Немного добавлю в тему... Червь сомнения все-таки грыз потихоньку мою душу последние дней 10, поэтому вчера достал с полки интегральник Luxman L-550AX, чтобы еще раз сравнить вживую его звучание с парой "пред + мощник", т.е. Accuphase C-202 + Accuphase P-300V.
Сегодня с утра до обеда прогрел включенными все компоненты системы, затем погонял немного ту и другую, а к вечеру взялся за сравнение. Все это заняло буквально полчаса, чтобы расставить точки над i
Интегральник Luxman L-550AX отличный усилитель с великолепным прозрачным и очень детальным звучанием! Но... пара "пред + мощник" Accuphse в прямом сравнении переигрывает L-550AX и это слышно сразу, не надо и прислушиваться.
Звучание Accuphase более богатое и весомое в целом Все сомнения улетучились в один миг и L-550AX отправился отдыхать на полку и будет дожидаться там своего нового владельца. Такова его судьба...
(07-05-2019 16:15)Виктор С. писал(а): Немного добавлю в тему... Червь сомнения все-таки грыз потихоньку мою душу последние дней 10, поэтому вчера достал с полки интегральник Luxman L-550AX, чтобы еще раз сравнить вживую его звучание с парой "пред + мощник", т.е. Accuphase C-202 + Accuphase P-300V.
Сегодня с утра до обеда прогрел включенными все компоненты системы, затем погонял немного ту и другую, а к вечеру взялся за сравнение. Все это заняло буквально полчаса, чтобы расставить точки над i
Интегральник Luxman L-550AX отличный усилитель с великолепным прозрачным и очень детальным звучанием! Но... пара "пред + мощник" Accuphse в прямом сравнении переигрывает L-550AX и это слышно сразу, не надо и прислушиваться.
Звучание Accuphase более богатое и весомое в целом Все сомнения улетучились в один миг и L-550AX отправился отдыхать на полку и будет дожидаться там своего нового владельца. Такова его судьба...
Вот это настоящий червь сомнения
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
"Вот это настоящий червь сомнения" А в общем это не об чем купи продай и на этом все заканчивается а как должна звучатиь скрипка страдивари пускай даже в исполнении Леонида Когана понимает лиш тог кто слушает Винил Т,С от винила отошел потому что он по насоящему к ниму и не приходил в общем как то так бег на месте .Печально но факт.
(09-05-2019 16:34)Сашабрус писал(а): "Вот это настоящий червь сомнения" А в общем это не об чем купи продай и на этом все заканчивается а как должна звучатиь скрипка страдивари пускай даже в исполнении Леонида Когана понимает лиш тог кто слушает Винил Т,С от винила отошел потому что он по насоящему к ниму и не приходил в общем как то так бег на месте .Печально но факт.
Создайте, плиз, свою тему о Вашей системе с виниловым источником, там и почитаем чего и как Вы достигли, что "скрипка Страдивари" звучит, как подобает...
Я Виктора понимаю насчет винила,
это такое неблагодарное занятие, постоянно в поиске и очень много переменных при решении которых появляются новые и этому нет конца.
Другое дело вставил компакт диск и нет проблем
Натуральность Страдивари даже винил не передаст тут Вы загнули немножко
(10-05-2019 09:38)Sheridan писал(а): Я Виктора понимаю насчет винила,
Да тут дело вовсе не в виниле, внимательней читай:"А в общем это не об чем купи продай и на этом
все заканчивается". Некоторых бесит, а точнее жаба давит, что у Виктора есть возможность не только
заниматься любимым делом, но ещё и подзаработать немного на этом. Любой бы на его месте так
поступал, это прежде всего личный опыт...переслушать дома столько аппаратов по другому не
представляется возможным.
Не в мою тему конечно, но все-таки решил поделиться впечатлениями.... Сегодня после обеда звонит один мой знакомый, говорит "приходи, я тут одну немецкую акустику притащил уровня Hi-End, послушаем... думаю брать ее - не брать"? ... (для справки, у него дома акустика Tannoy Red Gold Monitor 15" - эдакие монстры-комоды с 38 см коаксиалами! Но стоят они в комнате 16 кв.м и чтобы раскрыть их, надо поддать мощи им. В общем, тесно этой акустике в этой комнате).
Живет он рядом, поэтому через 15 - 20 минут был у него. Акустика, которую он привез от какого-знакомого, это Blumenhofer Genuin FS3 (Германия). Я не только не видел ничего подобного, но и вообще не знал о существовании немецкой частной компании, которая делает такую высококлассную акустику.
Аппаратура у знакомого: усил. мощности Yamaha B-1, предусилитель Nakamichi CA-70, проигрыватель CD Philips LHH 900R, вертушка винила Rega (модель не помню, но из верхней линейки).
Осмотрел акустику Blumenhofer Genuin FS3... Сделана очень добротно! Высота акустики 60 см, размерами особо не впечатляет - весьма компактна и эстетична. Тип рупорная, сверху блок ВЧ-динамика (тоже в рупорном кабинете). НЧ/СЧ динамик 8" (20 см), сопротивление 8 Ом, чувствительность 92, вес колонки (1 шт.) 30,0 кг.
Перед тем, как стали слушать, я "представил примерно", как может звучать акустика таких размеров
Поставили инструментальную музыку для начала (Kenny G) на CD. Включаем и ... буквально с первых секунд я охренел ( ), как заиграли эта акустика! Очень красивый ПРАВИЛЬНЫЙ звук, отличная звуковая сцена, впечатляющий "эффект присутствия" слушателя! Вот те на!!! Чего я не ожидал, так действительно не ожидал такого великолепного звучания от скромной по размерам напольной акустики! НЧ глубокие, ничего не бубнит, не подгуживает. Середина (СЧ) восхитительно реалистична + прекрасные и правильные ВЧ! И все это при великолепной объемной и потрясающе точной звуковой картинке В общем, обалдеть!
Слушали блюз, инструментал, немного джаза, классики - все звучит восхитительно!
Говорю знакомому, забирай эту акустику и "беги, пока не передумали"! Цену просят около 3,0 тыс. "зеленых"
В общем, акустика эта меня просто поразила своим великолепным звучанием! Точно, это настоящий Hi-End! Фото акустики смотрите (из интернета), забыл сфотать, а когда пришел домой и решил написать о ней, пожалел, что не фоткнул...
К чему я это пишу? Да к тому, что "век учись и познавай", как говорят... Не знал совершенно, что есть такая контора Blumenhofer, которая выпускает акустику такого высочайшего уровня! Акустика, которая с первых минут вовлекает слушателя сразу "до мозгов", которую хочется слушать, слушать и слушать...
В общем, был сегодня приятно удивлен и очарован этой акустикой! Так что берите на заметку, господа, что есть современная акустика, которая ИГРАЕТ и ЗВУЧИТ по-настоящему Hi-End без тени преувеличения!
P.S. знакомого приятеля поздравил с удачным приобретением, сказав напоследок ему "не вздумай передумать и отдать АС обратно..."
Немного освежу тему (о наушниках)... 5 - 6 лет постоянно пользуюсь одними и теми же наушниками и менять их не собираюсь. Это мониторные динамические наушники закрытого типа Audio-Technica ATH-A900X, которые по соотношения "цена - качество" просто великолепны! Удачная и прочная конструкция, очень удобно сидят на голове и великолепное за "свои деньги" звучание (фото 1)
Всю свою сознательную жизнь пользовался только динамическими наушниками закрытого типа, коих у меня перебывало с десяток. Предпоследними в пользовании были Sennheiser HD280Pro и совсем немного легендарные KOSS Pro 4AAA.
HD280Pro пользовал лет 6 - 7, звучание нравилось, но вот в плане удобства они у меня на голове так и не прижились в итоге. Именно причина расставания с ними в том, что после 30 - 40 минут прослушивания я от них физически уставал, наступал дискомфорт и т.п.
KOSS Pro 4AAA искал несколько месяцев по причине их "легендарности", нашел полностью оригинальные с родными драйверами, но... мне их хватило буквально на месяц примерно. Звучание их рафинированное и стерильное настолько, что первые прослушивания просто ошарашивают слушателя!
Эйфория проходит через неделю (имхо) примерно, когда эта стерильность в звуке начинает доставать - от такого рафинированного звучания просто устаешь и все... К тому же, НЧ в этих наушниках суховатые и безжизненные какие-то. Может мне такой экземпляр достался, может быть они по жизни такие и есть, не знаю. В общем, расстался с ними быстро и без сожаления
Тем не менее, постоянно пользуясь в последние годы Audio-Technica ATH-A900X, меня не покидала мысль попробовать динамические наушники открытого типа. Изучив информацию о наушниках по Форумам, тестам и обзорам в интернете, выбор свой в итоге остановил на AKG K712 Pro. В общем, два дня назад эти "уши" приехали из Японии в полной заводской комплектности, в родной коробке и практически без видимых следов пользования, т.е. как новые почти...
День оставил их включенными прогревать, а вчера стал слушать. Первые впечатления - сделаны наушники великолепно, претензий к качеству их изготовления не нашел. Сидят на голове (ушах) очень комфортно, неудобств не ощутил пока.
Звучание... Сразу скажу - очень ПОНРАВИЛОСЬ без всяких оговорок и сомнений. Очень детальный и комфортный звук, великолепная звуковая сцена! Т.к. мне есть с чем сравнить (АТН-А900Х), то скажу следующее (имхо). АТН-А900Х и AKG K712Pro великолепные наушники и по звучанию примерно одного уровня. Но... разница все-таки есть. НЧ (бас) в АТН-А900Х более весомый и выразительный все-таки и, как следствие, драйвовую и динамичную музыку они отыграют уверенней. AKG в этом плане НЧ отыгрывают более деликатно, мягче и бархатно.
В плане СЧ вроде бы все одинаково у обеих наушников, ВЧ тоже превосходны, но AKG нюансы отыгрывает чуть более деликатно и утонченно, что ли...
Звуковая сцена поначалу казалась абсолютно одинаковой практически, но вот на второй день мне все-таки показалось, что AKG местами более "воздушные" и объемные по звучанию (прогрев идет?). Сейчас "стучу по клавишам" и слушаю AKG (блюз, медляки) - красота в звучании неимоверная!
В общем, наушники AKG K712Pro с ходу на все 100 сели в мою душу, как говорят и я очень доволен, что нисколько не ошибся с выбором! Великолепные наушники, чего и Вам господа рекомендую!
Виктор, с удачным приобретением !
Если будет желание далее двигаться в наушниковом сегменте, обратите пожалуйста Ваше внимание на основных конкурентов AKG K712 Pro:
- ACOUSTIC RESEARCH AR-H1 Planar
- Sennheiser HD 660 s
Прошла неделя... периодически вечерами слушаю наушники AKG K712 Pro. Прогрелись, проснулись, взбодрились они Что сказать? Как по мне, так эти AKG отодвинули на задний план мои любимые наушники Audio-Technica ATH-A900X настолько, что я с ними расстался, т.е. продал не раздумывая (благо желающий на них был рядом).
Ну не знаю... меня трудно уже чем-то удивить, но наушники AKG K712 Pro окончательно покорили меня своим звучанием! Джаз, блюз, инструментал, мелодичный рок (и т.п.) отыгрывают потрясающе великолепно и душевно! Слов нет... одни положительные эмоции! Великолепная звуковая сцена, много "воздуха", объема и впечатляющий эффект присутствия слушателя. И все это подается настолько деликатно и комфортно, что не влюбиться в них просто невозможно! В общем, очень рад и доволен приобретением
(15-06-2019 15:38)Виктор С. писал(а): Ну не знаю... меня трудно уже чем-то удивить, но наушники AKG K712 Pro окончательно покорили меня своим звучанием!
Об акустических и межблочных кабелях немного...
Был сегодня у своего давнего знакомого Николая, который несколько месяцев назад в свою систему приобрел в Японии акустику Lo-D HS-90F ( https://audio-database.com/Lo-D-HITACHI/...90f-e.html ). В принципе, я ехал к нему послушать эту акустику, а заодно и помочь ему обновить его дешевенький акустический кабель на что-то посерьезнее. Тем более, что у меня в запасниках был добротный 2 х 2,5 акустический кабель MSA (USA) - эдакий "монстр" в оплетке (фото см.), подобный которому прочно обосновался у меня в моей системе. Его я и привез на прослушивание, причем абсолютно новым и не прогретым совсем.
Пользуясь случаем, кратко расскажу о системе Николая. Он большой поклонник аппаратуры Lo-D (Hitachi), поэтому в его системе прочно закрепились ТОПовые усилитель мощности Lo-D HMA-9500 и предварительный усилитель HCA-9000, проигрыватель компакт-дисков Denon DCD-S10, проигрыватель винила Victor QL-A70 b и 2-х блочный катушечник Denon DH-610S. Еще на стойке приютилась недорогая кассетная дека Pioneer (модель не помню), которой он изредка все же пользуется (кассеты остались). Акустики у него две пары - это вышеуказанная Lo-D HS-90F и винтажная (и очень популярная) Lo-D HS-500 ( https://audio-heritage.jp/LO-D/speaker/hs-500.html ). Обе акустики в верхней линейке тех лет, с очень хорошим звучанием. Фото компонентов его системы смотрите.
Начали с прослушивания акустики HS-90F (см. фото). Это весьма серьезная акустика тех лет (1980 год), фактически ТОПовая можно сказать, ибо выше только легендарные Lo-D HS-5000 с их фантастической стоимостью в то время 800,0 тыс йен за пару! Ее и мало кто в глаза вообще видел и слушал...
Итак, Lo-D HS-90F с первых минут зазвучала очень и очень достойно - не надо и прислушиваться! Одно но... начали слушать с его совсем дешевеньким акустическим кабелем "No name", которым пользуется достаточно много лет. Николай (как и я ранее) можно сказать скептически относится к качеству межблочных и акустических кабелей и пользовался до недавнего времени простыми и совсем недорогими кабелями. Правда, пару месяцев назад, он все-таки приобрел в систему пару приличных межблочников RCA AudioQuest, Hitachi и сразу прозрел (с его слов), что система зазвучала куда лучше. Но тем не менее, дешевенький акустический кабель в итоге сводил на нет достигнутые результаты в улучшении звучания системы, что и выявилось сегодня при прослушивании.
Слушаем HS-90F... Звучит акустика чисто, прозрачно, детально. Все есть по НЧ, СЧ И ВЧ, звук богатый и благородной. Мне все-таки показалось (что и далее подтвердилось), что акустика чуть "ярчит" на верхней середине и ВЧ, звучание при этом, как бы с привкусом "гламурности" незначительной, что ли...
Звуковая сцена... а вот тут я сразу услышал (ощутил) следующее. Сцена какая-то узкая и сосредоточена где-то посередине между колонками и ее основная информативная составляющая находится в узком секторе градусов 40 - 45 по центру. Нет того масштаба и объема в звучании, который ожидаешь от аппаратуры достаточно высокого уровня.
Все разрешилось сразу. Вместо старого акустического кабеля поставили весьма приличный акустический MCA и... система задышала объемным и масштабным звучанием! Очевидным это стало осязаемо буквально с первых десятков секунд прослушивания - звуковая сцена приобрела объем, широту, воздушность, инструменты осязаемо локализовались и появился тот самый желаемый "эффект присутствия слушателя", когда прослушивания музыки доставляет истинное удовольствие! ЗВУК в целом стал значительно благороднее и богаче. И это при том, что акустический кабель МСА совершенно не прогрет в работе, а результат налицо. У меня в системе точно такой же акустический кабель и по собственному опыту скажу, что ему нужен ежедневный прогрев, как минимум дней 8 - 10, чтобы он "проснулся" и заиграл более благороднее и весомее.
Самое главное, что все ЭТО Николай сам услышал и ощутил сразу, без каких-либо сомнений. Для эксперимента я предложил ему вернуть старый кабель на место и сравнить тут же. Результат не заставил себя ждать, старый и недорогой кабель звуковую сцену просто гробит напрочь, да и звучание в целом стало опять проще. В итоге вернули назад в систему акустический кабель МСА...
Слушали музыку примерно часа 1,5 (винил, CD), но меня никак не покидало ощущение какого-то дискомфорта в звучании системы, которое нарастало все больше и больше. "Гламурность" звучания системы (акустики?) в целом стала давить на уши. Стали разбираться в причине и нашли ее тут же . Оказывается Николай на акустике регуляторы фильтров по СЧ и ВЧ выкрутил по максимуму вправо ( в +) и поэтому акустика звучала ярко и гламурно все-таки. Я убавил СЧ на половину примерно, а ВЧ на 25% и... все зазвучало, как надо! Тональный и тембральный баланс выравнялся, звук приобрел свою правильность и привлекательность - то, что и надо было! И опять же, Николай с этим согласился. На мой вопрос, как он ранее так слушал, ответил, что "привык наверное...".
В итоге Николай остался доволен достигнутыми результатами, окончательно забрал у меня акустический кабель и уж точно поверил в то, что "кабеля имеют большое значение в правильном и хорошем звучании системы в целом".
Это Николай попросил меня написать на Форуме заметку небольшую, авось кому-нибудь в чем-то эта информация поможет в дальнейшем, как для совершенствования звучания системы, так и каким образом иногда "малой кровью" можно получить ощутимый положительный результат в улучшении звучания в целом. Фото системы Николая смотрите...
P.S. в моей системе без изменений...