Господа, если вы хотите поделиться личным опытом использования продукции Synergistic Research, то для этого есть специализированная ветка.
Здесь речь о другом, соответственно, вышенаписанное является оффтопом и флудом. Соблюдайте правила форума.
Заказал развязки для акустики ( Townshend Seysmic Podium ), с ними намного интереснее будет
Организовал сеть в этой КДП... слушаю Кобуз и всё нравится. Всё хорошо !
Ещё не отлично, впереди ещё несколько серьёзных апгрейдов в ближайшее время, но уже очень хорошо!
Сильно вперёд шагнул стриминг, все рассуждения о "консервах" уже гроша ломаного не стоят.
На днях получу ЛБП для раутера, тоже пойдёт в плюс.
Впереди ещё эксперименты с размерами ковролина, есть подозрение, что он больше, чем надо. Буду постепенно уменьшать площадь , посмотрим что да как. Но это уже после всех запланированных системных апгрейдов, которые сами по себе серьёзно картину изменят.
У меня они есть ). Сейчас стоят между двумя плитами под акустикой в маленькой КДП.
Townshend работают лучше, поэтому и Гайа заменю там на Seysmic Pods. Таким образом получу полную и абсолютную отвязку от пола, а под акустикой будет твёрдая инертная поверхность.
Ну а для того , чтобы выносить какое-то компетентное суждение о предмете ( в Вашем случае об акустике ) , надо иметь о нём хорошее представление.
Сколько и в каких сетапах пар LFT-8b Вам удалось послушать на сегодняшний день?
В планах на ближайшее будущее купить кит от Ритмика - усилитель на серво-приводе с параметрическим эквалайзером и два динамика от GR Research ( GR SW12-08FR ). По их схеме сделать дипольный сабвуфер в открытом оформлении .
Дипольный саб на ЭМОС в тандеме с дипольной акустикой - должно быть просто отлично!
перечитал всю ветку и возникли два чудо вопроса...
Что с чудо клоком MUTEC MC-3 ,и почему решил поменять,так восхваляемую стойку дума?
да,и в догонку,какая сейчас акустика в сете,и какой кондишинер?Спасибо
В клоке давно нет необходимости.
Потому как ещё отдельный Антиподовский давал результат лучше. Теперь же он встроен в сам источник.
Стойка дума , конечно, лучше обычной из стекла, которая у меня была сначала. Разница существенная.
Но сравнивать ее с нормальными фирменными изделиями по меньшей мере некорректно. Это просто избиение младенца. При том , что БУ Finite Elemente среднего уровня можно было купить за те же деньги, что дум хотел за свою.
Поэтому я продал ее за полцены назад в Одессу кому-то.
Сейчас использую три Finite Elemente.
В данном сетапе две трехполочных Master Reference.
Про акустику, по-моему, писал совсем недавно - Eminent Technology LFT-8b. К которой уже едут классные развязки Townshend Seysmic Podium . В конце октября приедет Ритмик на ЭМОС, он заменит НЧ часть в этой акустике.
интересно звучание,,,,на первый взгляд ,имеется некоторое несоответствие сета с выбранной акустики.На мой взгляд,тут просится акустика на две,а то и три ступени повыше.
Этой модели акустики уже 30 лет, что говорит о её "удачности". За это время было всего три апгрейда - улучшенный, существенный апгрейд твитера в 2014 и НЧ части пару месяцев назад.
И если у других брендов за это время цены выросли в десятки раз, то у Брюса всего чуть больше чем вдвое.
Поэтому как тут судить о ступенях? Исходя из цены? Так если брать цену как мерило, то тогда вообще не с чем и сравнивать.
Приведу внизу скриншот от юзера с Аудиогона. Он пришёл к этой акустике после Magico, Avalon и пр. Для него это была ступень вверх.
YMMV
Это в прямом смысле слова уникальная акустика. Излучатели линейного поля - это и не статики, и не магнепланары, и не лента. Излучателей с таким принципом работы больше не делает никто. Как и сабвуферов, работающих от 1Гц - ещё одно ноу-хау Брюса.
Поэтому и забавно было читать, что у кого-то в сарае валяются такие динамики - для этого нужно было купить эти колонки ( после 2014 года выпуска ) , снять с них динамики, чтобы потом положить в сарай, а колонки выкинуть.
Я не говорю, что я с ними буду жить всю жизнь. Но сейчас они мне интересны и я постараюсь раскрыть их потенциал, а он у них, судя по всему, богатый. После того как приедут развязки под акустику и Ритмик, начну "играть" с натяжением диафрагмы. Процесс непростой и долгий.
(17-09-2022 18:26)malibu писал(а): и какой кондишинер?Спасибо
Пропустил этот момент. Сейчас стоят изолирующие трансформаторы Torus Power TOT Mini для слаботочки и Torus Power TOT Max для усилка. В самом ближайшем будущем будут заменены на Torus Power AVR 16 - просто шикарная машина ! Очень его люблю !
Цена этого торуса,какая то безбожная.Думаете niagara 5000,для вас,не подойдёт?
Все равно ,на мой взгляд,расбалансировка полнейшая.Акустика,самое слабое звено.Всему отдано максимум внимания,а то,от чего многократно более,чем от торуса,зависит конечный звук,в разы дешевле второстепенных компонентов системы.
Кабель,любой,важная деталь,но каково его влияние на звук,в сравнении с акустикой?
Крикуны и продавайки горло будут рвать за "удиаительный эффект".Но,как услышать тот результат,если последняя часть"шланга",старая и рассохшаяся ,потресканная и растянутая.Надеюсь,что сравнение понятно.
Мне не совсем понятна Ваша уверенность в классе акустики, если Вы никогда не слышали эти излучатели.
И тем более, в тандеме с Ритмиком ( ЭМОС ) и динами GR Research в открытом оформлении - лучшей НЧ секцией, какую только можно придумать.
Я хочу вообще отключить НЧ часть на колонках, оставив именно LFT излучатели и чтобы только с ними работал дипольный саб или два на Rythmik + GR Research.
Благо инструментарий на борту Ритмик позволяет их идеально согласовать.
Тут ничего нового - это уже давно сделано и описано американцами.
Boostaddict - у меня есть вопросы по вашей акустике. Можете замерить ширину и высоту активной части твиттера и показать детальные ближние фото как она выглядит? Я давно хочу сделать подобный излучатель.
Ничего не имею против,на здоровье.В конце концов,всякое случается,наверное и чудо возможно,хотя не встречал пока.
Я лишь только выразил обоснованное недоумение.Прочитав ветку споров о кабелях,топовых и просто отличных,клоках,тумбах,обработках помещения и прочих аудиофильских мучениях,в конце озадачился выбором столь неказистой и дешовой акустикой.Вполне допускаю,что она неплохо звучит,но её совершенная непопулярность,тоже не многообещающая,Имхо.Не хотел никого обидеть.
(18-09-2022 13:12)Гаруспик писал(а): Boostaddict - у меня есть вопросы по вашей акустике. Можете замерить ширину и высоту активной части твиттера и показать детальные ближние фото как она выглядит? Я давно хочу сделать подобный излучатель.
Могу, конечно. Но лучше почитайте мануал. Там рассказано про принцип работы магнитов, есть немало технических данных, измерений. Это скажет Вам куда больше, чем просто размеры
(18-09-2022 14:28)malibu писал(а): но её совершенная непопулярность,тоже не многообещающая,Имхо.Не хотел никого обидеть.
Откуда сведения о непопулярности?
Почитайте западные форумы, например, planar asylum или хотя бы Audiogon.
И как популярность коррелирует с качеством звука?
Если исходить из популярности, то тогда лучшие колонки - Sven.
Или Вы считаете, что один человек в состоянии заполонить своей акустикой весь мир, делая ее вручную?
Я же не призываю Вас покупать такие же.
LFT-8B - это мой осознанный выбор, после того, как много месяцев "курил" эту тему. Среди других вариантов были Apogee, Soundlab и пр.
(18-09-2022 14:49)Boostaddict писал(а): Могу, конечно. Но лучше почитайте мануал. Там рассказано про принцип работы магнитов, есть немало технических данных, измерений. Это скажет Вам куда больше, чем просто размеры
Я знаю что говорю и о чем прошу Изодинамических излучателей я на данный момент сделал несколько тысяч штук.
Если решите что это засоряет тему - можно в ЛС. У этой ас я подсмотрел интересный момент - твиттер как бы висит в воздухе т.к. щели вокруг.
Спасибо.
Знают его,но много вы знаете таких ас у вас в городе,или украине?
Возможно просто дёшего и сердито.О басе пишут разное,но не в восторге.Очень жанровая она.