(10-02-2012 00:04)RawaVlad писал(а): Сижу,думаю и не могу дать себе точный ответ на такой вопрос: Реально ли собрать полную коллекцию кассет,что выпускал BASF.И может ли кто-то на форуме похвастаться,что у него есть практически весь BASF.
(10-02-2012 00:29)Slaveg писал(а): ...точно не собрать
Вы мне положительно нравитесь.Это всего лишь ответ на один вопрос.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
Это из разряда словянского менталитета, перевод ставит иностранцев в тупик
Чай будешь?
Да нет, наверное
(10-02-2012 00:32)Vitus71 писал(а):
(10-02-2012 00:04)RawaVlad писал(а): Сижу,думаю и не могу дать себе точный ответ на такой вопрос: Реально ли собрать полную коллекцию кассет,что выпускал BASF.И может ли кто-то на форуме похвастаться,что у него есть практически весь BASF.
(10-02-2012 00:49)Slaveg писал(а): Вопрос был некорректно поставлен.
Что значит "весь басф" ?
Весь выпущенный, все для всех рынков или полный МОДЕЛЬНЫЙ по маркировке видов ленты ряд?
Так что не надо цепляться за каждое слово.
Как спросили так и ответил
Поставьте корректно.
Что значит модельный ряд по маркировке видов ленты?
Тойота Королла выпускается с 60 годов по нынешнее время.
Это одна модель? Маркируется она одинаково - Королла.
А ТДК Д какую одну надо иметь в коллекции? Чем она будет предпочтительнее других Д?
У Короллы было аж 30 версий кузова.
Corolla
I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X
Corolla Ceres
Corolla Compact
E80, E90, E100, E110
Corolla Coupe
купе, лифтбэк-купе
Corolla FX
E80, E90, E100, E110
Corolla GT-S\SR5
Corolla II
Corolla Levin
TE27, TE37,TE51,TE55, TE71, AE85,AE86, AE91,AE92, AE100,AE101, AE110,AE111
Corolla Rumion
Corolla Spacio
Corolla Verso
Это так, к слову....
если речь пошла о коллекционировании как хобби - лучше иметь 1 редкую кассету чем 100 всякого-разного
TDK в 90-х - хорошая лента но дизайн никакой
TDK D КРАСИВАЯ В КРАСНО-ЧЕРНО-БЕЛО-ЗЕЛЕНОЙ УПАКОВКЕ
Хотя кому-то в кайф такое "коллекционировать". Тиражи миллионные....
Виталий , 100%то что она настоящая , на протяжении многих лет фирма JVC является спонсорм джазовых фестивалей которые проходят по всему миру. Вот и выпустили такие кассетки к какойто круглой дате. Точнее можно прочитать на самой кассете.
(08-02-2012 11:33)marocas писал(а): Вот именно BIAS я имел в виду, поначалу мне нравилось насыщать высокие, запись становится ярче, но заметил, что такая запись утомляет и долго ее не послушаешь, (через чур яркие высокие частоты, съедают нюансы, произведение становится ярким, но плоским, теряется объем) на кухне у меня бюджетные колонки (cambridge s30), так вот на них такие записи звучат более выгодно, потому, что твитер, одно из слабых мест недорогой акустики...
Ага, у меня на кухне музцентр Панасоник, колонки 2-полосные, 16 Вт (пластик/резиновый подвес и тканевый твитер и еще какой-то супер-твитер. толку от которого особо не слышно). Вот на нем иногда лучше звучат более яркие записи.
Хотя вопрос яркости относителен - старую музыку без ремастеринга можно записать в долби Б, а потом слушать без долби. Более новые записи уже сами по себе довольно ярко звучат, иногда при записи стот поиграться и с bias и с уровнем.
На днях подтвердил гипотезу, что новые Basf/emtec chrome extra таки звучат лучше, чем chromdioxid super
Chromdioxid имеет меньшую чувствительность, примерно такой же bias по индикации, но при калибровке ручку лучше повернуть правее (т.е. ток подмагничавания должен быть чуть больше).
(10-02-2012 01:59)Slaveg писал(а): если речь пошла о коллекционировании как хобби - лучше иметь 1 редкую кассету чем 100 всякого-разного
TDK в 90-х - хорошая лента но дизайн никакой
TDK D КРАСИВАЯ В КРАСНО-ЧЕРНО-БЕЛО-ЗЕЛЕНОЙ УПАКОВКЕ
Хотя кому-то в кайф такое "коллекционировать". Тиражи миллионные....
В таком случае, я собрал весь Басф.
У меня есть LH-SI и CR MII 82 года и пара новоделов серии ТР. Хорошие красивые кассеты, тоже в разноцветных упаковках. А остальное всякое-разное мне и не нужно.
Такой ответ Вас устраивает?
На тролля сильно смахиваете.
"Про то, что ты дурак, я одна знала, теперь вся Москва будет знать"
(10-02-2012 02:44)Slaveg писал(а): Хотя вопрос яркости относителен - старую музыку без ремастеринга можно записать в долби Б, а потом слушать без долби.
Это неправильно. Значит что-то с акустикой если не хватает прозрачности, или с декой или с усилителем.
Касательно музцентра на кухне, большУю роль играет громкость. При средней громкости (25/50) детализация хорошая. на 1/3 и ниже уже можно накрутить верхов-низов - но в усилителях для этого есть тонкомпенсация/loudness.
В хорошей связке-системе темброблок вообще не нужен....
Loudness придумали в связи с особенностями восприятия звука человеческим ухом. Он нужен только на самой минимальной громкости
Chromdioxid имеет меньшую чувствительность, примерно такой же bias по индикации, но при калибровке ручку лучше повернуть правее (т.е. ток подмагничавания должен быть чуть больше).
Новодельный Новодельный Басф ЦЕ звучит вообще то паршиво
Новодельный БАСФ ЦС совсем другое дело, очень неплохая кассета
Но Вы ж сравниваете со старым ЦС, там могут быть ньюансы, но не думаю, что настолько большие
(10-02-2012 00:04)RawaVlad писал(а): Сижу,думаю и не могу дать себе точный ответ на такой вопрос: Реально ли собрать полную коллекцию кассет,что выпускал BASF.И может ли кто-то на форуме похвастаться,что у него есть практически весь BASF.
Настоящим объявляю, что все мои персональные данные, иллюстрации, рисунки, комиксы, картинки, фотографии, видео и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции).
Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение.