Технические аспекты фотографии
|
Автор |
Сообщение |
malekcs
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
|
|
|
|
Made in USSR
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 4 045
Репутация: 296
|
|
|
|
Алекс69
Старожил
Откуда: Бердичев
Сообщений: 316
Репутация: 29
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Ловец сноВ
Ветеран
Откуда: Харьков Безлюдовка
Сообщений: 599
Репутация: 421
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Stich
Ветеран
Откуда: Israel
Сообщений: 1 029
Репутация: 86
|
|
|
|
Made in USSR
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 4 045
Репутация: 296
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
malekcs
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ловец сноВ
Ветеран
Откуда: Харьков Безлюдовка
Сообщений: 599
Репутация: 421
|
RE: Технические аспекты фотографии / 24-08-2019 08:25
Cовременные матрицы достигли некого определеннго предела в разрешении. Не зря ведь Fujica / Fuji тормознули свои матрицы на 16 Мп, потому как потолок. Когда разрешение кроп-матриц достигло 15 Мп мы подошли к некому порогу, когда их разрешение стало вплотную к разрешению оптики. Поэтому производители стали удалять АнтиАльянсный-фильтр. Само по себе удаление АА-фильтра никак не влияет на разрешение, оно влияет на микроконтраст и только. А перерасчет к ФФ показывает, что 15 Мп на кропе – это около 36 на ФФ. Дальнейший рост разрешения матрицы требует более качественной и дорогой оптики. Современные ФФ-матрицы на 36 Мп также подошли вплотную к разрешению топовой оптики.
И сейчас всё сводится к тому, что разрешение 36 Мп на ФФ требует топовой оптики, а выше 36 - оптики самой высшей ценовой категории. Это уже весьма и весьма существенные финансовые затраты, которые далеко не всякому по плечу...
А дальнейшее увеличение плотности пикселей требует еще более и более качественной оптики. Поэтому стали производить Цейсовские Отусы и Милвусы. Соответственно, с выходом Саnon EOS 90D – фирма подготавливает пользователей к выходу своей новой линейки экстра дорогих объективов. Что делать пользователю на кропе с 32.5 Мп, даже если он имеет все последние модели L-оптики ?
Ему всегда нужен будет грамотно уменьшенный исходный кадр до 20 мегапикселей, а лучше, во избежание артефактов, - сразу до 12-16 Мп, потому что это кроп, а не ФФ, с последующим лёгким добавлением резкости - и только тогда всё будет у него хорошо.
Всегда можно купить ФФ-матрицу с разрешением 50 Мп или даже более. Но без соответствующей оптики это не имеет никакого практического смысла. Никакой рисайз до кропа не поможет. Это проверено на практике. Я соглашусь с тем, что "жирный" пиксель до 16 Mп лучше работает на людях. Девушки, женщины и дети получаются приятнее, кожа не напоминает вырубленную топором, как будет на ”мелком” пикселе ФФ от 36 мп, неговоря уже о ”мелком” пикселе двойной плотности от 50 Мп на полном кадре или от 24 Мп на кроп-камере APS-C. А работать с кропом до 16 Мп APS-C – это всегда Изящно и Красиво, а 50Мп ФФ для коммерческого пейзажа - этого всегда будет мало...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Made in USSR
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 4 045
Репутация: 296
|
RE: Технические аспекты фотографии / 24-08-2019 10:56
да , не мало .пиксель "тощий" , но камера великолепная ! я ну очень ей доволен , ножками там зумировать надо и головой чуток думать , а какие профили там черно белые и под пленку -просто класс.
http://www.club-nikon.ru/forum/topic/865...try1176005
начал снимать НА F4 , какой же это кайф.....
(23-08-2019 12:19)Ловец сноВ писал(а): Fuji & Kodak зачетные плёнки, но ultra была любимой у многих, цветопередача просто фантастическая...........
да пленка интересная , но там очень перенасыщенные цвета ,как то очень давно я видел несколько фото ( большого размера на бумаге ) с этой пленки , там были виды Манаролы , так я аж глазам не поверил , что так НЕГАТИВНАЯ пленка может отображать цвет( это же не слайд ) .
К сожалению сейчас снимать на просроченную пленку мягко говоря стремно , так как не понятно как она хранилась и в связи с этим какую чуйку выставлять на тушке ? можно конечно , эксповилку применить в плюс один -два стопа , но перевод пленки будет приличный.
Если пленки просроченной много , то конечно можно все подобрать на примере одной пленки , но когда она одна -две ,то это не так все легко ,плюс вуаль может быть . нет , уж лучше наверняка : брать кондиционную пленку, к примеру KODAK PROFESSIONAL EKTAR 100 .это очень хорошая пленка ,цвета так же насыщенные !
https://fotoplenka.in.ua/p591531878-foto...ipEALw_wcB
|
|
|
|
Ловец сноВ
Ветеран
Откуда: Харьков Безлюдовка
Сообщений: 599
Репутация: 421
|
RE: Технические аспекты фотографии / 24-08-2019 12:04
(24-08-2019 09:18)AABBCC писал(а): Никто не запрещает сделать грамотно ресайз и шарп, если 50 Мп спать не дают.
Зерна на пленке с низким исо, почему фотодрочеры раньше не разрешали стеклами?
Потому что их наплодила цифровая фотография, легко доступная для не понимающих. Вы, возможно, не совсем верно оцениваете мои месседжи. Или у нас просто разное отношение к обсуждаемой теме. Мне нет смысла защищать обычный кроп . Я как раз из той аудитории, которым данная новинка совершенно не интересна, ибо ущербна по функционалу. Однако, мне периодически случается тестировать средне-бюджетные кеноновские камеры. Дело не в итоговой картинке, дело в удобстве съемки и простоте получения кадра.
Для новичка 32.5 Мп кроп практически бесполезен, он просто не сможет получить достаточно качественный снимок. Мне как бы в свое время на 20 Мп EOS 70D было вначале сложновато. Если говорить о снимке, то я на старый EOS 70 D смогу получить лучше картинку, чем любой энтузиаст на EOS 90 D. Мы это часто видим на фотофорумах, когда очень большая часть фотолюбителей не может получить технически достаточно качественный кадр (даже с ресайзом) из многоМП матрицы. Да, теже 20 МП на кропе можно использовать, да, есть ситуации, где они работают, но тут нужно иметь хороший навык, крепкий штатив, умение снимать и отличную оптику. Это все не про новичка или энтузиаста. Так зачем такая камера, на которую ничего приличного целевая аудитория снять не может? Напомню, целевая аудитории Сanon EOS 90D - это фотографы-энтузиасты, перешедшие с БЗК и бюджетных камер, в сегмент зеркальных любительських фотокамер топ-уровня. А путь на 32.5 Мп энтузиасту для получения технически хорошего снимка в несколько раз дальше, если сравнить с любой аналогичной менее МП камерой, выпущенной в предыдущие десятилетия.
И реальность заключается в том, что если раньше основной доход Кенон/Никон/Пентакс приходился именно на прибыль от самых младших зеркалок, то с выходом Сanon EOS 90 D - ставки повышаються многократно…
Ведь раньше больше доходов компании получали с дешевых начальных камер и объективов, в том числе компактов, но реальность в том, что этот сегмент постоянно падающий, причем его сильно поджимают айфоны, смартфоны и беззеркалки прочих брендов ( последние тоже начали стремительно падать). Тогда как сегмент проф. техники крепок как у никона, так и у кэнона, так и у пентакса. Даже сегмент для энтузиастов не так сильно сейчас проседает, поэтому основной упор будет теперь ставиться на любительские камеры для энтузиастов с 33 Мп кроп-матрицами, засчёт ранжирования младшего кропа.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)
|
|