(01-03-2012 20:26)kvs-207 писал(а): Впечатляет. Респект мастеру, нет не так-Мастеру. Скажите, а другие источники вас совсем не цепляют? Имеется ввиду-тюнер, кассета, катушка.
Ну почему-же, всеволновых радиоприёмников у меня три + ламповый ТПС-58.
А кассета, катушка, винил - уже в прошлом, но внешний вид этой техники, до сих пор волнует, особенно японских магнитофонов.
Любите МУЗЫКУ и наслаждайтесь ЗВУКОМ!!! Не забывая о ПАЯЛЬНИКЕ, с которым рождаются Ваши Шедевры.! (и наши тоже) скромно, но факт...
Начало 2011 года.
Мой товарищ Владимир Плахотный, (скоро всю нашу команду я с Вами познакомлю ) сделал макет усилителя на КТ88.
Выходные трансформаторы Юры Малышева "George Ohm Audio".
Макеты делались для нашего общего товарища Михаила, недавно отрицавшего ламповые усилители на прочь.
После чего, Миша долго чесал репу, куда девать свой усилитель: Chord SPM-1200C, хотя усилитель довольно таки достойный.
На фото макет усилителя у меня на прослушке.
Сейчас это уже совсем другой усилитель с межкаскадным фазоинверсным трансформатором и другой схемотехникой, соответственно и внешним видом.
Слушали у Миши дома, отсутствие конденсаторов в звуковом тракте, очень положительно влияет на восприятие музыки.
Продолжение не за горами
Прошла информация(см.выше по ветке),что будет ваш общий проэкт с Уважаемым Юрием Малышевым,по поводу ГМ-70.Моя мечта!Когда послушать можно и если удовлетворит звук,заказать.
(02-03-2012 15:18)VAK писал(а): Прошла информация(см.выше по ветке),что будет ваш общий проэкт с Уважаемым Юрием Малышевым,по поводу ГМ-70.Моя мечта!Когда послушать можно и если удовлетворит звук,заказать.
У меня на ГМ70 будет не скоро, так как собираюсь с силами на КТ88, затрат прилично, моно блоки размерами с табуретку.
Юра, по моему, недавно закончил проект на ГМ70 по 2 в параллель SE.
Поэтому обращайтесь к Юре, а звуком будете довольны 100%, но займет проект минимум пол года.
Любите МУЗЫКУ и наслаждайтесь ЗВУКОМ!!! Не забывая о ПАЯЛЬНИКЕ, с которым рождаются Ваши Шедевры.! (и наши тоже) скромно, но факт...
Вопрос "чайника" с топик-стартеру: заметил, что на всех ваших фотках, у вас везде под аппаратными разъёмами обязательно лежит кусок ваты, на котором покоится втыкаемый разъём.
Зачем? Поделитесь тайным знанием please.
на первый взгляд кажется опасным (мало ли какая там искра будет)
(02-03-2012 15:42)SAM24 писал(а): Вопрос "чайника" с топик-стартеру: заметил, что на всех ваших фотках, у вас везде под аппаратными разъёмами обязательно лежит кусок ваты, на котором покоится втыкаемый разъём.
Зачем? Поделитесь тайным знанием please.
на первый взгляд кажется опасным (мало ли какая там искра будет)
Долго ждал этого вопроса.
Это хитрая ватка сделана в Японии, маленькими червячками-шелкопряд, которые питаются листьями шелковицы.
И занимается этим фирма "Acoustic Revive", на форуме изделия этой фирмы обсуждаются. Дмитрий Медведев представитель этой компании.
Очень кратко: вокруг контактов создается небольшое электромагнитное поле, и чем хуже контакт тем это поле больше с соответствующими последствиями, негативного влияния на аппаратуру.
Так вот, эта ватка это поле уменьшает на порядки, даже при супер дорогих вилках и розетках, мной проверенно.
Более глубокие вопросы по этой теме к производителю
Вот еще один проект Владимира, однотактный усилитель "SE" на 6С18С с межкаскадным трансформатором.
А заказал этот усилитель Александр, золотых рук мастер, по всяким сложным токарным работам и не только.
Корпуса доделывает он сам, но пока усилители еще в таком виде.
Ну естественно слушали у меня.
У "SE" усилителей свой почерк, любителям джаза и классики, с небольшими составами, просто супер
На фото слева Саша, справа Володя.
Вова хоть ты мне друг, но истина дороже, это увлечение твое паяльником и звуком до добра не доведет, пошли бы лучше в "Ливерпуль"(бар у нас друг держит) по чарке выпили а то опять звук, кабеля, прослушка - теряем человека
п.с. шото поза мне твоя напоминает молитвенную....
Когда ты успел меня подловить? Хорошо, что фотки с кадилом нет, когда я перед каждым включением, обхожу аппаратуру
А вот бар у нас действительно хорош " Ливерпуль", такого в Украине нет.
Надо как то тему в курилке сделать.
Это все конечно шутки, , а если сурьезно Я конечно по хорошему завидую Володиной увлеченности и упорству, у меня ни когда не хватало терпения доводить и "вылизывать" свою систему до -End-а.
Я в большей степени меломан чем аудиофил да и лень раньше меня родилась
А главное не забывать ради чего все это делается - музыка это конечная цель всех этих "танцев"
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
Кабассы очень красивы. Звучат наверное вообще великолепно!
Меня тоже заинтересовала технология с ваткой.... Опишите пожалуйста ее практическое влияние на звук? Что-нибудь есть или это просто теория...
(03-03-2012 10:21)Юрий (sword) писал(а): Кабассы очень красивы. Звучат наверное вообще великолепно!
Меня тоже заинтересовала технология с ваткой.... Опишите пожалуйста ее практическое влияние на звук? Что-нибудь есть или это просто теория...
Да Cabasse акустика очень интересная, легка, динамична и очень жива. Это в двух словах.
Ватка - это не теория, когда первый раз это услышал, сразу взял себе комплект.
Ватку бросали просто на вилку с розеткой и вч. диапазон, как бы очищался от мусора, разница была довольно таки большая с ватой или без ваты.
На моей системе это тоже сработало .
Когда демонстрировал друзьям, обозвали меня шаманом и что в этой ватке эфирные масла, которые пудрят им мозги
С любезного позволения Александра, выставляю фото его домашней системы.
Виниловая вертушка полностью ручной работы, не вдаваясь в мелкие подробности, что меня поразило, тонарм крепится, не крепится, вообщем - висит (покоится) на одной игле. Качается во все стороны как ванька-встанька , как в масле плавает.
Акустику, Александр делал вместе с Павлом https://hi-fi-forum.net/thread-15318.html , фильтра Владимир делал.
Выглядит акустика внушительно и звучит хорошо.
Работа кипит над системой, не так быстро, но уверенно.
Продолжение следует.
Любите МУЗЫКУ и наслаждайтесь ЗВУКОМ!!! Не забывая о ПАЯЛЬНИКЕ, с которым рождаются Ваши Шедевры.! (и наши тоже) скромно, но факт...
georgeohm "Сетевой стабилизатор: "LUXEON KDS-5000VA" . Звук не портит, пробовал в разных вариантах включения, с ним лучше."
Пользуюсь аналогичным стабом.
А не было у Вас идей по его модернизации/улучшению, к примеру замены внутренней проводки/автомата или ещё какой-нить доработки?
Корпус не демфировали? Штатные ножки не меняли?
Как думаете имеет ли смысл заняться всем этим?
Музыка образует середину между мыслью и явлением. (Генрих Гейне)
(04-03-2012 19:07)alexsandr писал(а): georgeohm "Сетевой стабилизатор: "LUXEON KDS-5000VA" . Звук не портит, пробовал в разных вариантах включения, с ним лучше."
Пользуюсь аналогичным стабом.
А не было у Вас идей по его модернизации/улучшению, к примеру замены внутренней проводки/автомата или ещё какой-нить доработки?
Корпус не демфировали? Штатные ножки не меняли?
Как думаете имеет ли смысл заняться всем этим?
Видел Ваши фото стабилизатора "LUXEON KDS-5000VA"
Правильно, что тоже выбрали 5 киловаттный, это залог не потери динамики
Модернизация/улучшение этого стабилизатора, имеет смысл на 100%.
В очень ближайшее время я стабилизатором буду заниматься, будут и фото.
Я вижу, что Вы и сами этим увлекаетесь, и скорей всего модернизацию начнете быстрей чем я.
Провода -проводами, а корпус демпфировать надо обязательно, поет как "бешеный"
(05-03-2012 00:08)Юрий (sword) писал(а): Колонки выглядят серьезно, но рупор еще нигде толком хорошо не звучал. К тому же не слишком ли они велики для такой маленькой комнатушки?
Александр слушает джаз, в основном записи на "ECM" ( винил), поэтому рупорная акустика и однотактный усилитель на 6С18С, заметьте 70% занимает блок питания, как раз то, что надо!!! Комната 18 м.Кв.
А на будущее, Александр планирует расширить музыкальную комнату, но пока это будущее придет, не сидеть-же сложа руки