И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях.
|
Автор |
Сообщение |
ZLoDAY
Ветеран
    
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 2 833
Репутация: 186
|
|
|
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 377
Репутация: 1273
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 11-09-2025 20:49
(11-09-2025 19:50)DeciBell писал(а): В Nakamichi Dragon нет ничего такого, чтобы покупать в коллекцию, впрочем, звука - тоже. В коллекцию берут ZXL-1000 в версиях "на какую хватит", у меня побывала полгода 670, неплохо для кассетника, но учитывая рассыпающуюся пластиковую механику и невозможность замены голов - продал и не жалею. Техника должна работать, иначе она выйдет из строя просто так. Собирательство магнитофонов, усилителей, проигрывателей и колонок это болезнь и непонимание - куда себя применить. К 40 годам может перерасти в нервное расстройство.
По мне, так EUMIG гораздо лучше и звучит отлично или Tandberg, если к японцам аллергия.
Это очень спорный вопрос, что брать в коллекцию, а что нет.
Первое поколение Наков, - ещё те " раковые шейки". Мастер, который хоть раз имел дело с 1000- ми, или с 700- м , запоминает эту мозго* бку на всю жизнь.
Драгон, стоит иметь в коллекции. Он этого заслуживает.
Eumig 1000-й, неплохая машина, но со своими тараканами.
Тандберг , не обсуждаю. Уж лучше обсудить BIC IV-й.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ZLoDAY
Ветеран
    
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 2 833
Репутация: 186
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 11-09-2025 20:54
Цитата: Техника должна работать, иначе она выйдет из строя просто так. Собирательство магнитофонов, усилителей, проигрывателей и колонок это болезнь и непонимание - куда себя применить. К 40 годам может перерасти в нервное расстройство. Подтверждаю.
По головкам Canon на Орель 101-с фото не могу показать, по объективным причинам.
Но я всё таки отсюда, где его и собирали на ДМЗ. У многих уже не спросить, но это 100% верная информация.
Разные люди, работавшие на ДМЗ и имевшие отношение к аппарату, не сговариваясь утверждают одно и то же: головки canon устанавливались на первых партиях, которые как обычно дарились всякой партийной кодле или "растворялись" в каких нибудь министерствах.
Сколько было их выпущено таких, никому не известно. Но явно очень немного: в розничные сети оно не попало.
Также были планы изначально сделать его со сквозным каналом, но от этого отказались в погоне за удешевлением.
(Отредактировал 11-09-2025 в 21:08 ZLoDAY.)
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
roteid
Ветеран
    
Откуда: Україна-УССР-Полiccя
Сообщений: 5 253
Репутация: 168
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
roteid
Ветеран
    
Откуда: Україна-УССР-Полiccя
Сообщений: 5 253
Репутация: 168
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
MetalMan
Ветеран
    
Откуда: г.Кривой Рог
Сообщений: 1 684
Репутация: 1780
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 11-09-2025 22:01
(11-09-2025 17:28)Serpens писал(а): Валер, а на какие аппараты вы ставили кабели? Сидюк, усилитель?
И я правильно понял, что сечение Экосс 2,5 квадрата?
ЗЫ Проблемы со скоростью, действительно, могут быть. Расскажу )))
Экосс 2,5 квадрата. Пробовали делать кабель из двух Экоссов, там вообще космос получался. Ставили и на сидюк, и на пред. У всех трех людей системы с предами и мощниками.
Не пойму какие проблемы могут быть у Саека, и почему их нет на Экоссе. Знаю одно, что резина Michelin, куда бы ты ее не поставил, она будет показывать себя только с лучшей стороны. Например мои кабеля XLO Signature, межблоки и акустические, до кого не приносил, везде система показывала высший пилотаж.
(Отредактировал 12-09-2025 в 11:46 MetalMan.)
Без фирменных носителей (CD, винил), путь к созданию качественного звука - утопия.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Serpens
Ветеран
    
Откуда: Из разных мест
Сообщений: 11 265
Репутация: 426
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 11-09-2025 22:48
А у Саека и нет проблем. Проблемы есть у маломощных блоков питания сидюков и предов, которые не могут переварить высокую емкость кабелей большого сечения многожильной конструкции.
Поэтому 2,5 квадрата Экосс и подошел, и даже удвоение не жилы, а конструкции прокатило. Почему у тебя Кимбер нормально взлетел, не знаю, возможно, у него емкость как раз небольшая (это, кстати, к вопросу измеряемых параметров кабелей). Моножилы лишены этой особенности, даже большого сечения с низкой емкостью.
Саек надо было ставить на мощники. Ну и выделенка должна быть большого сечения, если от нее питаются все компоненты.
Что же касается характера звука, то здесь вкусовщина, конечно. Экосс нарядный, Саек максимально нейтральный, чем мне и подходит.
Валера, подбор кабелей к каждому аппарату - это такое увлекательное занятие  , что ну его нафиг.
Хотя у меня на ЛБП к роутеру 4,5 квадрата, а на головное устройство 6,5 квадратов, но первого поколения - Mother. А Event того же сечения был вальяжный и раздувал бас. Возможно, что изоляция и материал проводника тоже играют роль,. И на транспорт Эзотерик 4,5, и нигде сейчас нет проблем со звуком.
Хочу заметить, что недавно у Zu Audio появились сетевые кабели топовой линейки, но маленького сечения, как раз для маломощных потребителей.
(11-09-2025 19:05)element писал(а): такую деку как Dragon, сейчас покупают исключительно из- за коллекционных качеств. На ней не слушают и не записывают. На нее " моляться".))))
Она приводится в порядок и включается раз в два года. Это теория. А практика... У моего товарища в Харькове и Дракон, и 700-й. И оба работают регулярно. Ну, сейчас реже, по понятным причинам.
Техника, которая просто стоИт, через несколько лет превращается в муляж.
А вообще интересно читать теоретиков, которые все знают, но ничего не имеют
(Отредактировал 11-09-2025 в 23:18 Serpens.)
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AlTair_SPb
Ветеран
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 4 156
Репутация: 76
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 11-09-2025 23:27
(11-09-2025 20:54)ZLoDAY писал(а): По головкам Canon на Орель 101-с фото не могу показать, по объективным причинам.
Но я всё таки отсюда, где его и собирали на ДМЗ. У многих уже не спросить, но это 100% верная информация.
Разные люди, работавшие на ДМЗ и имевшие отношение к аппарату, не сговариваясь утверждают одно и то же: головки canon устанавливались на первых партиях, которые как обычно дарились всякой партийной кодле или "растворялись" в каких нибудь министерствах. Вставлю свои пять.
Схожая история с Яуза-220.
Свою брал в Москве в 1986 году в фирменном магазине на площади
трёх вокзалов.
Эти деки тогда шли с японскими протягами и головой,
вроде Санкей, а позже 220-е и потом 221-е уже шли
с чем то своим, совковым.
НО... даже при этом, у меня возникли проблемы именно
с механикой, и я там кое что приколхозил очень удачно.
Благополучно воркала и позже продал.
Отдельная история, без подробностей.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Serpens
Ветеран
    
Откуда: Из разных мест
Сообщений: 11 265
Репутация: 426
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 12-09-2025 05:18
(30-08-2025 13:40)coralsea писал(а): Никакое железо не улучшит хреново записанную запись в студии...
Более того, более совершенное железо лишь усилит негативные ощущения от прослушивания хреновой записи в студии, потому как это более совершенное железо покажит все минусы хреновой записи...
А если у людей на, типа, совершенной аппаратуре всё всегда четко звучит, то эти люди нагло врут....И другого не дано... А вот это глупость, причем умноженная на глупость.
Как ты определишь, что запись именно записана хреново? Послушав у себя дома, или на студии присутствовал при записи?
Скорее всего, дома. И, услышав дома на своей системе хреново играющую запись, делаешь вывод, что музыка записана хреново.
А ни фига! Это твоя система не может ее отыграть качественно. И как раз чем совершеннее железо, тем больше на нем раскроются "хреновые" записи.
И если люди с хорошей аппаратурой говорят, что у них почти все звучит хорошо, то это не они нагло врут, это у тебя система г@вно.
А если бы ты не был таким тупым и упоротым, то задался бы вопросом - зачем так много твоих любимых японских фирм выпускают кабели, коннекторы и все остальное, что у тебя вызывает приступы агрессии.
Подсказываю в надцатый раз - чтобы вытянуть хороший звук с чего угодно, надо начинать с питания, если это не система за 1000 долларов. Другое дано тем, кто ищет и развивается.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Cranium
Старожил
   
Откуда: Україна
Сообщений: 622
Репутация: 24
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 12-09-2025 07:31
(11-09-2025 20:32)parasound писал(а): Есть хорошая современная японская фирма "SOULNOTE"
Мой товарищ перешел на неё с американцев... А с каких американцев, если не секрет?
(12-09-2025 05:18)Serpens писал(а): Подсказываю в надцатый раз - чтобы вытянуть хороший звук с чего угодно, надо начинать с питания, если это не система за 1000 долларов. Питание - это основа, база, даже в системе за косарь.  Элементарное наличие выделенки и сетевого дистрибьютора за небольшие деньги уже даёт прирост в звуке, проверено много раз.
(Отредактировал 12-09-2025 в 07:38 Cranium.)
Eli, Eli, Lamma Sabacthani?
|
|
|
|
Serpens
Ветеран
    
Откуда: Из разных мест
Сообщений: 11 265
Репутация: 426
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
MetalMan
Ветеран
    
Откуда: г.Кривой Рог
Сообщений: 1 684
Репутация: 1780
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 12-09-2025 12:02
(11-09-2025 22:48)Serpens писал(а): Что же касается характера звука, то здесь вкусовщина, конечно. Экосс нарядный, Саек максимально нейтральный, чем мне и подходит.
Дима, как раз Экоссе самый нейтральный кабель наряду с первыми XLO, что я слышал. Я это еще заметил 10 лет назад, когда у меня был сначала их межблок Maestro, потом их Reference. Мне тогда еще пачками высылали кабеля, в несколько раз дороже и "продвигаемых" на Украине фирм, и они все были корявые. Вот такими кабелями люди и убивают свои системы и выровнять их потом ой как сложно. Я долго не мог заменить свой Ecosse Reference на что то выше уровнем, пока не купил по совету XLO Signature, с ними я уже 6 лет. В Ecosse никаких горбов нет, все кабеля нейтральные и чем выше уровень, тем выше пропускная способность, больше слышно нюансов и послезвучий. Когда читаю что у именитых фирм разные линейки для разных задач, это говорит о маркетинге и денежном обмане меломанов. У Ecosse и XLO такого нет и в помине, любой их кабель можно ставить хоть на сидюк, хоть на усилитель, да и линеек у них нет, все просто 5 межблоков, 5 акустических, 5 силовых. Остальные 90% фирм просто разводят людей на бабки, 10 линеек, в каждой линейке 10 кабелей.
(Отредактировал 12-09-2025 в 12:04 MetalMan.)
Без фирменных носителей (CD, винил), путь к созданию качественного звука - утопия.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
coralsea
Старожил
   
Откуда: Владивосток
Сообщений: 731
Репутация: 10
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 12-09-2025 12:23
(12-09-2025 05:18)Serpens писал(а): А вот это глупость, причем умноженная на глупость.
Как ты определишь, что запись именно записана хреново? Послушав у себя дома, или на студии присутствовал при записи?
Скорее всего, дома. И, услышав дома на своей системе хреново играющую запись, делаешь вывод, что музыка записана хреново.
А ни фига! Это твоя система не может ее отыграть качественно. И как раз чем совершеннее железо, тем больше на нем раскроются "хреновые" записи.
И если люди с хорошей аппаратурой говорят, что у них почти все звучит хорошо, то это не они нагло врут, это у тебя система г@вно.
А если бы ты не был таким тупым и упоротым, то задался бы вопросом - зачем так много твоих любимых японских фирм выпускают кабели, коннекторы и все остальное, что у тебя вызывает приступы агрессии.
Подсказываю в надцатый раз - чтобы вытянуть хороший звук с чего угодно, надо начинать с питания, если это не система за 1000 долларов. Другое дано тем, кто ищет и развивается. Придурок, для таких как ты, давно есть такие качественные записи:
https://in-akustik.com/ain-t-nothin-but-...y-01630038
У кого нет таких денег, покупают стандартные аудиофильские CD/SACD/LP/
По твоему питанию-щас в домах куча вай фая и прочей херни в розетках.
Успокойся ты уже со своим питанием..
И клал я болт на все твои кабеля, у меня есть как покупные фирминные японские, так и сделанные на заказ. По звучанию они меня устраивают.
Далее, придурок, все записи звучат по-разному, потому, что:
1. Записаны на разных студиях
2. На разном оборудовании
3. С разными профф. качествами звукоинженеров
4. Прочее.
Но ты, идиот, таких простых вещей понимать не хочешь.
Тебе нужно, чтобы я тут выложил трек сфирменного CD с хреновой записью?
Да без проблем...Могу...
(Отредактировал 12-09-2025 в 12:28 coralsea.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 377
Репутация: 1273
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 12-09-2025 12:55
Тема скатилась к обсуждению кабелей и распальцовке , как в польше: у кого больше,- тот и " пан".
Давайте я вам открою новую тему про кабели? Не стесняйтесь.
Про " хреновые " записи о хорошие.
Хорошая система найдет в хорошей записи еще больше нюансов, которые не заметны на " абы- как составленной системе".
Хорошая система не сделает плохую запись ещё хуже, а найдет все её недостатки.
ZloDay, в том то и всё дело... попросил показать хотя бы фото Орели с головками Canon....
А фото то и нет. И не по вашей вине нет, а в том, что ( навеирное) была закуплена пробная партия головок. ( Я тоже слышал о том, что планировалась дека со сквозным каналом. ) Значит, головки должны быть комбинированные! Возможно это те Canon-овские сэндвичи, которяе продавали у нас на радиорынках еще полтора десятка лет.
А когда переиграли и Орель стала двухголовочной, была закуплена ещё одна установочная партия головок? И тоже Canon ? , но уже, универсальные.
И где фото протяжки хоть с одной такой головкой? Допускаю, что первые( условно- 50шт) разошлись по дирекции, технологам, начальникам и замам цехов, кладовщикам и охране.... .
Но хоть одно фото изначально установленной Кеноновской головы на протяжке есть?.
Двигатели в протяжке хреновые, да и сама протяжка , не айс. Но задумано.....
ALTair_SPB, вот в Яузе - 220 изначально использовалась японская протяжка ( тоже не без грехов), и как раз головка от Canon. Полный номер не помню, но цифры 33 в наименовании есть. Сендаст. Извините....три года без работы- "теряю былую ловкость"))))
Serpens, может достаточно говорить одно и то же про "основу качественной системы- питании".
Всё правильно. Кастета вы не убедите. Коралловое море- тоже. И про кабели для них " занадто". ( занадто- это " слишком").
И вопрос: не надоело писать гадости?
DeciBell, а что обозначают Ваше высказывание : "Dragon... звука там нет".
Можно подумать в любом 1000-м, в котором десятки севших электролитов, которые нужно менять все поголовно, имеется звук ( не хочу обидеть владельцев 1000-х и 700-х, так, как понимаю что есть что. И на самом деле, это прекрасные апараты).
Как по - вашему может появиться ЗВУК? Или вы считаете, что при пропускании записываемой фонограммы через тракт записи, а затем через тракт воспроизведения, звук волшебным образом должен изменитьсч и стать каким- то особенным : шелковистым, бархатистым,.... и тд. И тп ?
Давайте остановимся на том, что никогда копия не может быть лучше оригинала. Магнитофонная копия может быть близкА к оригиналу, но не сделает оригинал ещё лучше.
И да, были у меня и 670- й, и 680- й... действительно очень звучащие апараты.
Но так- как вы не представляете себе, сколько мук нужно перенести мастеру, чтобы сейчас " поднять " все эти апараты. С запахом разлагающихся проводов и фенолом печатных плат. Заменой всего того, что нужно заменить, и с поиском комплектующих для замены, или ремонта. Но ладно, это такое.... Клиенту эти муки мастера не интересны.
operator, cпасибо! Вы оказались правы! Купил пару дней назад Fleetwood Mac " Rumours". Как- то в те годы отнёсся к нему предвзято и не серьёзно. А сейчас прослушал..... действительно! Великолепный альбом. Особенно вторая сторона. Великолепная запись ( немецкий оригинал). Да, попсА!, но попса качественная. Спасибо.
|
|
|
|
Serpens
Ветеран
    
Откуда: Из разных мест
Сообщений: 11 265
Репутация: 426
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 12-09-2025 13:37
(12-09-2025 12:23)coralsea писал(а): Придурок...
Далее, придурок...
Но ты, идиот, таких простых вещей понимать не хочешь. Ой, барышня впала в истерику!   
А что же барышню так возбудило? А, знаю!
Твой старинный японский хлам с мусорок просто не может играть на уровне современных аппаратов. Детальность, прозрачность, разрешение системы - это все на уровне мыла 80-90-х, когда таких понятий даже не было.
Поэтому слушай свою *уёвую систему, думая, что она играет хорошо.
Аку тика Коралл в корпусах из ДСП! АРУ! Если такая хорошая акустика, где она сейчас? TAD как делал, так и делает хай-энд. Видать, такая была хорошая, что покупатели перестали ее покупать 
Так и весь твой хлам не способен выдать хороший звук, играет все херово, и только специальные аудиофильские диски хорошо.
То, что ты сходил в салон и послушал то, что тебе там включили, может сказать о том, что связка была там не оптимальна, но главное, что ты не привык к такому звуку. Ты привык не к детальности и прозрачности, а к замыленности и специфическому окрасу, который дают все старые сидюки в той или иной степени. Можно это назвать если не синтетикой, то по крайней мере, это не натуральный звук, как его можно получить на любом виниловом тракте, или современных цифровых.
Ну и кто придурок и идиот? 
Твоей истерикой крайне удовлетворен, продолжайте, барышня, в том же духе
(12-09-2025 12:55)element писал(а): Serpens,
Всё правильно. Кастета вы не убедите. Коралловое море- тоже. И про кабели для них " занадто". ( занадто- это " слишком").
И вопрос: не надоело писать гадости? Юрий, вы правы, их не убедить даже попробовать.
А гадости - нет, не надоело  Вот прям щас и напишу.
Довелось мне послушать намедни не начальную систему. Виниловый проигрыватель не знаю, но современный, по внешнему виду 3-5 тысяч евро, головку не знаю.
Предусилитель MANLY со встроенным корректором, и два моноблока MANLY MAHI (если правильно запомнил название). Это все ламповое, между прочим. То есть тракт максимально каноничный - винил-лампа.
Акустика американская, достаточно редкая, корпусной бас, и открытое оформление массивов по 4 динамика СЧ и ВЧ. То ли Mola, то ли хрен его знает.
Пластинку слушал хорошо знакомую, Red Hot Chili Peppers, альбом "Blood Sugar Sex Magik" 1991 года.
Ну чито сказать... Меня хватило минуты на полторы. ТАКОГО винила я еще не слышал нигде и никогда! Сравнение очень простое - сиди проигрыватель Сони начала 90-х от музыкального центра, знаете, были такие, где все в одном корпусе, а сидюк отдельно стоящий.
Цикало, бумкало, праздник! Но блиать это же вообще не виниловый звук, а реально дешманский сидюк.
Поэтому да, сходит кастет в гости в такую систему, которая дороже его раз в двадцать, и совершенно справедливо напишет, что его чейнджер Кенвуд играет лучше винила, и лампа г@вно.
Получил удовольствие от процесса  Такая гадость, этот ваш винил!
(Отредактировал 12-09-2025 в 13:54 Serpens.)
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
DeciBell
Постоялец
  
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Репутация: 15
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 12-09-2025 14:34
Цитата:Можно подумать в любом 1000-м, в котором десятки севших электролитов, которые нужно менять все поголовно, имеется звук Юрий, вы, конечно топик-стартер, но не нужно делать идиотов из остальных. Однозначно, купленный 30-40-летний аппарат никто не начинает возбуждённо юзать, сначала проверка и рекап, тогда и номиналы выводятся ( если сохранность позволяет ) и звук появляется. Да, у меня была 670-я и перед покупкой я прошел множество форумов с ветками "оголтелых Накамичи-манов" т.к. была мысль взять Dragon. Разочарование этим последним "чудом" Nakamichi не моя прихоть, это написано практически во всех обсуждениях их кассетной техники. И дело вовсе не в способности данного компонента переносить звук от источника на ленту без потерь и окраса, который у магнитофонов Nakamichi тоже есть. Люди сравнивают звук последнего флагмана с предыдущими, также, присутствует и оценка надежности и ремонтопригодности и п всем параметрам Dragon оказывается не на высоте.
Муки мастера во всех случаях работы с винтажом вознаграждаются оплатой и по этому поводу огорчению не место в обсуждениях. Это их работа, как и военного ( которого могут убить ) или ассенизатора, выгребающего дерьмо или реставратора, корпеющего над чужими шедеврами.
Как то запутался в ваших определениях винила. Всегда считал, что оригинал это альбом, выпущенный в стране происхождения группы т.к. немецкого оригинала ABBA, например, быть не может. Это оригинал и он должен быть Шведским. Ну, а немецкий Fleetwood Mac это - издание. Ну, или понятие "оригинал" потеряло в ваших глазах смысл отделить действительно оригинал от перепечатки.
|
|
|
|
coralsea
Старожил
   
Откуда: Владивосток
Сообщений: 731
Репутация: 10
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 377
Репутация: 1273
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 12-09-2025 16:23
coralsea писал(а):Тут меломан element до сих пор ссыт выкладывать свой супераналоховый звук для оценки.
Ты следующий...
( Блин, уже скатываюсь к быдлятству. А так этого не хочется . Только вот такие " пассажиры", вынуждают...)
Ты, сoralsea, где находишься? В теплом домике, или квартирке. А нас раскидало по белу свету, всвязи, наверное не знаешь с чем?
И каждый, которого " раскидало" конечно же возит с собой: на телеге; авто прицепе; товарном вагоне, свои любимые причандалы. Мотки кабелей, подставки, стойки под технику, железо и акустику. Чего ты ещё не понял, хороняка.
И куда и что я долежен выложить для оценки? Оценки чего? Я тебе, убогому, говорил: не занимаюсь оцифровками. Не интересно мне это. И тратить время на услаждение твоих амбиций мне жаль, как жалко любому здравомыслящему человеку.
Прошу прощения у форумчан за срыв.
DeciBell, вообще-то принято у коллекционеров называть первые прессы виниловых пластинок исполнителей , выпущенных в разных странах, " первыми прессами", или " оригиналами" той страны, которая эту пластинку выпустила.
По- этому, оригинал, или первый пресс немецкий, французский..... и так далее.
А первый пресс пластинки исполнителя из страны в которой он живёт, так же будет первым прессом, или " оригиналом" , но той страны, откуда исполнитель родом/ или где живет.
Пример: Led Zepellin. Группа из англии. Но первый пресс первой пластинки вышел в сша. И только потом в англии.
Jimi Hendrix. Исполнитель из сша. Первое издание первой пластинки ( первопресс) вышло в англии. И затем уже вышло в сша.
Что мы будем говорить об таком. Где, откуда первое издание ; первый пресс; оригинал?
И таких примеров много. По- этому, немецкий оригинал/ первопресс;
шведский..... и тд.
А у АВВА, действительно ценятся первые шведские издания. А куда девать первые английские? Или первые немецкие. Или первые бразильские? Неужели они не имеют ценности и звучания?
А тем более, сейчас. Когда найти оригинал легендарного исполнителя стоит неподъёмных денег. И хорошие, звучащие переиздания тоже не дешевы. И всё это нужно найти, если есть потребность.
|
|
|
|
Farol
Ветеран
    
Откуда: Николаев
Сообщений: 2 658
Репутация: 293
|
|
|
|
DeciBell
Постоялец
  
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Репутация: 15
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 12-09-2025 19:09
Нет, Element, это, наверное в вашем Харьковском сообществе категорию "оригинал" присваивают любому первому и не первому прессу. Если я описываю оригинал, то это "оригинал" той страны в которой исполнитель живет. А то, что выпущено в других странах это "издания". В ситуации с Led Zeppelin или Rolling Stones - оригинал это все-таки Британия, а первопрессы американцев это "первые издания", но уж никак не оригиналы.
А куда девать Бразильскую, Уругвайскую, Греческую или Испанcкую ABBA с "её звуком"? Наверное в помойку, там ей и место - "по звуку". Ведь сами же написали, что издания дороги, так зачем же дрянь на полку ставить?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|