(Вчера 15:45)AlexR2 писал(а): 4. Как работает правильный классический закрытый тракт? Подчеркну-правильный, а не паллиатив на поздних механиках типа Санкио, Текникс, Акай и т.п Каким он был Тандбергах, Дуале, Накамичах. Итак.
В Дуале и Накамичах принципиально разные кинематики.... Ужс. И этот персонаж еще пытается о механике что-то рассуждать, ну, писец просто....
(Вчера 15:57)VeschiiOleg писал(а): Чтобы натянуть ленту там нужно высокое подтормаживание (10-15г), которое дополнительно тормозит через ленту левый прижимной узел и увеличивает разность скоростей.
10-15гр там ничего не дают для подтормаживания на фоне трение во втулках ролика и тонвала при нажиме ролика на тонвал. Подтормаживание нужно там только чтоб петля не образовывалась перед левым роликом.
Можно и без подтормаживания. Но тормоз нужен для долговременной стабильности тракта по мере его износа. Много постов о том, что без тормоза старые деки жуют левым роликом.