Минидисковые аппараты и всё о них...
|
Автор |
Сообщение |
The PRODIGY
Ветеран
Откуда: Бахмут, увы
Сообщений: 1 177
Репутация: 197
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
osip
Ветеран
Откуда: москва
Сообщений: 69
Репутация: 7
|
|
|
|
juri
Постоялец
Откуда: Москва
Сообщений: 454
Репутация: 34
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
kestrel
Ветеран
Откуда: Кишинёв (Moldova)
Сообщений: 1 361
Репутация: 164
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 14-08-2011 11:02
(13-08-2011 21:03)osip писал(а): Вот приобрел дисков TDK MD-RXG Pro,записи на них звучат конечно сильно... Ни разу не слышал чтобы разные минидиски звучали по разному. Это сжатый формат разжатие которого происходит в буфере аппарата, где в конечном счете разжатый код записи становится идентичным для любого диска.
Не путайте с аудиодисками.
Так что думаю что то что вам показались что записи звучат лучше это всего лишь субъективное психологическое влияние.
(14-08-2011 09:15)osip писал(а): Интересно,правда ли ,что 80 минидиски убивают голову быстрей чем 74 т.к.дорожки более плотные и голове приходится более точно отслеживать дорожку,а это соответственно быстрее изнашивает её.... Нет непрвда. Разница в плотности всего каких-то 7%.
(14-08-2011 09:33)juri писал(а): Где-то прочитал, что старые аппараты не любят 80 минутные диски (вплоть до невозможности их записи) и поэтому владельцы покупают только 60/74 минутные. Если неправ поправьте. Аппарату все равно. Если аппарат плохо читает эту разницу в этих дисках то значит аппарат неисправен.
Любой 74-х минутный диск можно превратить в 80-ти минутный перекодировав в нем нулевую дорожку (не все деки умеют это но некоторые спсобны). Сам перекодировывать не пробовал но на форуме sonyinsider.com много людей которым это удалось и есть рекомендация о том как это делать.
Эта разница в 6 минут звучания берется из скрытых резервов минидиска. Точно так же в свое время на 640 мб CD-ROM пользователи записывали 700 мб используя скрытые возможности.
(14-08-2011 09:33)juri писал(а): Ведь должно быть объяснение, почему производители до последнего производят две продолжительности - 74 и 80. Не слышал о том что 74-х минутные диски выпускаются до сих пор. То что их запас еще имеется на складах это одно (видимо оочень старые складские запасы), а то что они выпускаются это другое.
Лично я 74-х минутные в продже уже давно вижу только на eBay.
(14-08-2011 08:59)juri писал(а): Сейчас помимо TDK Color и Sony Premium можно легко достать минидиски Sony PRMD-74. В большой коробке, куча наклеек, "профессиональный", корпус из непрозрачной пластмассы цвета индиго.
Искать в фирмах про продаже оборудования для студий. Сердцем чую что это очередной маркетинг.
Так же в свое время для видеокамер кассеты стандарта miniDV продавались как обычные, потом появились якобы специальные для трехматричных камер потом специально для камер HDV, хотя в спецификации производителя на стандарт четко указано что во всех этих типах камер используется один и тот же носитель. Но на ушах и кармане неграмотного покупателя выгодно ездить вот и появились "особые" miniDV видеокассеты.
Так и тут. Правда футляр таки шикарный. В таких же футлярах был первый выпуск гигабайтных минидисков (синей с красным расцветки).
В то что разные CD-ROM болванки звучат по разному - верю (и слышу ухом и понимаю почему с точки зрения науки) а вот в разность звучания минидисков и разность качества записи на miniDV кассетах это чисто маркетинговые сплетни.
Кстати "профессиональный" корпус ничем не отличатся от обычного. Каждый выступ каждый угол корпуса для минидисков жестко оговорен стандартами и ни в коем случае не должен меняться.
(13-08-2011 21:03)osip писал(а): теперь хочу попробовать записать с другого транспорта...посмотреть разницу... Если аппараты используют разные версии ATRAC то естественно разница будет А если ATRAC один и тот же, то разницы быть не должно.
Итоговое тестовое прослушивание естественно надо делать на одном и том же аппарате, чтобы исключить влияния на уши разницы выходных каскадов разных аппаратов.
(Отредактировал 14-08-2011 в 11:19 kestrel.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
juri
Постоялец
Откуда: Москва
Сообщений: 454
Репутация: 34
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 14-08-2011 11:59
(14-08-2011 11:02)kestrel писал(а): Ни разу не слышал чтобы разные минидиски звучали по разному. Да часто такое читал. Есть два мнения - разница есть и разницы нет. И каждый защищает свою сторону. Это-же касается и CD-R и применения цифровых кабелей и т.п. На эту тему можно долго дискутировать с пеной у рта
Мое мнение - разницы по звуку на разных дисках нет. Но запись можно сделать так, что она играет лучше. Это особенно проявляется при прослушивании чужих дисках.
(14-08-2011 11:02)kestrel писал(а): Эта разница в 6 минут звучания берется из скрытых резервов минидиска. Точно так же в свое время на 640 мб CD-ROM пользователи записывали 700 мб используя скрытые возможности.
Не слышал о том что 74-х минутные диски выпускаются до сих пор. CD-R 650МБ перестали сразу выпускать как освоили 700МБ. А вот минидиски и до сих пор есть и 74 и 80 минут. Не в Европе и США конечно. Тут по остаточному принципу оставили 80 минут. А в Японии пожалуйста примеры:
http://www.maxell.co.jp/jpn/consumer/aud...ouler.html
http://www.tdk-media.jp/tjbbb01/bbb29000.html
Это не просто так сделано. И тут надо докопаться до истины почему (и быть объективным в высказываниях, а не по принципу - "— Я не видел значит нет").
Тот же PRMD имеется только в варианте 74 минуты.
(14-08-2011 11:02)kestrel писал(а): Сердцем чую что это очередной маркетинг. Серия для профессионалов не означает, что носители сделаны из золота. Они должны жестко удовлетворять требованию стандарта и гарантировать качество. Упаковка при этом как правило имеет невзрачный простой вид. Также в эту группу, например у Sony, переводяться носители которые снимаются с производства в бытовом секторе , но для работы нужны потребителю (DAT например до сих выпускается).
(14-08-2011 11:02)kestrel писал(а): Правда футляр таки шикарный. В таких же футлярах был первый выпуск гигабайтных минидисков (синей с красным расцветки). Еще раз убеждаюсь, что не весь написанный текст надо принимать как де факто
Коробки у перечисленных дисков абсолютно разные.
Большие коробки были у TDK Studio, RXG-Pro, XA-Pro; Sony PRMD - тип 1 (ничем не отличаются). У Sony MD2000 она такая, но имеет еще надписи на прозрачной стороне. У Sony HMD1G (1 поколение Hi-MD дисков) коробка меньше по высоте - тип 2. У штампованных минидисков коробка также своя - тип 3. У остальных минидисков уже небольшие (индивидуальные) коробки разных мастей и расцветок.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | juri |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 13 Гость(ей)
|
|