(09-06-2016 08:08)KT писал(а): С индуктивностью, понятно, а на звук как повлияло?
Как говорится: магнит он и в Африке магнит
Прилепил к Ш-трансику ЦАПа (там Сименс стоит с провареным железом)
Ушла некоторая размытость, но и мяска поубавилось на рокешнике. Как-бы и аудиофилии немного непомешало бы, но излишняя суховатость тоже обесцвечивает мне звук. В итоге развернул магнитик на 180, и оказалось что и овцы и волки - все на месте и никто никого не ест.
Понятное дело, что там не до эмоциональности и натур инструментов нет, поэтому ещё на Рахманинове надо покатать магнитик.
Я конечно люблю неожиданно смелые решения, но пасик из кожи в виниле не припомню, да и в прокладках под динамики, кожа нравилась до поры до времени. Всё-таки довольно растягивающийся материал, хотя сцепление должно быть отличное. Пока кожу вижу только в гофрах динамиков...
Лавсановая лента имела успех в пасиках, да и сделать пасик из неё реальнее.
Пока мне нравится пасик чтоб он потоньше был, а капроновая нить под это дело как раз. Тонкая же кожа - не выйдет, порвется скорее всего.
(09-06-2016 12:59)Yuri S писал(а): Как говорится: магнит он и в Африке магнит
Прилепил к Ш-трансику ЦАПа (там Сименс стоит с провареным железом)
Ушла некоторая размытость, но и мяска поубавилось на рокешнике. Как-бы и аудиофилии немного непомешало бы, но излишняя суховатость тоже обесцвечивает мне звук. В итоге развернул магнитик на 180, и оказалось что и овцы и волки - все на месте и никто никого не ест.
Юрий, а что за магнитик и куда конкретно прилепили?
Кстати , у меня давно магнитики стоят на ОУ выхлопа и да, полярность тоже подбирал , влияние оч сходное.
Процитирую перевод Гуглом описания "Камбалы" (_http://www.sakurasystems.com/reference/flatfish.html ):
"Платформа / корпус камбалы является толщиной 2/3 дюйма, алюминиевая доска обработанная. Все приводные механизмы, пикапы механизмы и схемы монтируются непосредственно на этой одной части алюминиевой доски.
Огромная разница между массой механизмов и этой платформы (150 г против 1200 г) позволяет отрезать вибрации, вызванные небольшие нецентральности дисков и механизмов розыска, возвращающимся в самой битовой трассировки объектива, что позволяет нам чтобы свести к минимуму количество сервоуправления резко.
Эта жесткая и компактная конструкция платформы имеет очень малую площадь поверхности, чтобы получить вибрации, и его большая масса способствует уменьшению вибрации плавно и эффективно, без каких-либо дополнительных демпфированием или суспензий.
В результате, хранение энергии вибрации было сведено к минимуму, что позволяет нам достичь освежающе быстрый переходный процесс. По сравнению с традиционными коробчатого типа шасси / кожухов, эта платформа почти полностью от любого стресса строительства бесплатно. Теперь, вы можете услышать, сколько гармония и нижний конец информация была скрыта под этими механических напряжений."
Хочется сделать лучше чем у Кимуры
Идеи такие:
- Плиту берем толщиной 20мм. (в оригинале ~15мм). Следовательно, вес получается не 1,2кг как в оригинале, а ~2кг.
- Материал: авиационный алюминий марки В95 (высокопрочный сплав).
- Из-за того что мне нравится смотреть на индикатор с дивана, а не подойдя к CD и приняв позу "раком", принимаем решение индикатор перенести на нижнюю панель под плитой. Из-за этого меняем местами ножки - впереди 2шт., сзади - одна.
С электроникой тоже будет шаманство, уже параллельно это все отрабатывается на акриловой "фанерке".
То понятно.
Но чтобы понимать, как это все работает и влияет на звук, нужно идти постепенно, не торопясь.
Бывает доходит до парадоксов - "вычищаю" одно, а звук становиться хуже. Когда начинаю разбираться, получается - одно "узкое место" убираешь, сразу слышны огрехи следующего "узкого места".
что там вычищать?)
убрать все лишнее
заменить нужные детали на правильные
вылазит у тебя самое узкое место- механика
отсутствие демфером только этому сопутствует
а космос начнется только после замены шестеренок и всяких салазок на тихоходный редуктор и жд путь)))
всякие скользящие приколы траверсы и двигателей убивают звук