Всех с Наступающим Новым Годом!
Пусть в Новом году сбудутся все Мечты и замыслы, крепкого Здоровья, Радости и Счастья, Мира и Добра, ну и конечно же всем хорошего Звука!!
Привез на пробу 2ух китайцев в качестве источников, и если для меня универсал eweat простоват немного, то чистый транспорт melody очень даже хорошо зашел- звук есть однозначно, не безликий, есть и характер и жирок, интересно звучит! Есть свои специфические нюансы в софте и управлении- но где их нету? в целом приятно удивил. Вобщем свое мнение про "серый китайский звук" я изменил- китайцы все очень разные, и чтобы понять нужно только пробовать, стримеры у меня были самые разные и из самых разных ценовых категорий, и аурендер, голдноут залетали недавно, и еще несколько очень раскрученных марок- так вот от себя скажу: Не всегда есть прямая зависимость между ценой и качеством звука! Это крадко! В общем каждый сам решает как лучше тратить свои $ , здесь советы неуместны. Китайцы пашут как сумасшедшие, развиваются и растут на глазах! Красавцы!
Записал пару коротеньких роликов:
На днях товарищ привез свой дак accuphase мультибитный ( микросхемы цап мне незнакомые ), монументальный и огромный по габаритам дак(около 17кг!!!) для сравнения с современной дельтасигмой, основной целью было -попытаться понять в чем же именно эта разница, и какая разница будет между обычным cd, hi rez-ами и современными dsd файлами ( цап sabre 9038pro на ультре позволяет играть dsd напрямую без конвертации ), в роли транспортов пробовали как cd проигрыватели так и сетевые плеера,
Если вкрадце - для себя я уже давно убедился, что если сама запись качественная - то абсолютно пофигу в каком формате или контейнере ее слушать, поэтому сам по сей день с удовольствием слушаю обычный cd / 16/44 формат даже на цапе с поддержкой хайрезов! Тест наглядно показал что и в hi-rez и в dsd форматах полно того еще гуана в плане записей, стеклянно стерильных и сухих мертвячных оцифровок, хотя и на cd тоже часто встречаются записи тощие и плоские.
А вот в характере подачи цапов 4 разных аппаратов хорошо заметны разные акценты- мультибит делает упор на середину, вокал - комфортно и плавно с долей теплоты, дельтасигма нейтральнее подает- чуть прохладнее и динамичнее без какого либо выделения, а на сабре все фигачит на показ- звуки, призвуки, шорохи, фоны, и куча второстепенных факторов, все лезет наружу как в хирургии....меня в своей системе не напрягает, а так хз, хорошо это или плохо- наверное от особенностей тракта зависит, где то зайдет - а где то мозг вынесет, вобщем как то так
Мне какие то вещи спокойные стили (имею ввиду 16/44) больше зашли на мультибите, а какие то - более динамичные и быстрые стили на дельтасигме, причем дело вообще не в детальности, а в характере подачи, в идеале классно было бы иметь оба дака - для разной музыки, потому что в обоих решениях есть как свои прелести так и недостатки, как то так! Аккуфейс цап очень породистый и красивый звук дает- сразу чувствуется взрослый аппарат по подаче.
Продолжение следует
Костя, он в стоке был с несъемным сетевиком -и довольно спокойно мягенько играл с его родным транспортом DP 80 L, сейчас там инлеты стоят и родные шнурки убраны с них обоих, звук изменился заметно- пободрее стал однозначно и чуть прозрачнее, но в целым ты прав- они певучие но более спокойные, не для рока и энергичных стилей, как раз в нч и не хватает той атаки и подвижности как на той же сабре
Давно не писал, не до музыки было из-за обстрелов..
Взял винтажные немецкие крупные полочники 88-89г.в. поэкспериментировать немного, понравились тем что корпус очень добротно сделан, 23- 25мм крепкие стенки из мдф/osb, неплохие динамики стоят, состояние как новые, подвесы каучук живучие, сч/нч композит бумага/стекловолокно/шерсть, на вч- титановый купол.
Решил сделать им профилактику и освежить их, потому что и огрехи косметики накопились, уголки сбитые примятые, царапины, потертости, ну и эксплуатационный срок немалый в целом. Снял с них идиотский красный велюр с лицевой панели( это уже бывшый владелец клеил его сам, в заводском исполнении его не было), снял динамики проверил подвесы, аккуратно обработал жидкостью-восстановителем эластичности для резины, пришлось делать и профилактику кроссовера, немного переделал настройку, проверил конденсаторы, заменил резисторы почерневшие от времени и перегрузок, в целом фильтр качественный- большая 3кг катушка медная на возд.сердечнике стоит, хорошие конденсаторы, 2ой порядок фильтра с цепочками коррекции с частотой раздела на 1,6кГц, закрепил фильтр надежнее на дне колонок прикрутив дополнительно чтоб не болталось все, поменял проводку на более современные материалы, заменил акустические клеммы на более качественные чем стояли.
Коцки трещинки и повреждения нарастил акрилом, загрунтовал, покрасил хорошей краской на сколько позволяют нынешние условия (если б не война, можно было бы больше заморочиться), убрал из них "бабушкин матрац" из стекловаты рыхлой внутри, корпус был забит ею по уши, что и обьема внутри не было- видимо их загоняли специально в ачх под 70-80гц в расчете что будет саб (посмотрел историю, так и есть они продавались в комплекте с родным пассивным сабом тогда), поэтому мидбасс задавили намеренно ведь их мидбасовый динамик по даташиту в 35-40литрах может играть в диапазоне от 35- 2000Гц, вобщем переделал для себя, увеличил внутренний обьем на 40%, стенки обложил поролоном плотным 30мм и шумоизолом 5мм, заменил задубевшие от времени уплотнители под динамики на вспенен.полиуретан, собрал все до кучи- это позволило добится лучшей отдачи и глубины в нч.
Акустика получила второе дыхание и более современный вид в стиле лофт, звучит очень недурственно!!
Вот что из этого получилось:
Осталось стойки под них подобрать и будет все как положено!