(03-08-2020 22:05)лысый писал(а): И от толкующего эту природу чудотворца и его промысловых интересов.
Я тебе бесплатно рассказываю как ток работает, а ты в этом видишь промысловый интерес. Сам честно скажи, умный ты в таком случае? Как те, что в масках по улицам сейчас ходят.
Возвращаясь к теме ветки.
Выше я по пунктам, в основном описал, как технически достигается музыкальность и характерность звучания усилителя.
Перехожу к примерам, того, как фирмачи добиваются стимуляции покупательского спроса и заводят любителей музыки в колею: купил - продал - купил.
Итак Крелл solo 575, ценой более 13 тысяч баксов.
Внимательно изучив его паспорт можно однозначно ожидать и соответствующей музыкальности.
Читаем:
- Входное сопротивление 200 кОм (балансные входы),
- Частотный диапазон 100 кГц (+0, -3 дБ).
Однозначно ожидаем крайней чувствительности к смене кабелей, чувствительность к наводкам, качеству и помехозащищенности источника.
Что они сделали? Однозначно вход не защищен и не имеет радиофильтра - ловим помехи.
200 кОм входного - сейчас это нонсенс, современные ЦАПы, вертушки и пр. источники, как правило имеют низкоомные выходы.
Чтобы этот усилитель перестал выкидывать фокусы - разработчики должны были снизить входное сопротивление и закрыть вход от помех. Имеем умышленное внесение особенностей звучания.
- Выходная мощность 575 Вт (8 Ом), 900 Вт (4 Ом).
Слабый БП, соответственно нелинейное соотношение мощностей от нагрузки. Соответственно просадки питания указаны в паспорте как и АМ модуляции с четными гармониками.
- Демпинг фактор 216.
Такие усилители обычно не покупают для полочников и типовых напольников, а как правило для мощных и тугих АС, соответствующего ценового диапазона. Где, такого демпинга маловато и будем слышать собственные колебания ГГ, что немного поднимет НЧ и сделает бас мягким и глубоким.
Так, что потратив совсем не малые деньги Вы рискуете найти некоторые особенности звучания, которые могут понравиться, а могут и нет...
Если бы разработчики сделали - входное 22 кОм, радиофильтр на входе, добавили мощности БП до линейности от нагрузки, увеличили КД до 1000 и более, то получился бы усилитель без особенностей и выкрутасов, который покупался бы один раз и надолго, без желания замены и новых экспериментов, но нет...
(04-08-2020 02:54)radist08 писал(а): Возвращаясь к теме ветки.
Выше я по пунктам, в основном описал, как технически достигается музыкальность и характерность звучания усилителя.
Перехожу к примерам, того, как фирмачи добиваются стимуляции покупательского спроса и заводят любителей музыки в колею: купил - продал - купил.
Итак Крелл solo 575, ценой более 13 тысяч баксов.
Внимательно изучив его паспорт можно однозначно ожидать и соответствующей музыкальности.
ки должны были снизить входное сопротивление и закрыть вход от помех. Имеем умышленное внесение особенностей звучания.
- Выходная мощность 575 Вт (8 Ом), 900 Вт (4 Ом).
Слабый БП, соответственно нелинейное соотношение мощностей от нагрузки. Соответственно просадки питания указаны в паспорте как и АМ модуляции с четными гармониками.
- Демпинг фактор 216.
Такие усилители обычно не покупают для полочников и типовых напольников, а как правило для мощных и тугих АС, соответствующего ценового диапазона. Где, такого демпинга маловато и будем слышать собственные колебания ГГ, что немного поднимет НЧ и сделает бас мягким и глубоким.
- Опять пишите глупость "во славу" своего проф.уся. Если в Вашем УМ плохо развязано питание УН и УТ, то из этого не следует, что это же сделано в Крелл solo 575. Нормальное там питание - Maximum: 2660 W
- Ваш 1000 демпинг - тупой маркетинг, типа "высокоэффективных электрообогревателей". Узнайте, наконец, связь между демпинг-фактором УМ и общей добротностью АС.
Но вот Slew rate 40 V/μs у Крелл solo 575 - крайне мало.
(04-08-2020 11:34)SolAndr писал(а): - Ваш 1000 демпинг - тупой маркетинг, типа "высокоэффективных электрообогревателей". Узнайте, наконец, связь между демпинг-фактором УМ и общей добротностью АС.
До добротности тут дело не дойдет - чтобы обеспечить такой ДФ, нужно сначала проводки к АС на базе ВТСП сделать
Суховского "компенисатора(с)" там вроде не замечено.
(04-08-2020 11:54)petr.solo1223 писал(а): Опять проводки ?
А как-же, ты-же их так любишь
P.S. В прошлом году на выставке, одна из довольно неплохо играющих систем (но не самая лучшая), был довольно оригинальный трифоник, играл в комнате метров 25-30.
Что меня удивило - саб пассивный, стоял в углу, до него кабель метров 5.
Но - толщина этого кабеля! Я такой тонкий проводок может на твиттер бы и поставил, ну на СЧ максимум, да и то...
Где-то фотки были. Я к выставлятелям приставал с вопросами, но ответ был типа "так надо, все рассчитано, в этом и смысл!". Цена там кстати, совсем не децкая была.
(04-08-2020 13:13)rotla писал(а): Что меня удивило - саб пассивный, стоял в углу, до него кабель метров 5.
Но - толщина этого кабеля! Я такой тонкий проводок может на твиттер бы и поставил, ну на СЧ максимум, да и то...
Где-то фотки были. Я к выставлятелям приставал с вопросами, но ответ был типа "так надо, все рассчитано, в этом и смысл!". Цена там кстати, совсем не децкая была.
С учотом феерического успеха массовой дебилизации электората, способность сопоставить элементарные вещи сохраняет лишь ничтожная часть. Но нету худа без добра - остальным можно втюхивать почти любую бредятину.
(04-08-2020 14:27)лысый писал(а): С учотом феерического успеха массовой дебилизации электората, способность сопоставить элементарные вещи сохраняет лишь ничтожная часть.
Можно одними теми же одножильными проводами подключить АС так, что будет играть как с очень низким дф (будет гудеть), и удовлетворительно. Менял знакомым многожильный акустический дешманский 4 кв мм, на моножилу обмоточную диаметром 1,2 мм. Так до сих пор и слушают, и возвращать старый не хотят. Просто нужно учитывать направленность при подключении, и все.