Выбор кассетной деки
Автор Сообщение
VeschiiOleg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 7 151
Репутация: 237
RE: Выбор кассетной деки / Вчера 16:28
(Вчера 15:45)AlexR2 писал(а):  4. Как работает правильный классический закрытый тракт? Подчеркну-правильный, а не паллиатив на поздних механиках типа Санкио, Текникс, Акай и т.п Каким он был Тандбергах, Дуале, Накамичах. Итак.
В Дуале и Накамичах принципиально разные кинематики.... Ужс. И этот персонаж еще пытается о механике что-то рассуждать, ну, писец просто....
Найти все сообщения
 
Цитировать
AlexR2 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Rīga
Сообщений: 1 813
Репутация: 96
RE: Выбор кассетной деки / Вчера 16:30
Т.е в Тритрейсере и в Дуале разные принципиально кинематики.....Чугун.

Warhammer R.J.Dio Steve Grimmett
Найти все сообщения
 
Цитировать
VeschiiOleg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 7 151
Репутация: 237
RE: Выбор кассетной деки / Вчера 17:19
1го поколения не имею, имею классику жанра: Наки 2го и 3его поколения.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Juliy На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Latvia, Riga
Сообщений: 996
Репутация: 22
RE: Выбор кассетной деки / Вчера 17:39
(Вчера 15:57)VeschiiOleg писал(а):  Чтобы натянуть ленту там нужно высокое подтормаживание (10-15г), которое дополнительно тормозит через ленту левый прижимной узел и увеличивает разность скоростей.
10-15гр там ничего не дают для подтормаживания на фоне трение во втулках ролика и тонвала при нажиме ролика на тонвал. Подтормаживание нужно там только чтоб петля не образовывалась перед левым роликом.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Сергей1734 Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Район 152
Сообщений: 153
Репутация: 5
RE: Выбор кассетной деки / Вчера 19:23
Можно и без подтормаживания. Но тормоз нужен для долговременной стабильности тракта по мере его износа. Много постов о том, что без тормоза старые деки жуют левым роликом.
Найти все сообщения
 
Цитировать
VeschiiOleg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 7 151
Репутация: 237
RE: Выбор кассетной деки / Сегодня 11:19
(Вчера 17:39)Juliy писал(а):  10-15гр там ничего не дают для подтормаживания на фоне трение во втулках ролика и тонвала при нажиме ролика на тонвал. Подтормаживание нужно там только чтоб петля не образовывалась перед левым роликом.
Это только так кажется, что ничего не дает. В обычном классическом оно действительно может быть минимальным, обеспечивая только ровную, без петли, подачу ленты на рогатку левого ролика. А в Планке оно втрое больше и дополнительно подтормаживает левый узел через ленту, создавая повышенное трение во втулке. Этого достаточно, чтобы добавить еще 0,1% и сделать натяг более надежным. Я выше написал же уже как это работает.Wink
Найти все сообщения
 
Цитировать
Juliy На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Latvia, Riga
Сообщений: 996
Репутация: 22
RE: Выбор кассетной деки / Сегодня 12:04
Если разговор о вильмовской механике в оригинале, то есть о лицензионной копии с дюала , не надо ничего придумывать, просто найдите в инете описание патента на этот вид механики и там все расписано, что как и почему. Остальное тут это какие то влажные фантазии.
Найти все сообщения
 
Цитировать
VeschiiOleg Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 7 151
Репутация: 237
RE: Выбор кассетной деки / Сегодня 12:33
Я практик. Отводим правый ролик - частотомер, отводим левый- частотомер. Находим разницу.
Ее почти нет в Планке, лента "полупарит" в воздухе. Притормаживаем пальцем легко торец левого вала, сразу разница меняется и лента надежно прижимается к головкам.
Контролируемое проскальзывание ленты происходит на левом ролике, поэтому прижим его вдвое меньше чем правого. Правый тянет, левый - "стабилизирует", поэтому двоекратное увеличение подтормаживания легко добавляет недостающую разницу по скорости.
В чисто реверсном тракт прижимы одинаковые, там все на честном слове (пассике) держится, ибо 0,1% это в 3-5 раз меньше, чем в Наке.
Подушка лентоприжима частично спасает ситуацию, поэтому, видимо, от падлифтера в итоге в Вильме отказались, применив 010 головку и лентоприжим, как по-классике.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Juliy На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Latvia, Riga
Сообщений: 996
Репутация: 22
RE: Выбор кассетной деки / Сегодня 13:10
В оригинальном планке оба ролика прижаты одинаково и с конским усилием. Там нету проскальзывания потому как натяжение очень слабое, поэтому на планке и на первых вильмах ролики были не на пружинках. там всё типа как в тандбергах, принцип тот же. В тандбергах прижим такой что практически у всех протяжек поработавших определенное время - втулки валов овальные ))) Но так как для нормальной работы протяжки по этому принципу , надо качественные ролики , пассики и всё остальное, что было невозможно организовать в советской бытовухе, поставили рычаги с пружинками, дальше можешь ковырять притормаживать пальцем, получать удовольствие.

Для тех кто не в курсе - в планковской механике нету проскальзывания ленты. Натяжение ленты между роликами определяется эластичностью пассика. Это в закрытом тракте где разная скорость валов обеспечивается разным диаметром маховиков проскальзывание необходимо. А тут нет этой необходимости.
(Отредактировал Сегодня в 13:45 Juliy.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Сергей1734 Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Район 152
Сообщений: 153
Репутация: 5
RE: Выбор кассетной деки / Сегодня 13:50
У моего ЛПМ подтормаживание ~7 грамм. Ролики прижаты 200 / 250 грамм (специально ослабил - так детон ниже). Подмотка достаточно сильная, но в штатных регулировках, как у старых педальников, пальцем не остановить. Настраивалась по компенсации трения ленты. И при этом натяжение в зоне головок сильное - даже страшно за тонкие ленты TDK.
Контакт достаточный что с подушкой, что без. Никакой разницы нет в уровне записываемых ВЧ.
Межвальная скорость мала - петля выбирается за несколько секунд. А натяжение огромное. Что я делаю не так?)
По частотомеру - чёткая разница порядка 20 Гц при деакцивации одного из ведущих узлов.

Возможно, большое трение ленты о левую рогатку - она у меня самодельная из дюраля.
(Отредактировал Сегодня в 13:56 Сергей1734.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Juliy На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Latvia, Riga
Сообщений: 996
Репутация: 22
RE: Выбор кассетной деки / Сегодня 13:55
подбирайте пассик. ролики должны быть прижаты одинаково. сколько там и чего, смотрите в мануале от дуала.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Сергей1734 Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Район 152
Сообщений: 153
Репутация: 5
RE: Выбор кассетной деки / Сегодня 14:22
Уже ролики не родные стоят - от Дуала там остался пшик.

Родные ролики узкие, у меня осталась родная каретка с ними (для музея). Год назад в параллельной вселенной обсуждалась их высота, я померил - и она оказалась наименьшей из всех кто тоже мерил. Фактически, они как лента. Погоняв ЛПМ с ними, не удалось получить требуемый Кд, ролики откровенно кривые.

Тогда я взял каретку от В-204 и впрессовал ось 2мм под левый ролик. Поставил от Маяка. И сходу получил 0.05% детона. Результат воодушевил, стал ЛПМ собирать, переделав и правый ведущий узел под 2 мм. Таким образом, ролики стали шире чем лента, и кроме прижима ленты появилось сцепления ролика с валом.
Потом оказалось, что тонвалы слишком короткие, и пришлось их выдвинуть на пол-мм, опустив маховики.
Потом правый тонвал был матирован по совету Романа...
Потом уменьшен прижим...
Изготовлена левая рогатка из дюраля, и установлена стационарно - не на ролик, а прямо на каретку строго по шаблону.

И от оригинала уже мало что осталось. Только 2 маховика, симметрия и этот идиотский прижим без коромысла.
Результат на видео.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Juliy На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Latvia, Riga
Сообщений: 996
Репутация: 22
RE: Выбор кассетной деки / Сегодня 14:32
нету у Вас симметрии в лпм.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: Draconian, Juliy, nethunter, speedster, 17 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS