Паша riiqwerty, я недавно внимательно слушал несколько часов на своих записях обновленные - с динамиками на алнико, и донастроенные колонки у Ивана, так вот, они сейчас играют почти без вопросов.
Вернее, вопроса у меня было два - недостаточное разрешение сверху (при этом не забываем про размер), и я слышал подгуживание на басе.
А в целом - очень музыкально и красиво. Но ... проще, чем мои
Цитата:Дело в том, что мне не нравится любое оформление с "трубой" - я ее слышу, и мажется бас.
Ну значит таки не слышали рупор . Не мажет там ничего ! Это могу заявить с полной ответственностью !
Ивана лабиринты имели прекрасный мид даже холодные , сразу после предварительного прогрева ! ( 1 час )
источник -yamaha-cd s 2000
усилитель - Vincent SV-227
кабеля - SILENT WIRE LS12 акустический
межблок , не помню какая-то мутная кубала сосна .
Павел, а что тракт? Сейчас у Ивана все то же самое, а звук вон как изменился!
Вначале у меня те же впечатления были - ужОс! Через полгода уже меньший ужОс. А сейчас - отлично.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Я к тому , что с подходящим окружением (на мой взгляд ) эта ас заиграла сразу .
Ветка то была ... Человек сделал хорошую акустику , поделился с обществом .
А мы тут давай сравнивать сонидо с фостексом , и разные оформления . Так и к кабелям скатимся
Человек в первом посте всё красиво сделал и звучит даже по роликам очень прилично.
Я ролики эти уже находил по ним и тему нашёл, макинтоши могут быть в тему я раньше и не думал о такой связке, они не яркие с хорошей динамикой и нейтральным звуком, для сонидо то что нужно.
В провода я бы ударятся особо не стал, я не отрицаю их влияния но как то давно забил, столкнувшись пару раз с тем что провода за 10$ в системе очень высокого уровня звучали лучше чем за 10т$, что там меняем хз, бесконечное неперспективное занятие, аналогично подбор конусов, стоек, шипов, подпятников.... Служит скорее для успокоения своей аудиофильской натуры.
Цитата:Пора ему уже заводские Лоутеры слушать, или Фистриксы в свои корпуса ставить
А ничего что корпус под определённый динамик считается? Не?
Да и лаутеры многие на дух не переносят.
Всем привет. Давно не заходил в тему, смотрю активные обсуждения идут
Неделю назад меня пригласили на прослушивание топового комплекта mbl. Вот это, друзья, совершенно другой мир! Вы не пытаетесь анализировать звук, частоты и прочие характеристики, просто, с первых секунд прослушивания, мозг не может понять, что происходит! Короче описывать можно бесконечно, но это сплошные мурашки по всему телу и просто вскакиваешь от восторга, удержаться не возможно!
Стоимость комплекта 500 000 евро, вес 1500 кг! Вот эта акустика мне явно по душе. У них в серии референс есть половинка от топовой акустики за 60 000 евро. Я нацелился на нее.
9-го числа улетаем в Москву на международную выставку hi-fi. На выставке представлены почти все мировые бренды. 6 этажей инсталляций. Там, я думаю, уже услышу все
Кстати, к своей системе докупил предусилитель plinius tautoro. Изменения были просто колоссальными! Удивляет одно, динамики реагируют на каждый компонент, как на реагент. То, как звучит сегодня моя система сложно описать, но вывод один - динамики запредельные! Если вы слушаете их на недорогих компонентах, попробуйте поставить что-нибудь топовое и все станет ясно. Иштвану ОГРОМНОЕ спасибо за удивительный продукт, который играет на очень высоком уровне.
Кстати, получается, что сонидо, это уже не лучшее, что я слышал
MBL-я слушал,и был просто невероятно разочарован их звуком.Чистейшая залепа,которую я воспринимаю исключительно как мебель...........и не болеее.
Если вам нужно что то из этой конторы,то могу посодействовать в покупке.Съэкономите много денег...............и не надо в москву ехать
Ну вы без хамства просветите в чём ваши знания заключаются заодно мотивируете свои обвинения.
Например как угораздило в здравом уме купить бивни эти?
В чём заключается конкретные претензии к автору поста?
Сделаны они образцово это да, кстати ролик был на ютубе человек повторил их один в один, поищите по слову diy b&w 800d, не понятен смысл столько сил на них тратить, но работа проделана была глобальная.
Ну а так вкусовщина конечно, только зачем платить такие деньги и критиковать ширики если на середине советский гдш их рвёт по всем статьям, включая детальность и тембральную достоверность.
Ради вч и нч? Ну так сч основной диапазон и если с ним плохо то зачем нужно всё остальное?
Хотя кому то и клипши нравятся.....
Цитата:А сами что слушаете?
В смысле железки или жанры музыки?
Если железки то логично предположить что сонидо
Если жанры то классику, джаз, фолк, слушай я метал или электронщину скорее всего имел иное мнение и мотивировал его иными примерами.
dorland
Там нет ничего необычного.
Акустика на 145а, не воспринимаю большие ширики да и вообще не люблю большую акустику, по этому самые мелкие, оформление обратный рупор по Иштвану из фанеры 20мм, внутри лаком прошёлся, под динамики прокладки из вспененного полиэтилена, разводил анализис плюс, паял wbt, покрашены автолаком и автоэмалью под чёрный рояльный лак, сперва шпонировал, не понравилось, содрал перекрасил, терминалы янцен, шипы арслаб.
Усилитель двухтакт на 6550 китайский с последующим апгрейдом. Цап старенький на 1541a s1, твердотельный транспорт с аккумуляторным питанием. Ну и проводочки всякие их наверное нет смысла описывать.
Цитата:Ну а так вкусовщина конечно, только зачем платить такие деньги и критиковать ширики если на середине советский гдш их рвёт по всем статьям, включая детальность и тембральную достоверность.
Ради вч и нч? Ну так сч основной диапазон и если с ним плохо то зачем нужно всё остальное?
Хотя кому то и клипши нравятся.....
Вы сами себе противоречите. Говорите что гдш имеет тембральную достоверность и тут же говорите "Ради ВЧ и НЧ". Может вы неправильно понимаете смысл "тембральная достоверность"
Это какие такие гдш имеет тембральную достоверность? Чаще имеют просто середину, которая за счет легкого дифузора имеет неплохую динамику.
Я их всяк разных переслушал, перекрутил, переделал... На СЧ да, неплохо, можно за копейки получить хороший результат.
Но детальности и тембральной достоверности ни одного (переделанные не в счет) гдш не встречал. Винтажные качественный импорт в разы разорвет все совковое.
И вообще, давайте лучше о Sonido. Не поднимайте холивар о советских динамиках.
С них лишь из некоторых можно выдрать легкий дифузор, не более.
СЧ основной диапазон? Чего основной?
В каком диапазоне простирается голос? Сам лично замерял, и как по мне, голос это самый широкодиапазонный и тембрально насыщенный инструмент - если можно так выразиться. А по гамме голосов наверное и самый разнообразный.
Их моих опытов, могу смело заявить, что для качественного воспроизведения голоса необходима ровная полка в диапазоне 80-15 000 Гц. И в этом диапазоне всегда исть куча компромиссных мест. Даже наличие ВЧ визера, уже обусловленно компромисом. Ни о какой сверхдетальности и тембральной достоверности при наличии ВЧ визера гооворить нельзя, ибо по факту это уже двухполосный динамик по причине наличия двух дифузорных частей работающих на разных частотах.