(10-01-2021 12:19)moeller писал(а): 35-2 это может модель для японского рынка? Так как Teac 30-4 ,а для остального мира 3440. Есть сходство . 35-2 - видно сразу , что машина серьезная
3440 и 6700 -это внутренний японский рынок 100в. 30-4 и 35-2 экспорт. Может они тоже продавались в Японии конечно...
Даже тот факт ,что у 35-2 в отличие от 6700 небольшая разница в калибровочных настройках ,говорит об этом.
(10-01-2021 12:52)Олегасан писал(а): 3440 и 6700 -это внутренний японский рынок 100в. 30-4 и 35-2 экспорт. Может они тоже продавались в Японии конечно...
Даже тот факт ,что у 35-2 в отличие от 6700 небольшая разница в калибровочных настройках ,говорит об этом.
Как 3440-внутренний рынок Японии? У меня 3440 на 220в и его купили в свое время в Германии , на то есть все подтверждающие документы.Вы скорее всего ошиблись.
PS.Узнал у приятеля, владельца 30-4, он дал ответ что аппарат на 100в.
(10-01-2021 11:15)vbvb писал(а): Мнение насчет операционников и прочего в тракте.
Как считаете во время записи и сведения, сколько раз проходил сигнал на самых выдающихся и общепризнанно лучших консолях студий через эти самые операционники (ну к примеру NE5532/34)? Не говоря уже про другие устройства до попадания на носитель? многие десятки, сотни раз. И ваш тракт становится в этом ряду последним с 2-3 штуками? Не утверждаю, что все должно быть идеально, но где логика?
Согласен в принципе. В свое время как то удалось отхватить такую плату от какого то навороченного студийного микшера OTARI . Там как раз понатыкано NE5532 именно от Segnetics, а так же конденсаторы Nichicon зелененькие, все сто пудов не поддельное . Можно будет как раз попробовать, в катушнике я так понял стоят NJM4558.
Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Купил я таки это сервис мануал на TEAC 35-2, где наша не пропадала. Все устроено точно, как я и предполагал. Качество отвратительное. Не, разглядеть конечно можно при желании, но продавать такое за деньги- вы меня извините .
Пользуйтесь, кому нужно, я не жадный :
(10-01-2021 14:56)moeller писал(а): Как 3440-внутренний рынок Японии? У меня 3440 на 220в и его купили в свое время в Германии , на то есть все подтверждающие документы.Вы скорее всего ошиблись.
PS.Узнал у приятеля, владельца 30-4, он дал ответ что аппарат на 100в.
Ну... значит нет у них четких правил ..Помнится давно проходил Teac 25-2(аналог 7300/7400) так там в бумагах даже сноска была ,типа произведен для внешнего рынка онли...
Я тут с магнитолы пионер, какой-то навороченной страшне, понатырил опампов, штук наверное 20. Но только одна загвоздка: они все собаки микроминиатюрноего размера, меньше чем человеческий SO-8, шота типа SSOP-8. Тоже думаю что там всё арыджыналЪ. Только что-то мне не очень желается городить огород на переходниках.
P.S. Камрады, вопрос у меня следующий: на вход и с выхода снимать сигнал действующего напряжения, т.е. RMS 500mv? Или подавать амплитудное на вход, для настройки?
Потому как я с генератора подаю 1в, а ослом и В3-38 вижу RMS 367mv. 1,42v как раз и будет 500mv RMS.
Ты че? Конечно же везде у нас действующее, оно же эффективное, оно же среднеквадратичное, оно же RMS.
На осле должно быть видно размах (амплитудное), а не RMS, если, конечно, все настроено и не введено масштабирование. Или ты имеешь в виду, если у тебя цифровой осциллограф и он вычисляет и показывает вычисленное RMS ?
(09-01-2021 13:34)Kirgis писал(а): наполовину эти рога спилить надо, или выклепать, в дырочках резьбу нарезать, и шуруптики вкрутить, на 4 кажись... в узлах так же резьбу нарезать , самое сложное отрегулировать по вертикалям, путем лёгкого подгибания этих роликов в ту или другую сторону, что бы лента точно ложилась, у меня получилось.
а вот по высоте отлегулировать легко, там есть пружинная регулировка по высоте этих гасителей - направляющих., что бы с набами лента была еле-еле чють смещенна в верх в катушке , а без набов лента наматывается в катухе точно посередине ... и тогда лента в катушке никогда не задевает, конечно если только катуха не восьмёркой .
лет восемь назад видео снимал..что получилось качество не очень, на мыльницу дешовенькую снимал.
Прикольно, что я тоже люблю тестировать магитофоныи пленку через Supermax "World of Today" и Dire Straits "Brothers in Arms", 1я песня на 2й стороне- там мало инструментов, записано детально и глубоко.
Кроме этого, для тестовых записей использую пластинки компании Command Records 1959-1966( не позднее)
Это, как правило , только инструментальная музыка с небольшим колличеством инструментов с медной группой.
Рекомендую
(10-01-2021 14:56)moeller писал(а): Как 3440-внутренний рынок Японии? У меня 3440 на 220в и его купили в свое время в Германии , на то есть все подтверждающие документы.Вы скорее всего ошиблись.
PS.Узнал у приятеля, владельца 30-4, он дал ответ что аппарат на 100в.
(11-01-2021 00:09)gavrilka72 писал(а): ... цифровой мультиметр с RMS
Лично по мне:
Когда возишься с такой аппаратурой, мне лично лучше смотреть на стрелки, они как то нагляднее, сразу видно: дергается там что то или нет. Это конечно хорошо и лучше видно на осциллографе, вот для этого только я его и использую параллельно- для контроля формы сигнала. А мерять осциллографом амплитуду, вычислять по клеточкам, что то там пересчитывать- это дрочь какая то. Глянул на показания милливольтметра и все. У меня такой, как на фото справа: шикарная вещь , два канала, две стрелки, один циферблат- очень удобно.
Ну а если для этих целей использовать цифровой мультиметр, то, как оказалось на практике, для этого не обязательно мультиметр с try RMS. При амплитуде в районе 1в показывает правильно от 30 Гц до 20 000 Гц и дешевый обычный китайский мультиметр за 200-300 грн. Я не шучу . Да, у них в инструкциях написано, что синус показывает более/менее правильно до 400 Гц, а на самом деле перекрывает нужный нам звуковой диапазон. Ведь мы для тестов используем чистый синус и ему не нужно что то разбивать/интегрировать/вычислять и т.д. Несложные сигналы (синус, прямоугольники, пила и др.) и через коэффициенты считаются точно. Не верите? Завтра выложу подтверждающие фото.
Allmotors, если для Штатов, то продавались на экспорт, а не для внутреннего рынка Японии.
Интересно, такие головки (бочки) в аппаратах мк1 и мк2?Не один раз видел, что продавались g 36 с головками похожими на а 77, поэтому и думал что скорее всего мк 3.В третьей серии тем более ЧХ увеличилась.Или ставили двух типов?
(08-01-2021 11:38)vbvb писал(а): А при том, что магнитофон настраивают на конкретную пленку и делают запись с учетом ее возможностей.
Ну, сама пленка ничего не знает про тот магнитофон, куда её поставят.
У мене калибратор, поэтому особо разницы нет: наша пленка или импортная, оперативно настраиваемся на любую.
(11-01-2021 03:45)Andrastra писал(а): не обязательно мультиметр с try RMS. При амплитуде в районе 1в показывает правильно от 30 Гц до 20 000 Гц и дешевый обычный китайский мультиметр за 200-300 грн.
Ну тут надо проверять)))))) Иногда измеряет вообще только сетевую 50Гц, иногда до 400Гц, иногда в зависимости от диапазона до 1-2кГц. Некоторые могут и шире))) Наш Ц20-05 до 20кГц на каком то диапазоне измерял, было дело. Но входное сопротивление было невысокое 20кОм...
Allmotors,
Как то ещё в 90 ых головы на магнитофонах этим Супермаксом настраивал, там проигрыш есть минуты на три, такие детальные чистые цыки-цыки.. вот под них и настраивал..получалось довольно точно.