(21-08-2025 10:31)element писал(а): Обладаете виртуальным контентом, который может измениться в любую секунду ( его качество), или доступность.... ну и хорошо. Значит вас такое устраивает.
Я обладаю только компакт дисками и не подписан ни на один стриминговый сервис.
(21-08-2025 10:31)element писал(а): Когда из цельного молока изготовляется порошок сухого молока, это первое преобразование. Второе преобразование, обратное. Когда из этого сухого порошка методом разбавления его с водой получают снова молоко.
Вопрос. Эти два продукта тождественны друг другу?
Их вкусовые качества идеинтичны?
Полезные свойства?
Вот так и со звуком.
...
Сравнение не удачное. Есть более адекватное сравнение, причем в параллельной вселенной - видеозапись. Аналоговое видео хоть на магнитном носителе, хоть на лазер диске, против цифрового. Работают те же законы, что и для цифрового аудио: частота дискретизации, разрядность, скорость потока, алгоритмы обработки. В каком месте цифровое аудио не способно переварить содержимое грампластинки? В том самом месте, где гипертрофированное воображение аудиофила вступает в работу, и тогда никакие законы вселенной не работают. Прям фантастика!
(21-08-2025 10:31)element писал(а): Обладаете виртуальным контентом, который может измениться в любую секунду ( его качество), или доступность.... ну и хорошо. Значит вас такое устраивает.
Я обладаю только компакт дисками и не подписан ни на один стриминговый сервис.
(21-08-2025 10:31)element писал(а): Когда из цельного молока изготовляется порошок сухого молока, это первое преобразование. Второе преобразование, обратное. Когда из этого сухого порошка методом разбавления его с водой получают снова молоко.
Вопрос. Эти два продукта тождественны друг другу?
Их вкусовые качества идентичны?
Полезные свойства?
Вот так и со звуком.
...
Сравнение не удачное. Есть более адекватное сравнение, причем в параллельной вселенной - видеозапись. Аналоговое видео хоть на магнитном носителе, хоть на лазер диске, против цифрового. Работают те же законы, что и для цифрового аудио: частота дискретизации, разрядность, скорость потока, алгоритмы обработки. В каком месте цифровое аудио не способно переварить содержимое грампластинки? В том самом месте, где гипертрофированное воображение аудиофила вступает в работу, и тогда никакие законы вселенной не работают. Прям фантастика!
(21-08-2025 10:31)element писал(а): Обладаете виртуальным контентом, который может измениться в любую секунду ( его качество), или доступность.... ну и хорошо. Значит вас такое устраивает.
Я обладаю только компакт дисками и не подписан ни на один стриминговый сервис.
(21-08-2025 10:31)element писал(а): Когда из цельного молока изготовляется порошок сухого молока, это первое преобразование. Второе преобразование, обратное. Когда из этого сухого порошка методом разбавления его с водой получают снова молоко.
Вопрос. Эти два продукта тождественны друг другу?
Их вкусовые качества идентичны?
Полезные свойства?
Вот так и со звуком.
...
Сравнение не удачное. Есть более адекватное сравнение, причем в параллельной вселенной - видеозапись. Аналоговое видео хоть на магнитном носителе, хоть на лазер диске, против цифрового. Работают те же законы, что и для цифрового аудио: частота дискретизации, разрядность, скорость потока, алгоритмы обработки. В каком месте цифровое аудио не способно переварить содержимое грампластинки? В том самом месте, где гипертрофированное воображение аудиофила вступает в работу, и тогда никакие законы вселенной не работают. Прям фантастика!
Зря вы чехвостите SAGA. Группа, уделявшая аранжировкам и звуку такое большое значение просто не могла не заинтересоваться предложением на выпуск в Европе их виниловой версии весьма успешного альбома с новым ( для тех времен ) цифровым миксом. Во всем остальном мире, как и на родине музыкантов альбом был выпущен в традиционной технологии, а немцы еще и сэкономили использовав цифровой микс, как для винила, так и для CD. Любители Saga могут выбирать между версиями и ничего в помойку выбрасывать не придется. С таким отношением лучше файлы слушать, а не рассуждать об особеностях "аналогового звучания".
Цитата:система была куплена моим отцом в конце 1970-х за рубежом за 600US$
Ну, за эту стоимость и средненький LP проигрыватель Denon в состоянии "новый" вряд ли получится. А здесь - целая система. Может все-таки - нолик где-то потерян?
Цитата:В каком месте цифровое аудио не способно переварить содержимое грампластинки?
Да, ни в каком, ветеран Kastet78! Это большая глупость и затяжной холивар сталкивать лбами форматы с абсолютно разной природой инсталляции и архивации звука. И уж самым нелепым с точки зрения людей слышащих было наводнение зарождающегося рынка CD валом топорных оцифровок музыки аналоговой эры ( на которой, собственно, и сейчас зарабатываются самые большие барыши ) т.к. с приходом цифры с музыкой начались известные проблемы - ее просто не стало, вернее - за очень короткий срок с момента погружения в технологии "цифрового мира" количество новых альбомов, которые хотелось поставить "на полочку" стало опасно мало.
Вы сравнивайте, лучше файлы и разные CD, чем сталкивать их с винилом, а тем более с коммерческими копиями на ленте. Толку будет больше. К тому же и сами признали, что винила у вас нет и слущаете только забавные радужные кружочки.
baheba, не совсем правильно. Хоть и этот альбом Saga изначально микшировался в цифре, но это не ставит его в разряд " отстоя". Маемо, шо маемо. Даже были варианты, как выше рассказал Decibell, варианты этого альбома с аналоговым микшированием. Но, не суть.
coralsea, вы продолжаете обращаться к незнакомым людям на ты. Это не принято на форумах.
То, что ваш папаша покупал за 600$ когда- то , какую- то японскую технику, ничего не значит.
А вот то, что вы слушаете китайские подделки на японской технике, должно быть унизительно для такой дорогой апаратуры. Впрочем, в 80-е годы,
ваш папаша CD - плеера из японии ещё не имел. Зато вы теперь имеете.
Что вы будете делать через пару лет с этими подделками? Раздаривать прохожим? Такое дерьмо и прохожим не нужно. Прохожие слушают FM радио, и вполне довольны жизнью.
Вы когда- нибудь видели по телевизору видео с американских свалок, где бульдозеры уничтожают такой контрафакт.
Гусеницами.
Вот вам и весь сказ про то, как в 80- е годы, вы ошеломляли своих приятелей техникой из японии.
И самое..... что-нибудь положительное, и по теме расскАжите когда- нибудь?
Понятно, что по виниловой теме, понятия- нуль.
А по цифровой? Только не нужно опять про к2 из китая.
Каstet78, я не имел в виду вас когда говорил про стримминг. Вполне вас понимаю, что вы удовлетворились одним цифровым форматом. Ну и славненько. Я бы тоже удовлетворился, когда в начале 90-х продал все свои виниловые пластинки, переходя на CD. Но через пару лет стало понятно, что " король, то голый!". И пришлось возвращать винил . Но, параллельно, то, чего на виниле нет, или не могу достать (а есть на CD близко) , оставляю на этом носителе.
Не считаю, что сравнение цифрового звука с изготовлением порошкового молока, а затем из порошка снова в " молоко", не удачное. Как раз, очень показательное и понятное.
Такое же сравнение можно сделать с яичным порошком.
Результат: " умерла, значит- умерла".
Вот так и цифровая музыка.... разве цифра сможет передать все цвета и краски звуковых образов. До какой- то степени, сможет. Несомненно.
Но выше этой степени, нет. К очень большому сожалению.
В будущем,... несомненно эти детские болезни цифры будут побеждены. Но на теперешнем этапе... всё складно, чистенько, но без души.
(21-08-2025 19:41)DeciBell писал(а): Ну, за эту стоимость и средненький LP проигрыватель Denon в состоянии "новый" вряд ли получится. А здесь - целая система. Может все-таки - нолик где-то потерян?
[
Нет, вы, просто, не совсем с экономикой и финансами дружите и не понимаете, что такое сумма 600$ в конце 1970-х.
(21-08-2025 20:26)element писал(а): А вот то, что вы слушаете китайские подделки на японской технике,
Ты полной профан в вопросах движения товара за рубежом.
Ты настолько пронизан картоном, что не в состоянии понять очень простых вещей-
теже CD, которые имели годы выпуска начала-середины 2000х далее могут быть НЕ распроданы в розничный сетях зарубежных магазинов.
Т.е. мы имеем фирменный диск, который просто лежит на полке, складе долгое и очень долгое время и НЕ продается...Затем, появлется некий придприимчивый...азиат, договаривается о цене, и скупает залежалый товар ТЫСЯЧЯМИ штук по оптовой цене....А затем просто...перепродает со своей наценкой...и теперь у меня к тебе вопрос-где в этой схеме китайские подделки
Где ты на этом фотке видишь подделку? Тебе, картонному спецу, даже ценник оставили и год написали...Поэтому летика-ты как мызыкальная фанера над Парижем и не парь людям мозги своими картонными знаниями...
На фото диск из Китая, если чё...и покупал я его за куда меньшую цену...А объяснять тебе про то, что в Азии есть заводы, на которых штампуют диски зарубежных компаний, я тебе не буду...
Цитата:Нет, вы, просто, не совсем с экономикой и финансами дружите и не понимаете, что такое сумма 600$ в конце 1970-х.
Да, вы что? Тю.. Много знаю клоунов во Владивостоке, видимо, здесь наблюдается один из случаев обострения. Посмотрим в реальность: Проигрыватель Denon DL-55L ( аппарат средней линейки с приличным тонармом и условно звуком Hi-Fi, стоимость на момент выпуска - ( 72 000 иен (около 1981 г.) на тот момент около $550. Усилитель интегральный Denon PMA-540 - аппарат не ТОП, средней паршивости, стоимость на момент выпуска - ( 65 000 иен (около 1980 г.) Кассетная Дека Denon DR-F2 - дадим фору вашему родителю, дека среднего уровня, правда со сквозным каналом, стоимость на момент выпуска - ( 69 800 иен (около 1981 г.) Акустическая система в описании указано - большая, Denon SC-306, стоимость на момент выпуска - ( 59 800 иен (1 единица, около 1981 г.), пара - 119 600 иен.
Итого весь комплект среднего уровня обошелся в 326 400 йен. Где там потерялись $600 даже по курсу 1980 года? Наверно доставка столько стоила, в Японии она дорогая.
С учетом того, что кассетник сильно похож на Денон DR-670 (150000), отец, скорее всего, где-то забыл цифру 1. ( а может и больше) т.е. 1600$, но сути это не меняет...
Это не магнитофон Sharp, который стоил в СССР в начале 1980-х 1800-2000р. и для тебя это был предел мечтаний..
Denon DR-F2 является аналогом Denon DR-320. Простенькая одновальная дека . Ее плюс- три головы. Сендвич от APLS FERRIT/ FERRIT- хороший сендвич. И стрелочные индикаторы, наглядные и красивые. Остальное..... ну так себе. Чтобы не обидеть обидчевого форумчанина.
Вертушка DENON DL-55L, так себе . Минус- сам привод, который Direct Drive, но с приводом от синхроного низкооборотного мотора. В звуке вертушек прямого привода, такие моторы не очень хороши.
Усилитель.... все Деноны как усилители, вещь в себе. Ничего особенного. Хоть топовые, хоть нижние. К сожалению.
Акустика.... не знаю. Не могу комментировать.
Так- что, даже если и 1600, то это пальцем туда... , куда понятно.
(22-08-2025 11:57)coralsea писал(а):
Ты полной профан в вопросах движения товара за рубежом.
Юрий, зная вашу приверженность к роликовым приводам позволю себе иронию, относительно целесообразноси вашего подхода. Архаика дремучая. На них весь СССР вырос, механизмы с Американского Стэнтона с резиновыми роликами это наше все! Только время на месте не стоит и ваша "гильдия роликоманов" выглядит уже совсем непрезентабельно. Есть масса отличных аппаратов, где диск не движется рывками и прямой привод скорее благо, чем блажь.
Цитата:отец, скорее всего, где-то забыл цифру 1. ( а может и больше) т.е. 1600$, но сути это не меняет.
Это не магнитофон Sharp, который стоил в СССР в начале 1980-х 1800-2000р.
Это в корне меняет смысл размещенного рассказа о фирменной аппаратуре за бесценок и понты, относительно немногочисленных гостей, пришедших вкусить импортного "чуда". Что до Sharp-777 - никогда не интересовали ни в каком виде, к тому же кассетники - штука вообще беспонтовая.
(22-08-2025 19:04)DeciBell писал(а): Юрий, зная вашу приверженность к роликовым приводам позволю себе иронию, относительно целесообразноси вашего подхода. Архаика дремучая. На них весь СССР вырос, механизмы с Американского Стэнтона с резиновыми роликами это наше все! Только время на месте не стоит и ваша "гильдия роликоманов" выглядит уже совсем непрезентабельно. Есть масса отличных аппаратов, где диск не движется рывками и прямой привод скорее благо, чем блажь.
Ну как же,ролиководы утверждают что ролик звучит "динамичнее"?
(21-08-2025 20:26)element писал(а): Не считаю, что сравнение цифрового звука с изготовлением порошкового молока, а затем из порошка снова в " молоко", не удачное. Как раз, очень показательное и понятное.
Такое же сравнение можно сделать с яичным порошком.
Результат: " умерла, значит- умерла".
Вот так и цифровая музыка.... ... но без души.
Ваше молоко, в аналоговой вселенной, таковым не является, ибо молоко - звук, скажем, извлеченный голосовыми связками в атмосферу на выдохе, или голос того или иного музыкального инструмента, после определенного воздействия музыканта! Любая попытка сохранить звук на потом - сухое молоко и яичный порошок по умолчанию! Только в вашем случае, в этом сырье еще добавляется всякого мусора с тараканами из "тары хранения" - ограничения аналоговых носителей как по шумам, так и по искажениям, когда для цифрового - минимальный заявленный студийный 16/44,1 является разумной достаточностью с параметрами перекрывающими ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ БЫТОВЫЕ НОСИТЕЛИ АНАЛОГОВОГО АУДИО! Никакой души нет и не было, никогда, ни в катухе, ни в пластинке! Как записали, такова и душа!
Согласовал акустику в КДП, вот и весь секрет хорошего звучания. В некоторой степени, стоимость аппаратуры может поднять планку качества с хорошего на лучшее звучание, относительно имеющегося, но есть риск переступить невидимую грань психического расстройства, как у некоторых...
Вот и всё сухое молоко! Цифровое видео, за пояс засунуло все аналоговые видеоформаты, а в аудио это сделать еще легче, так как объемы данных в разы меньше!
(22-08-2025 19:04)DeciBell писал(а): Юрий, зная вашу приверженность к роликовым приводам позволю себе иронию, относительно целесообразноси вашего подхода. Архаика дремучая. На них весь СССР вырос, механизмы с Американского Стэнтона с резиновыми роликами это наше все! Только время на месте не стоит и ваша "гильдия роликоманов" выглядит уже совсем непрезентабельно. Есть масса отличных аппаратов, где диск не движется рывками и прямой привод скорее благо, чем блажь.
Вы не правы. Поясню. На основании жизненного опыта, и не только своего, пришёл к выводу, что не всё золото, что блестит.
И даже не всё, что блестит, даёт фору этому блестящему.
Если подойти реально, есть масса отличных вертушек в любом сегменте цен.
Да, японцы, особенно DD, красивы. И в сегодняшней категории цен до 1,5- 2к$, эта техника из 60-80х годов имеет множество фаворитов по красоте.
Если опираться только на звуковые кондиции, то есть признанные фавориты из тех дремучих лет. Перечислить?
Почему- то массово, на западных территориях образовалось целая категория производств восстанавливающих из пепла тот же роликовый Гаррард 301.
Или Торенс ТД- 124, или старые американские транскрипционные роликовые столы для броткаста типа Раско.
И после восстановления и полного обслуживания с изготовлением новых кабинетов, такие столы ( даже без армов) стоят уже не 2 копейки, а тысячи $.
И за ними выстраивается очередь.
Подчеркну, нашим, как Вы упомянули, роликовым уродцам типа 2-ЭПУ- 32, или "КОНЦЕРТНЫЙ", или те ещё, что раньше в 40- 50-е годы устанавливались в отечественные радиолы, ой как далеко ( и самое главное- это очень смешное сравнение. Можно сказать : " от дилетанта". Очень глубокого дилетанта) до всех этих вертушек.
Современная вертушка Reed Muse 3C по стоимости почти 16 К €, сконструирована, например, таким образом, что сам пользователь, имея эту вертушку в наличии, может за каких- то 5-6 минут преобразовать её из "пассикового" варианта в "роликовый". По желанию. И наоборот.
Вопрос: это сделано для дураков- дилетантов? Или действительно роликовый привод так хорош?
Правильно сконструированный пассиковый привод только немного проигрывает роликовому в динамике звучания.
Пример того же пассикового проигрывателя- английский LINN LP-12, который они делают уже в течении почти 60 лет.
Стоимость нового, из магазина LINN Klimax LP12 равна почти 20 000€ с тонармом.
Посмотрите на эБей по каким ценам продают Гаррарды 301, или 401 . Торенсы 124, или те же " маленькие" Торенсы 160, после восстановления и в новых кабинетах.
Или " топовые" Торенсы 125 ; 126;, 320; 520 после восстановления и в новых плинтах.
Директовые.... да прекрасные, среднего уровня по звуку : Микро Сейко DD-6; DD-7; DD- 8. Пионеры PL-7L(PL-90); PL- 70, PL-50L..... . JVC ( VICTOR) QL- Y66, YAMAHA GT-2000,...1000, -
Это всё хорошие вертушки, но из- за (именно ДД , да еще и кварцованного) не дотягивают по звучаниюв сравнении с одного класса стоимости пассикового проигрывателя. Не говоря уже о роликовых хороших столах.
И это не отечественные Каравеллы, Концертные и еже были с ними. Но и на "Концертном", музыку тоже можно слушать.
Эти наблюдения высосаны не из пальца. Все вертушки которые упомянуты выше, у меня были в работе ( или в обладании. Кроме "Reed" . На обладанием Reed, я не " тяну" ).
Говорят по ТТД , новый Текхникс SL- 1000 - хорош! С отличным мотором.
Ну это можно говорить тогда, когда с ним " пожил". Немного смущает его стоимость- 16 000€.
На сегодня- поиздержался. Не потяну ))))
Кастэт написал хорошо. Постарался. Только все это- воиствующий дилетантизм!
Не имея винилового сетапа. ( даже не "хорошего", а просто- не имея! )
Не имея хорошего катушечного магнитофона, рассуждать о " прекрасном"- о "музыкальных консервах" и их воспроизведении в составе воспроизводящих устройств предназначенных для их воспроизведения.... , какой кошмар.. .
Или маразм?
Вроде еще молодой человек, до маразма далеко..... и кричать в сообщении прописными буквами . Даже повторять этот крик еще раз не хочется.( про все аналоговые форматы)
Ди- ле- тант.
(23-08-2025 01:26)Draconian писал(а): ...
Не имея винилового сетапа. ( даже не "хорошего", а просто- не имея! )
Не имея хорошего катушечного магнитофона, рассуждать...
Зачем мне владеть вхс с бета, чтоб быть убежденным в истине, что блюрэй лучше? Выдумали игру по собственным правилам и бреете всех шаблонно! Владеть этими приборами не собираюсь, ни в ближайшем, ни в далеком будущем. И никакая выставка хиэнд меня в этом не убедит, ибо нечем. Моё воображение работает на моделирование тех или иных ситуаций исходя из вводных определенного круга задач, где просчет ситуации на несколько шагов вперед позитивно сказывается на работе. А музыка, либо она звучит, либо нет, не зависимо от источника. И детонацию с рокотом от привода воспринимать за душу, это действительно нужно иметь особое восприятие мира, которое в некоторых аспектах жизни еще извращенным называют.
Фа - на - тик )))
(23-08-2025 01:26)Draconian писал(а): ...
А роликовые столы,звучат динамичней из за гула и рокота.
Всё просто.
ДД просто бесшумнее и ровнее.
Поэтому и не заходят)
(22-08-2025 21:27)kastet78 писал(а): когда для цифрового - минимальный заявленный студийный 16/44,1 является разумной достаточностью с параметрами перекрывающими ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ БЫТОВЫЕ НОСИТЕЛИ АНАЛОГОВОГО АУДИО!
Сейчас на одном из форумов пытался найти пост одного меломана, который, будучи в студии звукозаписи, послушал ИСХОДНЫЙ материал (без мастеринга и т.д.) в высоком разрешении и в формате 16/44,1
Впечатления от прослушивания материала в высоком разрешении у этого человека были в стиле "отвал башки", а в формате 16/44,1 башка меломана отвалилась в чуть меньшей форме....
Т.е. что мы емеем сегодня, в 2025г. А имеем мы следующую картину- мы, по-большому счету, что на виниле, что на CD и ленте-слушам ерунду, которая не дотягивает даже до 50-60% (имхо) до максимального КПД формата 16/44,1.
Т.е. мы даже не знаем, что такое КПД данного формата на уровне тех же 90%.
И никогда не узнаем, потому, что нам не дадут такую возможность , если мы слушаем музыку на известных бытовых носителях. Точнее, нам её не дадут за цену от 10 до 80$....
А вот студийная запись за 595$-это пожалуйста. Вот тут уже кпд 16/44,1 приближается к самым высоким цифрам.
Далее, по поводу аналоХового звука винала от пещерных меломанов-есть такая хорошая группа Dire Straits, которая уже давно показала, что такое цифра и как она может звучать. И эту цифру оценили многие любителя хорошего звкука во всем музыкальном мире. В связи с чем вознакает резонный вопрос-а причем тут аналоХ, если цифра от Dire Straits звучит классно
А не причём.
Весь вопрос лишь в одном-целях и задачах, которые приследует аудио producer.
Есть цель и задача сделать качественный звук на том же CD-и звук на этом CD будет отличный для большенства пользователей, нет такой задачи-и тот же винил будет звучать ущербно.
Ну, а современные цифровые технологии записи с тех же 1970-х годов за 50 лет шангули далеко вперёд и не учитывать данный факт могут только больные на голову фанатики какого-то там аналоХового звучания...
(23-08-2025 09:21)operator писал(а): В аудио полно загадок
Да нет, в аудио полно дебилов..И , скорее, всего, Алан Шоу , явно, в чем-то не врубается или не хочет врубаться.
А не врубается он в следующем:
Алан Шоу, видать, не в курсе, что динамики, к примеру, компании CORAL устанавливались в сиcтемах Martin Audio, чью аппаратуру в с своих турах использовали....PINK FLOYD!!!!
А теперь, читаем про корпуса АС Coral:
Цитата:Корпуса АС изготовлены из довольно толстого листа ДСП и снабжены распорками. К нижней и верхней стенке приклеены круглые вставки из ДПС для увеличения жёсткости и веса корпуса."
При чём тут Коралл, Пифлой с туровой акустикой и психушка? Там вообще то инженеры BBC упомянуты и мониторы, на которых сводились студийные фонограммы, возможно и тех же Пифлоев. Не являюсь фанатом или владельцем колонок Харбет, но надо признать, что Шоу делает очень хорошую акустику.
С какого перепугу тулить шоу стадионные концерты всяких шумовых коллективов ко прослушиванию музыки в тихом помещении,при чём таки музыки,но не шума?
А по поводу "толщины стенок и распорок"...так посмотрите какая толщина стенки в АС Оккелия(АС года,кажется 2005 или 6) сказать(?),толщ. стенки 4 мм.
Но да,там интелллллектуальная толщина стенки,она(стенка) покрыта армированной,фанерной сеткой разных размеров окон с тем чтоб размыть осн. резонанс стенки.
Ну и не забываем-нет абсолютно акустически мэртвых материалов,все они звучат,вот только ДСП звучит ну очень мэртво,ничего общего с живым звуком.По этому простая берёзовая фанера в разы лучше "звучит".
Роликовый проигрыватель,что это(?), это грохот мотора который непременно модулируется в полезный сигнал,хотите звука роликового проигрывателя-поставьте мотор с-литровую банку директ-драйвом на диск проигр.,желатель но ассинхронный
В эпоху модерна,когда ещё не могли сделать кач. мотор с малыми оборотами-применяли ролики,немного пассиков,но потом Мацушита и например казанский вертолётный завод(практически одновременно) придумали многополюсный моторчег со интелллллектуальной,следящей(за стабильностью оборотов)электронной системой.
И вообще электромотор со времён Н. Теслы мало чем изменился,возросла роль управляющей электроники(контроллеры и пр.).Сами контроллеры тоже развились до синусных,это когда смазывается дискретность движения ротора мотора или статора в зависимости от типа мотора.
Так что ничто не стоит на месте,электроника активно прислуживает механике и таким образом вытягивается на более высокий уровень КПД.
(23-08-2025 01:26)Draconian писал(а): Привёз вчера немного винила.Килограмм 40...
На штуки не считал.
Бум слушать.
Какая-то вдова перехрестилась и освободилась наконец от захламления хаты после врезавшего дуба хозяина,теперь все эти "спивакы" ждут новой участи.
(23-08-2025 01:26)Draconian писал(а): А роликовые столы,звучат динамичней из за гула и рокота.
Всё просто.
ДД просто бесшумнее и ровнее.
Поэтому и не заходят)
Совершенно правильное замечание относящееся к отечественным роликовым недоразумениям из 50-60гг. Любой механический предмет, узел, деталь нужно сконструировать правильно. Подобрать подходящие материалы. К сожалению, в СССР этим не занимались. Не до жиру было. Обратное моделирование развито не было. Первая хорошая вертушка которая была сконструирована по принципу " обратного моделирования" была сделана только в 1975г. Это была Электроника Б1-01. И это был странный симбиоз между несколькими отличными Торенсами: TD-125; 126 и EMT. С которых " содрали". Короче- недоделка. Но уже и не роликовая.
Рассказывать друг- другу сказки о гудящих, гремящих, рокотящих.... роликовых столах могут те, кто не слышал как воспроизводит пластинку хороший роликовый стол. Отстроенный, приведённый в полный порядок.
Да, значения рокота у этих столов из 50-60х не такие феноменальные как у директовых. У лучших из тех лет всего- лишь -50- 55db. Но этот рокот не ощущается даже на " немой дорожке". А при воспроизведени о нём вообще можно забыть.
А у директовых, другая беда которая перечеркивает его " хорошие показатели" :
а) мгновенная нестабильность скорости. Особенно, у кварцованных вертушек.
б) инфранизкочастотные вибрации движущего механизма.
Со всеми из этого вытекающими.
Если пытливые заметили, то множество современных пассиковых вертушек сконструированы таким образом, что пассик охватывает всю окружность опорного диска и приводной шкив мотора. Это своебразный вариант роликового принципа работы. Но с применением низкооборотного мотора.
Так-что, не судите звучание по хреновым отечественным проигрывателям. Или по зарубежным с задубевшими резиновыми прокладками и демпферами которые нужно было заменить еще 40 лет назад.