я эти стойки давно пиарю делаются элементарно:
плиты из клена - вот самое сложное в этом деле - их необходимо найти
стальные спицы приобретаются на любом строительном рынке
в плитах просверливаются отверстия под спицы
для лучшей жесткости я бы советовал еще шайбы между каждой полкой и спицей
а внизу для регулировки - конусы
я заказывал токарю из латуни (копировать так копировать), но можно и из бронзы или чего-нибудь еще
получается достаточно эстетично, относительно не дорого и ОЧЕНЬ хорошо в плане звука
Да Игорь ты прав из латуни намного лучше для звука убедился когда отслушали конуса которые приносил Виктор. С этого дня в борьбе с негативными влияниями вибрации уделяю максимальное значение (по мере поступления средств). С ув. Александр
Покупается материал для утепления пластиковых труб (похож на паралон) оборачиваем этим материалом резьбы, сверху наклеиваем клеящую плёнку под цвет полок и вся хитрость. С ув. Александр
Наконецто удалось попасть в гости к Саше, прям неудобно сколько обещал приехать и всё что-то мешало. Но зато сколько изменений произошло за время последнего визита- заменена стойка, кабеля, подставки и прочие мелкие штучки, что первое время только и спрашивал- а это что, а это зачем?
С собой взял свой дорожный диск: ФИМ "Суперсаунд". Диск знакомый до мельчайших нюансов, к тому же подборка хороша разноплановой музыкой и при его прослушивании сразу слышны все слабые и сильные стороны системы.
Так вот собственно о звучании. Система просто расцвела и изменения впечатляющие. Это можно сказать и о естественности звучания и о натуральности передачи тембров музыкальных инструментов, вокала. Полочники хорошо отыгрывают ударные, чётко слышен каждый барабан, он узнаваем и различим в пространстве. Нет каши при воспроизведении сложных динамических всплесков. А самое главное что мы немогли разговаривать при прослушивании музыки, вовлечённость очень сильная и нехотелось пропустить что-либо, каждый кусочек произведения стал важен и от этого болтать нехотелось. Разрешение стало таким, что стало чётко слышно затихание звуков, тоесть при компонентах оставшихся прежними система стала совершенно другой. Могу только порадоваться за хозяина сумевшего за относительно скромные деньги получить очень дорогой звук. Зная дальнейшие планы развития системы желаю не останавливаться и идти выбранной дорогой дальше, получая удовольствие от каждого пройденного шага! Успехов!
P.S.Добавлю чють фоток:
как все здорово на новой полке смотриться!!!
Саша напиши что изменилось после установки виниловой вертушки на подставку?
ну и за пластиночку ЕСМ +,что естественно
спасибо, ссылку посмотрел.
Физика вопроса понятна.
Однако же, такое "усовершенствование" (т.е. утяжеление тонарма) по идее хорошо только для определённых типов головок.
самое интересное, что реально улучшает звучание любого тонарма от легкого до тяжелого и головок с любой податливостью. причем Маплшейд продают головки Саундсмит с очень высокой податливостью и утверждают, что с ними это работает великолепно.
могу сказать, что я использую это у себя на тяжелом тонарме грей 208 со старой ММ головкой Эмпайр и результат слышно достаточно хорошо. он совпадает с тем, что пишут Маплшейд в описании. с этим набором музыка звучит интереснее как с меломанской так и с аудиофильской точек зрения.
Подтверждаю написанное Виктором, те резонансы и искажения которые неприятны для восприятия, их становится значительно меньше (как будто ушла грязь). В который раз сталкиваюсь с продукцией Маплшейд не перестаю удивляться всё работает, испытал на собственной шкуре. С ув. Александр
Огромное спасибо Сергею за визит. Всегда приятно пообщаться с человеком который чтит человеческие отношения и всегда правдив. Желаю тебе хорошего натурального звука, хорошей музыки в твоём понимании и исходя из твоего вкуса, ну и самое главное здоровья и средств для движения вперёд!!!
С ув. Александр
Сегодня заходил в гости к Александру, послушали музыку, попили зеленого чая и шикарного кофе, за что отдельное спасибо
Звучание системы просто супер! Это пожалуй самая удачная реализация 52-х аудудиенсов из того что я слышал
Слушали как на виниле, так и на дисках, в обоих случаях очень понравилось - сцена, детализация, тональный баланс, все на высшем уровне!
Если-б мог поставил за систему стопитсот, а так заслуженые +2!
Ну и несколько фото:
Начну с любимого филипса 303 заменил все высохшие конденсаторы а их более 25 штук на (elna for music), был приподнят тонвал двигателя так как некоторые диски из за их кривизны касались нижней части транспорта и происходил писк особенно на последних треках сейчас об этом не приятном моменте остались лишь одни воспоминания. Из моей коллекции самописных дисков сейчас считываться 95% дисков. По поводу твика поставил гнезда РСА омега микро и от платы до гнезд скрутил хорошими проводами. Заменил операционики NE5532 на LME49720 сразу скажу что ранее пробовал LM6172 и ОПА но ничего так не звучало как 5532, так вот LME49720 настолько меня зацепили что не было смысла сравнивать и желания ставить назад 5532. Если кто то говорит что филипс мутный не верьте, значит не сделана профилактика как следует, либо система зашорена.
Продолжу усилителем Arcam-A85 DIVA. Результат замены операциоников в филипсе 303 мне очень понравился поэтому логически рассудив заменил входные операционики в усилителе мощности TL-072 на LME49720, так как пред аркамовский я не использую то этого было достаточно. О звуке скажу что мне сейчас звучание нравится но хвалить не буду лучше приходите в гости и сами послушайте мутный филипс 303.
Единственное предостережение любителям вянсента противопоказан такой звук так как может травмировать слух своим синтетическим окрасом и полным отсутствием нижней середины. С ув. Александр