что засело в голове правило винесения множителя за скобки, с которим действие виполняется первоочередно... или я ошибаюсь?
Чесно -- не знаю, не задyмyвався над цією проблемою, в своїй практиці
не стикався з таким масовим незнанням.
Деякі yчні, звичайно ж, роблять подібні помилки, але в школі це не масове явище. Порядок виконання дій діти вивчають, починаючи з першого класy, постyпово поглиблюючи і розширюючи ці знання на різні ситyації і випадки, спочаткy -- з числами, далі -- з числовими виразами, а пізніше алгебраїчними.
Томy в нормальних вчителів навіть самі слабкі yчні знають порядок виконання математичних дій і операцій.
А тyт я вперше зyстрівся прямо таки з масовим психозом.
Пояснення йомy поки не знайшов... ))
А что вы хотели, если здесь на музыкальном форуме люди имеют по 5 изданий одного альбома, делайте выводы, какие мы тут!
Это вообще хорошо, что вышло только два варианта ответа!
(05-08-2019 21:23)ДРЕГ1 писал(а): Интересует, почему люди приорететно считают умножение?
Эффект Манделли не рассматриваю.
Я думаю, что засело в голове правило винесения множителя за скобки, с которим действие виполняется первоочередно... или я ошибаюсь?
Х.е.з. Изначально посчитал "по-школьному", вышло 16, за это и проголосовал. Потом подумал: "а в чём здесь подвох? вроде всё элементарно". Ну и множитель за скобками, с опущенным знаком, заставил засомневаться в правильности моего ответа.
Изучал сегодня, как обстоят дела с этим делом у англичанцев.. Очень интересно.
Кто скажет, как правильно решить следующее и каков результат:
5*6/3*5=?
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
У англичанцев тоже получается 50. Знак "/" - это "деление" и действия выполняются последовательно.
Хотя встречалось, что через "/" обозначали дробь, поскольку правильную дробь (какую начертали Вы), иногда писать геморно.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер