Анализ акустики киевского театра оперетты
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Андрей Смирнов
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
|
RE: Анализ акустики киевского театра оперетты / 14-06-2021 22:25
(14-06-2021 14:33)t.800 писал(а): Интересно, хоть кого-то он заинтересовал..? Вот тема про Album Player
https://hi-fi-forum.net/forum/thread-142398.html , где можно задать вопросы разработчику,
написать отзывы...это реально достойный продукт. Уловите разницу.
У разных людей разные интересы и приоритеты.
Я более 20 лет слушаю только винил 50-х - 70-х годов на ламповом сетапе, поэтому мне не интересны цифровые источники от слова Совсем.
Но повторяю, люди разные и Album Player по вашей ссылке наверняка очень востребован.
Мои акустические калькуляторы несложные и просто помогают людям, которые не владеют основами архитектурной акустики в построении их КДП, ДК и Хоум Студио.
Насколько они востребованы? Не знаю полного охвата публики.
Но статистика использования этих ресурсов пользователями в рунете и зарубежном сегменте у меня на сайте ведется (см. таблицу статистики ниже).
И это миллионы транзакций за последние 7 лет.
В таблице нет калькулятора времени реверберации (о реинкарнации которого я писал), т.к. он разработан в другом формате. Поэтому его я анализирую в Google Analytics и это десятки тысяч обращений из разных стран.
Поэтому я могу сделать вывод о том, что моя работа все-таки востребована.
Насчет того, "...где можно задать вопросы разработчику, написать отзывы...", так у меня с 2006 года функционирует самый популярный в рунете форум по архитектурной акустике (звукоизоляция и акустика помещений) -soundmoderator.org, который не нуждается в дополнительной рекламе
P.S. Админ снес ссылку на калк времени реверберации, поэтому просто выложу скриншот его интерфейса для общего понимания )
...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Андрей Смирнов
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
|
RE: Анализ акустики киевского театра оперетты / 14-06-2021 23:46
(11-06-2021 09:56)Goncharov писал(а): Андрей Смирнов, никогда не спорьте с VladimiroмNB. Это уникальный человек - эталонный измерительный прибор. Только он знает как надо, как должно быть. Все вокруг, и мы с Вами - бездари.
Ответьте на вопросы этого человека-прибора, и Вы поймёте, как мало Вы слышали, как мало знаете и умеете. Но можете не отвечать, и так всё ясно!
Позвольте еще раз воспользоваться вашей помощью в качестве трансмиттера...
Наш Дартаньян-весь-в-белом изучил фотоматериалы и наконец-то узнал зал.
Но как-то истерически всполошился и начал повторять сам себя (порвало беднягу).
Будет нагода и натхнення передайте ему, что спорить о качестве этого зала надо не со мной, а с музыкантами оркестра, которые довольны этим залом, как слоны
...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
oleg2566
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 7 540
Репутация: 391
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 643
Репутация: 425
|
RE: Анализ акустики киевского театра оперетты / 15-06-2021 12:23
(15-06-2021 11:39)VladimirNB писал(а): Кстати, в старом здании (помещение бывшей церкви) орган звучал очень и очень хорошо. Во-первых, это не бывшая церковь, а действующая. Именно поэтому органный зал перенесли в другое место.
Во-вторых, именно в Успенском соборе орган звучал плохо. Акустика собора вообще не предназначена для него, все было крикливо, чересчур большое эхо и так далее. Хотя любителям орущего звука несомненно понравится.
Да я понимаю, что с возрастом слух садится, но не надо выдавать свое кривое мнение за истину в последней инстанции.
А по новому залу отпишусь в ближайшее время.
(Отредактировал 15-06-2021 в 12:25 Serpens.)
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
UncleStas123
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
RE: Анализ акустики киевского театра оперетты / 15-06-2021 15:44
(09-06-2021 16:21)Андрей Смирнов писал(а): Буду благодарен за сообщения об обнаружении любых багов и траблов для их скорейшего искоренения ... а таки есть трабл: не так просто найти калькулятор у Вас на сайте. Получилось найти через форум, но ожидается где-то увидеть прямую ссылку.
Все жужжит, все достаточно удобно, и, в основном, понятно. Не проверял, разумеется, правильность расчетов, но внешне - вполне юзабельно.
Несколько замеченных шероховатостей:
1. Среди типов помещения не нашлось КдП, ДК, гостинной или чего-то явно ассоциируемого с жилым помещением. Хорошо бы добавить что-то для удифилов
2. В списке мебели не нашлось дивана. А как без дивана-то?
3. При переключении языка сбрасывается ранее введенная информация. это, если что-то вводил-подбирал - удар по дых
4. Для помещений, начиная с холлов и фойе, не отображаются рекомендуемые границы
ПС. По поводу оценки зала музыкантами. Тут как с любым товаром/услугой важен вопрос целевой аудитории. Для кого зал? Для музыкантов или для слушателей? Вот для кого зал- тот и "папа" в оценке потребительских свойств.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Андрей Смирнов
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
|
RE: Анализ акустики киевского театра оперетты / 15-06-2021 16:24
(15-06-2021 15:44)UncleStas123 писал(а): ... а таки есть трабл: не так просто найти калькулятор у Вас на сайте. Получилось найти через форум, но ожидается где-то увидеть прямую ссылку.
Все жужжит, все достаточно удобно, и, в основном, понятно. Не проверял, разумеется, правильность расчетов, но внешне - вполне юзабельно.
Несколько замеченных шероховатостей:
1. Среди типов помещения не нашлось КдП, ДК, гостинной или чего-то явно ассоциируемого с жилым помещением. Хорошо бы добавить что-то для удифилов
2. В списке мебели не нашлось дивана. А как без дивана-то?
3. При переключении языка сбрасывается ранее введенная информация. это, если что-то вводил-подбирал - удар по дых
4. Для помещений, начиная с холлов и фойе, не отображаются рекомендуемые границы
ПС. По поводу оценки зала музыкантами. Тут как с любым товаром/услугой важен вопрос целевой аудитории. Для кого зал? Для музыкантов или для слушателей? Вот для кого зал- тот и "папа" в оценке потребительских свойств.
Спасибо за фидбек.
Ссылку на калькулятор я выложил, но админ её убил
Для удобства поиска я ссылку на калькуляторы сделал на главной странице сайта
По шероховатостям:
1. среди типов помещений есть КДП и ДК, нужно просто выбрать соответствующий Стандарт
2. в списке мебели я специально не добавлял диваны, которые бывают разных размеров.
Двойной диван 1,5 м = 2 мягких кресла, тройной диван 2 м - 3 мягких кресла, угловой диван - 4 мягких кресла.
По-моему так удобнее.
3. переключение языка на английский нужно только для иностранных участников, которых достаточно много. В процессе работы над объектом не требуется переключать язык.
4. в стандарте DIN 18041 есть помещения группы А и группы Б. Они отличаются тем, что в помещениях группы А нормируется значение времени реверберации Т60 (классы, различные залы, переговорки и т.п.). В помещениях группы Б (холлы, офисы, комнаты отдыха, рестораны...) нормируется значение A/V Ratio (А-фонд звукопоглощения, V- объем).
P.S. Слушатели бывают разные. В зале на 500 зрительских мест может быть 500 разных оценок акустических условий. Но зал-то один, поэтому его акустическое качество и оценивают эксперты, к которым относятся и музыканты в том числе.
...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Андрей Смирнов
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
|
RE: Анализ акустики киевского театра оперетты / 15-06-2021 23:30
(15-06-2021 22:59)DenKovgan писал(а): Вы лично слушали концерт в данном помещении? Если да, как вы оцените работу ваших немецких коллег?
Я же выкладывал фотографии из зала. В том числе и с играющим оркестром. Происходило совмещение генеральной репетиции с измерениями в паузах в течение примерно 5 часов.
Поэтому я слышал многое и много.
В процессе репетиции менялись настройки переменной акустики зала, изменялось время реверберации и структура отражений. Соответственно и звучание оркестра изменялось заметно.
В определенных конфигурациях оркестр звучал бесподобно.
А я слушал в разных местах партера и балкона.
...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|