победил..
фильтра первого порядка
НЧ-катушка
СЧ- аккустический фильтр(ЗЯ)
ВЧ- кондер
также заменил рупор на ВЧ-драйвере.. подключил секцию СЧ-ВЧ в противофазе..
помню про кулика на болоте, но все же похвастаюсь
на данный момент баланс звука практически идеален...
кому интересно приглашаю в гости
(19-08-2011 20:00)ivan_ivanov писал(а): Блин,я контакты на драйвере,бывает,по тори раза на дню перекидываю...
а я передвигаю (раскрыв книжки)...
на полном раскрыве контрабас и виолончель просто с шикарной подачей
сам того не осознавая очень удачно придумал, можно искать, играться.. учитывая что щиты умеют воспроизводить даже сабовый звук имеется просто громадный потенциал и возможности
(19-08-2011 20:00)ivan_ivanov писал(а): Блин,я контакты на драйвере,бывает,по тори раза на дню перекидываю...
а я передвигаю (раскрыв книжки)...
сам того не осознавая очень удачно придумал,
Несомненно, оригинальное решение
Но когда перейдете на стационарные, тяжелые щиты, фактура баса обязательно поменяется.
К стати, когда это планируете и собираетесь ли сохранять коррекцию раскрыва?
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
(20-08-2011 10:51)Sound-YP писал(а): Несомненно, оригинальное решение
Но когда перейдете на стационарные, тяжелые щиты, фактура баса обязательно поменяется.
К стати, когда это планируете и собираетесь ли сохранять коррекцию раскрыва?
да в чистовом варианте регулируемый раскрыв сохраню обязательно, это своеобразный аккустический фильтр..
планирую четыре панели каждая толщ. 76мм (МДФ 38мм в два слоя), также меж динамиками и по перриметру дополнительные ребра жестскости
... сечас магниты как бы незнают толи двигать дифы.. толи щиты.. короче опоры нет и двигается все хаотично.. но цель была услышать потенциал, и она однозначно достигнута
Массивная,широкая стойка под аппаратуру из дуба или бука так и просится в Ваш спортзальчик! С толщиной полок 3-4 см не менее. В цвет новой акустики например. Имею несколько очень положительных отзывов форумчан от перехода с фабричных металлостеклянных стоек на такие изготовленные самостоятельно. Как по мне дерево всегда лучше для звука чем металл. Вот и корпуса АС тоже ведь из дерева у вас. А как это ещё и смотрится красиво будет С вашими то талантами к изготовлению техники и корпусов.
(28-08-2011 20:00)maxbor писал(а): Нейтрон
МДФ в акустике назвать полноценным деревом сложновато
а Нейтрон вроде за МДФ и не говорил...
не держит он статической нагрузки, при любой толшине прогнется.. для стойки нужен именно массив, ..только два Макинтоша 60кг
..для акустики МДФ довольно таки хорош, не звенит как фанера, не сыпется как ДСП, не крутит и не ведет его как массив.. легко обрабатывается, лично мне в акустике с МДФ работать легко, предсказуемо и приятно
может кому интересен мой опыт по использованию акт.кросса...
вот как неделю "играюсь" с акт.кроссом BEHRINGER CX 3400 SUPER-X PRO, три полосы, Линкциц-Райли 4-ый порядок...
подключен триампинг, два Макинтоша и Кенвуд, акт.кросс игрушка интересная, в реальном времени можно подвигать срезом, покрутить фазами и задержками...
что особенно понравилось это полный контроль НЧ, уже не требуется "давить" инфраниз "эффектом полураскрытой книжки", ... на СЧ и ВЧ не все так радужно, звук заметно хуже(грязнее) чем на пассивных фильтрах, видать "срут" дешевые операционники и электролиты...
опыт который я приобрел это использовать активную фильтрацию только в НЧ полосе, ...для НЧ планирую собрать усь в классе D с встроенным кроссом, Макинтоши на СЧ и ВЧ...
(12-10-2011 16:12)janikol писал(а): может кому интересен мой опыт по использованию акт.кросса...
вот как неделю "играюсь" с акт.кроссом BEHRINGER CX 3400 SUPER-X PRO, три полосы, Линкциц-Райли 4-ый порядок...
... на СЧ и ВЧ не все так радужно, звук заметно хуже(грязнее) чем на пассивных фильтрах, видать "срут" дешевые операционники и электролиты...
C dbx-ом было бы поинтересней, нО звук все равно будет становится более формальным чем с пасивными, цифровые тоже не спасают.
А не пробовали 1-ый и 2-ой порядок, ИМХО для меня 4-ый "душит" звук.
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
в пассиве у меня первый порядок..
в активе четвертый по умолчанию, ...там без вариантов,
я специально взял аналоговый кросс, судя по отзывам цифра(2496) имеет еще большие возможности регулировок но и отрицательное влияние на качество звука там еще больше
(16-08-2011 12:30)janikol писал(а): временно стоит средник 7" проф.Альфард (звук не нравится) ... хороший средник это проблема, ...ищу
...задний пищь это Морель, включен в противофазе, дает сильный прирост объема
Ян, интересное решение с Морелем в противофазе. Как совмещаются Морель с рупором? Или здесь главное "бить по стенам в противофазе"?
(18-08-2011 21:47)janikol писал(а): помню про кулика на болоте, но все же похвастаюсь
на данный момент баланс звука практически идеален...
кому интересно приглашаю в гости
Сергей, всегда рад, приезжай
по тыльному Морелю слушал не долго..., просто дают некий объем.., уже убрал, да и рупорный пищь тоже
..сейчас пилю наборной СЧ-ВЧ фронт-рупор под 8"ширик, по расчетам Сергея(Норман) с раскрывом рта в 60см,
.. из 8-ми имеющихся 15"Альф решил оставить только одну пару, и еще докуплю пару 18"
из корпусных оформлений сделал еще одни лабиринты... Дали Хеликон400 давно стоят диффами к стенке, скучно, побеждать пока не кого(чего)
эти Далишки не мои, за такой звук и деньги я бы их не купил, не люблю звук ФИ на резиновом ходу, они у меня стоят временно на "поиграться"...
Альфы можно рассматривать только в открытых оформлениях, ..здесь они легенда