Да что там терминалы.
Вы посмотрите на это, су* (собака женского рода), великолепие!
Как всегда фотки прилагаю.
Мой вывод: смена терминалов ей поможет как мертвому кадило.
По поводу терминалов. У ПроАк серии Responce терминалы нормальные. У Спендора Sp3-1 также нормальные. Те, что стояли на Dali Evidence 470, были мягко скажем попроще, но тоже особых сомнений у меня не вызывали. В любом случае все перечисленные я зачищал надфилем, и потом к ним припаивался. Если кто не знает, то алюминий просто так не паяется, а силумин тем более. Стальных гаек и лепестков в акустике от более-менее уважаемого производителя я не встречал. Гравера стальные все, головой подумайте какие они еще могут быть. Только из пружинящей стали. Я их всегда выбрасывал. Чтоб не раскручивалось ставил контргайку.
(01-03-2011 17:56)Кулибин писал(а): Да что там терминалы.
Вы посмотрите на это, су* (собака женского рода), великолепие!
Как всегда фотки прилагаю.
Мой вывод: смена терминалов ей поможет как мертвому кадило.
По поводу терминалов. У ПроАк серии Responce терминалы нормальные. У Спендора Sp3-1 также нормальные. Те, что стояли на Dali Evidence 470, были мягко скажем попроще, но тоже особых сомнений у меня не вызывали. В любом случае все перечисленные я зачищал надфилем, и потом к ним припаивался. Если кто не знает, то алюминий просто так не паяется, а силумин тем более. Стальных гаек и лепестков в акустике от более-менее уважаемого производителя я не встречал. Гравера стальные все, головой подумайте какие они еще могут быть. Только из пружинящей стали. Я их всегда выбрасывал. Чтоб не раскручивалось ставил контргайку.
В начале этой темы есть посты что я сделал в своей акустике. Если заменить только терминалы, то улучшение будет очень не значительное. По поводу гаек, в А52 на терминалах стоят стальные гайки, гровера и лепестки куда припаивается кабель. А Динаудио считаю, уважаемый производитель. Экономят на всем, вне зависимости от производителя.
Вот так сейчас выглядит. Родное фото:
IMG_4861.JPG (Размер: 319.87 Кб / Загрузок: 296)
(01-03-2011 19:29)docenko_s писал(а): Если заменить только терминалы, то улучшение будет очень не значительное.
Именно это я и пытался Вам рассказать. У меня на данный момент фильтр выглядит вот так. Звучк на Динаудио ни грамма не похож. Оно теперь звучит как Сонус Фабер. Все, кто знаком со звуком Сонусов, это отмечает. Я в восхищении. Мои друзья и знакомые тоже. Вот только одна проблема: недоволен мой клиент. Ему очень нравился звук Динаудио.
Почему так вышло даже не знаю. От принципиальной схемы Динаудио я не отошел даже на миллиметр. Емкости, индуктивности, сопротивления - все соблюдено с абсолютной точностью (3 знака после запятой).
Это ж как надо изуродовать Динаудио, чтобы они стали звучать как .... . Дины имеют способность передавать звук масштабно, с хорошо проработанным басом, с прекрасной расстановкой музыкальных образов. Все это позволяет им легко отыгрывать самые сложные музыкальные произведения. Чего не скажешь о Сонусах.
P.S. именно конденсаторы бумажные, поликарбонатые и комбинированные и гадят больше всего. Провода просто ниже критики.
(01-03-2011 19:29)docenko_s писал(а): Если заменить только терминалы, то улучшение будет очень не значительное.
Именно это я и пытался Вам рассказать. У меня на данный момент фильтр выглядит вот так. Звучк на Динаудио ни грамма не похож. Оно теперь звучит как Сонус Фабер. Все, кто знаком со звуком Сонусов, это отмечает. Я в восхищении. Мои друзья и знакомые тоже. Вот только одна проблема: недоволен мой клиент. Ему очень нравился звук Динаудио.
Почему так вышло даже не знаю. От принципиальной схемы Динаудио я не отошел даже на миллиметр. Емкости, индуктивности, сопротивления - все соблюдено с абсолютной точностью (3 знака после запятой).
При таком подходе не поможет ни навесной монтаж ни количество знаков после запятой.
....гадят маслобумажные конденсаторы или не гадят это вопрос о конкретных конденсаторов которые применяются в данной акустике , а вот железные корпуса конденсаторов гадят вне сомнения
(01-03-2011 20:19)VladimirNB писал(а): Это ж как надо изуродовать Динаудио, чтобы они стали звучать как .... . Дины имеют способность передавать звук масштабно, с хорошо проработанным басом, с прекрасной расстановкой музыкальных образов. Все это позволяет им легко отыгрывать самые сложные музыкальные произведения.
я всегда думал что это качество диновских драйверов, но никак не фильтров...
(01-03-2011 20:31)victorius писал(а): ....гадят маслобумажные конденсаторы или не гадят это вопрос о конкретных конденсаторов которые применяются в данной акустике , а вот железные корпуса конденсаторов гадят вне сомнения
По мне, так все наши маслюки категорически противопоказаны для ВЧ-диапазона, даже те которые "частотные".
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
(01-03-2011 20:31)victorius писал(а): ....гадят маслобумажные конденсаторы или не гадят это вопрос о конкретных конденсаторов которые применяются в данной акустике , а вот железные корпуса конденсаторов гадят вне сомнения
По мне, так все наши маслюки категорически противопоказаны для ВЧ-диапазона, даже те которые "частотные".
(01-03-2011 20:13)Кулибин писал(а): Оно теперь звучит как Сонус Фабер. Все, кто знаком со звуком Сонусов, это отмечает. Я в восхищении. Мои друзья и знакомые тоже. Вот только одна проблема: недоволен мой клиент. Ему очень нравился звук Динаудио.
Клиент всегда прав!!!.. Честно говоря, не понимаю, как они могут играть как Сонус Баберы?.. Канифольный окрас получиться мог, но в целом ...
(01-03-2011 20:50)victorius писал(а):
(01-03-2011 20:45)Юрий11 писал(а):
(01-03-2011 20:31)victorius писал(а): ....гадят маслобумажные конденсаторы или не гадят это вопрос о конкретных конденсаторов которые применяются в данной акустике , а вот железные корпуса конденсаторов гадят вне сомнения
По мне, так все наши маслюки категорически противопоказаны для ВЧ-диапазона, даже те которые "частотные".
Речь о совке вообще не идет
На фотках Кулибина совок.
А если Вы о фирме, то о какой?
(01-03-2011 20:59)victorius писал(а): На фото Кулибина совок но это не маслобумажные(если я верно разглядел это пленка)
Бумагу я имел ввиду siemens mp...
Я не рассматривал, но вроде К-42, он их любит,на сколько я понял.
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
2Кулибин
Скажите а чем обосновано применение советских конденсаторов в такой АС . Ведь Вы сами понимаете что такой апгрэйд навряд-ли можно назвать 100% раскрывающим потенциал этой акустики . Не сочтите мой вопрос как скрытое "нравоучение" ,просто мне лично самому интересно (я сам прошел путь чела с совковыми конденсаторами в руке, но давно понявшего что с г...на пулю не выльешь) . И еще как Вы относитесь к такой серии конденсаторов как к76п-1
С ув.Виктор
(01-03-2011 21:20)victorius писал(а): 2Кулибин
Скажите а чем обосновано применение советских конденсаторов в такой АС . Ведь Вы сами понимаете что такой апгрэйд навряд-ли можно назвать 100% раскрывающим потенциал этой акустики . Не сочтите мой вопрос как скрытое "нравоучение" ,просто мне лично самому интересно (я сам прошел путь чела с совковыми конденсаторами в руке, но давно понявшего что с г...на пулю не выльешь) . И еще как Вы относитесь к такой серии конденсаторов как к76п-1
С ув.Виктор
Все что было совковое, естественно было перепробовано, но к сожалению .... в общем не хочется опять расписывать подробно, но звук при этом всегда получался окрашенным и мертвым.
Больше всего на сегодняшний день мне нравятся конденсаторы Mundorf Silver/Oil, а если хватит средств, то хотя бы на ВЧ динамик Silver-gold. Также очень неплохи Audin Cap Plus, особенно в фильтр басовых и среднечастотных динамиков.
Вот они дают очень открытый, тонально ровный и детальный звук, недостатков только два: стоимость и необходимость длительной приработки (часов 400-500). В первую сотню часов звук может быть очень колючим и кричащим, потом постепенно выравнивается и еще пару сотен часов тонально "плавает". А потом радует вас, причем даже после 1000 часов многие отмечали скачкообразное улучшение звучания.
(01-03-2011 21:34)VladimirNB писал(а): причем даже после 1000 часов многие отмечали скачкообразное улучшение звучания.
жесть, каждый день хотя по 2 часа слушать, это 500 дней, или 16 месяцев, или полтора года....
проще через полтора года акустику сменить, чем ждать пока они прогреются....