В рамках продвижения в перёд основной темы ветки, хочу поделиться немного информацией о предварительном усилителе.
Приобрёл не случайно, с год вынашивал планы, искал, где и как, звучание я слушал до этого, и потому шаги делал осознано. «Машинка» интересная, красивая, и хотя на вкус и цвет, как известно. … Но Итальянцы много внимания уделили дизайну, тут и боковинки из красного дерева, и эффектно и оригинально смотрящиеся лицевые панели, как блока питания, так и самого «преда» и пульт из красного дерева, как шоколадный батончик. Четыре хромированные кнопочки-бусинки на пульте и две на лицевой панели - левая селектор входов, правая «standby» При включении на блоке питания загорается надпись in control, а на преде слева наименование входа, справа значение громкости. Интересно реализована регулировка громкости, и не только с точки зрения дизайна (одна массивная ручка), прежде всего, конструктивно. Здесь нет потенциометра как такового, ручка вращается в обе стороны до бесконечности, но при обороте идёт управление системой реле которые замыкают череду высокоточных резисторов с шагом изменения громкости в один децибел. Предел изменения 60 децибел. Приведу пример, когда я подавал сигнал с источника закомутировав одновременно через балансный и RCAшный вход, то разница в громкости составляла точно 6 децибел, а, как известно уровень сигнала в этих выходов отличается на 6 децибел в сторону балансного.
Усилитель гибридный, присутствуют каскады усиления, как ламповые, так и транзисторные. Опять же возможность апгрейда на лампочки с «родословной». Я пока не трогал.
Звук описывать я не умею, мне нравиться, тем более что максимум потенциала ещё не раскрыто, работаем над этим! Замечу, как бы не скромно это не выглядело, но недостатков я не выявил, хотя есть один – при нескольких имеющихся выходах на усилитель мощности, только один балансный. И это при том, что родные концы In Power имеют только балансный вход! Это значит построить «биампинг», уже проблематично надо замарачиваться какими-то переходниками, чтобы закомутировать один кабель на два входа конечника. Ну не свинство ли? И так что бы из-за переходников в звуке не потерять!
Ну и в конце приведу выдержку из рекламного текста, будут повторения, но это же Мать учения! InControl – это двухкаскадный предусилитель, выполненный целиком по симметричной схеме и работающий в классе А. InControl разработан на основе традиционных для компании Pathos принципов: ламповые усилители напряжения, полупроводниковые усилители тока, мощные источники питания и подбор самых качественных компонентов. Усилительный каскад состоит из двух триодов, соединенных в симметричную схему, а выходной буфер выполнен из компонентов с чрезвычайно низким уровнем шума. Все это обеспечивает мелодичность, прозрачность и натуральность звучания.
Питание всех электрических цепей осуществляется от отдельного стабилизированного и экранированного блока питания. Регулятор громкости (регулирование производится с помощью ручки или пульта управления, выполненного в деревянном корпусе ручной работы) устроен весьма изощренно: громкость изменяется с шагом 1 дБ посредством оптического устройства, которое управляет группой реле (герметичных, с ториевыми контактами), передающих сигнал на сеть резисторов (1 % металлопленочные). Одним словом, точность самая высокая.
(21-03-2015 22:51)CveridPetrovihc писал(а): Вот она мечта, вот к чему надо стремиться.(это я о себе).
Думаю эти слова, поддержит каждый форумчанин!!!!!!
Первый раз услышал такие АС еще в середине 90-х на выставке в Киеве,
звук очень впечатлил.Остальные компоненты подобраны с душой и высоким
профессионализмом.
Интересна манера изложения ТС,все ясно и четко!
Пару плюсов за вышесказанное.
оконечники заслуживают высокой оценки ,хотя патент с дросселем и капаситором предполагает отличную работу с акустикой ,у которой импеданс ровный ...я грузил их на тяжелые динаудио и играло все без проблем ...пред к сожалению никакой и детский и таким моноблокам совсем не пара
я в посте о предваре упоминал о пульте, а фото упустил. Восполняю пробел. и мне пришла мысль, а почему бы нашим парням-краснодеревщикам на форуме, к примеру Косте "DOOM," не расширить ассортимент, выпускаемой продукции и помимо, стоек, подставок под акустику и наушники предлагать пульты "хенд мейд" из дерева под чужую начинку.
Это может пользоваться спросом, особенно если в отделке усилителя присутствует эта же порода дерева. Да и вообще интерьерная вещь может получиться.
Это мы уже проходили , многие хотят красоту и эксклюзив - когда озвучиваешь цену , сразу же
Поэтому многие в нашей стране мастера с руками , переключаются на зарубежных клиентов.
Благо сейчас с доставкой нет проблем , да и работы их через интернет видят по всему миру .
Если работа сделана отлично , сарафанное радио за рубежом никто не отменял.
Пишу из личного опыта
Спешу заполнить пробел, образовавшийся из-за неожиданно случившихся отъездов-разъездов, общей занятостью и продолжить начатый «экскурс» по моей аудио системе.
На очереди оконечный усилитель мощности, в виде двух моноблоков, «Pathos InPower” . Хочу сказать, что устройство, весьма любопытное, это касается и внешнего вида и схемотехники и того, как оно играет. Будучи,
также как и пред, гибридным, то бишь, имеет как ламповые, так и транзисторные каскады. Выходной транзисторный каскад – это не что иное как «мост» в «плече», которого, как нагрузка, стоит дроссель, и таким образом усилитель постоянно нагружен, а значить примерно одинаково отыгрывает как плавные, так и динамичные муз. Произведения, а ещё при своей относительно не большой мощности, 80вт, не плохо справляется с капризной акустикой, (я имею ввиду импеданс и низкую чувствительность). Усилитель построен по балансной схеме и работает в чистом классе «А». Поэтому певучесть он приобретает тогда, когда хорошенько нагреется, на это уходит от часа до двух. По выходным, когда я гоняю по 5-6 дисков к ряду, хорошо заметен прирост музыкального богатства, примерно на третьем диске, от сюда и распределения, что за чем слушать, более качественно записанные CD идут вторым эшелоном. Ламповый каскад, это реализация запатентовоной схемы построения усиления на двух триодах включенных в противофазе, тем самым минимизируются искажения «АЧХ». Схема называется INPOL®. Я гдето читал что компания образовалась благодаря желанию реализовать эту находку в усилителе. Ну и получилось!
Вот небольшой текст о усилителе из СМИ: Моноблочный усилитель мощности InPower – это развитие схемотехники INPOL®, давшей жизнь интегрированному усилителю T.T. Цель проекта InPower заключалась в разработке усилителя, способного раскачать любые, даже самые мощные акустические системы, и при этом не утратить высочайшего качества, достигнутого в усилителе Twin Towers.Коротко говоря, InPower являет поистине уникальный сплав мощи и чувства.
Ну, на счёт мощи, бывают и помощнее, вспоминаем про 80вт., а вот музыкальность, если ещё кабели подобрать, то подобную поискать ещё нужно! Одинаково красиво, ровно играет все жанры. Из опыта использования скажу, что аппарат очень отзывчивый на подбор кабелей подставок и ножек, и вознаграждает улучшением звука с лихвой! Недостатков не заметил, кроме времени прогрева, что вообщем-то присуще всему, что играет в классе «А» и температуре того же прогрева. Выглядит красиво и оригинально, вообщем ПАФОС! не дать не взять!
Слушал такие однажды...Высшая лига. Никакой жанровости, никаких компромиссов. Волшебно играют. Если бы ещё не яростная теплооотдача и высушивание воздуха в комнате, но... тогда это уже были бы не InPower.
самая стильная и шикарная системма.Отсутствие дешевизны и ржавой отсебятины ,придаёт системе законченный и в высшей степени гурманский вид.хочу особо отметить комнату и дизайн каждого элемента.Все детали ,от самых незначительных до значимых,исполнены огромного вкуса.Честь и хвала!Чувствуется "достаток",что только придаёт всему приятный и тёплый оттенок.
(18-04-2015 13:41)vova.volodkin писал(а): самая стильная и шикарная системма.Отсутствие дешевизны и ржавой отсебятины ,придаёт системе законченный и в высшей степени гурманский вид.хочу особо отметить комнату и дизайн каждого элемента.Все детали ,от самых незначительных до значимых,исполнены огромного вкуса.Честь и хвала!Чувствуется "достаток",что только придаёт всему приятный и тёплый оттенок.
Спасибо vova.volodkin, за оценку, честно говоря тронуло!
И дело тут вот в чём: я стараюсь не комментировать чужие комментарии, форум, и моя ветка в частности, это свободная площадка для выявления мнений по теме! Хороших, плохих, не важно, лишь бы в рамках приличий! А тут речь пошла не только о системе но и о помещении, насколько оно попадало в кадр. И я решил немного пояснить, немного похвастаться. Достатка особого нет, а сейчас, вообще никакого нет! Это и заставило заниматься ремонтом в квартире самому. Шесть лет ушло на это непростое занятие, при том, что я не профессионал и к строительным и строительно-отделочным работам отношения не имею. Сантехнику, электрику, отделку, дизайн, всё делал сам по выходным и праздникам, четыре года это было в кайф, а два последних уже пытка, еле вытянул! Для меня это было реализация догмы, что каждый мужчина должен построить дом, вырастить сына и посадить дерево. вот я квартиру не только купил, но и строил, сыну 10 лет, вот с деревом пока не случилось, но надеюсь.
Вообщем понимаете, для меня это как сделанная стойка собственными руками для Кости Doomа и получившая признание. Я делал всё так как мне хотелось и было бы комфортно жить. А нюансам, кто то придаёт большее внимание, кто то не замечает или вообще игнорирует их, для меня они важны! И очень приятно, когда это вызывает одобрительную оценку!
Ещё раз спасибо неведомому другу из Израиля!
все слова были от души!Скорее просто "РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ".Тем более,что по вашей дате рождения(смотрел после комента),вы старше меня на неделю....редкое совпадение!
Ну, чтож, я так полагаю, что «индийское кино» о поиске братьев, по какому - то общему родимому пятну завершилось, особо не продвинувшись, что не плохо, учитывая тему ветки, а значит, можно не отвлекаясь на «вброс» двигаться дальше!
На очереди акустическая система Kef Reference 207.2 . Из того, что на данный момент мною представлено, колонки, были первым элементом и вообщем задавали некий тон всех последующих компонентов! Где-то за год до приобретения, случайно проходя мимо, заглянул я в один салон, и увидел, а затем и прослушал Kef Reference 205.2. Акустика оставила неизгладимое впечатление от внешнего вида, отделки, орех, и не плохо звучала. В звуке было, что то не то, но и при этом, чувствовалась порода! Походил я пару-тройку раз, послушал, свои диски приносил. И расстройство всё росло, потому что всё больше хотелось купить, а заплатить такую сумму не мог, не было! Я как то поделился на работе и какой то новичок, подошел и говорит: мол в этот салон поставляет такая то компания, я там по прежней работе, кого надо знаю, цена будет на порядок ниже, вообщем могу помочь. Ну и помог, купил, правда, модель ниже уровнем, но мало чем отличавшуюся, зато прилично дешевле - Kef Reference 203.2. Через месяца три, зашел я к приятелю и увидал только приобретённые Kef Reference 207.2 и потерял покой, это был просто отвал башки! Вообщем удалось мне сделать обмен своей акустики и через того же парня купил я двести седьмые, залез в охрененные долги, спасибо тёща помогла и на роботе тоже, так и началось моё» счастье»
В звучание колонок, даже если партнёрами служат компоненты не высокого уровня, присутствует какая-то трогательность, изящество, богатство звука и звучков, в казалось бы, знакомых инструментах! Правда звук, может показаться, несколько суховат. Не выдаёт акустика могучего баса и насыщенного верха, вообще такое ощущение, что АЧХ по краям зарезана, так оно и есть, но при этом от края до края АЧХ, очень ровная и колонки выдают большое количество музыкальной информации, больше чем я, где бы то слышал! В дальнейшем стало понятно что можно получить и внушительный бас и нормальный верх (много верха не получается или страдает что то иное!), нужно создавать условия, сами они не заиграют! Вот и воюю, пока не надоело, потому как прикипел к их звуку, к его особенностям!
Теперь о конструкции, каким же образом добивались этой «аномальной» линейности: Колонки при пяти динамиках разделены на четыре сектора, отдельных акустических пространства. Если идти снизу вверх, то нижний басовик имеет собственный фазоинвертор под ним, и горизонтальную перегородку между ним и следующим басовиком. Он в свою очередь имеет свой фазоинвертор, выведенный на вверх и затянутый тёмной тканью. Далее идёт того же диаметра что и басовики, динамик отвечающий за нижнюю середину и оформлен в пластиковом эллипсе с за ужением назад, сверху находится ещё один эллипс, в котором размещён коаксиальный динамик, а по сути два, среднечастотный и в серединке пищалка, в виде металлизированной сердцевинки, за защитной сеточкой. Сзади три клеммы контактов позволяющих включение «тривайрингом» или «триампингом», это у кого, на что желания и денег хватит! И заглушки, позволяющие немного регулировать АЧХ по басу и верху. Набор съёмных ножек, шипов, и роликов. Перемычки, паспорта, специальная тряпочка для протирки и прочая хрень находятся в идущей в комплекте шкатулке из красного дерева инкрустированной на верхней крышке хромированным значком обозначающей серию «Reference». Я выбрал одну из четырёх возможных отделок: «чёрный рояльный лак» кто то мне свистел, что, дескать, отделкой занимались специалисты из «Стейнвейна» и что, дескать, отделка, цвет и лак и количество нанесений около десяти, такое же как и у одноимённых роялей! Думаю, слухи, но может быть! Смотрится потрясно, а ещё на упаковке была надпись сделано вручную в (не помню в Англии или UK), помимо этого каждая колонка собирается одним человеком и прилагается вручную снятый график АЧХ конкретной пары и идёт мокрая подпись сборщика.
Ну и немного информации из СМИ:
… Какими бы ни оказались ваша аудиосистема, музыкальные вкусы и даже личный темперамент - английская марка KEF оправдает все ожидания. А может и превзойдёт их! Все это можно легко объяснить. За свои 42 года работы в «колонкостроении» приобретаешь огромный профессиональный опыт. Разместившись в одном из живописных уголков Англии (графство Кент), она собрала наилучших инженеров и, наладив первоклассное производство, проторила путь к новаторским решениям и воплощает их смело в жизнь. Если сказать о флагманской линейке KEF Reference, то эти колонки собираются вручную от и до. Всего только 16 пар Reference 207/2 выпускаются в месяц!
В этой модели нашли наилучшее применение все последние разработки KEF: качество воспроизведения музыки, рабочая полоса частот и динамический диапазон, которые практически стремятся к идеалу. Благодаря двум НЧ-драйверам (10") с ультранизким уровнем искажений, которые установлены в отдельных секциях, оснащенных фазоинвертором и имеющих внутренний объем порядка 70 литров. За счет этого решения, достигается феноменальная точность и плотность баса. 250-мм динамик нижней полосы средних частот, тоже в отдельной секции, обеспечивает идеальную связку между НЧ драйверами и модулем СЧ/ВЧ Uni-Q нового поколения. Демонстрируя поразительную линейность сигнала, модуль Uni-Q создаёт исключительно широкое поле рассеивание звука и гарантирует точное воспроизведение пространственной информации фонограмм. Достоверно воспроизводя множество нюансов записи, модуль Uni-Q нового поколения создаёт максимально реалистичное звуковоспроизведение и захватывающую иллюзию погружения в музыкальную нирвану.
Особенности:
• твитер с охлаждением ферромагнитной жидкостью
• диффузоры на резиновом подвесе с удлинённым ходом
• внутренняя разводка кабелем из бескислородной меди высокой очистки
• позолоченные терминалы в конфигурации "би- вайеринга"
• компьютерное моделирование конструкции кабинета
• реально достижимое аудиофильское качество звучания в пределах класса акустики
• 19-миллимитровый титановый купольный гипертвитер в отдельном корпусе для расширенного и сбалансированного диапазона серии XQ и Refereсе
добавлю фото шкатулки
Красота !!! Поистине система высокого уровня ,начиная с основных компонентов ,развитым кабельным хозяйством, заканчивая виброразвязками ,резонансными фильтрами , и конечно же комнатой, в которой это все расположено . Заметно , что все составляющие системы подбирались в процессе тщательного прослушивания Все выглядит очень гармонично , минималистично , что лично мне очень нравится , и в то же время внушающе . Ну, и видимо звук этой великолепной связки такой-же, как и внешний вид . Об этом могу судить ,так как знаком с определенной частью компонентов и аксессуаров данной связки . Все на высоте. Вот , что значит подход настоящего тру-аудиофила .
Саша , респект тебе за подход по созданию системы и за любовь к музыке , для прослушивания которой это все собиралось и подбиралось .
На мой взгляд, необходимо, обязательно включить в обзор кабельное хозяйство, как отдельную часть системы! Я надеюсь, что времена прошли, когда необходимо было по этому поводу разводить полемику, приводились разные доводы в пользу того что это важно, или не важно, приводились формулы из электротехники, приводились мнение каких то авторитетов, и всё такое прочее! Мне кажется, что сегодня совершенно очевидно, что кабельное хозяйство это полноценная часть системы, и бюджет этого «имущества», составляет (+ -) бюджет аппаратуры соединяющей этими кабелями, а не 10-15%, как я прочитал когда-то, в каком то журнале типа «Стерео и Видео». Да и вообще ключевое не стоимость, а то, что на кабели необходимо тратится, иначе, КПД от ваших (и моих конечно) затрат будет низким, и вы сами себя ограничите в возможности получит от своей аппаратуры наслаждение, уже потратив свои деньги на аппаратуру но сэкономив на кабелях! Согласитесь это глупо потратить деньги и не получить желаемого удовольствия!
Мои мытарства с кабельным хозяйством, а по-другому это не назовёшь, начались давно и в любом комплекте этот процесс был долгим, мучительным и почти всегда в слепую, так сказать, наудачу! Господи, как же жаль соседей, ладно, когда тебе из-за стенки играют какую-то музыку, а когда один и тот же фрагмент, часами и по 20-30 раз! Это ж повеситься можно! В процессе експерементов, стали понятны некоторые принципы, наработался определённый опыт. Что с чем сочетается, а что то и конфликтует, что-то вообще не заслуживает никакого внимание, а чего-то просто не доступно или малодоступно. Вообщем, таким образом, начали, выявятся кабели - любимчики. Одним из таких любимчиков, стал американский, «гаражный» бренд «NBS». Правда, не все серии. Нравятся линейка «Classic», там можно подобрать серию на свой бюджет от нескольких сотен до нескольких тысяч и всё работает-играет. И «Master» и «Professional» и «Statement». Моя любимая линейка «Omega» 0» . Кабели эти меня захватили давно и как я не сопротивлялся (постоянно пробовал что-то ещё), влекло к звуку, получаемому с помощью «NBS Omega». Если говорить о «сетевиках» то тут я вообще не вижу альтернативы! С этими кабелями, звук получается энергичный, мускулистый, с приятными, удлинёнными послезвучиями (прям как послевкусие). И середина поражает количеством нюансов, певучестью, хорошим тональным балансом. Кабели помогают раздвинуть горизонт воображения возможного звука, (прошу не путать с ЛСД). В том смысле, что такого звука от системы и не ждали!
В моей системе на данный момент все кабеля «NBS Omega 0», исключения составляют акустические кабеля: «NBS Statement 3». Однако я стремлюсь собрать все «Omega 0», ещё и потому, что когда на предыдущем комплекте я собрал все «Omega 1», то получил, дополнительно, ещё и положительный, синергетический эффект от взаимодействия однородных кабелей! Не знаю случайность это, или присуще только «Omega 1»? Проверим, так как к концу месяца я планирую испытать акустический «Omega 0», вместо давно используемых мною, «NBS Statement 3». Обязательно необходимо упомянуть о NBS перемычках, они одни, универсальные, для любой линейки, серии, но существуют как с бананчиками, так и с лопатками. Их влияние, у меня вызвало неподдельное удивление! Мелочь, а как улучшает звук!
Есть у кабелей NBS, и недостатки: Тяжёлые, громоздкие, жёсткие, требуют много места и условия укладки, кое, что скорректировано в версиях с приставкой «Extreme” здесь радиус изгиба может быть любой, (хоть «переламывай»)! Мне, из-за использования кабелей NBS, пришлось передвинуть стойку на метр от стены! И целая песня была с выкладыванием, что бы кабели ни соприкасались друг с другом! Есть ещё одна вещь, которая мне не нравиться, это прогрев! Новый кабель выходит на нормальный звук месяца через 3 и это при каждодневном прослушивании! За это время звук как минимум 3 раза то улучшается, то ухудшается и разница эта ощутима! Даже прогретый кабель, при смене системы, как минимум неделю, вылёживается в новом месте и тогда адаптируется!
Ну что бы ни сильно пугать скажу, что попадались кабели и потяжелей в смысле веса, и неудобнее (на метре 4 металлические коробочки), и по жосче! А все это ради звука, так что комфорт отправляем на задний план!
Ребята, кабелями пренебрегать не разумно!
(22-03-2015 22:21)Boostaddict писал(а): С такими компонентами стоечка просится покошернее...Посмотрите на работы Кости, уверен, результат бы Вас очень удивил и порадовал.
Нужно смотреть совсем в противоположную сторону,на работы типа капуляре и финитэ элемент.
(22-03-2015 22:21)Boostaddict писал(а):
С такими компонентами стоечка просится покошернее...Посмотрите на работы Кости, уверен, результат бы Вас очень удивил и порадовал.
Нужно смотреть совсем в противоположную сторону,на работы типа капуляре и FE. Знаю Сашу не по наслышке Знаю лично. Скажу Вам одно , что такого аудиофила днём с огнём не сыскать.....всё, что бы он ни делал в своей системе, делается со вкусом, с определённым чувством и расстановкой. Ни один шаг не делается без каких то исследований, долгих прослушиваний, сравнений и прочего, что могло бы и ускорить процесс формирования того результата, который мы сейчас наблюдаем. Саше невозможно навязать чье либо мнение, он имеет своё незыблемое, чёткое и очень продуманное понимание, плодом которого и есть эта система. Думаю и это не конец, зная его дальновидные планы и перспективы. В построении звука, кажется всем понятные аксиомы становятся теоремами и опровергаются, чувствуется почерк и многолетний опыт. Посему со стойкой думаю он сам определится, созреет и непременно купит именно то, что надо системе, которая, как мне кажется является частью его интересной жизни и пусть ему в этом сопутствует удача и везение и тогда он точно разберётся в правильном выборе. Салют достойному меломану- аудиофилу