Выбор кассетной деки
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 209
Репутация: 237
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 209
Репутация: 237
|
RE: Выбор кассетной деки / 18-12-2024 12:33
Я практик. Отводим правый ролик - частотомер, отводим левый- частотомер. Находим разницу.
Ее почти нет в Планке, лента "полупарит" в воздухе. Притормаживаем пальцем легко торец левого вала, сразу разница меняется и лента надежно прижимается к головкам.
Контролируемое проскальзывание ленты происходит на левом ролике, поэтому прижим его вдвое меньше чем правого. Правый тянет, левый - "стабилизирует", поэтому двоекратное увеличение подтормаживания легко добавляет недостающую разницу по скорости.
В чисто реверсном тракт прижимы одинаковые, там все на честном слове (пассике) держится, ибо 0,1% это в 3-5 раз меньше, чем в Наке.
Подушка лентоприжима частично спасает ситуацию, поэтому, видимо, от падлифтера в итоге в Вильме отказались, применив 010 головку и лентоприжим, как по-классике.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Сергей1734
Постоялец
Откуда: Район 152
Сообщений: 195
Репутация: 5
|
RE: Выбор кассетной деки / 18-12-2024 14:22
Уже ролики не родные стоят - от Дуала там остался пшик.
Родные ролики узкие, у меня осталась родная каретка с ними (для музея). Год назад в параллельной вселенной обсуждалась их высота, я померил - и она оказалась наименьшей из всех кто тоже мерил. Фактически, они как лента. Погоняв ЛПМ с ними, не удалось получить требуемый Кд, ролики откровенно кривые.
Тогда я взял каретку от В-204 и впрессовал ось 2мм под левый ролик. Поставил от Маяка. И сходу получил 0.05% детона. Результат воодушевил, стал ЛПМ собирать, переделав и правый ведущий узел под 2 мм. Таким образом, ролики стали шире чем лента, и кроме прижима ленты появилось сцепления ролика с валом.
Потом оказалось, что тонвалы слишком короткие, и пришлось их выдвинуть на пол-мм, опустив маховики.
Потом правый тонвал был матирован по совету Романа...
Потом уменьшен прижим...
Изготовлена левая рогатка из дюраля, и установлена стационарно - не на ролик, а прямо на каретку строго по шаблону.
И от оригинала уже мало что осталось. Только 2 маховика, симметрия и этот идиотский прижим без коромысла.
Результат на видео.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сергей1734
Постоялец
Откуда: Район 152
Сообщений: 195
Репутация: 5
|
RE: Выбор кассетной деки / 18-12-2024 14:37
Имеется ввиду симметрия приводов тонвалов и их одинаковая скорость и одинаковые диаметры валов / роликов.
Эта симметрия вредна, т.к. создает сложения-вычитания неравномерностей. На видео хорошо заметно, как детон плавает в пределах 0.02 ... 0.04% с интервалом в десятки секунд. Поэтому в закрытых трактах более позднего выпуска уже разные диаметры валов и разные ролики.
(18-12-2024 14:32)Juliy писал(а): 0,1 квазипик, можно было получить ничего не переделывая. Просто приведя в порядок заводской лпм.
Верю.
Но нужна качественная резина. Её нет. Людей которые могут сделать, тоже нет.
Надо делать станок для проточки роликов. Или переделывать ЛПМ на те расходники, что пока есть.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 880
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: speedster, 3 Гость(ей)
|
|