Выбор кассетной деки
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 151
Репутация: 237
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 151
Репутация: 237
|
RE: Выбор кассетной деки / Сегодня 12:33
Я практик. Отводим правый ролик - частотомер, отводим левый- частотомер. Находим разницу.
Ее почти нет в Планке, лента "полупарит" в воздухе. Притормаживаем пальцем легко торец левого вала, сразу разница меняется и лента надежно прижимается к головкам.
Контролируемое проскальзывание ленты происходит на левом ролике, поэтому прижим его вдвое меньше чем правого. Правый тянет, левый - "стабилизирует", поэтому двоекратное увеличение подтормаживания легко добавляет недостающую разницу по скорости.
В чисто реверсном тракт прижимы одинаковые, там все на честном слове (пассике) держится, ибо 0,1% это в 3-5 раз меньше, чем в Наке.
Подушка лентоприжима частично спасает ситуацию, поэтому, видимо, от падлифтера в итоге в Вильме отказались, применив 010 головку и лентоприжим, как по-классике.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Сергей1734
Постоялец
Откуда: Район 152
Сообщений: 153
Репутация: 5
|
RE: Выбор кассетной деки / Сегодня 14:22
Уже ролики не родные стоят - от Дуала там остался пшик.
Родные ролики узкие, у меня осталась родная каретка с ними (для музея). Год назад в параллельной вселенной обсуждалась их высота, я померил - и она оказалась наименьшей из всех кто тоже мерил. Фактически, они как лента. Погоняв ЛПМ с ними, не удалось получить требуемый Кд, ролики откровенно кривые.
Тогда я взял каретку от В-204 и впрессовал ось 2мм под левый ролик. Поставил от Маяка. И сходу получил 0.05% детона. Результат воодушевил, стал ЛПМ собирать, переделав и правый ведущий узел под 2 мм. Таким образом, ролики стали шире чем лента, и кроме прижима ленты появилось сцепления ролика с валом.
Потом оказалось, что тонвалы слишком короткие, и пришлось их выдвинуть на пол-мм, опустив маховики.
Потом правый тонвал был матирован по совету Романа...
Потом уменьшен прижим...
Изготовлена левая рогатка из дюраля, и установлена стационарно - не на ролик, а прямо на каретку строго по шаблону.
И от оригинала уже мало что осталось. Только 2 маховика, симметрия и этот идиотский прижим без коромысла.
Результат на видео.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Juliy
Ветеран
Откуда: Latvia, Riga
Сообщений: 996
Репутация: 22
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: Draconian, Juliy, nethunter, speedster, 17 Гость(ей)
|
|