Здравствуйте Всем!
У меня вопрос такого плана. Ответы уже где-то встречал, но сейчас не мог найти и удостовериться. Действительно ли штатный тонарм Ленко 75, если произошел излом струны, восстановить уже нельзя. Только в мусорный бак?
(13-01-2012 19:39)VIKTORVZ писал(а): Здравствуйте Всем!
У меня вопрос такого плана. Ответы уже где-то встречал, но сейчас не мог найти и удостовериться. Действительно ли штатный тонарм Ленко 75, если произошел излом струны, восстановить уже нельзя. Только в мусорный бак?
В принципе-это так.И вопрос не только от Вас.Об этой проблеме спрашивают многие пользователи во всём мире.Но я восстанавливал(или ремонтировал),как Вам будет угодно.
Мне тоже приходилось заниматься восстановлением. Ничего сложного как оказалось.
Вылеченный аппарат стал к тому-же ремонтопригодным в домашних условиях - струна теперь зажимается винтами.
+38-067-7660055 - Киевстар
+38-099-5215586 - МТС
+38-093-9203719 - Life
element DjAndy
Если есть возможность, Вы хоть подскажите методы ремонта. Я даже не могу подобрать инструмент чтобы отвернуть ввертыши крепящие струну? Чем заменить саму струну? Она же там не обычная, я имею ввиду там даже диаметры разные, та что идет к грузу и к шеллу. По крайней мере я так рассмотрел. Как все это повлияет на работу проигрывателя, в общем? Может есть какие-то зарисовки, инструкции?
В общем нужна помощь. Буду очень благодарен.
Делалось пару лет назад. Высверливайте те заклёпки, там не ввёртыши как Вы сказали.
Рояльную струну подбираете подходящую по диаметру и ставите.
В местах высверленных заклёпок нарезается резьба и ввинчиваются винтики без шляпок.
В моём случае они были сделаны из латуни.
Зарисовок нет, поделился бы с удовольствием.
(14-01-2012 09:18)VIKTORVZ писал(а): Как все это повлияет на работу проигрывателя, в общем?
Удивительный вопрос. Да никак не повлияет если аккуратно всё сделаете.
DjAndy
Большое спасибо. Теперь мне кажется я понял, как все это изготавливали. Т.е. была латунная вставка с отверстием под струну. После того как вставка вставлялась в тонарм и внутрь ее продевалась струна, то вставку просто кернили меньшим диаметром, то что я принял за внутренний шестигранник. В результате зажималась струна и распиралась вставка. Так наверное? Но это со стороны противовеса. А вот во второй половине, той на которую устанавливается шелл, с торца внутрь трубки тонарма вроде как закручен латунный винт и прорезь есть под отвертку. Но он не откручивается. Зачем он и что это такое? Может это вовсе и не винт. Вы не могли бы пояснить? Извините за назойливость, но не хотелось бы все испортить недопониманием конструкции.
Ну а вопрос по влиянию на работу проигрывателя действительно был лишним.
Да там и не шибко большие обороты. Литол там ложится только под седло бронзовых втулок. Внутрь втулки лучше силиконовую 200-у. Так писали на Саундексе в ветке про ленки. В теме про любителей винила была ссылка...
Cиликон вообще не для пары бронза/сталь.Силикон на таких оборотах образует плёнку,которая рвётся.Тривиальное веретёное масло-и двигатель не будет гудеть.Оно и температуру держит до 80град. и для высоких оборотов.Там всё-таки-1400 об,мин., а в подпятник можно чуть солидола.
Может попробую и другое какое масло. Я даже эту процедуру запланировал на этап переезда ленки в плинт. Хотя я не вижу каких либо дискомфортов в работе мотора. Каких либо люфтов тоже не замечал.
Мне досталась мало и давно езженная с родной головкой ADC. Полностью сухая и почти скрипучая. Сервис у нее элементарный. В Ленкеохэвен куча фотоинструкций. Очень не сложный проигрыватель. Но свой конек показывает сразу же. Драйв и ритмика очень хороши на те деньги, что потрачены. Достаточно крупный звук.
(08-03-2013 22:21)element писал(а): Cиликон вообще не для пары бронза/сталь.Силикон на таких оборотах образует плёнку,которая рвётся.Тривиальное веретёное масло-и двигатель не будет гудеть.Оно и температуру держит до 80град. и для высоких оборотов.Там всё-таки-1400 об,мин., а в подпятник можно чуть солидола.
Вы советуете или Вы используете веретенное масло в моторе Ленко? Просто я использовал ту же смазку, что и практикующие. И часто встречал ссылки на это руководство.
Более густое масло -и мотор будет гудеть.Основные требования к маслу для подшипников мотора-достаточно "лёгкое",температуро-устойчивое.Этим требованиям максимально удовлетворяет веретёное масло.Более лёгкие масла типа "приборное" годятся там,где нет нагрева.Двигатель при работе нагревается примерно до 60-70 град.Есть конечно и другие масла,но их нужно иметь и делать пробы.А почему мспользуют масла,которыми пользуются на "Ленкохевен"-да у них просто нет веретёнки.
(09-03-2013 15:08)element писал(а): Более густое масло -и мотор будет гудеть.Основные требования к маслу для подшипников мотора-достаточно "лёгкое",температуро-устойчивое.Этим требованиям максимально удовлетворяет веретёное масло
Этим требованиям очень хорошо соответствуют моторные масла,думаю содержание в них моющих присадок только в плюс.Такие масла обладают хорошими аниоксидантными свойствами,сохраняют вязкость в большем интервале температур. Особенно хороши для подшипников скольжения.Короче,то что работает в тяжелейших условиях,в Ленке просто будет как бальзам.А веретенки,трансформаторные - они не имеют таких смазывающих свойств.
Пацака мы транклюкируем , тщетланину пожизненный эцих с гвоздями до выплаты.
Намордники одели - и кланяемся.
Согласен,автомобильные масла-большое подспорье для механики всех уровней.Только подскажите автомобильное "лёгкое "масло.Пробовал смазывать и авто синтетикой-безусловно всё работает,но результат хуже(акустический шум двигателя-выше),чем в случае применения веретёнки.