Знакомый советовал нагаоку 500..Градо я так понимаю жанровая и с окрасом..А слушаю на виниле и тяжелый материал..Нагаока подходит для всеядных??Допускаете самодельный транс...Гленголд делает сам трансы. или можете посоветовать каку то фирму,,?
Евгений, весь кайф в лёгкой подвижной части головки. Выше выход - больше витков, тяжелее катушка, так что высокий выход на мс это не есть гут. Хотя нельзя сказать, что это плохие головы. Мне вот нравился звук денона 160, вкусно по сравнению с мм, но хуже, чем у тех же денонов с низким выходом. Средняя податливость у отличных головок трёхсотой серии денон, у ортофонов типа мс супер, а транс не обязателен, если фонокорректор может работать с мс.
Будь-який підвищуючий транс під'їдає мікродинаміку. Чим гірший транс або менший коефіцієнт трансформації, тим більше.
Просто часто звучання МС трансформаторів нема з чим порівняти, тому і говорять про їх виключність.
(11-08-2020 11:39)SVS писал(а): Будь-який підвищуючий транс під'їдає мікродинаміку. Чим гірший транс або менший коефіцієнт трансформації, тим більше.
Просто часто звучання МС трансформаторів нема з чим порівняти, тому і говорять про їх виключність.
данными потерями можно управлять, а вот потерями конструкции (в частности ММ) управлять сложнее, имеем то, что имеем.
(11-08-2020 11:29)Эстет Звука писал(а): Знакомый советовал нагаоку 500..Градо я так понимаю жанровая и с окрасом..А слушаю на виниле и тяжелый материал..Нагаока подходит для всеядных??Допускаете самодельный транс...Гленголд делает сам трансы. или можете посоветовать каку то фирму,,?
для старта можно взять денон 320, это не венец счастья, но качество для своей цены высокое и прогнозируемое. они на вторичке востребованы.
Гленголд не делает трансы, он готовые трансы пакует в коробочку. самодельные трансы (намотанные специалистами) я не рекомендую. опыт показывает, что качественно намотать может тот, кто безумно любит музыку и свое дело, я таких не знаю. все результаты поделок были негативными.
. когда пластинка запилена иглой одного радиуса, то при проигрывании иглой другого радиуса может звучать, как новая, поскольку игла будет следовать по канавке либо ниже, либо выше изношенной ее части. [b писал(а):Как правило, старые моно пластинки испорчены в 50-е, 60-е годы пьезоголовками с сапфировой (корундовой) иглой, а такие иглы были большого радиуса.[/b] При проигрывании современными иглами меньшего радиуса, пластинка может звучать, как новая.
Сапфировые иглы- отдельная печальная тема, поскольку изнашивались раз в 50 быстрее алмазных, и превращались в подобие резца с острыми краями. Большинство испорченных пластинок- результат именно этой проблемы.
Никакого большего радиуса закругления не существовало в 50-60-е годы. Стандарт предусматривал заточки с радиусами закругления: 25 микрон,17-18 микрон. Это как раз в те 50-60е годы.
В 70-е годы начали выпускать конусные иглы с радиусами закругления: 15 и 12 микрон. Более 12 микрон не рекомендовалось-в этом случае игла сильно углублялась в канавку и доставала до дна,собирая всё,что там накопилось.
В те же 50-годы существовала промежуточная заточка-50 микрон.Которая годилась и для пластинок 33/45 об и для 78 об.
Интересный момент ... Алмаз имеет по шкале твёрдости цифру 10.
Сапфир (корунд), по той же шкале цифру-9.,но истираемость у сапфира хуже чем у алмаза примерно в 5-6 раз.
Такая известная в 70-80-е годы головка как Audio Technika AT-VM35, сделанная для квадрофонической записи,комплектовалась и алмазной и в другом варианте-вставкой с сапфировой иглой. Наработка( по паспорту) такой головкой, с комплектной сапфировой иглой при давлении 1,5-2гр (прижимную силу тоже пишу по памяти.Могу ошибаться в цифрах), гарантировалась в течении (на сколько помню) 200,или 300 часов.
Не.я о том то что продает Гленголд их же можно брать для мс головы??Дело в т ом,что я у нег делал фонокорректор и он меня устраивает..Там можно докупить мс блочок странсом и при менить уже мой фонокор для мс головы.
(11-08-2020 13:33)Эстет Звука писал(а): Не.я о том то что продает Гленголд их же можно брать для мс головы??Дело в т ом,что я у нег делал фонокорректор и он меня устраивает..Там можно докупить мс блочок странсом и при менить уже мой фонокор для мс головы.
найдите на время фирменный и возьмите на тест у него. после сравнения сможете принять решение
И где же мне его взять..Так можно и про фонокорректор сказать..Наверное..Но то что он делает ..довольно играющее и приятное по звуку и способно играть музыку.
Денон 320 выпускается еще??Или только бу искать??
Было много разных, что запомнилось, не зашла аудиотехника 440mla, ярко и бледно. Понравился шур 55, эмоции переполняют, техникс 207 хороша тембрально, шур 15/3 на данный момент устраивает во всем.
Ой, наверно у вас такая, не хотел обидеть Но как прийдет время, послушайте опытных людей и другие иглы. У меня есть друг, который как и вы меняет сетевики, что то выслушивает и раз в три месяца меняет и я его аудио наркоманом называю, в шутку
Да нет..все нормально..Просто я закончилд возню с усилителями..акустикой проводами... Теперь будет возможность ..поменяю на что-то интересней голову..Интересно, ведь попробовать..ну не 1500 уе и за 1000 а..так примерно за 500 уе можно потратиться..Но обвязка делает чудеса..Наркотики употреблять точно закончил.. после последних трат на провода..Да и я знаю свою финансовую рамку и предел..
(11-08-2020 15:20)Эстет Звука писал(а): Да нет..все нормально..Просто я закончилд возню с усилителями..акустикой проводами... Теперь будет возможность ..поменяю на что-то интересней голову..Интересно, ведь попробовать..ну не 1500 уе и за 1000 а..так примерно за 500 уе можно потратиться..Но обвязка делает чудеса..Наркотики употреблять точно закончил.. после последних трат на провода..Да и я знаю свою финансовую рамку и предел..
после замены источника, ко второму кругу готовьтесь.
(11-08-2020 13:19)element писал(а): Никакого большего радиуса закругления не существовало в 50-60-е годы. Стандарт предусматривал заточки с радиусами закругления: 25 микрон,17-18 микрон. Это как раз в те 50-60е годы.
В 70-е годы начали выпускать конусные иглы с радиусами закругления: 15 и 12 микрон. Более 12 микрон не рекомендовалось-в этом случае игла сильно углублялась в канавку и доставала до дна,собирая всё,что там накопилось.
В те же 50-годы существовала промежуточная заточка-50 микрон.Которая годилась и для пластинок 33/45 об и для 78 об.
Интересный момент ... Алмаз имеет по шкале твёрдости цифру 10.
Сапфир (корунд), по той же шкале цифру-9.,но истираемость у сапфира хуже чем у алмаза примерно в 5-6 раз.
Такая известная в 70-80-е годы головка как Audio Technika AT-VM35, сделанная для квадрофонической записи,комплектовалась и алмазной и в другом варианте-вставкой с сапфировой иглой. Наработка( по паспорту) такой головкой, с комплектной сапфировой иглой при давлении 1,5-2гр (прижимную силу тоже пишу по памяти.Могу ошибаться в цифрах), гарантировалась в течении (на сколько помню) 200,или 300 часов.
Речь о том, что в конце 60-х и позднее начали экспериментировать с меньшими радиусами и разнообразными формами игл. Поскольку на Западе строго общепринятого стандарта не существует, то фирмачи перепробовали огромное количество вариантов.
По поводу сапфира, я не из справочников информацию брал, а лично провел эксперимент но сравнительному износу алмазной и сапфировой игл. Результат вообще не укладывается в общепринятые данные, поскольку сапфировая игла (это она на фото на фото в посте 637) стерлась почти в 50 раз быстрее. Я специально почти год потратил на изучение темы, консультации со специалистами, и сборку подходящего микроскопа с возможностью делать качественные фотографии с увеличением 1000-1500х, на которых видны все грани и поверхности вплоть до единиц микрон. Еще есть несовершенства, но уже все видно, чтобы объективно оценивать дефекты, износ, либо особенности заточки игл.