(20-04-2020 16:55)moeller писал(а): Я хочу сделать новый плинт к торенс 124, где-то была информация, что не плохо делают в Запорожье ,никто к ним не обращался?Не хочется заказывать в Венгрии или Молдавии, а у нас в Украине, да и разные моменты в процессе работы можно уточнять.
Да зачем такие сложноси. Сделайте сами. Не обязательно всё это точить на ЧПУ до миллиметра ( внутри). И удовольствие будет от сделанного..
Берём твёрдую породу типа бука, дуб. Говорю так потому как сам сейчас стою перед этой работой.
(21-04-2020 18:56)Biltser писал(а): Да зачем такие сложноси. Сделайте сами. Не обязательно всё это точить на ЧПУ до миллиметра ( внутри). И удовольствие будет от сделанного..
Берём твёрдую породу типа бука, дуб. Говорю так потому как сам сейчас стою перед этой работой.
Самому мені не получиться , з деревом не мав справи, та і часу для такого заняття немає☺
(21-04-2020 18:56)Biltser писал(а): Да зачем такие сложноси. Сделайте сами. Не обязательно всё это точить на ЧПУ до миллиметра ( внутри). И удовольствие будет от сделанного..
Берём твёрдую породу типа бука, дуб. Говорю так потому как сам сейчас стою перед этой работой.
Каждый должен заниматься своим делом!
Попробуйте с Виталием Спиридоновичем связаться,у него красивые кузова выходят!
(21-04-2020 18:56)Biltser писал(а): Да зачем такие сложноси. Сделайте сами.
Берём твёрдую породу типа бука, дуб...
А коль ты туб, как дерево,
родишься баобабом,
И будет звук твой в плинте том
Звучать как бук иль дуб...
Не стоит советовать для 124-го Тора делать плинт из дуба.
Это же не для Аккорда плинт делается.
(20-04-2020 16:55)moeller писал(а): 150й скорее всего более редкий, чаще встречались 125й и 160й, видно, что добротный вертак. Я хочу сделать новый плинт к торенс 124, где-то была информация, что не плохо делают в Запорожье ,никто к ним не обращался?Не хочется заказывать в Венгрии или Молдавии, а у нас в Украине, да и разные моменты в процессе работы можно уточнять.
Я могу перезвонить товарищу, который делал мне плинт под три тонарма из массива ясеня для Гаррард 401 и спросить его возьмётся ли он сделать плинт для Вас под Ваш Торенс 124.
Но чертежи конструкции плинта Вы должны будете ему предоставить.
(22-04-2020 03:34)Audio Fanat писал(а): А коль ты туб, как дерево,
родишься баобабом,
И будет звук твой в плинте том
Звучать как бук иль дуб...
Не стоит советовать для 124-го Тора делать плинт из дуба.
Это же не для Аккорда плинт делается.
Я могу перезвонить товарищу, который делал мне плинт под три тонарма из массива ясеня для Гаррард 401 и спросить его возьмётся ли он сделать плинт для Вас под Ваш Торенс 124.
Но чертежи конструкции плинта Вы должны будете ему предоставить.
Мне уже сообщили связь с мастерской из Запорожья, я видел их работы, качество на уровне, и в добавок, что имеют чертежи к торенсам,гаррардам.Если что не получится обращусь в Вам, спасибо.
Не знаю в какую тему подойдет, но решил сюда выставить...
В общем, отыскал себе в Японии вот такой проигрыватель винила - "самодел" японского доморощенного мастера. Имея в пользовании вертак Micro Seiki BL-91 с тонармом SME 3009 S2, можно было больше ничего не искать, все устраивает по звучанию на все 100, но...
Наличие на проигрывателе "самодел" редкого 12" тонарма Sony PUA-286 заставило меня рискнуть, чтобы попробовать 12" тонарм и стоит (или не стоит) этим заморачиваться вообще.
Фото смотрите... Итак, что он представляет из себя по описанию продавца и прилагаемых фото. Стол проигрывателя взят от Pioneer PL-70 https://audio-database.com/PIONEER-EXCLU...-70-e.html Стол достаточно тяжелый, примерно 17 -18 кг, а то и все 19
Сам проигрыватель (диск, DD-мотор и т.д.) от проигрывателя Pioneer PL-50 https://audio-database.com/PIONEER-EXCLU...-50-e.html
Установленный тонарм на проигрывателе - это винтажный 12" тонарм SONY PUA-286, который выпускался (по имеющейся у меня информации) в 1967 - 1971 г.
Нашел следующие характеристика тонарма (оригинал из интернета):
"Sony PUA-286 был более длинной версией PUA-237, номер модели отсылал к эффективной длине.
Кронштейн изначально предназначался для установки на плинтусе с TTS-3000 сервоматическим поворотным столом и патроном VC-8E подвижной катушкой.
Конечно, это обеспечит непревзойденную производительность с любым из современных тонких поворотников и картриджей высокого соответствия.
Удивительная стабильность PUA286 руки возможна благодаря правильной координации нескольких выдающихся функций, таких как положительная противоскольжения устройство, независимая система балансировки, интегрированный свинец в селектор канавок, интегральная cueing и простой стилус датчик силы.
Технические требования
Общая длина: 390 мм
Эффективная длина: 286 мм
Свес: 13 мм
Резонанс руки: 8Hz (вертикальный) 10Hz (боковой)
Диапазон силы пера: от 0 до 3g
Диапазон антискейта: от 0 до 3g
Свинец в настройках канавки: 7, 10 и 12 дюймов
Диапазон массы патрона: 6-18 грамм "
Пластина (армбаза) для установки тонарма на стол PL-70 взята от ТОПового проигрывателя Victor JL-B77 и представляет собой 5 мм алюминиевую анодированную пластину.
Пластиковая крышка на проигрывателе от Denon
Кроме того, японец приложил к проигрывателю "специальный фонокабель", как сказано в описании.
Проигрыватель укомплектован ММ картриджем SHURE V15 III с шеллом Victor
В общем, вот такой виниловый агрегат "самодел" я выкопал в Японии и буду ждать его приезда. Японец пишет в описании лота, что звучание очень хорошее...
(16-09-2020 15:25)Виктор С. писал(а): Свинец в настройках канавки: 7, 10 и 12 дюймов
Трудности автоперевода
Там нет свинца, имеется в виду диаметр немой дорожки, на английском пишется как свинец, лид-ин.
Интересно, насколько точно соблюдены японцем установочные данные.
(16-09-2020 23:48)Walterwalter писал(а): Очень симпатичный франкенштейн, собранный из топовых компонентов. Ну, а на тонарм просится малоподатливая МС голова. Звучать просто обязан хорошо.
Основной причиной приобретения этого "Франкештейна" стал конечно 12" тонарм PUA-286. Мне стало очень интересно, будет ли преимущество в звучании этого тонарма против имеющейся у меня Micro BL-91 с великолепным 9" тонармом SME 3009 S2 (старая версия второй половины 60-х годов прошлого века). Фото смотрите...
Конечно, все станет ясным в прямом сравнении этих проигрывателей по прибытию "Франкенштейна" из Японии. Будет ли преимущество 12" тонарма над 9" SME? Трудно сказать, столы и привод разные...
Головы у меня все МС, это пара Denon DL-103 (основная и запасная, обе ранних выпусков), на подходе из Японии Denon DL-103R, Denon DL-110, AT-33E MC и Ortofon MC-10 Super Mk2. Присматриваюсь еще к Ortofon MC-30 Super (Super Mk II).
P.S. самая свежая информация... Франкенштейн в ближайшие 2 - 3 дня поедет ко мне из Японии
СМЕ 3009 один из самых несчастных тонармов с необосновано высокой ценой , это сони то же так себе -детский возьмите фантастический фиделити ресерч фр 64 с или на худой конец аудиокрафт или саек ,если тянет на японию
(17-09-2020 15:05)vitaly писал(а): СМЕ 3009 один из самых несчастных тонармов с необосновано высокой ценой , это сони то же так себе -детский возьмите фантастический фиделити ресерч фр 64 с или на худой конец аудиокрафт или саек ,если тянет на японию
Не понаслышке знаю тонармы FR54, FR64. Да, 64-ый очень хороший тонарм, спору нет. Что в нем фантастического? Просто очень хороший тонарм!
Что касаемо SME 3009, как "один из самых несчастных тонармов" - впервые слышу такой негатив из уст опытного винилщика. Откуда у Вас такой негатив к нему?
Виктор, вы не расстраивайтесь. На любой арм всегда найдётся негатив.
Вот например цитата про ФР64 и Акос заодно: Старый тяжелый драндулет. То же самое и с Lustre. Люди должны позволить этим вещам умереть.
потому что я пользовал их и сответствено делал для себя выводы ,отвратительная внутреня разводка ,шумные подшипники,та и ножевая конструкция вызываем масу вопросов ,нужны очень легкие головы с высокой податливостью.короче баловство .а фр -это великолепный тонарм во всех отношениях ,я думаю один из лучших тонармов ,когда либо созданых
возьмите к стальному фр голову СПУ и вы закроете вопрос сразу и надолго ,будете потом смеяться над тем что имели
Vitaly, а какие проблемы с легкими высокоподатливыми головами? Их есть в природе до самое по-пояс. Другой вопрос, что при наличии очень хорошей низкоподатливой МС на тяжелом тонарме, вряд ли захочется слушать даже очень хорошую легкую голову на очень хорошем легком арме... Но цена отличается в разы.
В продолжение #766 В общем, приехал из Японии проигрыватель "Франкештейн", как тут его нарекли в шутку. Вчера собрал его, ознакомился и разобрался с настройками тонарма, настроил тщательно, подключил к системе.
Использовал для проверки и сравнения звучания MC головки Denon DL-103R, DL-103LH, а также приехавшую с проигрывателем головку MM Shure V15 Type III (вставка VN35E). Головка из ранних выпусков и (забегая вперед) меня она приятно удивила звучанием, т.к. практически не уступила по звуку моим головам Denon
Фонокор использовал 2 шт - штатный в винтажном интегральнике Accuphase E-303 и авторский ММ/МС (пассивная коррекция RIAA, собран на малошумящих JFET и MOSFET полевых транзисторах).
Что сказать? Вечером несколько часов слушал "Франкенштейн" и сравнивал его со своей Micro BL-91. Звучание аппарата с 12" тонармом Sony PUA-286 впечатлило буквально с первых секунд! Не ожидал даже, что сразу услышу такой ЗВУК!
Причем, начал проверку с головой Shure V15, которая была в комплекте с проигрывателем. Затем, ставил головы Denon 103, сравнивая звучание во всех возможных комбинациях перестановок головок на проигрывателях.
Описывать звучание проигрывателя "Франкенштейн" буду кратко... ЗВУК плотный, собранный и в тоже время детальный и прозрачный. Низы (НЧ) глубокие, собранные, весомые (удивило сразу!), середина (СЧ) натуральна, без всякой яркости и крикливости, ВЧ очень хороши, ничего не цыкает, не выпирает, не напрягает...
В общем, приятно был удивлен результатом. Сравнение головок ММ и МС особых преимуществ не выявило (опять удивило!) между ними. Нюансы между ММ и МС есть незначительные, но не существенные на этом 12" тонарме. Shure М15 меня таки просто удивила, что не сдала позиции перед МС головами...
Сравнение звучание проигрывателей - опять же, к моему удивлению, оба аппарата звучали практически на одном уровне (мелкие, едва уловимые нюансы не в счет). Сцена в обоих случаях тоже великолепна и (на удивление!) отдать конкретно кому-либо предпочтение по звучанию трудно. Это меня удивило больше всего, ибо предполагал, что Micro BL-91 c тонармом SME будет чуть ли не на голову выше, а оказалось, что звучат оба практически на одном уровне
Вот такой результат. Выводы? Пока никаких серьезных не делаю. 12" тонарм Sony PUA-286 весьма и весьма приличным оказался, имхо. Исполнение тонарма по механике и настройке великолепное. Внешне - так вообще вид "космический".
Комбинация проигрывателя из "слоеного пирога", т.е. стол от Pioneer PL-70, диск и привод Pioneer PL-50, тонарм Sony PUA-286 оказалась весьма приличной!
Прервался в писанине я тут на часок - полтора , т.к. только что приходил знакомый меломан послушать "Франкенштейна" в сравнении с Micro BL-91. Поставил на оба проигрывателя головы Denon DL-103, слушали... Немного я озадачен остался в итоге. Корефану по звучанию понравился больше "Франкенштейн" все-таки. Такое впечатление, что сцена у него чуть более масштабная, чем у BL-91. Говорить, где сцена чуть более "раздута" или более точна на самом деле я пока не буду. Что же, сегодня вечером в спокойной обстановке продолжу прослушивание и сравнение звучания проигрывателей... Может что прояснится сегодня в этом плане? Торопиться пока не буду
(23-10-2020 09:56)Виктор С. писал(а): Затем, ставил головы Denon 103, сравнивая звучание во всех возможных комбинациях перестановок головок на проигрывателях.
чувствую противеречия
(23-10-2020 09:56)Виктор С. писал(а): Может что прояснится сегодня в этом плане? Торопиться пока не буду