Я еще не смотрел какая голова (он у меня временно)... ну, она такая со счеточкой...
сначала счеточка чистит пластинку, а потом только голова по пластинке проходит, звук выдает очень замечательный.
(01-10-2009 23:04)Михайло link писал(а):колонки не большие, но интересные. по два басовичка где то 16 см, и пищалка, в ЗЯ.
ну, гудмансовские динамики очень не плохи, если я не ошибаюсь, бумага, обработанная латексом и на латексном подвесе.
один человек две может унести свободно. а про крепления я забыл сегодня как раз под руку попались, когда балкон разгребал, доставая очередного лампового монстра
Миша, я в личку отписался...
а насчет миракордов роликовых... Мне звук его очень понравился, вкусный он (я про Elac Miracord 50H).
А внутри какая ляля, качество механики просто поражает, прям швейная машинка зингер !
На двигателе стоит год... 1970...
(01-10-2009 23:04)Михайло link писал(а):колонки не большие, но интересные. по два басовичка где то 16 см, и пищалка, в ЗЯ.
ну, гудмансовские динамики очень не плохи, если я не ошибаюсь, бумага, обработанная латексом и на латексном подвесе.
про крепления я забыл, сегодня как раз под руку попались, когда балкон разгребал, доставая очередного лампового монстра
+ Мульйон ! Гудмансы, крепление для Пирлеса, и немец уже у меня. Миша просто забросал меня подарками, я даже и не ожидал. Гиганское Мега-Спасибо.
Английские Гудмансы очень интересные по звуку, в них есть что-то свое особенное, порадовала чистота и натуральность звучания верхнего звукового диапазона, колокольчики звучат очень естественно, а вот такого баса от полочника я неожидал...
признаюсь чесно, к этому абсолютно не был готов... очень приятный сюрприз.
(01-10-2009 22:39)asmodiuc link писал(а):А еще заминка с кроссовером для пирлесов получилась, мне нужно почитать статью Сергея Куниловского «О модернизации “Peerless 1020”, из журнала «АудиоМагазин» № 2 (31) за 2000 год.
Там в этом журнале три или четыре схемы кроссоверов для АС Peerless 1020 и АС Peerless 1120... негде взять этот журнал... в интернете нету, есть статья сама, но она без схем. Кстати, Рома(Спикер) тоже ищет эту статью.
(11-10-2009 11:56)drlamer link писал(а):[quote author=asmodiuc link=topic=13923.msg267042#msg267042 date=1254425949]
А еще заминка с кроссовером для пирлесов получилась, мне нужно почитать статью Сергея Куниловского «О модернизации “Peerless 1020”, из журнала «АудиоМагазин» № 2 (31) за 2000 год.
Там в этом журнале три или четыре схемы кроссоверов для АС Peerless 1020 и АС Peerless 1120... негде взять этот журнал... в интернете нету, есть статья сама, но она без схем. Кстати, Рома(Спикер) тоже ищет эту статью.
http://upload.com.ua/get/901092215/
незачто. и с Ромой поделись
[/quote]Спасибо большое. Я эту статью очень долго искал. Наконец-то.
Кучи благодарностей от меня. Счас Роме в личку ссылку скину.
После почти 2-х годичного перерыва, достал с амбара свою саунд-систему, перебрал усилитель после апгрейда одного товарища.
В общем за три недельки вроде приигралось все... акустика так точно разыгралась...
Появилось большое множество звуков, сцена, бас громовой и т.д. )))))
Слушаю... Наслаждаюсь... )))
Сидишь вот за компом..увлечешся...забываешься... и пугаешься другой раз от того, что слышишь...
мол где я ? куды попал ? ...
За последние два дня впечатлил сильно альбом Zoolook, Jean Michel Jarre, 1984 . Странноватый и необычный альбом этот.
Небольшие изменения в системе...
Вместо проигрывателя CD техникс - источник теперь, ЦАП начального уровня на базе SONY MDS-JE500, прицепленный оптикой к настольному компу. Пульта к соньке никак не могу найти...
Кручу в основном флек и лослесс на FOOBAR2000.
Сместил тональный баланс немножко на ламповике.
Мне так больше нравится.... слушаю почти целыми днями... не мешает и не давит на ухи... очень приятно...
каменный усилитель нервно курит в сторонке...
Выделил комнатку маленькую 23 кв.м. для звуковой системы. Симфония начала так "глубоко дышать" в комнатке попросторней.))))
Нижний бас хорошо бьет, хребтом ощущается.)))
За последнее время система не претерпела почти никаких изменений.
Понял только одно, во время разных "модернизаций" и "изменений"...
Не нужно убивать звук.)
Чем короче тракт, тем лучше !
Простая истина... нужно всего-лишь давать возможность звуку, проходить по тракту беспрепятственно.
Не нужно делать ему препятствия.
Как наслаждался звуковыми образами, так и наслаждаюсь.
Как тонул в разноцветной, насыщенной гамме так и тону.)
Сцена стала еще лучше... такое впечатление, что попадаешь в трехмерный звуковой тоннель.
Другой раз во время прослушки, теряюсь от ощущения, что нахожусь где-то в другом пространстве.
Получаю настоящее, не сравнимое ни с чем, эстетическое удовольствие от прослушивания музыкальных произведений.
Система напоминает машину времени, так погружает в музыкальный мир.
Менять ничего не собираюсь в ближайшие годы.
Разве что, небольшие эспериментики с конденсаторами разных производителей, с целью отточить звук под мои требования еще больше.)
мои строчки не утверждения, не берусь что-либо утверждать
(15-07-2012 16:31)Asmodius писал(а): Понял только одно, во время разных "модернизаций" и "изменений"...
Не нужно убивать звук.)
Чем короче тракт, тем лучше !
Простая истина... нужно всего-лишь давать возможность звуку, проходить по тракту беспрепятственно.
Не нужно делать ему препятствия.
Полностью и абсолютно согласен это Аксиома, которую должен знать каждый строящий себе звук удифил. Звук находится на носителе дальше наша задача просто не убить его, не испортить (не сделать хуже), а донести максисимум без изменений и искажений. И тут за всем необхадима слежка, за проводами за каждой деталькой и тп... и очень большое внимание в конце (акустика). наиглавнейший Элемент тракта. Она как бы должна быть изначальна идеальной
Ну то таке.....
Так же, как и каждая новая пайка во время "модернизаций", дает поначалу неприятную колючесть в звуке, резкость.)
Со временем резкие колючки проходят. Прогреваются места пайки.)
мои строчки не утверждения, не берусь что-либо утверждать