Мне тоже не очень то приятно вести с вами дискуссию в подобном хамовитом тоне. И если Вы думаете, что кто-то будет вас уважать из-за марки вашей машины, пусть даже только на дороге - то это мне вас просто жаль. Всего доброго!
Нет, жаль мне вас, так как вы не можете позволить себе ездить на нормальной машине и пытаетесь человеку, который знает эту "тему" из внутри, доказать обратное. А уважают меня не только на дороге. Для примера можете в репутацию мою заглянуть.
Я не знаю как другие китайские марки но у товарища был Great Wall Hover 2,4 бензин так за 100 тыщ пробега кроме масла и колодок не чего не делали и не меняли.При этом около 40 % пробег в не асфальта.У меня FOTON 3-х тонник начал ломаться после 170 тыщ. но тоже не критично(Поменял шкворня,рул наконечники,стартер,плунжера)До этого была новая газель так каждую субботу я на авторынке.
(06-01-2014 12:13)smirnofb писал(а): ...
Чем хуже нового китайца та же самая 35-ти летняя audi(бочка) с оцинкованным кузовом, бэушная с капитальным ремонтом, которого хватит еще на 35-ть лет, как раз влазящим в десятку зелени. Интересно, насколько хватит китайца?
Ауди 35 летней давности на сегодня просто хлам, хоть с ремонтом, хоть с 5-ю ремонтами(если не говорить о частных случаях, с эксклюзивным состоянием и обслуживанием и которые не продают). Авто, приобретенное ТС, как минимум новое, а дальнейшая эксплуатация покажет, что из этого получится.
получится.
(06-01-2014 21:31)zhidlman писал(а): По мк:
Кто проводил краш тест? Серийный ли автомобиль использовался в краш тесте?
На видео китайский краш-тест по правилам С-NCAP(56км\ч).
В России, на автовазовском полигоне, при поддержке АвтоРевю проводили "независимое" убиение серийного Джили МК черкесской сборки, по правилам E-NCAP(64км\ч). Россияне даже "случайно" его разогнали до 65кч\ч.
Деформации кузова такие -же.
Так что вопрос "знаний" таки в силе, тавагищ ...
ЗЫ А как думаете, на фото выше, Лексус столкнулся с серийным авто или со "специально приготовленным"...
(06-01-2014 21:31)zhidlman писал(а): По мк:
Кто проводил краш тест? Серийный ли автомобиль использовался в краш тесте?
На видео китайский краш-тест по правилам С-NCAP(56км\ч).
В России, на автовазовском полигоне, при поддержке АвтоРевю
FACEPALM
По тестам авторевю, российская зимняя резина почти не уступает нокиан хаккапелите.
Тоже самое и про дтп с лексусом.
Так что больше читайте желтую прессу, господин всезнающий да, а на чем вы ездите?
(06-01-2014 21:48)zhidlman писал(а): По тестам авторевю, российская зимняя резина почти не уступает нокиан хаккапелите.
Да, только Авторевю, в данном случае, не делало рекламы МК, а пытались её опустить.... изо всех сил.
Не вышло.
К китай-авто отношение АвтоРевю ещё хуже Вашего. Чего только стоит статья "Одноразовый" об МК.
(06-01-2014 21:48)zhidlman писал(а): Тоже самое и про дтп с лексусом.
Так что больше читайте желтую прессу...
Причём здесь желтая пресса. Вы адекватны? На фото реальное ДТП реальных авто.
Я так и знал, вы такой предсказуемый
Я сужу с позиции оптового поставщика запчастей и отзывов наших клиентов( магазины и сто) с которыми общаюсь каждый день и слушаю про косяки китайпрома.
Еще я постоянно ржу с того, как владельцы китайпрома пыхтят и доказывают что их консервные банки чего-то стоят, при чем все без исключения
(06-01-2014 22:07)VNV73 писал(а): Причём здесь желтая пресса. Вы адекватны? На фото реальное ДТП реальных авто.
И что эти фото показывают? Что у китайца меньше разрушений? А толку?
Цитата:В России, на автовазовском полигоне, при поддержке АвтоРевю проводили "независимое" убиение серийного Джили МК черкесской сборки, по правилам E-NCAP(64км\ч). Россияне даже "случайно" его разогнали до 65кч\ч.
Деформации кузова такие -же.
.
Ещё меньше толку. Все тесты не для измерения деформаций, а для понимания что будет с теми кто внутри. То есть как на счёт безопасности, а не на предмет оценки последующего ремонта авто.
- Российский автопром наладил выпуск автомобилей, оборудованных 16-ю подушками безопасности, которые в случае аварии не срабатывают, для того что бы в дальнейшем удешевить ремонт.
(06-01-2014 16:37)Евгений1 писал(а): одну такую ребята зимой помогали со снежного плена выталкивать,так руками крышку багажника продавили,хозяин был в шоке!!
То вы не пробовали выталкивать Хонду Сивик из последних лет 7 выпуска, или подобное японское и немецкое. У Сивика реально фольга, а не металл. И не важно для какого он рынка. Что американец, что европеец, что праворулый японец.
не ну китаец это нечто,что угодно но не китайца,это сугубо лично мое мнение!!
(06-01-2014 21:12)perebey писал(а): Я не знаю как другие китайские марки но у товарища был Great Wall Hover 2,4 бензин так за 100 тыщ пробега кроме масла и колодок не чего не делали и не меняли.При этом около 40 % пробег в не асфальта.У меня FOTON 3-х тонник начал ломаться после 170 тыщ. но тоже не критично(Поменял шкворня,рул наконечники,стартер,плунжера)До этого была новая газель так каждую субботу я на авторынке.
Цитата:не ну китаец это нечто,что угодно но не китайца,это сугубо лично мое мнение!!
Дело в том, что выбора то и нет. Есть такие люди, которые в долг не живут, или очень стараются не жить.( я то же такой) Им легче жить хуже , но на кровные, тогда душе легче. То есть , при наличии 10 плюс-минус тысяч, купить китайца и спокойно ездить, потому как вариантов просто нет. Брать изначально на себя большую ношу, обрекать себя на мучения с возвратами денег, порой на годы. И далеко не факт, что в целом, результат будет того стоить. Уже было сказано, что золотой век надежных авто , и не только , закончился. Если еще совсем недавно можно было вытянуть европейца или корейца, то сейчас вариантов просто ноль. Дэу матиз , Джили мк, Дэу нексия, Секс 1,3 , Вазы в ассортименте- вот и все. На фоне этого сброда , можно и рискнуть каким нибудь Кроссом.
(07-01-2014 00:22)orto76 писал(а): [quote]То есть , при наличии 10 плюс-минус тысяч, купить китайца и спокойно ездить, потому как вариантов просто нет.
(06-01-2014 16:37)Евгений1 писал(а): одну такую ребята зимой помогали со снежного плена выталкивать,так руками крышку багажника продавили,хозяин был в шоке!! зря купил, отстой полнейший,уж лучше на ТАЗу Тольятинском чем на этом "чуде".
Сам был сведетелем когда толкали зимой Шевроле авео, остались точно такие вмятины.
Украинцы стали заложниками ДЭО, которые по продажам на первом месте. Потом Хюндай, Шкода, ВАЗ. Джили на пятом месте по продажам своей бюджетной СК2. Так что до китайских экспериментов над украинцами еще далеко. И как ни странно вся эта пятерка лидеров относится уже " до вітчизняного виробника" кроме некоторых моделей ВАЗа
Ланос морально устарел, хотя согласен , реальный кандидат. Джентра темная лошадка, для меня. Уточню , я просто хотел оправдать выбор людей, в пользу этих авто. Потому как сам недавно был в такой же ситуации. Свой выбор я сделал в пользу небольшого Б\У европейца.
(06-01-2014 16:37)Евгений1 писал(а): одну такую ребята зимой помогали со снежного плена выталкивать,так руками крышку багажника продавили,хозяин был в шоке!! зря купил, отстой полнейший,уж лучше на ТАЗу Тольятинском чем на этом "чуде".
Сам был сведетелем когда толкали зимой Шевроле авео, остались точно такие вмятины.
Украинцы стали заложниками ДЭО, которые по продажам на первом месте. Потом Хюндай, Шкода, ВАЗ. Джили на пятом месте по продажам своей бюджетной СК2. Так что до китайских экспериментов над украинцами еще далеко. И как ни странно вся эта пятерка лидеров относится уже " до вітчизняного виробника" кроме некоторых моделей ВАЗа
ТС, не парьтесь, а обкатывайте Ваше приобретение, на щадящем режиме(очень часто при обкатке ломают), и радуйтесь приобретению