Да, парни, весело у вас тут. Тему запалили я так понял... Вменяют барыжничество, растекание мысли по древку лопаты (о красноречивом изложении фак)тов) и много воды вместо "по сути". Надо менять площадку, парни. Вам тут не дадут торговать, я так понимаю. Конкуренты, сцуко)))
Колоши техникс на колесах - это нечто. Они не перемещаются во время воспроизведения по хате? Или колеса имеют стопор?
ЗЫ По прежнему все оч нравится, не взирая на потуги ув. форумчан ставить палки в колесики от technics.
Дива трапляються (с)
(15-04-2016 18:24)dynaco 2 писал(а): Вопрос к Floyd.
Какие головки стояли на Kenwood L-07D и Exclusive P3A?
Если это были МС головки, то какой трансформатор "цепляли" с Luxman C5000A.
Спасибо за ответ.
На Exclusive я точно знаю, что стоит современная AudioTechnica at33ev, все это работает через Luxman C5000A + внешний трансформатор Luxman MC(опция). На Kenwood стоят MM головы тех лет Philips & AudioTechnica, модели увы не помню, но могу уточнить. Отпишусь
Головы подбирались исходя из формулы цена\качество\звук\удовольствие
(15-04-2016 19:32)Буратино писал(а): Колоши техникс на колесах - это нечто. Они не перемещаются во время воспроизведения по хате? Или колеса имеют стопор?
Дык, так они же Японские сумоисты, по 85.5гк однако, как вкопанные стоят
Floyd, так в них же и дифузор НЧ отнюдь не маленький и совсем, поди, не легкий (аллюминиевый) Или дифы не металлические? Ну и трубы фазоинверторов создают дополнительную реактивную тягу, не?
У пириятеля был аналогичный девайс, только немного другой, на пищалке более узорный колпак стоял (сетка) цвета никилированного металла. Чуть поменьше моделька была но, сцуко, что она с музыкой делала, мамадарахайа, ммм...
Слушай, Floyd, ну была у тебя Эстония 21, ну и что? Теперь тебе с этим клеймом всю жизнь жить?
Прикинь, люди помнят - это значит, что успех не прощается. Кто-то же был вынужден платить 400-600 бакинских комиссаров и получать на выходе звук даже не Эстоний, а гораздо хуже... А это чистое лоховство, согласись.
Удались и зарегся заново, что бы они забыли об Эстониях. Начнешь жить заново, вдохнешь полной грудью, пойдут продажи вверх, рейтинг взлетит до небес.
А главное жабы перестанут квакать))))
(15-04-2016 18:01)Sheridan писал(а): Для меня лично школа японского звука всегда ассоциируется с своим присущим японцам тональным балансом (сухим), микроскопным анализом звуков,
а не самой сути музыки, есть конечно исключения но.............
Вы знаете, я уже забыл такую формулировку как понятие тонального баланса от страны происхождения. Я раньше тоже так думал, что есть Японская, Английская, Датская, Американская, Немецкая и бог еще знает какая школа настройки звука... Но нифига, такого понятия нет и быть не может. У всех есть системы абсолютно с разным тональным балансом, последний из примеров Dynaudio Sapphire и Dynaudio Confidence c4, первые теплые, с очень плавным и аккуратным звуком, типичный аналог, вторые же полная противоположность, сбитые, сухие, детальные, аналитичный звук
(15-04-2016 20:05)Буратино писал(а): Floyd, так в них же и дифузор НЧ отнюдь не маленький и совсем, поди, не легкий (аллюминиевый) Или дифы не металлические? Ну и трубы фазоинверторов создают дополнительную реактивную тягу, не?
У пириятеля был аналогичный девайс, только немного другой, на пищалке более узорный колпак стоял (сетка) цвета никилированного металла. Чуть поменьше моделька была но, сцуко, что она с музыкой делала, мамадарахайа, ммм...
Слушай, Floyd, ну была у тебя Эстония 21, ну и что? Теперь тебе с этим клеймом всю жизнь жить?
Прикинь, люди помнят - это значит, что успех не прощается. Кто-то же был вынужден платить 400-600 бакинских комиссаров и получать на выходе звук даже не Эстоний, а гораздо хуже... А это чистое лоховство, согласись.
Удались и зарегся заново, что бы они забыли об Эстониях. Начнешь жить заново, вдохнешь полной грудью, пойдут продажи вверх, рейтинг взлетит до небес.
А главное жабы перестанут квакать))))
У меня когда были Эстонии, скажу по "СЕКРЕТУ", стояли еще B&W cdm1NT, их сегодняшний владелец есть на форуме(подтвердит). Так вот, Бивни хорошая акустика, без вопросов, но.... Она 100% не выигрывала у Эстонии в ту разницу в цене, после эстоний это даже не был шаг вперед, это был ровно тот же уровень.+ Эстонии, она хоть звучала масштабней)))) Но это было давно и не правда
Есть всегда движение вперед, этого правила я придерживаюсь по жизни Но и о том, что было, помни, не забывай (Ю.Антонов), так что про Эстонию я помню и не стесняюсь такого факта из своей биографии- все хорошее не забывается
(15-04-2016 20:05)Буратино писал(а): .
Слушай, Floyd, ну была у тебя Эстония 21, ну и что? Теперь тебе с этим клеймом всю жизнь жить?
Удались и зарегся заново, что бы они забыли об Эстониях.
Бу,ты ни фига так и не понял. У меня тоже была Эстония , но никто ни разу не попрекнул. Знаешь, мой "мотлох" по меркам сегодняшнего ценника, сущие копейки, вопрос в том знаешь ли ты как заставить это играть.
Цитата:Sony APM4 в связке с Yamaha A-S2000 + Yamaha CD-S2000
это не победе случайно ?
Цитата:Или дифы не металлические?
там хитрый металлоплёночный композит.середина сотовая,тонкие металлоплёнки с обеих сторон закрывают соту. лёгкий и жёсткий получается.
так до сих пор никто и не повторил казалось бы простую идею.
(16-04-2016 02:20)ZLoDAY писал(а): это не победе случайно ?
там хитрый металлоплёночный композит.середина сотовая,тонкие металлоплёнки с обеих сторон закрывают соту. лёгкий и жёсткий получается.
так до сих пор никто и не повторил казалось бы простую идею.
Да, Женя, APM4 те что на Победе. Тогда они играли с Ямахой, сейчас там уже другое усиление
Все правильно ты рассказал про конструкцию Техникса, подобное выпускала еще Sony, но она пошла еще более сложным путем, так как создатели хотели придать теплоту звуку как у целлюлозного динамика и использовала специальные материалы демпферы между слоем сот.
Были еще уникальные плоские динамики у L-od, но там была только видимая плоскость, так как был внутренний конус который крепился к катушке, его полая часть заливалась специальной пеной, а уже звукоизлучающая поверхность диффузора, делалась из тончайшей алюминиевой фольги и покрывалась вспененным акрилом.
Есть интересное видео Алексея про L-od HS-90F
Вечером подготовлю статейку, где тоже упомяну эти уникальные системы
(16-04-2016 00:10)petr.solo1223 писал(а): Знаешь, мой "мотлох" по меркам сегодняшнего ценника, сущие копейки, вопрос в том знаешь ли ты как заставить это играть.
А вот это уже смахивает на МУДРОСТЬ бытия. Респект!
Про Эстонии то я так... постебацо)
(16-04-2016 02:20)ZLoDAY писал(а): так до сих пор никто и не повторил казалось бы простую идею.
Как это? А Эстонии разве не отсюда позаимствовали эти дины? Все тоже самое - соты)
Буратино
отсюда, но вышел "перепев рабиновичем растроповича".
тяжелее диф и магнитная система слабее, чувствительность ниже.
были ещё такие малознакомые у нас ас "русь" и "нева". коллектив построивший совковые копии плоских динамиков, выпускал ограниченным тиражём в смутные годы. там дифы больше диаметром и вроде как параметры лучше.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
(16-04-2016 13:05)ZLoDAY писал(а): Буратино
отсюда, но вышел "перепев рабиновичем растроповича".
тяжелее диф и магнитная система слабее, чувствительность ниже.
были ещё такие малознакомые у нас ас "русь" и "нева". коллектив построивший совковые копии плоских динамиков, выпускал ограниченным тиражём в смутные годы. там дифы больше диаметром и вроде как параметры лучше.
Читал, что эти ребята из Русь не оч хорошо реализовали идею сот, у них тоже были проблемы с массой диффузора, особенно с вч.
Эта информация есть на просторах интернета. Лично не слышал, судить не могу
У Япошек правильно вы заметили, была легче масса подвижки при хорошем движке. Слушая техниксы и Сони после Эстонии, сразу обращаешь внимание на скорость и артикуляцию в басе, нет провала в панчевой зоне. На 100%другой звук.
сейчас прибежит вахтёр, сними цитирование полностью.
...........
общался с человеком из питера, он себе надыбал такие. у него перебывало много разной акустики, в основном проф.мониторной.
хвалил эти ас, графики показывал .
говорит что пытались возродить производство, но как обычно злая обама...
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
(16-04-2016 13:58)ZLoDAY писал(а): общался с человеком из питера, он себе надыбал такие. у него перебывало много разной акустики, в основном проф.мониторной.
хвалил эти ас, графики показывал .
говорит что пытались возродить производство, но как обычно злая обама...
не исключаю, что они хороши. С радостью познакомился бы с этой акустикой
(15-04-2016 20:14)Floyd писал(а): У меня когда были Эстонии, скажу по "СЕКРЕТУ", стояли еще B&W cdm1NT, их сегодняшний владелец есть на форуме(подтвердит). Так вот, Бивни хорошая акустика, без вопросов, но.... Она 100% не выигрывала у Эстонии в ту разницу в цене, после эстоний это даже не был шаг вперед, это был ровно тот же уровень.
Бивни и Эстония одного уровня. Понимаю, это ваше мнение,
но честно, ни фига не пойму, как такое может быть.....
Разве что у Костяна Карпа с бивневскими пищалками.
запросто может.у фирмы большой модельный ряд, и ожидать от всех изделий звучания 800-х нет смысла.
Буратино
это классно, но из другой оперы. однотактники, двухтакт, винил, почтенная старость у камина.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
(16-04-2016 15:20)ZLoDAY писал(а): ...однотактники, двухтакт, винил, почтенная старость у камина.
Под лампу, то есть? Нет, мне такоэ рано. Смерть нас дома не застанет!
Мне казалось под камни это тоже ляжет, типа интегральные уси...
Отказаться от затеи, стало быть?
И спросит Бог: - Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? - Я утешал рабов уставших, - отвечу я. И Бог заплачет.
(16-04-2016 15:08)t.800 писал(а): Бивни и Эстония одного уровня. Понимаю, это ваше мнение,
но честно, ни фига не пойму, как такое может быть.....
Разве что у Костяна Карпа с бивневскими пищалками.
Сравнивали тогда и бивни эти и эстонию. Эстония звучала лучше, объемнее масштабнее. Бивни плосковато, верх выпирал.
Хотя я сам не фанат эстонии, по мне она гулковата и детализация страдает.
Лично мое мнение.
Бивни имеют очень дискотечный характер , при скромном объёме способны недюжинно прокачать по НЧ , ВЧ металлические и по звуку о бедные обусловленные типом динамика кроме того АЧХ далека от ровности . В общем верикт - не аудиофильская аккустика , для непритязательного потребителя .
(16-04-2016 16:47)ArchbishopLazar писал(а): Бивни имеют очень дискотечный характер
В общем верикт - не аудиофильская аккустика , для непритязательного потребителя .
Можете рекомендовать -"аудиофильская аккустика"?
Где применять? С чем употреблять? Что слушать? Зачем?