(29-10-2023 22:31)tracher писал(а): Вам надо с ноута сигнал в НТСЦ выводить.
Значит, необходимо выход ноутбука как-то переключить в НСТЦ, иначе никак... пока я не нашёл, где там это переключение.... И если не иметь исходного видеосигнала именно в НТСЦ, то никак преобразовать его в НТСЦ, и соответственно записать не получится......
...Я так понял,из того что читал, что преобразовать ПАЛ в НТСЦ на ходу очень не просто ...
Я извиняюсь, но может кто подскажет, где в старом ноутбуке Acer Aspire 5610 в настройках переключить видеовыход S-Video в режим НТСЦ ? .. никак не могу найти где....
П.С. В ноутбуке в настройках "NVIDIA nVieu Desktop Manager" нашёл кнопку TV Wizard, она активизируется только после подключения телевизора к выходу ноута S-Video, и после её нажатия есть функция Select TV format, но там есть только два варианта выбора формата: D/PAL и K/PAL , и никакого НТСЦ нет....
Это значит никак нельзя вывести НТСЦ с этого ноутбука?
(06-11-2023 01:18)AlTair_SPb писал(а): А почему нужно вывести с ноута?
попробую записывать видеокассеты видео+звук в НТСЦ-формате, чтобы смотреть и слушать на топовом НТСЦ-плеере.
С НТСЦ я раньше не имел дела... а он же для звука получше ..- Обычно я писал видео в ПАЛ на ПАЛ-аппаратах с ноутбука с его видеовыхода S-Video. Хочу записать с этого видеовыхода теперь в НТСЦ-формат.
Для этого есть видик Panasonic F55AM который переключается в НТСЦ-режим, и вроде может писать в НТСЦ. Поэтому хочу получить НТСЦ-видеосигнал с выхода ноутбука.
Эта коробочка сможет перевести ПАЛ в НТСЦ на аналоговом выходе ноутбука? (а её подключить к S-Videoвыходу компа через переходник с S-Video на композитный сигнал..)
(05-11-2023 17:12)Ртуть писал(а): Достался мне около идеальный Panasonic NV-FS88EG , вроде как редкий зверь )
Кто что знает про это аппарат ?
вроде он типичный Стерео Hi-Fi S-VHS типа как NV-FS100, по звуку может чуть-чуть попроще, но похож, скорее на NV-FS200 похож по звуку.... и внешне похож.
Чес-говоря не понимаю-что там уже искать в этом звуке,когда он и так вершина дублирования.
А вот проблему НЕчитабельности на других аппаратах,окромя того на котором записана фонограмма-так видимо на видике и не решить,это не то что в кассетниках или бобинниках-взял в руки отвёрточку и подкрутил-согласовал,тут...херушки.
Вот например, любые коллективы или любая ансамблевая игра как-то прохиливает на другом аппарате,а вот флейта или другие более "высокочастотные" инструменты в СОЛЬНОМ исполнении уже лажают,слышен фырчащий призвук конкретный,но на аппарате котором производилась запись этого нет.
А так то любая колбасня,в смысле музыка,проходит аш-бегом и без видимых артефактов о кот. можно сказать-всё Ок,всё заипись,но это только поверхностно.
Надо будет сделать пару роликов звука из двух аппаратов(отстроенных),на одном велась запись и проигрывалась,на втором только проигрывалась.Флейта или най,оба духовые.
(06-11-2023 12:13)zick писал(а): ... и от этого звук станет получше?
Ну это ж надо так затрахать, разрегулировать аппарат, что фырчать начал. Хватает трекинга на норм аппарате , не затертом совместимо играть.
Нет автотрекинга, крутилка есть. Вот SVHS показать большинство уже не может, без перепайки мелких кондеров.
Жалко поздно послушал друзей по преимуществу Beta аппаратов. Много времени потеряно.
Понравились очень.
По этой коробочке. Нам нужен только разъём видео. Аудио соединяем по нч.
Или как.
(06-11-2023 17:25)rifab писал(а): Ну это ж надо так затрахать, разрегулировать аппарат, что фырчать начал. Хватает трекинга на норм аппарате , не затертом совместимо играть.
Нет автотрекинга, крутилка есть.
Ты невнимательно читал что я писал сверху.
Запиши трек с флейтой соло,найди в Ютубе,не байду всякую с непрерывным шумом,запиши на одном,проиграй на не "разрегулированном".
С подачей воздуха флейтистом появляется лёгкий фырчащий призвук,при чём на пиано в звуке флейты он не возникает,а только с более интенсивным звуком,в паузах ничего нет,а только параллельно с полезным сигналом.
Только об этом варианте говорю,а не об роке или шмоке где всё гремит-визжит.
(06-11-2023 12:13)zick писал(а): Надеетесь что конвертер пересчитает видеоряд из PAL в NTSC и от этого звук станет получше?
Не от этого! Видео отдельно, звук отдельно. Я написал что качество записи-воспр. звука (точнее качество записи ЧМ-несущей звука) немного получше в НТСЦ-режиме магнитофона, об этом тут специалисты писали и обсуждалось здесь с начала темы. ...а Изображение мне просто надо записать для просмотра концертов... Вы же в курсе особенности работы видеомагнитофонов Хай-Фай стерео в режиме НТСЦ - Прочтите эту тему до середины, там увидите информацию что при режиме НТСЦ скорость ленты продольная выше, чем при ПАЛ ,в полтора раза, плюс в режиме НТСЦ скорость вращения барабана БВГ больше -- а это уже плюс к качеству записи-считывания ЧМ-ВЧ-несущей звука, так как относительная скорость /вращающиеся головки Hi-Fi-лента/ больше, чем в режиме ПАЛ, значит лучше прописывается ЧМ-несущая звука. Также сами несущие звука пониже частотой у НТСЦ, там верхняя несущая 1,7МГц вроде, а у ПАЛ 1,8 МГц . Частота пониже лучше (глубже) записывается и слабее подтирается яркостным сигналом изображения... Тут это всё обсуждалось ранее...
(06-04-2018 19:29)Джон До писал(а): Разница в записи звука в PAL и NTSC в частотах поднесущих, для PAL это 1,4 и 1,8MHz, а для NTSC 1,3 и 1,7MHz. B NTSC лента промагничивается получше (т.к. с повышением частоты уменьшается толщина промагничиваемой части рабочего слоя). Скорость тоже повыше в НТСЦ ///
А записать на 55-м в NTSC можно только подав видеосигнал NTSC,
Вот я о чём, это сообщалось ещё в начале темы...
(06-04-2018 20:01)DjAndy писал(а): Скорость лента/головка является определяющим фактором для минимума выпадений и надёжности записи высокой частоты; в NTSC аппаратах мы имеем на 20% выше скорость лента/головка, 5.65м.сек против 4.71м.сек., разница в пользу 5.65м.сек очевидна. При этом, для себя лично всегда отмечаю что - изначально эта аппаратура разрабатывалась в стране восходящего солнца, а там NTSC. Для себя выводы сделал и буду переходить на NTSC аппараты.
(06-04-2018 22:58)Джон До писал(а): При записи звука в NTSC длина волны сигнала будет наибольшей, что позволяет записать сигнал /ЧМ-несущей звука/ с максимально возможным уровнем. Да, звук лучше писать в NTSC.
(06-11-2023 18:33)baheba писал(а): С подачей воздуха флейтистом появляется лёгкий фырчащий призвук,при чём на пиано в звуке флейты он не возникает,а только с более интенсивным звуком,в паузах ничего нет,а только параллельно с полезным сигналом.
Только об этом варианте говорю,а не об роке где всё гремит.
бывает...Я замечал такой артефакт на некоторых видеомагнитофонах Hi-FI иногда при воспроизведении записей высоких уровней звуков высокой частоты типа свистяще-шипящих, на слабых по отдаче несущего сигнала лентах. Это проявляется и при прослушивании записи просто тонального синус-сигнала звука частотой 10-12кГц или 16 кГц с большим уровнем -6-0 дБ, чем выше частота звука и уровень тем больше слышно этот стрекочащий призвук в основном тоне. Только на некоторых аппаратах! Из моих меньше всего это (практически НЕ слышно) на Panasonic AG-7500E и 7510E , чуть более слышно на AG-7350 и на моих JVC ... Хотя сам звук у JVC мне нравится... На осциллографе на выходе- что-то типа наложения очень слабой импульсной помехи с частотой переключения головок на сигнал звука ВЧ (например на линейку синуса 12 кГц).. то есть эти "коммутационные" помехи - если это они - у некоторых аппаратов их почти нет и не видно, у других немного есть, проявляют себя только на самых высоких частотах и больших уровнях записи, а на средних и низких частотах звука их нет и не слышно . В музыке они обычно маскируются другими частотами и не слышны. И чем лучше отдача ленты по ВЧ-несущей, тем меньше эти артефакты, на S-VHS почти не заметно..
...По идее, это ещё зависит от износа головок БВГ и точности настроек тракта и особенности его работы... на разных аппаратах этого или нет, или немного есть... в том числе и поэтому звучание у них разное
Плюсом. Пал аппараты хорошие -88,200, 65,75,90, 100 на импульсных БП.
Нтсц 65, 70,90, которые для сэбэ, с раздельными БП. 100v.
По звуку и по сервису. На звук -транс свой. Соответственно и вытекает.
(07-11-2023 03:49)Alex.A писал(а): Не от этого! Видео отдельно, звук отдельно. Я написал что качество записи-воспр. звука (точнее качество записи ЧМ-несущей звука) немного получше в НТСЦ-режиме магнитофона, об этом тут специалисты писали и обсуждалось здесь с начала темы. ...а Изображение мне просто надо записать для просмотра концертов... Вы же в курсе особенности работы видеомагнитофонов Хай-Фай стерео в режиме НТСЦ - Прочтите эту тему до середины, там увидите информацию что при режиме НТСЦ скорость ленты продольная выше, чем при ПАЛ ,в полтора раза, плюс в режиме НТСЦ скорость вращения барабана БВГ больше -- а это уже плюс к качеству записи-считывания ЧМ-ВЧ-несущей звука, так как относительная скорость /вращающиеся головки Hi-Fi-лента/ больше, чем в режиме ПАЛ, значит лучше прописывается ЧМ-несущая звука. Также сами несущие звука пониже частотой у НТСЦ, там верхняя несущая 1,7МГц вроде, а у ПАЛ 1,8 МГц . Частота пониже лучше (глубже) записывается и слабее подтирается яркостным сигналом изображения... Тут это всё обсуждалось ранее...
Вот я о чём, это сообщалось ещё в начале темы...
Вряд ли разница частот пал и нтсц типа 1.7 Мгц и 1.8 мгц на что-то влияет. Иначе тогда один канал был бы заметно лучше другого, тот, что ниже по частоте -1.4 мгц.
Ну и можно видео сигнал совсем отключить, ничего не будет подтираться, но сделавшие это отмечали, что звук не изменился, иногда меньше выпалений, но само звучание оставалось тоже.Скорость движения ленты в нтсц по сравнению с со скростью вращения барабана незначительна и вряд ли так же на что то влияет. Бетамакс также пробовал, звук того жде плана что и вхс.
(06-11-2023 01:28)Alex.A писал(а): попробую записывать видеокассеты видео+звук в НТСЦ-формате, чтобы смотреть и слушать на топовом НТСЦ-плеере.
А чем плохо смотреть сразу с ноутбука? ПРи записи цифрового видео на вхс только шумов прибавится да мутней изображение.
НАШЕЛ ИНТЕРЕСНЫЙ АППАРАТ
Были такие проигрыватели вроде даже 50-х годов принцип -емксть менялась при проигрывани винила-емкостной картридж. И при этом така я голова работала на фм модулятор на одной лампе!
Нарисовывется вообще краттчайщий тракт- с винила идет сигнал на фм модулятор на однйлампе и одном каскаде, и оттуда сразу на хай фай видео !
Частоту думаю можно подобрать под стандартную. Демодулятор также можно ан том же принципе.
Схему надо нарисовать, в документах нигде схемы модулятра не нашел, по фото -простейшая
"Вместо обычного пьезоэлектрического или магнитного картриджа его звукосниматель представлял собой устройство частотной модуляции - по сути, миниатюрный FM-передатчик, использующий в своей схеме генератор и демодулятор. Поскольку стилус в картридже просто отслеживал боковые модуляции в записях (моно-помните?), а не выполнял механическую работу, приводящую к возникновению механических импульсов, картридж и связанный с ним специально разработанный манипулятор были способны отслеживать усилие на стилусе в один грамм".
(07-11-2023 10:41)rifab писал(а): Плюсом. Пал аппараты хорошие -88,200, 65,75,90, 100 на импульсных БП.
Нтсц 65, 70,90, которые для сэбэ, с раздельными БП. 100v.
По звуку и по сервису. На звук -транс свой. Соответственно и вытекает.
У меня три 12 вольтовых аппарата,есть аналоговый БП золотой эры советтизма,болгарский,сделан очень добротно,а есть совр. импульсный со спичечный коробок(чуток больше),никакой,совершенно разницы в звуке я не уловил,ну вообще:
Насколько понимаю, лузерским подходом, надёжность записи и воспроизведения зависит от крутизны исправителя ошибок,в верхних аппаратах он покруче,в нижних он похуже или вообще нет,как в портативных.
Другие говорят что этот исправитель "портит" звук,наводит порчу,по этому отключают его,ну и тогда имеют проблему с дырами в фонограмме.
Sova. Пробовал писать режим бэта 2, бэта 3. ? Есть разница ?
У меня очень четкая. Частотка не страдает, но картинка съёживается, в полумоно. Инструменты заходят в колонки. Оперативно видак сам переключается с 2 на 3 , с 3 на 2 . скорость меняется, и звучание сразу. Акустика Sony ss a5, усилок- однотактный на германии.
VHS не пробовал, но помню не очень заметно.
Если заметишь разницу, тракт хороший, можно идти дальше.
Baheba. Попробуй флейту записать на обоих стандартах, на nv fs. Послушай переключением. Должна быть разница. Иначе самураи зачем тратились .
Но любители тестов пишут самое сложное воспроизвести женский голос. Вокал. Норовит в визг перейти.
Как будто жена, когда пришел под утро.
(07-11-2023 14:56)rifab писал(а): Но любители тестов пишут самое сложное воспроизвести женский голос. Вокал. Норовит в визг перейти.
Как будто жена, когда пришел под утро.
Не понимаю,ты пишешь о каком то диком искривлении тонального баланса..."в визг перейти",это что должно произойти(?),если мы тут говорим что запись в мелких нюансах не отличить от оригинального трека.
Если голос не узнаваем,то однозначно в помойку такой маг,Весна 302 даже такого не делала никогда.
К качеству звука вообще никаких претензий к видику,оно на высочайшем уровне,претензии только к посторонним артефактам,которые как непотребный ком присоседиваются к полезному сигналу.И то это происходит при проигрывнии на другом аппарате.
Я понимаю что этим динозаврам уже много лет и многое могло произойти как с механикой,так и с электроникой,но факт,по крайтей мере у меня,остаётся таким.При чём записи подобного типа составляют наверное 0.1% хде приходится слушать флейту-соло или най.
Это открытый дефект,который явно прослушивается в этом примере,полагаю он(артефакт) присутствует постоянно,но маскируется набором звуков многих инструментов в общей оркестровке и мы не отличаем его.
(07-11-2023 14:56)rifab писал(а): Sova. Пробовал писать режим бэта 2, бэта 3. ? Есть разница ?
У меня очень четкая. Частотка не страдает, но картинка съёживается, в полумоно. Инструменты заходят в колонки. Оперативно видак сам переключается с 2 на 3 , с 3 на 2 . скорость меняется, и звучание сразу. Акустика Sony ss a5, усилок- однотактный на германии.
VHS не пробовал, но помню не очень заметно.
Если заметишь разницу, тракт хороший, можно идти дальше.
(07-11-2023 15:28)baheba писал(а): Не понимаю,ты пишешь о каком то диком искривлении тонального баланса..."в визг перейти",это что должно произойти(?),если мы тут говорим что запись в мелких нюансах не отличить от оригинального трека.
Если голос не узнаваем,то однозначно в помойку такой маг,Весна 302 даже такого не делала никогда.
Баланс то прямой, вопрос в насыщении исходного звука мусором в чувствительной для уха зоне. Хорошо, если есть такой тракт. Лишь бы не ватный.
(07-11-2023 11:28)sova писал(а): Вряд ли разница частот пал и нтсц типа 1.7 Мгц и 1.8 мгц на что-то влияет. Иначе тогда один канал был бы заметно лучше другого, тот, что ниже по частоте -1.4 мгц.
Как раз влияет! Что-то вы не в курсе.. Известно, что именно ПРАВЫЙ КАНАЛ в VHS Hi-Fi Stereo чаще подвержен всяческим треска-фырчаниям паразитным в звуке, нежели левый. Это из-за того, что несущая частота в ПРАВОМ канале 1,8 МГц, а в левом всего 1,4 Мгц (ПАЛ), более высокая частота хуже записывается и слабее считывается, и эта разница достаточна чтобы ухудшить помехозащищённость правого канала, увеличить его подверженность трескам и помехам вообще, а в частности при недостаточном уровне записанной несущей или при подтёртых головках, что у нас теперь почти у всех..
Поэтому: Раз в НТСЦ режиме пишутся несущие на менее высоких частотах (1,3 и 1,7 МГц), это уже немного лучше для надёжности записи и снижения помех, чем на более высоких. Плюс НТСЦ-режима видеомагнитофона также то, что скорость записи там выше на 20%, цитата:" Скорость лента/головка является определяющим фактором для минимума выпадений и надёжности записи высокой частоты ЧМ-несущей: в NTSC аппаратах мы имеем на 20% выше скорость лента/головка, 5.65м/сек против 4.71м/сек., разница в пользу 5.65м/сек очевидна."
Вот, я и хочу попробовать этот НТСЦ-режим записи... эксперимент
..Зачем записывать? Ну нравится мне слушать и смотреть концерты именно с кассеты, делать свои сборники, с физического носителя независимо от интернета и ноутбука. Звук сразу с ноута на мой слух слишком синтетичный, а после записи на видеомагн. он мне как-то приятнее! и мне удобнее поставить кассету ...
(07-11-2023 15:28)baheba писал(а): При чём записи подобного типа составляют наверное 0.1%, где приходится слушать флейту-соло или най. Это дефект,который явно прослушивается в этом примере,полагаю он(артефакт) присутствует постоянно,но маскируется набором звуков многих инструментов в общей оркестровке и мы не отличаем его.
Попробуйте малоизношенный или с новыми головками БВГ аппарат Panasonic AG-7500 или плеер 7510 для воспроизведения, у них или почти нет этого призвука в этих случаях, или он меньше. (Может из-за немного другой схемы обработки сигнала... у них отдельные м/сх. Hi-Fi ЧМ-демодуляторов на каждый канал и схема отличается от более новых аппаратов...)