| 
		
	 
		
			| 
					Hi-Fi  Stereo  на  видеомагнитофоне. Кто-нибудь это  изучал ?
				 |  
			| Автор | Сообщение |  
		
	
		| rifab   Ветеран
 
      
   Откуда: уфа
 Сообщений: 1 338
 Репутация: 19
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| HALMER-Y   Старожил
 
     
   Откуда: Ростов
 Сообщений: 122
 Репутация: 0
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| tracher   Ветеран
 
      
   Откуда: Ялуторовск
 Сообщений: 831
 Репутация: 25
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Karabassof   Ветеран
 
      
   Откуда: г.Минск
 Сообщений: 48
 Репутация: 0
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Alex.A   Ветеран
 
      
   Откуда: Москва
 Сообщений: 491
 Репутация: 18
 | 
			| RE: Hi-Fi  Stereo  на  видеомагнитофоне. Кто-нибудь это  изучал ?  / 29-02-2020 21:59 
 
				 (29-02-2020 13:36)tracher писал(а):  И пропадет гемор с несовпадением трекинга на кассетах записанных на разных мафонах именно по аудио ХиФи каналу  Хм...Что-то у меня нет никакого "гемора" с трекингом, и на Панасониках и на JVC нормально он настраивается на разные кассеты , записанные на разных аппаратах ( настраивается ручкой трекинга на проф-аппаратах, или автотрекингом на бытовых )... У меня кассеты записаны были на исправных магнитофонах, может поэтому так.. В общем, изначально исправный аппарат пишет с нормальным трекингом , почти без смещания от нормы...и нет проблем при воспроизведении на других...
 
  (27-02-2020 01:38)Джон До писал(а):  Жаль, никто так и не объяснил с технической точки зрения почему же они (проф-видеомагнитофоны) настолько лучше воспроизводят музыку, если их тракт на 99% не отличается от бытовых.)))))))) Как говорится, эффект плацебо в действии...))))  ... Нет, не плацебо . Есть разница в качестве звука. Вам уже Евгений1 (практик, имевший это и сравнивавший) писал-- не теоретизируйте, А КУПИТЕ профаппарат названных моделей и сами послушайте и сравните . Тогда и делайте выводы. 
 Я не глухой, там есть ощутимая разница в чистоте (прозрачности) и объёмности, в общем в качестве  звука. Преимущество у проф-аппаратов. Объясняю : 
Да отличается там звуковой тракт  у профов, отличается КАЧЕСТВОМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ! и правильностью разводки схемы на платах и конструкции ( Аудиоблок на ОТДЕЛЬНОЙ плате, Видеоблоки отдельно, разнесены на расстояние, правильно организованное заземление схем и т.д. ), КАЧЕСТВОМ ЭКРАНИРОВКИ СХЕМЫ (меньше помехи в схеме) и ТОЧНОСТЬЮ МЕХАНИКИ, СТАБИЛЬНОСТЬЮ ЛПМ , отсюда стабильностью скорости и натяжения ленты и лучше считывание .  
У проф. JVC BR-S822 вообще усилитель ЧМ-сигнала с головок БВГ установлен прямо на БВГ и вращается, это чтобы снизить уровень помех - дальше передаётся уже усиленный сигнал  . 
 +Наличие БАЛАНСНОГО XLR выхода звука у проф-аппаратов, на операционном усилителе с большим допустимым выходным током - он даёт низкое выходное сопротивление источника ( 50 Ом) и этим убирает негативное влияние межблочного кабеля и входной емкости и нелинейности входа усилителя. В итоге: на вход усилителя идёт чище сигнал с более ровной АЧХ. 
 Эти как-бы незначительные отличия дают то, что звук от проф/студийных видиков воспринимается как более качественный в общем восприятии.
 
 Не даром же профаппараты стОили в ПЯТЬ раз дороже, до 6500$!!, чем бытовые с как-бы похожим аудиотрактом. Не просто так такая разница в цене была, не только из-за видеотракта и монтажных функций.    Я вот наоборот не вижу сильного превосходства по изображению у профаппаратов над хорошими бытовыми S-VHS с ТВС-корректором, некоторое преимущество только. Хороший ТВС даже в бытовых видиках улучшает картинку реально, также как и у профов.  -- А вот звук лучше у проф-видиков.
			 
				
(Отредактировал 29-02-2020 в 23:00 Alex.A.)
 
 
бывший радиоинженер, аудиолюбитель со стажем 25 лет
 |  |  
	|   |  |  
	
		| Alex.A   Ветеран
 
      
   Откуда: Москва
 Сообщений: 491
 Репутация: 18
 | 
			| RE: Hi-Fi  Stereo  на  видеомагнитофоне. Кто-нибудь это  изучал ?  / 01-03-2020 01:20 
 
				Вообще, потенциал качества записи-воспроизведения хороших S/VHS Hi-Fi stereo видеомагнитофонов был явно недооценен раньше ! - качество звучания при отличном источнике записи - просто суперское! 
Вот у меня есть видеозапись на видеокассете концертов с фирменного DVD-диска, на видеокассете на SVHS Hi-Fi stereo видеомагнитофоне --  два отличных концерта Sarah Brightman (1999г и 2009г) , и есть такие же её песни на фирменных CD-дисках ; 
--- поражает то, что качество звука Hi-Fi с этой видеокассеты даже лучше, чем с моего CD-диска ! - на тех же песнях. Звучит просто великолепно с видеокассеты, лучше чем с CD-диска. Воспроизвожу видеокассету на проф- видиках Panasonic и JVC .   На том же усилителе и той же акустике.
    а S-VHS-запись и изображение даёт вполне нормальное, смотрел с удовольствием-хороший красивый концерт, на фотках с экрана видно что приемлемо (тут фотик сильно портит), а напрямую глазами вообще хорошее было изображение: 
               
 .. А CD-диск с этими песнями воспроизвожу на хорошем проигрывателе в общем-то, Audiolab-8200 на одном из современных ЦАП Sabre9018Pro, или на Kenwood DP7090 мультибитном, оба считаются хорошими по звуку. А звук выходит похуже, чем с этой видеокассеты с проф-видика.    
Получается, что звук на DVD-диске исходно был лучше записан, чем CD ; и это качество звука DVD-диска точно записалось на видеокассету...
    Значит, канал записи-воспроизведения звука хороших S/VHS Hi-Fi stereo видеомагнитофонов очень прозрачен - точно передаёт характер звучания источника . Источник лучше - звук лучше.
? Получается, что музыка в концертах на DVD-дисках действительно более качественно записывалась, чем на CD - это так, да ?
				
(Отредактировал 01-03-2020 в 03:03 Alex.A.)
 
 
бывший радиоинженер, аудиолюбитель со стажем 25 лет
 |  |  
	|   |  |  
	
		| Джон До   Ветеран
 
      
   Откуда: Ukraine
 Сообщений: 1 348
 Репутация: 64
 | 
			| RE: Hi-Fi  Stereo  на  видеомагнитофоне. Кто-нибудь это  изучал ?  / 01-03-2020 01:33 
 
				 (29-02-2020 12:43)tracher писал(а):  народ. А мне вот пришла идея в голову. А может можно как то переключить видак покопав схему чтобы он настраивался автоматом на трекинг не по видео головам а по аудио головам? Думаю можно. аться Нельзя. Зашито в процессоре и привязано к видео. Вкратце работает так: Цифровой трекинг осуществляется системой автоматического регулирования с использованием микропроцессора. Видеосигнал после предварительного усиления и детектирования преобразуется в напряжение, которое в цифровой форме поступает на процессор. Арифметико-логическое устройство процессора постоянно производит выборку величины огибающей видеосигнала с периодом в несколько кадров и, ориентируясь на максимум сигнала, вырабатывает величину и направление управляющего воздействия на систему автоматического регулирования ВМ (фаз и скоростей ВВ и БВГ).  
Как вы понимаете, для аудио надо не только другой процессор создавать, но и менять сам принцип автотрекинга...
 
  (29-02-2020 21:38)Karabassof писал(а):  У меня на моем Фишере Трекинг в ручном режиме можно производить по Hi-Fi сигналу. Вместо двух каналов R и L появляется один Hi-Fi TRACKING. Так было сделано на самых первых ранних моделях Hi-Fi Stereo. У панасов ранних у всех было. Последний вот nv-d80 был. 
  
   
 Потом, с конца второй половины 80-х эту функцию уже не ставили.
 
  (29-02-2020 19:25)rifab писал(а):  Счетчик все равно показывает? 
Как же он будет показывать, если всё стерто? Магнитом стирается всё, в том числе и синхросигналы. Они же физически ничем не отличаются от других сигналов на ленте.
 
  (29-02-2020 21:59)Alex.A писал(а):  Не даром же профаппараты стОили в ПЯТЬ раз дороже, до 6500$!!, чем бытовые с как-бы похожим аудиотрактом. Не просто так такая разница в цене была, не только из-за видеотракта и монтажных функций. Именно из-за видеотракта! И только из-за него. Звук там как раз абсолютно вторичен. Его качество после передачи по линии вещания будет испорчен всё равно. Не придумывайте. Все профаппараты заточены именно под видео, а не под аудио. Оно там вторично. А комплектующих там несколько кондеров. БИС одна и тоже. Она не может там звучать, а там не звучать. Обвес для этого должен быть дико разный. Я специально брал 8700 и 7350 на послушать. Разница есть, но не такая как некоторые пытаются преподнести. Бытовые отстроенные и исправные звучат прекрасно и отличить их трудно. Это плацебо на 99%.))))) Я того Евгения знаю еще по фейсбуку. Весьма субъективное мнение было. И конструкция ЛПМ в данном случае на звук вообще не влияет. На выпадения да, может, но на качество точно нет. Технически это очевидно. Бытовой ЛПМ вполне обеспечивает заявленный коэффициент детонации звука как и проф. Повторю, все проф заточены под ВИДЕО, аудио там вторично. И разница в работе ТВС есть. На эту тему есть статья, в которой в пух и прах разнесли ТВС 8000-го, например. А безоговорочным лидером был как раз 822-й JVC.
			 
				
(Отредактировал 01-03-2020 в 02:00 Джон До.)
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Alex.A   Ветеран
 
      
   Откуда: Москва
 Сообщений: 491
 Репутация: 18
 | 
			| RE: Hi-Fi  Stereo  на  видеомагнитофоне. Кто-нибудь это  изучал ?  / 01-03-2020 02:30 
 
				Я определённо слышу, что с моих проф/студийных видиков JVC BR-S822Е, Panasonic AG8700, AG7510  музыка звучитнесколько лучше  и приятнее, объёмнее и красивее, чем с моих бытовых видиков Panasonic NV-F65, NV-FS100 ; JVC HR-S9700, 6800. Особенно разница заметна на студийниках с балансными аудиовыходами (перечисленные выше проф-аппараты).  Чуть-чуть уступает балансным выходам обычный выход у студийника AG7355 ,но и он получше бытовых. 
 У МЕНЯ ТАК. 
 Разница эта слышится, и не только мной, а и моими родственниками ( жена, мама тоже ). 
 
Может у кого-то по-другому, а у меня вот так. (Не вру!, мне нет причин, я ничего не продаю же, нет смысла выдумывать мне...)    
  (01-03-2020 01:33)Джон До писал(а):  Я специально брал 8700 и 7350 на послушать. Разница есть, но не такая как некоторые пытаются преподнести. Бытовые отстроенные и исправные звучат прекрасно и отличить их трудно.
  Вот. Рекомендую ещё JVC BR-S822 послушать. 
 АГА !  Значит всё-таки есть некоторая разница  по звуку профаппаратов с бытовыми ! Небольшая, но есть. ( я не говорил про огромную) 
 Просто эту разницу можно услышать не на любой системе, не на любой акустике/усилителе, и не всякими ушами . ( я слушал например на детальной акустике DALI Ikon-5mk2 и хорошем усилителе Marantz PM-15s1 с коррекцией АЧХ комнаты и акустики на 14-полосном эквалайзере) 
 +Надо ещё слушать внимательно, и акустика должна быть поставлена в комнате так, чтобы стереосцена была слышна пошире и объёмность присутствовала вообще. Тогда разницу слышно, и от хорошего звучания профаппарата будет кайф!   
				
(Отредактировал 01-03-2020 в 03:12 Alex.A.)
 |  |  
	|   |  |  
	
		| Alex.A   Ветеран
 
      
   Откуда: Москва
 Сообщений: 491
 Репутация: 18
 | 
			| RE: Hi-Fi  Stereo  на  видеомагнитофоне. Кто-нибудь это  изучал ?  / 01-03-2020 03:17 
 
				На мой вопрос из предыдущего сообщения кто-нибудь знает ответ?https://hi-fi-forum.net/forum/thread-390...pid4123350 
" Получается, что музыка в концертах на DVD-дисках действительно более качественно записывалась, чем на CD - это так, да ? "
 
  (01-03-2020 03:09)Джон До писал(а):  Так я и не говорил, что её нет. Есть разница, но небольшая и услышать её возможно только на высококлассном тракте. 
 в литературе писалось, что на тестах бытовой простой панас 627-й делал панасы с закрытыми глазами.
 Не панас (опечатка у вас), а JVC 627й бытовой: HR-J627MS , писали в статье из ж.Радио про особенности Hi-Fi видеомагнитофонов. 
Связано это с более высокой перегрузочной способностью на высоких частотах у аппаратов JVC и поэтому с их меньшими искажениями на пиках амплитуды, и меньшими интермодуляционными искажениями от этого; я выкладывал графики сковозной характеристики их в сравнении с Панасами выше, в сообщении номер: #2963 https://hi-fi-forum.net/forum/thread-390...pid4120057 
вот это 
  
				
(Отредактировал 01-03-2020 в 04:28 Alex.A.)
 
 
бывший радиоинженер, аудиолюбитель со стажем 25 лет
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| ASM   Старожил
 
     
   Откуда: Москва
 Сообщений: 79
 Репутация: 0
 |  |  
	|   |  |  
	
		| rifab   Ветеран
 
      
   Откуда: уфа
 Сообщений: 1 338
 Репутация: 19
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| rifab   Ветеран
 
      
   Откуда: уфа
 Сообщений: 1 338
 Репутация: 19
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Abizian   Ветеран
 
      
   Откуда:
 Сообщений: 3 154
 Репутация: 58
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
	
		| Alex.A   Ветеран
 
      
   Откуда: Москва
 Сообщений: 491
 Репутация: 18
 | 
			| RE: Hi-Fi  Stereo  на  видеомагнитофоне. Кто-нибудь это  изучал ?  / 02-03-2020 22:55 
 
				 (02-03-2020 13:45)Wladislaw81 писал(а):  При коротких кабелях не имеет никакого значения, балансное ли соединение или небалансное. Да и частоты не те, чтобы скин-эффект проявлялся. Причём здесь скин-эффект? Я не про это писал . А про ёмкость кабеля. А кабель не у всех короткий. 
Я писал про пользу от низкого выходного сопротивления балансных аудиовыходов  ( балансных выходов у проф-аппарата ) для уменьшения влияния проходной ёмкости кабеля и входной емкости усилителя ( С суммарное ) на АЧХ сигнала.  
 Эта ёмкость кабеля не совсем незаметная, на 1 метр кабеля обычно выходит от 100 до 200 пФ (пикофарад) , у входа усилителя с регуляторами громкости его емкость тоже пара сотен пФ.  
Если кабель длиной 3 метра ,то с емкостью входа усилителя это почти 600+200= 800 пФ  уже выходит. При ненулевом сопротивлении источника с этой емкостью получается RC-фильтр, ослабляющий высокие частоты. А у балансных выходов самое низкое выходное сопротивление ( 50 Ом ). Чем НИЖЕ сопротивление источника- тем меньше этот фильтр ослабляет высокие частоты, тем меньше его влияние на звуковой диапазон частот.  Также, низкое сопротивление источника уменьшает влияние возможных нелинейностей входа усилителя .  Чем ниже сопротивление источника - тем лучше!
 
А у меня не короткие кабели, а 3 метра или даже больше, потому что аппараты эти большие и ставить их вплотную мне негде, приходится размещать их на некотором расстоянии там, где это удобно для жизни.
 
Вообще многие разные аудиофилы сообщают об этом, что именно балансные выходы  у аудиотехники звучат лучше (и даже через переходники баланс-небаланс), чем обычные выходы RCA. 
Это не я придумал , это многие упоминают.  Скорее всего это связано с вышеизложенным преимуществом- низким выходным сопротивлением балансных выходов и его пользой.
 
  (01-03-2020 20:30)ASM писал(а):  У меня есть AG7350 , и NV-W1, звучат чуть по разному, но сказать, что W1 хуже я не могу. Лучше звучит AG7500, но там балансные выходы.
 Вот! обратите внимание, человек тоже пишет- "Лучше звучит AG7500, но там балансные  выходы" . Вот и свидетельство...    
Кстати, я тоже не пишу что AG7350 сильно отличается от бытовых по звуку. Только чуть-чуть.  
А вот аппараты с балансными выходами более заметно отличаются.
 
 
* Да кстати, в балансных Panasonic AG7500, AG7510, в балансных  JVC BR-S822 BR-S622, BR-S525  -- 
там вообще другие БИС канала HI-FI stereo звука применены, чем в бытовых аппаратах типа NV-F65, NV-FS100 и т.д... -Другие микросхемы декодируют FM-сигнал в стереозвук. В этом тоже причина разницы в звучании.
			 
				
(Отредактировал 03-03-2020 в 00:12 Alex.A.)
 
 
бывший радиоинженер, аудиолюбитель со стажем 25 лет
 |  |  
	|   |  |  
		
	 
 
 
		
		
	 
 Пользователи просматривают эту тему: 9 Гость(ей)
 
 | 
	
		  
 |