(18-09-2016 08:43)Alexandr33 писал(а): финишный хеппи энд не возможен в принципе
Совершенно верно!
Я ведь ушел от аудиофилии и полностью перешел на коллекционирование. Теперь главное тчобы оно у меня бо и в коробках, а вопрос звука - это уже вторично
А до этого тоже сколько всего перелопатил и перебрал для своей системы. То одно то другое, десятками. Сегодня ты принес очередной девайс в систему и говоришь себе "вау, это оно, это тот звук, который я искал"
Проходит неделька....и уже хрен там...это уже не тот звук, начинает что-то не нравитсья, неудовлетворять и т.п. И снова начинаешь что-либо менять и в поисках улучшений и "своего звука" Замкнутый круг...
Для себя я сделал однозначный вывод, что поиски "своего звука" - это путь в никуда!
(18-09-2016 10:03)Виктор С. писал(а): Да не может быть там никаких запчастей... Скорее всего японец при сборке усилителя поставил более дорогие комплектующие, а эти "штатные" остались...
Да, присмотрелся, действительно там паянные детали. Тем более, японцу респект.
Разложить все по кулечкам и промаркировать...
Итак, сегодня устроил грандиозную прослушку-сравнение усилителей с акустикой Victor JS-750 и немного с Pioneer CS-E700 . Возился с этими делами 3,5 часа, но результат есть положительный, на душе становиться спокойно!
Картина стала все-таки проясняться в направлении пути окончательного варианта построения своей системы, т.е. выбора основного усилителя в систему и акустики.
В процессе участвовали:
1. Ламповый усилитель однотактник Triode TRK-3488 (Япония)
2. Ламповый усилитель 2-х тактный Art Audio Lab m.135 (Россия, г. Тула)
3. Интегральный усилитель Sansui AU-a707L Extra (Япония, 1989 год)
4. Интегральный винтажный усилитель Victor JA-S7 (Япония, 1973 год)
5. Акустика Victor JS-750 (Япония, 1975 год)
6. Акустика Pioneer CS-E700 (Япония, 1973 - 1975 г.г.)
Источник: проигрыватель компакт-дисков Denon DCD-1650AL (Япония, 2001 г.)
Остальное из своих запасов вынимать не стал, ибо хватило и этого, чтобы сделать соответствующие выводы по результатам этой тест-прослушки.
Сначала я, как и планировал, подключил акустику Victor JS-750 к своему мощному интегральнику Sansui AU-a707L Extra и хорошо погонял ее на приличной громкости в течении часа. Слушал выборочно Dire Straites, сборники блюза, инструментал...
Результат меня просто ошеломил - пищалки на акустике буквально раскрылись (прогрелись) в течении полчаса и заиграли как надо! В результате появились ВЧ чистенько и прозрачно звучащие (я говорил ранее в теме, что их не хватало как бы немного, звучали чуть смазано, приглушенно и т.д.). Короче, по ВЧ все стало на свои места и этому рад не сказано! А то полезли мысли всякие тащить колонки на проверку к мастеру, делать профилактику фильтрам (кроссоверам) и т.д. Все, тут я успокоился...
В результате, всю прослушку в основном я проводил с акустикой Victor JS-750, иногда подключаясь к АС Пионер-Е700.
Далее самое интересное!... Я не буду подробно расписывать здесь, как менял усилители, переключался с акустики на акустику, снова менял усилители, ставил тот или иной музыкальный материал, тщательно слушал, анализировал результаты, снова менял компоненты системы и т.д.
Не зря alex 23 в сообщении 1403 сказал
Цитата:Уверен и не сомневался, что этот Триод легко превзойдет ваши транзисторные, по красоте и слухабельности.
. Так оно и оказалось! Для меня это тоже стало еще большей неожиданностью... В общем, ламповый однотактник Triode TRK-3488 в плане музыкальности и певучести, красоте звучания и неповторимом шарме лампового звука ПЕРЕИГРАЛ уверенно все вышеперечисленные усилители!
Скажу сразу - все это говорю без всяких эмоций, спокойно и ответственно.
В прямом сравнении транзисторные усилители Sansui AU-a707L Extra и Victor JA-S7 сразу ушли на второй план. Уж насколько хорош по звучанию интегральник Sansui AU-a707L Extra - мощный, динамичный усилитель с прозрачным, детальным и натуральным звучанием, но в прямом сравнении с однотактником Triode-3488 сразу слышен тот самый "транзисторный привкус". Разница настолько ощутима (сам не ожидал), что этот настоящий бархатный ЛАМПОВЫЙ ЗВУК сразу берет тебя за душу, да так, что "каменный" усилитель выключаешь и уверенно убираешь в сторону на второй план
Говорить об винтажном интегральнике Victor JA-S7 тут вообще неуместно - разница в звучании здесь вообще огромна! (хотя звучание его мне все-таки понравилось!).
Интереснее сравнение двух ламповых усилителей - героя нашего теста Triode TRK-3488 и моего двухтактника Art Audio Lab m.135. Здесь я ожидал куда более близкого результата по звучанию, но все оказалось совсем не так.
ЗВУК конечно тут и там ламповый, но... Сначала я включил свой системный Art Audio Lab. Затем сравнил его с транзисторным Sansui AU-a707L Extra... Ламповое звучание Art Audio Lab и здесь сразу слышно, берет за душу, но Sansui не хочет сдаваться и берет свое за счет динамики, напора, музыкальности, детальности и прозрачности звучания. Но, все равно и здесь, ламповая прелесть звучания выходит вперед, если слушать спокойную и мелодичную музыку (блюз, баллады, интструментал и т.п.).
Снова включаю ламповик Art Audio Lab m.135, а затем через десяток минут перехожу на однотактник Triode TRK-3488 и слушаю тот же самый музыкальный материал. Результат - ШОК!!! В прямом сравнении Art Audio Lab, можно сказать, "просто умер от зависти"! Мне нравилось, как звучит Art Audio Lab (не зря же стоит безвылазно в моей системе с мая месяца), как строит звуковую сцену и т.д.
Так вот, Triode TRK-3488 строит и рисует такую объемную и масштабную сцену, что Art Audio Lab здесь "нервно курит в сторонке". Это сразу СЛЫШНО и ощутимо именно в прямом сравнении настолько, что я поначалу был просто ошарашен.
По звучанию результат тот же самый! Скажу проще - небо и земля, как говорят! Именно Triode TRK-3488 выдает "тот самый настоящий ламповый ЗВУК", да такой, что я Art Audio Lab выключил и окончательно убрал его с прослушки.
Triode TRK-3488 выдает такой обалденный звук, что у меня все сомнения окончательно улетучились и остальные участники тест-прослушки закончили соревнования за кулисами сцены в роли проигравших.
Вот здесь-то, в ПРЯМОМ сравнении я понял, что такое настоящий и хороший ЛАМПОВЫЙ ЗВУК!!! А как этот усилитель отыгрывает НЧ!!! Настолько все мягко, эластично, объемно, бархатно, весомо, что остальные участники гонки тут вообще "и рядом не стояли"!!!
Во второй раз говорю, что всю прослушку-сравнение аппаратуры проводил ответственно, без пристрастно, тщательно, вдумчиво и без эмоций. Стояла цель - "кто-кого", поэтому все эмоции и предпочтения я оставил в сторонке. Мне нужен был реальный результат, без всяких "любимчиков" и т.п.
В заключении скажу, что все вышеперечисленные усилители по-своему хороши и замечательны, но однотактник Triode TRK-3488 переиграл всех безоговорочно!
Еще добавлю, а мощи-то у него оказывается предостаточно, не смотря на заявленные "всего" 2 х 8 Ватт (2 х 10 Ватт)! Максимально, на что я выкручивал ручку громкости усилителя, так это где-то в районе "11часов" - это уже ОЧЕНЬ ГРОМКО, оказывется!!! Акустика Victor JS-750 достаточно высокочувствительная АС (95 Вт/Дб/м) и усилитель качает ее весьма уверенно. На быстрых инструментальных композициях "каши", как таковой, я не заметил. РОК динамичный я не слушал, ибо давно не слушаю (очень редко, но включаю). Да и вообще, громко я давно не слушаю - только на малой и комфортной громкости (в 95% случаев), так что его мощности мне "выше крыши"!
Результат - оставляю ламповик Triode TRK-3488 в своей системе основным усилителем однозначно!
Акустика Victor JS-750 ну очень-очень хороша и замечательна! Звуковой объем и сцену она выдает такую, что... зачем искать другую Звучание ее натуральное, сбалансированое, ПРАВИЛЬНОЕ (как я говорю), без всяких там приукрас и гламурности... Да, бумага трех динамиков здесь рулит, а 38 см НЧ-вуфер знает свое дело! Поиски "той самой АС" прекращаю окончательно... На днях начинаю делать под нее подставки (материалы - дерево-доска клееная 50 мм, ролики под основание, морилка, лак - все куплено, осталось "руки приложить").
Смотрите фоток немного, как это было. Жду здоровую критику по поводу мебельной стенки, любимой табуреточки (это временный вариант расстановки), "неправильно стоящих АС" и т.п. Про кабели речи вообще не заводите тут - я говорил и говорю, что пользуюсь межблочниками стоимостью по 50 - 80 долларов, бюджетными (в этой же категории) акустическим кабелями и т.д. Этим я не болею...
Выставляю фото динамиков акустики Victor JS-750 - смотрите, изучайте...
Да, пока не забыл... вчера пробовал поставить в усилитель вместо стоящих там Tpi KT88 лампы EL34 (ставил поочередно две пары разных из прилагаемого комплекта). Результат -звучание с лампами EL34 что-то не впечатлило и я КТ88 вернул обратно в усилитель.
Виктор, серьезный прирост в красоте, слухабельности, дает в системе второй ламповый компонент, например ДАК с ламповым выходом. При наличии его в системе происходит маленькое чудо, ЛУ показывает "все" на что способен, особенно прирост в динамике и еще большей ламповости. Возможно в таком варианте добавит в душевности и ваш PP.
(18-09-2016 16:22)alex23 писал(а): Виктор, серьезный прирост в красоте, слухабельности, дает в системе второй ламповый компонент, например ДАК с ламповым выходом. При наличии его в системе происходит маленькое чудо, ЛУ показывает "все" на что способен, особенно прирост в динамике и еще большей ламповости. Возможно в таком варианте добавит в душевности и ваш PP.
Саша, не буду я больше ни в чем заморачиваться!!! ХВАТИТ!
Я итак сегодня настолько доволен результатом, что слов нет! Я добился ЗВУКА, какого хотел душой и телом! Сегодня, если честно, Triode TRK-3488 просто открыл мне заново глаза и уши Честно говорю еще раз - я не ожидал такого положительного результата!
Остальное (усилителей кучу, тюнеры лишние, 6 пар хорошей винтажной акустики) все на фиг на продажу. Посмотрю, что делать с акустикой Pioneer CS-E700 - ну хороша для моих ушей она! Но и ее продавать придется наверное, чтобы не было никаких соблазнов. Пока придержу (может быть).
Оставляю себе один усилитель ламповый Triode TRK-3488, один интегральник транзисторный винтажный какой-нибудь (как запасной), акустику Victor JS-750, проигрыватель CD Denon DCD-1650AL и тюнер Sony ST-SA3ES (очень хороший!!!). Ну и наушники Audio-Technica ATH-A900X (замечательные уши!).
Все остальные усилители Pioneer, Sansui, Sony, Technics, Luxman, Yamaha и др., акустику Diatone (три пары), TRIO, Denon, ELAC и т.п. что "нажито непосильным трудом" - все НА ПРОДАЖУ, чтобы душу не бредило...
Вот, как-то так! Пора СЛУШАТЬ МУЗЫКУ, а не собирательством заниматься
А то подобные запасы порядком поднадоели... И это еще не все, что на фото
Виктор рад за Вас. Я когда перешел на однотактник, то аналогичные чувства были, такое впечатление, как будто вернулся к своему Юпитеру в середину 70гг, и старой ламповой радиолы с пластинками, детства 60гг, понял, что перебрав много техники подсознательно искал те ощущения, ту теплоту настоящести, но не мог понять, что именно надо.
Да здравствуют ламповые усилителиии!!! Ура товарищи! ...Лозунг Первомая 1970 года. Только перенестись во времени и услышь его тогда, понятно было бы к чему это, ...а демонстранты, все дружно крикнув Ура, подумали, новая военная техника наверное .........."а город подумал ученья идут".
Не совсем корректно сравнивать Вашу акустику на ламповом усилителе. Насколько я понял Victor JS-750 имеет сопротивление 6 ом а Pioneer CS-E700 8 ом. При работе лампового усилителя это не просто разный уровень мощности, это разное приведенное сопротивление нагрузки выходного каскада. При разной нагрузке спектр сигнала, динамика, уровень сигнала и общий уровень нелинейных искажений будет разный.
(18-09-2016 16:05)Виктор С. писал(а): На днях начинаю делать под нее подставки (материалы - дерево-доска клееная 50 мм, ролики под основание, Жду здоровую критику
Вам на ней кататься или музыку слушать ? Предположу что второе, так вот ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙ !! (с) Уже не раз говорилось , что акустика - стойка - пол должны быть единое целое, поэтому тяжёлые подставки на шипах и подпятниках, иначе размазанный НЧ вам гарантирован.
(18-09-2016 16:05)Виктор С. писал(а): Про кабели речи вообще не заводите тут - я говорил и говорю, что пользуюсь межблочниками стоимостью по 50 - 80 долларов, бюджетными (в этой же категории) акустическим кабелями и т.д. Этим я не болею...
Это Ваш Виктор минус, что Вы не обращаете внимание на кабельную продукцию Этим не болеют, это необходимость. Пройдёт немного времени и Вы поймёте это сами. Поможем
(18-09-2016 18:44)IliaL писал(а): Не совсем корректно сравнивать Вашу акустику на ламповом усилителе. Насколько я понял Victor JS-750 имеет сопротивление 6 ом а Pioneer CS-E700 8 ом. При работе лампового усилителя это не просто разный уровень мощности, это разное приведенное сопротивление нагрузки выходного каскада. При разной нагрузке спектр сигнала, динамика, уровень сигнала и общий уровень нелинейных искажений будет разный.
Выбор окончательный по акустике был сделан заранее в пользу Victor JS-750, поэтому как такового сравнения "что выбрать" из АС не было. Проблема была в окончательном выборе основного усилителя в систему - ради этого и проводился тест-прослушка ламповых и транзисторных усилителей. Поэтому, все вышеперечисленные факторы не влияли на принятие мною окончательного решения по выбору усилителя.
(18-09-2016 18:55)petr.solo1223 писал(а): Вам на ней кататься или музыку слушать ? Предположу что второе, так вот ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙ !! (с) Уже не раз говорилось , что акустика - стойка - пол должны быть единое целое, поэтому тяжёлые подставки на шипах и подпятниках, иначе размазанный НЧ вам гарантирован.
Давайте исходить из того прежде всего, что громко музыку я давно не слушаю и мощность на акустику не валю постоянно. А по сему влияние на звучание НЧ метода установки подставок под АС на пол (на ролики или жестко на подставки), думаю практически очень незначительное. Можно сказать едва ли ощутимым будет...
Доска под основание подставок под АС выбрана из клееного массива дерева толщиной 50 мм, ролики очень мощные и по конструктиву "неубиваемые", без каких-либо ощутимых зазоров, шатаний и т.п. Все получится в итоге очень прочно и жестко.
Фирмы и весьма серьезные по миру выпускают подставки под АС на роликах и что они это делают, чтобы специально убить звук?
Так что думаю все здесь нормально у меня будет с подставками под акустику.
Цитата: Уже не раз говорилось , что акустика - стойка - пол должны быть единое целое, поэтому тяжёлые подставки на шипах и подпятниках, иначе размазанный НЧ вам гарантирован.
100%, стоит прислушаться! Проверено, это работает и на средней и на малой громкости.
Виктор, НЕ ВЕРЮ, ни чего у вас еще не закончилось с окончательным выбором.
Стоит вам только послушать ХОРОШИЕ ширики с лампой... и увлекательный сериал Аудиосистема Виктор С будет иметь свое продолжение
(19-09-2016 07:01)Alexandr33 писал(а): 100%, стоит прислушаться! Проверено, это работает и на средней и на малой громкости.
Виктор, НЕ ВЕРЮ, ни чего у вас еще не закончилось с окончательным выбором.
Стоит вам только послушать ХОРОШИЕ ширики с лампой... и увлекательный сериал Аудиосистема Виктор С будет иметь свое продолжение
Приступил сегодня к изготовлению подставок под АС Victor JS-750. Шлифовал доски-основания, подготавливал их под чистовую отделку. Завтра этот процесс закончу и начну покрывать дерево морилкой, а потом лаком. Процесс изготовления снимать не буду, а вот готовые изделия сфотаю подробно, фото выставлю.
Да, еще... купил сегодня добротные позолоченные винтовые терминалы (клеммы) 4 шт. под акустический кабель - буду менять на АС старые, родные японские, т.к. они мизерные и неудобные. Особых переделок тут не будет на АС - они точно встанут на штатное место взамен старых винтажных.
На ширики я пожалуй не двинусь, хотя и знаю что это такое. Это не мое... Так, что "сериала" в этом направлении не предвидится.
Сегодня займусь перестановками в системе. Ламповик Triode TRK-3488 станет на основное место в системе.
Виктор С., давно не заходил в вашу ветку, уже написано много постов, поэтому искать сложно - хотел спросить: а какова судьба полочных Элаков? У вас сейчас увеличелось количество АС и усиления из Японии, также вижу, что вы параллельно исследуете ламповую концепцию. А попытки исследовать современную концепцию звука у вас были? Кроме Элаков?
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(19-09-2016 14:20)Тибетский Ламер писал(а): Виктор С., давно не заходил в вашу ветку, уже написано много постов, поэтому искать сложно - хотел спросить: а какова судьба полочных Элаков? У вас сейчас увеличелось количество АС и усиления из Японии, также вижу, что вы параллельно исследуете ламповую концепцию. А попытки исследовать современную концепцию звука у вас были? Кроме Элаков?
Полочники ELAC-244 завтра-послезавтра поедут к новому хозяину...
Очень хорошие полочники! Рекомендую всем, кто ищет хорошие компактные полочники - мало кто по звучанию в их ценовой категории сравнится с ними.
Ну, а я слушаю только винтажную аппаратуру, поэтому "современная концепция звука" отдыхает.
Виктор С. писал(а):Ну, а я слушаю только винтажную аппаратуру, поэтому "современная концепция звука" отдыхает.
Виктор С., чем вызвано такое решение? Сравнением не в ползу современного, или эдакий "каприз" - онли винтаж? Я понимаю, что близость Японии упрощает знакомство именно с винтажом их производства... но раз уж винтаж, то для сравнения что-то европейское, американское?
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Виктор а как же выше Вами написанное: Результат - оставляю ламповик Triode TRK-3488 в своей системе основным усилителем однозначно!
Ниже пишите: Ну, а я слушаю только винтажную аппаратуру, поэтому "современная концепция звука" отдыхает.
Triode TRK-3488 - Это ново дел.
Так что новая концепция построения ламповых усилителей Вас уже устраивает
Растём
Хорошего звука. Без обид.
А что там может быть нового Диоды вместо кенов и плата вместо навесного?
Концепция ЛУ, что не есть самая винтажная, как и лампы навинтажить не проблема.
(19-09-2016 15:01)Тибетский Ламер писал(а): Виктор С., чем вызвано такое решение? Сравнением не в ползу современного, или эдакий "каприз" - онли винтаж? Я понимаю, что близость Японии упрощает знакомство именно с винтажом их производства... но раз уж винтаж, то для сравнения что-то европейское, американское?
C возрастом и опытом приходишь к чему-то конкретному... Еще лет 10 назад мне по фигу было, какая акустика играла - лишь бы играла хорошо. Стояли в системе крупные полочники Focal Jmlab Chorus S-707 - в принципе очень достойные полочники, слушал их и весьма был ими доволен. В связке c акустикой был довольно свежий интегральник Marantz PM-7200. Все было в норме, пока не услышал у одного меломана "народные" напольники Sansui S-65 и... все, пропал! Звук напольных АС, их масштабность и объем звучания покорили с ходу и началось... И пошло - поехало!
Что касаемо европейского или американского винтажа, то тут действительно география сделала свое дело. Посмотрите системы меломанов у нас на Дальнем Востоке - на 90% они сплошь и рядом состоят из компонентов страны Восходящего Солнца. Редко у кого встретишь винтажное Европейское или Американское. Более современная аппаратура, акустика почаще встречается все-таки, но все равно погоды это не делает совершенно. Мы выросли на японцах и дергаться в Европу, например, какой смысл-то имеет?
Есть свое под боком - бери и пользуйся!
А с возрастом меняются предпочтения основательно. Еще лет 8 - 10 назад я в основном и слушал классику РОКа 70 - 80-х годов в основном, редко очень блюз слушал, а джаз и классический инструментал и вообще редко доходил до ушей. Оставfясь дома один, я врубал в те годы любимые Led Zeppelin, Deep Purple, Nazareth, CCR, Pink Flod и т.п. и с упоением слушал любимые альбомы.
Потом, лет через 5 эдак, стал замечать, что стал слушать много рок-баллад, блюз чаще стал появляться в репертуаре... Ну а сейчас, см. выше, как говорят
А слушать сейчас свои музыкальные предпочтения лучше всего на винтажной акустике, нежели на современной (пример тому полочники ELAC-244, которые звучат замечательно, но звук "не мой", не в душу).
А тут еще на лампу подсел полгода назад. И вряд ли я это сделал бы эдак лет 8 - 10 назад.
(19-09-2016 16:26)best.audio писал(а): Виктор а как же выше Вами написанное: Результат - оставляю ламповик Triode TRK-3488 в своей системе основным усилителем однозначно!
Ниже пишите: Ну, а я слушаю только винтажную аппаратуру, поэтому "современная концепция звука" отдыхает.
Triode TRK-3488 - Это ново дел.
Так что новая концепция построения ламповых усилителей Вас уже устраивает
Растём
Хорошего звука. Без обид.
Не понял... Причем здесь
Цитата:Triode TRK-3488 - Это ново дел.
Это ламповый усилитель с классическим ламповым звуком, имхо. Про ламповый винтаж конкретно, я молчу пока, да и не вижу в этом смысла. Если лампа звучит, то она ЗВУЧИТ!
Что касаемо Triode TRK-3488 - он что изобретение последнего десятилетия? Схемотехника в нем, имхо, классическая в основном, что там нового?