(14-07-2015 15:08)petr.solo1223 писал(а): Не придирайтесь к словам,рок - всеобъемлющее понятие объединяющее множество направлений Когда всё хорошо,то оказывается что нет ни прилизанности ни скрежета, ни ора.
Это я услышал только когда побывал на концерте Riverside! Каждый звук(инструмент) воспринимается совсем по другому, не так как мы привыкли слышать у "себя дома".
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
для того что бы система играла рок,этой акустике нужен полноценный би ампинг..................и естественно поменять родной пафосовский пред...........естественно на низа не ставить пафосы,а кинуть хорошие камни...............и Оззи будет петь как надо
Еще раз скажу свое мнение.Система которая может правильно играть тяжелую музыку,сыграет ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет "ВСЕЯДНЫХ" СИСТЕМ!
Как и колонок,которые сыграют и джаз и метал с одинаковым успехом.....
ВОЗЬМИТЕ топовые PMC и бивни.....кто из них справится с джазом лучьше?
ИМХО ,бивни курят с их надутым басом....Рок скорее будет для них предпочтительней.
И ещё,очень жаль ,что мой пост послужил стартером этого спора.
Система СВИРИДА сыграет любую музыку на высоте,тут споры неуместны.Совершенства нет,или оно недоступно,как безконечность,которая беспредельна.
(14-07-2015 19:37)vova.volodkin писал(а): нет "ВСЕЯДНЫХ" СИСТЕМ! Как и колонок,которые сыграют и джаз и метал с одинаковым успехом.....
.Совершенства нет,или оно недоступно,как безконечность,которая беспредельна.
Уверены ? Эвересты с Левинсоновскими моноблоками прекрасно и с ОДИНАКОВЫМ успехом отыгрывают и Слейер и Ямамото. ( и гораздо более скромные студийные мониторы 43й серии с правильным усиляжем отыгрывают все жанры ).
(14-07-2015 15:08)petr.solo1223 писал(а): Как оказалось - рок - одно из труднейших направлений для правильного воспроизведения в домашней системе, иногда потруднее чем БСО будет.
Напрасно так считаешь. Эффективно отыграть рок - это одно. Для такого же эхвекта в классике (симфонической особенно) нужна ещё натуральность (на сколько возможная) натуральных же инструментов и голосов. Это задачка по труднее будет. ИМХО (но с уверенностью).
(17-07-2015 17:57)nikko писал(а): Напрасно так считаешь. Эффективно отыграть рок - это одно. Для такого же эхвекта в классике (симфонической особенно) нужна ещё натуральность (на сколько возможная) натуральных же инструментов и голосов. Это задачка по труднее будет. ИМХО (но с уверенностью).
Это разные,но не взаимоисключающие,а взаимодополняющие аспекты воспроизведения. В любом случае добиться натуральности тембров проще,чем динамики,глубины и проработки НЧ диапазона без каши и искажений.
(14-07-2015 03:12)aqvadim писал(а): своё "экспертное" мнение оставляйте при себе.
А Вы, простите, кто? Господь Бог? Или у Вас связь с Космосом и Вам доступно Абсолютное Знание? Не очень похоже...поэтому переадресую Вам Ваши же слова - своё "экспертное" мнение оставляйте при себе.
В этой ветке речь идёт о системе Александра... и я говорил о звучании, который эти кабели придают ЕГО сетапу. Исходя из того, что слышал у него дома и как реагировала система при смене кабелей. Т.е. опыт привязанный к очень конкретным обстоятельствам...и никаким образом не транслируется на все остальные случаи.
Вам хочется поговорить об Омеге вообще ? - Открывайте соответствующую ветку..
Хочется поговорить о звучании Омеги в Вашей системе ? - Опять же, для этого пишите в ветке о своей системе.
(17-07-2015 22:50)petr.solo1223 писал(а): Это разные,но не взаимоисключающие,а взаимодополняющие аспекты воспроизведения. В любом случае добиться натуральности тембров проще,чем динамики,глубины и проработки НЧ диапазона без каши и искажений.
Эти качества всегда взаимосвязаны! Но натуральность это уже признак присутствия всех без исключения показателей. Ибо легко добиться и динамики, и глубины, и проработки НЧ диапазона, а натуральность при этом может отсутствовать вообще.
(18-07-2015 10:11)VladimirNB писал(а): Но натуральность это уже признак присутствия всех без исключения показателей. Ибо легко добиться и динамики, и глубины, и проработки НЧ диапазона, а натуральность при этом может отсутствовать вообще.
Спор ради спора. О.К. Натуральность тембров присутствует даже на многих полочниках, ну и где там НЧ ? Я же говорю о ПОЛНОЦЕННОМ НЧ диапазоне от 20 Гц и хотя бы от 40 в полку. Так чего проще добиться ?
(18-07-2015 11:01)petr.solo1223 писал(а): Спор ради спора. О.К. Натуральность тембров присутствует даже на многих полочниках, ну и где там НЧ ? Я же говорю о ПОЛНОЦЕННОМ НЧ диапазоне от 20 Гц и хотя бы от 40 в полку. Так чего проще добиться ?
Натуральность чего в полочниках? Там нет очень важной части частотного диапазона. А без него абсолютно все инструменты звучат не совсем натурально.
Так у вас спор ради спора?
А можно в огромных напольниках с двумя 15 дюймовыми головками добиться и супер баса, и хорошей динамики, но при этом натуральности тембров не будет! Разве это не понятно? Или надо в очередной раз писать опус на пару страниц с перечислением необходимых качеств как акустики так и всех остальных компонентов, чтобы появилась натуральность тембров. Вам лично это разве не понятно?
(18-07-2015 11:01)petr.solo1223 писал(а): Спор ради спора. О.К. Натуральность тембров присутствует даже на многих полочниках, ну и где там НЧ ? Я же говорю о ПОЛНОЦЕННОМ НЧ диапазоне от 20 Гц и хотя бы от 40 в полку. Так чего проще добиться ?
Не о том, Петя. Вот пример. Как-то слушал в нашем Торговом Центре (давно это было) систему игравшую тяжмет. АС там были KLH, такие "шкафчики". Звук был довольно синтетичным, но металл звучал...божественно. Простите за офф...
Уважаемые форумчане, в начале июля был последний пост, написанный мною, в моей же ветке. Причём, я сам обещал обнародовать результаты дальнейших экспериментов с подставками, но так вышло, что за этим последовало самое тяжёлое лето в моей жизни, череда смертей ближайших моих родственников. Я не то что не мог что то писать далее, меня это просто раздражало, я и не реагировал на всё, что писалось позже в ветке. Постепенно, приходя в норму, я понимаю, что ориентиры ушли, и звук, и восприятие важности, и что то ещё что не могу сформулировать. Уважаемые коллеги по аудиофильскому цеху, я как то не могу сейчас приглашать на прослушивания, ранее я совершенно безотказно, приглашал всех кто хотел, жил этим и эмоционально насыщался общением вокруг музыкально-звуковой темы. сейчас я слушаю музыку раза в три меньше. У меня приятель в Одессе, пережил подобное несколько ранее и потихоньку начал оттаивать через, без малого год. Вообще музыку не слушал. Я не даю себе заходить в подобные пике, но пожалуйста,прошу, на какое то время, не направлять в личку просьбы о возможности послушать систему. Ей богу отказывать очень сложно, не объясняя причины, подумают зазнался чел. тусил-тусил и на тебе. Вот решил написать, что бы дать хоть какое то разъяснение, своего временного отстранение от любимейшего занятия!
Спасибо Максим!
Но, только большая просьба, не соболезнуйте, когда читаешь слова соболезнования возвращается жалость к себе, а нужно наоборот ... двигаться дальше!
я написал предыдущий пост только для разъяснения своих отказов!
Мне неоднократно рекомендовали под колонки поставить деревянные плиты, кто-то рекомендовал каменные плиты, апробировал, я, подставки производства «Вадимыча», под названием «пятый элемент» и вот, наконец то попали на апробацию специализированные подставки, используемые в основном под акустические системами, Harmonix TU-505EX MKII. Попробовал подставить под моноблоки, затем поставил под колонки, такое расположение окозалось предпочтительнее. Теперь прослушиваю разную музыку, фиксирую разницу.
Если кто-то использует в своей системе Harmonix TU-505EX MKII, или им подобные, интересно ваше мнение.
(19-12-2015 21:23)CveridPetrovihc писал(а): ... апробировал, я, подставки производства «Вадимыча», под названием «пятый элемент» ...
Саша, оно ИМХО было так:
(07-06-2015 10:59)Вадимыч писал(а): ... Это был эксперимент/проба! Практические тесты отложены на осень. (После полного прогрева акустического кабеля.) И размер "5-го" нужен поболее. Пробовали V10, нужно V12. Избыточное наличие в системе переменных элементов усложняет задачу доводки системы. ...
(07-06-2015 11:13)Boostaddict писал(а): Хозяин хочет попробовать фирменные изделия, послушать их месяца полтора-два...привыкнуть к звуку..затем взять эти на такой же период времени. После этого сделать выводы и принять решение.
Вот теперь, было-бы интересно сделать сравнение, как говорится лоб в лоб.
Да я никогда и не противился какому бы то ни было сравнению. Просто "хармониксы" дали другой эффект, не тот, что мы имели на "пятом элементе". Ну, не в смысле сильнее или лучше-хуже, а совсем другие параметры что-ли изменились. Вот я и поинтересовался у форумчан, у кого есть такие "штуки", как мол работает, интересно сравнить приведённые доводы, потому и свои не написал. Только пока что глухо, или нет ни у кого, или активность хромает!
У меня таких "штук", как у Вас нет, но есть другие.
Покупал еще в 2003 году, под компоненты, а вот под стойку стали отлично, не по красоте конечно.
Пробовал разные варианты, но эти пятачки работают, очень даже слышно.
Под акустику не ставил.
Если кратко: это легкость в подаче музыки, особенно проработка баса, музыкальная картинка собирается в единое целое.
Это то, что я отметил сразу после установки "Harmonix" пятачков.
Так они у меня и прижились.
С уважением.
Любите МУЗЫКУ и наслаждайтесь ЗВУКОМ!!! Не забывая о ПАЯЛЬНИКЕ, с которым рождаются Ваши Шедевры.! (и наши тоже) скромно, но факт...