Как мы греем аудио компоненты.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
LionArt
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 193
Репутация: 686
|
RE: Как мы греем аудио компоненты. / 18-04-2015 21:39
Прогрев - очень непростая и длительная во времени весчЬ. Проистекать это может, как несколько недель, так и несколько месяцев (речь идет о ступенчатом прогреве, при использовании девайса в сутки около 8+- часов) и проявляться в весьма неожиданных сюрпризах (как приятных, так и неприятных). Самое непредсказуемое в этом вопросе - это замена нескольких компонентов одновременно (и неважно новые они или прогретые) - в данном случае мы теряем контроль (даже в виде слуховых ощущений) над изменениями отдельных компонентов, т.к. не можем предсказать взаимодействие изменений и их влияние. Это, на мой взгляд, самая большая ошибка ТС.
(06-04-2015 17:26)artshop писал(а): ...
Из нового инсталировал только 1.АС и 2.шнуры.
... Дальше, согласно цитате - вступление в фазу полной непредсказуемости, что по факту Звука, что по факту времени результата.
Чем греть... Да ни чем, кроме прослушивания Музыки и долгих выслушиваний изменений, не прогреешь. Из приятных и функциональных игрушек - Денсен для грубого прогона, Изотек - для длительной и многократной шлифовки (их 30мин трек) и их пятиминутка, после ежедневного первого включения системы. Кардас-Аура мне понравилась (использую их раз в пару месяцев), но четкую картинку влияния не сложил.
This Game has NoName. It will never be the Same.
|
|
|
|
nikko
Ветеран
Откуда: СССР
Сообщений: 1 877
Репутация: 163
|
RE: Как мы греем аудио компоненты. / 19-04-2015 09:16
Получается такая (имхо - не весёлая) закономерность: дороже девайс (кабель, например) - длительнее прогрев. В СССР деление аппаратуры было не на уровни качества, а на классы сложности; со всеми вытекающими. Современные же простые (по назначению) предметы, коими и должны быть кабели, становятся на столько сложны (в силу замысловатых структур и используемых материалов), что о простом (недельном) прогреве можно забыть. Вот и греем мы от месяца до полу-года пупер-кабель, а потом...новый подошёл, или компонент поменяли. И всё...по новой(!?). Спросят: "а чё гундишь; предложения". Я так скажу: если я узнаЮ, что интересующий меня кабель требует полу-годичного прогрева - то ну его к (имхо однако)
(Отредактировал 19-04-2015 в 09:19 nikko.)
クラブワンダーの翻訳
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nikko
Ветеран
Откуда: СССР
Сообщений: 1 877
Репутация: 163
|
RE: Как мы греем аудио компоненты. / 20-04-2015 20:13
(19-04-2015 11:08)VladimirNB писал(а): Учтивые заметки культурного ...
Хороший компонент играет сразу, и так, что его хочется купить сразу! Но с течением времени его звучание только улучшается.
...абсолютно все аппараты с течением времени начинают звучать лучше. Это аксиома известная всем кто хоть когда то имел дома набор (даже не систему) для воспроизведения музыки. В том числе и советского производства. 1. "Хороший компонент" отыграл хорошо день, два, а на третий-четвёртый - вылезло. И такого (конечно) не могет быть(?)...
2. Да, сколько раз я видел это. Улучшается звучание, улучшается; ну растёт чел и "звук приростает в качестве". Через годик спрашиваешь: где система? "А, продал, зае... она меня, вот прикупил новое добро"... Такого тоже не бывает(?)...
(Отредактировал 20-04-2015 в 20:17 nikko.)
クラブワンダーの翻訳
|
|
|
|
VladimirNB
Специалист
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
RE: Как мы греем аудио компоненты. / 20-04-2015 21:15
(20-04-2015 20:13)nikko писал(а): 1. "Хороший компонент" отыграл хорошо день, два, а на третий-четвёртый - вылезло. И такого (конечно) не могет быть(?)...
2. Да, сколько раз я видел это. Улучшается звучание, улучшается; ну растёт чел и "звук приростает в качестве". Через годик спрашиваешь: где система? "А, продал, зае... она меня, вот прикупил новое добро"... Такого тоже не бывает(?)... То что вы пишите, в очередной раз подтверждает отсутствие личного опыта. Вообще.
А системы люди меняют часто, пока не поймут чего им на самом деле хочется. Ибо по началу покупают по самым разным причинам, но ведь личный вкус и требования еще не сформировались, и нет внутреннего цензора.
А то что через несколько дней из ЛЮБОГО более менее нормального компонента начинает лезть грязь, это так и должно быть. Этого не слышно и не заметно только на самых паршивых и никчемных аппаратах соединенных шнурками.
|
|
|
|
nikko
Ветеран
Откуда: СССР
Сообщений: 1 877
Репутация: 163
|
RE: Как мы греем аудио компоненты. / 21-04-2015 17:55
(20-04-2015 21:15)VladimirNB писал(а): То что вы пишите, в очередной раз подтверждает отсутствие личного опыта. Вообще.
А то что через несколько дней из ЛЮБОГО более менее нормального компонента начинает лезть грязь, это так и должно быть. Этого не слышно и не заметно только на самых паршивых и никчемных аппаратах соединенных шнурками. Мне мои знакомые говорят о другом, и их мнение (для меня) более ценно, чем ваше.
Ваш "опыт" довольно специфичный если заявляете такое (последний ваш абзац).
Знаете ли, далеко не всякий аудиофил ставит себе задачу получить как можно больше "грязи" от своей System, скорее наоборот(!). ИМХО
Любой опыт и наработки - это личный опыт, другого не бывает!
クラブワンダーの翻訳
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
sport80
Старожил
Откуда: Киев
Сообщений: 805
Репутация: 593
|
RE: Как мы греем аудио компоненты. / 22-04-2015 01:21
Да все в принципе для меня выглядит спокойно и без скепсиса и противоречий с другими мнениями ,если они есть значит есть про что поговорить
Верно?
По поводу сцены или локализации инструментов ,звуков ,черного фона и т.д.
Системы с которыми сталкуюсь либо принимаю участия в них имеют априори эшелонированную сцену где хорошо просматривается рядность находящихся звукоизвлекателей в глубину и по высоте ,каждый четко локализован в том числе и звуки в целом музыка.
Кстати в этом очень здорово принимает участия развязка под компонентами ,стойка,дополнительные дивайсы для тонкой подгонки .
Касательно разного построения сцены ,приведу следующий пример.
Все наверное слышали такую фирму кабелей NBS ?
Так вот там есть разные линейки: Блек Лейбл,Омега,Монитор,Классическая
Если Вы построите системы на верхних кабелях каждой линейки ,Вы обратите внимание что построение сцены при одних и тех же аппаратах в системе но при разных линейках кабелей ,будет разное построение сцены.
Что самое интересное любая из этих линеек дает ощущение реальности на сцене но по другому от другой линейки кабелей.
Так что понятие сцена не обсуждаема,она константа при верном и прогнозируемом подборе компонентов системы,а вот как она будет подаваться и строится будет зависеть от разных факторов выбранных составляющих в системе.
По этому я и писал ,что если хочется такую же сцену как в понравившейся системе ,займитесь плагиатом в хорошем смысле.
Не все способны классно выстроить систему ,а вот повторить гораздо проще и быстро.
Вот такой личный опыт.
|
|
|
|
Жолудь
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 460
Репутация: 213
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
sport80
Старожил
Откуда: Киев
Сообщений: 805
Репутация: 593
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|