(11-04-2015 18:56)pawel писал(а): Хороший диалог получается Может перейдём в "клуб любителей шириков" , есть мысли по оформлению 145го сонидо , можно обсудить . И тема ТС чище будет .
(11-04-2015 19:19)karats80 писал(а): serpensТо есть по существу ничего, а ваше имхо основанное на личном восприятии позволяет вам писать
Вы поражаете своей гибкостью восприятия и широтой знаний!
Представьте себе, любой динамик - это не только магнитная система, провода намотки катушки и т.д., но и корзина-подвес-диффузор. Так вот, почитайте и хоть на картинках посмотрите, как это сделано не на Сонидо
А "зависимость диаметра подвижки от выхода из поршневого режима, рост искажений, спад на внеосевой и всё такое...." я это про что писал? Про магнитную систему и провода намотки катушки?
Давайте фото разберём, корзины подвеса и диффузора, в сонидо литая корзина, бумажный диффузор и подвес тканевый гофрированный, чем то не устраивает?
Всем устраивает. Китайских динамиков на Алнико, с литой корзиной, тканевым и даже кожаным подвесом, и бумажным диффузором - полный АлиЭкспресс
Если же говорить о диффузорах, то сонидовские бумажные по качеству визуально близки к самым дешевым Фостексам.
Если же говорить об их сериях Сигма и F, то в Сигме - изобретение Фостекса - HP (Hyperbolic Paraboloid) диффузор, из толстой бумаги (которая не просвечивает, в отличие от Сонидо или EN Фостекса).
За счет этого жесткость диффузоров, по сравнению с обычными, гораздо выше. А значит, искажения ниже.
В F серии - бумага с пятислойным керамическим покрытием, с лицевой стороны, и с покрытием мастикой, с обратной (причем определенной ширины).
Далее. Вот попытайтесь просто поверить, что литая корзина в Сонидо, по сравнению с этими сериями Фостекса, просто хлипкая.
Я понимаю, что вы фанат Сонидо, но еще раз - они хороши за свои деньги. За дороже есть варианты
Цитата:то сонидовские бумажные по качеству визуально близки к самым дешевым Фостексам
Визуально? А у лаутеров по образу которых сделаны сонидо как визуально? Вы параметры Тиля Смолла может тоже визуально определяете? Задача диффузора быть лёгким и жёстким с этой задачей бумага справляется. А любое покрытие увеличивает вес соответственно ухудшая характеристики.
Цитата:что литая корзина в Сонидо
Задача корзины не перекосится и не деформироваться, её нарядность и массивность не имеет отношение к звуку.
(11-04-2015 22:35)serpens писал(а): Сонидо - хороши за свои деньги. За дороже есть варианты
Знаешь сколько г...на можно накупить - то которое подороже !!!
Вроде и взрослый, а подход как у типичной жертвы маркетинга - дороже-значит лучше ! ))))))
Идиотизм!
Попытаюсь объяснить свой выбор ДОНОРА для своих ШП - в пользу базового СФР-200Ал.
1. Чуйка выше чем у 175 и тем более 145.
2. Калибр для рупора лучше чем у 300 и подвижка легче чем у него.
3. Общий тональный баланс лучше чем у 175 и тем более 145 - который очень специфически пытается играть (в прямом сравнении с тем же 200)
4. Примитивно - но по дизайну симпатичнее, чем те же лоутеры и фостексы...
5. В случае чего - есть возможность непосредственно получить техподдержку от производителя - для меня это архиважный момент, т.к. просто стандартное изделие мне не совсем подходит.
Как-то так.
(12-04-2015 10:00)pawel писал(а): karats80 и karats - кто из вас настоящий ?
Мы оба, прошу прощения, я везде karats под ним и зарегистрировался сперва, но тогда не было под рукой родной почты для подтверждения, зарегистрировал karats80 с него и писал, сейчас по ошибки вошёл с первого аккаунта.
(11-04-2015 13:46)triumph76 писал(а): Новые 175-ые с тканевым подвесом и новой катушкой звучат очень убедительно,не требуя "костылей" в виде твиттеров и сабов.
Не согласен, костыли требуются. На ВЧ так точно. С фунтиками 175 звучит намного приятней на ВЧ. Ну а по НЧ уже по вкусу: я знаю людей кому мало баса на них, а мне достаточно.
(12-04-2015 10:10)pawel писал(а): Пункт 3 и 4 - спорны , пункт 5 - бесспорно огромный плюс
Спорным может быть ТОЛЬКО п.4 - т.к. разным людям может нравится разный дизайн дифов, корзин, рупорков и т.п.
А вот то, что вы подвергли сравнению превосходящую разницу между 200 и например 145 - то разница такая, что 145 слушать можно...но с большим компромисом...
(12-04-2015 10:00)amatti73 писал(а): Вроде и взрослый, а подход как у типичной жертвы маркетинга - дороже-значит лучше ! ))))))
Идиотизм!
...
4. Примитивно - но по дизайну симпатичнее, чем те же лоутеры и фостексы...
5. В случае чего - есть возможность непосредственно получить техподдержку от производителя - для меня это архиважный момент, т.к. просто стандартное изделие мне не совсем подходит.
Для интереса. Если речь о Фостексах дорогих. Какие вы слышали?
По поводу дизайна -
Техподдержка от производителя - согласен. Но в России есть колонкостроительная фирма, для которой Фостекс изготавлявал динамики по их впецификациям, так что здесь скорее соотношение возможности с ценой вопроса.
(12-04-2015 10:37)socrates писал(а): Не согласен, костыли требуются. На ВЧ так точно. С фунтиками 175 звучит намного приятней на ВЧ. Ну а по НЧ уже по вкусу: я знаю людей кому мало баса на них, а мне достаточно.
по ВЧ - точно так же, "по вкусу".
А по ніби то кращим, бо дуже жорстким сігмам (Серпенс) - просто додати жерсткості = збільшити амплітуду колбасні на ізломі, як раз (вихід з поршня).
Майстерність як раз в тому, щоб поєднати жорсткість і мякість/вязкість оптимальним чином, а ще й паралельно вирулювати це узгоджено із формою діффа, діаметром катушки. І не факт, який підход в ітозі який дає профіт.
Думаю і інженерам фостекса, і сонідо - ці всі умнічанья про діффи виглядали би примітивно-дуркуватими.
Краще оцінити все по простому, по юзерськи: на слух і на гаманець. Немає чого тут тєхнарєй ліпити, коли воно не ліпиться.
А вот то, что вы подвергли сравнению превосходящую разницу между 200 и например 145 - то разница такая, что 145 слушать можно...но с большим компромисом...
[/quote]
Имел в виду 175й , а 145й в подходящем для него помещении будет выглядеть в более выгодном свете чем 200й , которому там будет тесно .
Считаю спор какой калибр лучше не совсем корректным . ИМХО конечно.
145й - єдиний, що зіграє толково у ближньому полі - 1-1,5м. А 300й - буде краще їх всіх на відстанях від 3 метрів. Це суперечка хто сильніше - кит чи носоріг...
(12-04-2015 17:11)impexua писал(а): А 300й - буде краще їх всіх на відстанях від 3 метрів.
Буде краще... На номинальной громкости на таком расстоянии звук любого бумажного ширика превращается в тепловой хаос, невзирая на бренды. Не умаляя достоинств Иштван-динамиков, как таковых...
Всем, привет.
Ну что, прилетели мы с выставки hi-fi moscow. Большой отель, 4 этажа инсталяций, но ожидал большего кол-ва комплектов. Если честно, я уже ничего не понимаю! Прослушали все комнаты, каждых твердит, что его акустика самая лучшая! Не буду писать об откровенном дебилизме за кучу денег, напишу, что из всего интересна оказалась акустика авангард акустик DUO MEZZO, но и она вызывает массу вопросов. Всякие проак карбон, динаудио, хеко и прочие оказались в стороне. У меня одно объяснение - не правильно подобраны компоненты, но там же вроде не должны идиоты работать, поэтому думаю все-таки акустика многая раздута нереально по цене.
Сейчас будет апогей моего рассказа!
Больше всего нам понравился комплект последних s-90 от алекс аудио! Мы были в шоке! Акустика за 2500 у.е. играла очень достойно! Я начал читать отзывы по акустике, но не нашел ни одного, зато нашел тему, где негативно высказываются о ген директоре. Так и есть, он немного особенный, но акустика его поразила. Мы собираемся прилетать к нему в Москву отслушать более старшие модели.
Какой могу сделать вывод: никакой линейности в цене-качество нет. Все раздуто, разпиарено, расписано. Очень полезный опыт, когда слушаешь много систем. В общем летим слушать алекс аудио и делаем выводы. На сегодня mbl остается лидером для меня.
И никак не смогли обойтись без хорошего вечера джаза с Алексеем Козловым. Это нечто!
Всё как то мало укладывается в голове, мало верится.
Там скорее всего есть серьёзные причины, несоответствие комнат прослушивания, Сама обстановка, плохой подбор музыкального материала. Что то ещё.
P.S. нужно было видео записать со звуком, как играет.