Понятие "Послезвучия" в аппаратуре
|
Автор |
Сообщение |
Roma47
Ветеран
Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 060
Репутация: 312
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VladimirNB
Специалист
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
RE: Понятие "Послезвучия" в аппаратуре / 11-04-2011 20:34
(11-04-2011 14:06)Юрий11 писал(а): (11-04-2011 10:23)VladimirNB писал(а): Не знаю кому как, но мне лично кажется, что если вычитать диск идеально, пред нами предстанет весьма неприглядная в музыкальном смысле картина, и слушать её будет не интересно. А вы покупайте диски пристойного качества. И все будет хорошо.
(11-04-2011 17:13)Юрий11 писал(а): Большинство систем не различает ни тарелок, ни скрипок, ни роялей. Уже хорошо, что эти инструменты похожи сами на себя!..
Например, ламповый сидюк Фиделити вместо пианино подаёт нейлоновую гитару, и ничего, хозяин тащится, сидюк то недешёвый, да и сценка неплохая.
Нет, конечно рояль можно опознать, но уже не по тембру, а по несвойственной гитаре динамике и диапазону, в общем по трём чёрным ножкам... Опять таки, надо покупать нормально звучащие аппараты, которые необходимо перед покупкой слушать, а не пресмыкаться перед некогда именитыми брендами, давно потерявшими свое лицо.
(11-04-2011 14:22)muztank писал(а): (11-04-2011 14:06)Юрий11 писал(а): (11-04-2011 10:23)VladimirNB писал(а): Юра,почему такой пессимизм сквозит?На хорошем изначальном материале вполне пристойная картина рисуется.При проведении записей музыканты ведут себя пристойнее,нежели как на плановых концертах.Это внимание можно обращать под кем и как скрипнул стул,Но на деле то речь уже о том что образ музыкантов виртуально-вживую прорисовывается и завораживает как раз именно это.Другой вопрос,что на весьма высокоуровневой системе чрезвычайно важную роль начинает играть исходный записанный материал.Вы просто начинаете слышать,насколько пристойно и непристойно сработал звукорежиссер.В какой то мере стоит отталкиваться от старых двухмикрофонных записей,где вмешательство звукорежиссера минимально.Где писалось в адекватном объеме с классической расстановкой оркестрантов.Мне тоже с некоторых пор не нравится уровень записей,наиболее часто встречающихся в обиходе Вы правы. Наиболее часто встречаемые диски очень отвратительного качества. Я имею ввиду даже не лицензию и пиратку, а диски с гордым клеймом EU.
Ну а старые записи 50-60х
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
donson
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 648
Репутация: 143
|
RE: Понятие "Послезвучия" в аппаратуре / 11-04-2011 23:07
(11-04-2011 20:34)VladimirNB писал(а): (11-04-2011 14:06)Юрий11 писал(а): (11-04-2011 10:23)VladimirNB писал(а): Не знаю кому как, но мне лично кажется, что если вычитать диск идеально, пред нами предстанет весьма неприглядная в музыкальном смысле картина, и слушать её будет не интересно. А вы покупайте диски пристойного качества. И все будет хорошо.
(11-04-2011 17:13)Юрий11 писал(а): Большинство систем не различает ни тарелок, ни скрипок, ни роялей. Уже хорошо, что эти инструменты похожи сами на себя!..
Например, ламповый сидюк Фиделити вместо пианино подаёт нейлоновую гитару, и ничего, хозяин тащится, сидюк то недешёвый, да и сценка неплохая.
Нет, конечно рояль можно опознать, но уже не по тембру, а по несвойственной гитаре динамике и диапазону, в общем по трём чёрным ножкам... Опять таки, надо покупать нормально звучащие аппараты, которые необходимо перед покупкой слушать, а не пресмыкаться перед некогда именитыми брендами, давно потерявшими свое лицо.
(11-04-2011 14:22)muztank писал(а): (11-04-2011 14:06)Юрий11 писал(а): (11-04-2011 10:23)VladimirNB писал(а): Юра,почему такой пессимизм сквозит?На хорошем изначальном материале вполне пристойная картина рисуется.При проведении записей музыканты ведут себя пристойнее,нежели как на плановых концертах.Это внимание можно обращать под кем и как скрипнул стул,Но на деле то речь уже о том что образ музыкантов виртуально-вживую прорисовывается и завораживает как раз именно это.Другой вопрос,что на весьма высокоуровневой системе чрезвычайно важную роль начинает играть исходный записанный материал.Вы просто начинаете слышать,насколько пристойно и непристойно сработал звукорежиссер.В какой то мере стоит отталкиваться от старых двухмикрофонных записей,где вмешательство звукорежиссера минимально.Где писалось в адекватном объеме с классической расстановкой оркестрантов.Мне тоже с некоторых пор не нравится уровень записей,наиболее часто встречающихся в обиходе Вы правы. Наиболее часто встречаемые диски очень отвратительного качества. Я имею ввиду даже не лицензию и пиратку, а диски с гордым клеймом EU.
Ну а старые записи 50-60х
Лошади кушают овес и сено" (Чехов)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
robot rock
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|