(16-04-2016 16:47)ArchbishopLazar писал(а): ВЧ металлические и по звуку о бедные обусловленные типом динамика кроме того АЧХ далека от ровности. В общем вердикт - не аудиофильская акустика, для непритязательного потребителя.
А кто вам сказал, что Бивни играют с чем попало. Мне пришлось повозиться,
чтобы получить достойный результат. И я не из тех, кто слушает музыку
по графикам АЧХ и характеристикам.....
(15-04-2016 18:01)Sheridan писал(а): ассоциируется с своим присущим японцам тональным балансом (сухим), микроскопным анализом звуков, а не самой сути музыки.
То же самое услышал когда слушал Esoteric K-01x.
Один в Один. Причем он играл в связке с разными усилителями.
об уровне аппарата думаю говорить не стоит ....
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
Эти Техникс очень редкие лимитированные системы, выпускались компанией в 90-е исключительно под заказ. Всего было три версии, одна из них была разработана для Венской оперы, говорят что на презентации данных систем никто из зрителей не заметил подвоха, что вместо живых музыкантов, муз.произведение исполняла акустическая система, настолько реалистичным было ее звучание
скажу по секрету, у Алексея такие есть в коллекции
Отпуск,бла- бла- кар, Ростов.....И вот я опять в гостях у Шамана, пьём пиво, слушаем музыку
В придверии моего рассказа об увлекательном путешествии в мир винтажного звука, сдобрю этот пост еще одним фото
(12-03-2017 20:36)vovan4ik писал(а): Стас, попроси сделать обзор на эту акустику
Обзор будет обязательно, когда вот только Алексей не говорит, видимо их припас на десерт
На мой личный взгляд, technics уникальная акустика, для меня стало приятным сюрпризом, то что они играют с первого ватта, на 10 ваттах уже получается полноценный концерт с огромным и мощным звуком, рок музыку я давно так хорошо не слушал. Обязательно сравню их с jbl 4344
А пока шлю всем- Привет
Привет всем! Наконец-то появилось время, чтобы я мог сесть и спокойно дописать начатое, поделиться с вами моими новыми впечатлениями. Как все поняли, мое неугасаемое желание познавать новое в мире аудио снова отправило меня в далекий Ростов сити, где от полученного удовольствия 2000 км в пути кажутся мелким пустяком.
В этот раз мне посчастливилось послушать много интересной аппаратуры, разнообразные акустические системы и усилители, виниловые и компакт проигрыватели.
Хочется отметить отдельной нишей неординарную систему Technics AFP10, уникальный продукт, который выпускался исключительно клиенту под заказ, а разработка данных систем велась для их использования в самой Венской опере. Их можно смело отнести к бескомпромиссному варианту, когда все термины присущие домашнему Hi-Fi в данном случае будут не уместны. Система обладает поистине поставленным голосом, если будет возможность, обязательно послушайте их, а если позволяют финансы, то на данной системе можно остановить свой долгий путь выбора. Прелесть еще в том, насколько они точно, мощно и аккуратно передают все музыкальные пассажи, играют легко с первого вата, на десяти ощущение живого концерта.
Приятный след в моей памяти оставили Diatone DS-V5000\DS5000. Утонченно и аккуратно подают материал, лично мне нравится тот окрас, который дает диафрагма из бора, а именно бархатистость. Слушать системы очень легко и приятно, но есть маленькое «но», они не любят сухие по подаче усилители, им нужно что-то мягкое и теплое, с акцентом на середине.
Про диатон я как-то уже писал на форуме. К выбору систем данного производителя нужно подходить с пониманием, а не слепо, так как благодаря форумам и многим продавцам есть преувеличение статуса многих моделей. Диатон интересен своими верхними системами, которые выпускались, как правило, небольшими тиражами, естественно стоили дорого, заключали в себе все лучшие наработки компании. Если Вы рассматриваете акустику данного производителя как вариант для приобретения, обязательно изучите линейку компании и статус акустики, чтобы понять какие цели преследовал разработчик, создавая тот или иной продукт.
Особняком для меня стоит модельный ряд Sony. Ни для кого не секрет, что эта компания очень весомый игрок в мире аудиондустрии и кинопроката, в свое время вкладывала огромные деньги в разработку аудио-техники очень высокого класса.
Я очень люблю подачу акустики, в которой применен твитер из уникальной по своей технологии и характеристикам биоцеллюлозы, а именно линеек SS-G33\55 и LaVoce. Расскажу именно за вторые сегодня, так как LaVoce это отдельный проект тети Сони и не схож с линейкой SS-G33/55, кроме как применения биоцеллюлозы в качестве материала твитера.
В этот раз я послушал редкие Sony ss-a7 LaVoce. С пятой серией я был знаком, а семерки это версия, которую выпустили в очень малом количестве, на вторичном рынке очень редкая и дорогая. По своей подаче LaVoce как музыкант\исполнитель который закончил консерваторию, система обладает очень поставленным голосом, акустика как принято называть 100% музыкальная, ее можно слушать сутками. Отличие пятерок от семерок лишь в масштабе подачи в рамках заданного помещения, семерки любят побольше, пятерки поменьше, а общие характеристики настолько схожи, словно их настраивали под линейку. Очень высокое разрешение твитера, невероятно крупный и основательный бас, создает ощущение что играют куда более крупные системы, а середина очень чувственная и живая, не зря ее назвали LaVoce, что в переводе с итальянского Голос. Акустика очень любит лампу, звук на выходе очень натуральный и богат тембрально, тональность очень ровная и правильная. Не брезгует и транзистором, но капризна к его качеству, абы с чем играть не будет, покажет все огрехи.
Пока сделаю паузу в тексте, кому что интересно спрашивайте, с радостью поделюсь информацией
(28-04-2017 19:02)The писал(а): Цікавлять враження про Scepter 10 і JBL. Особливо після обзору Олексія. Дуже він круто відрив очі всім на JBL та засновника
Согласен, Алексей проделал серьезную работу, в течении трех месяцев он собирал по крупицам информацию, так как история компании и ее создателя во многом связана с тем что она выпускает, выражая философию в своем продукте.
О модели 4344 скажу следующее : Брутальный вид = Брутальный звук! Хорошо это или плохо решать каждому, как по мне данной модели, конечно не хватает общего разрешения, есть некая недосказанность в ее звучании, словно знали где что скрыть, когда производили настройку. Все вроде как точно, а послезвучий нет…бедно… Что еще лично для меня не приемлемо, что они не умеют играть тихо, а вот когда даешь им мощности, начинают просыпаться. Так что, увы не светят они тем, кто хочет их послушать в малом помещении на комфортной громкости. Большим колонкам, Большой дом и Большие мощные усилители.
Впечатление оставляют неоднозначное, возникает много вопросов и понимание того, что эти системы для определенных целей, либо на определенного слушателя. Если не знать с чем сравнить, если не развивать свое восприятие и кругозор, поддаваться влиянию масс, то наверное они хорошие…Но меня они не убедили, но и не скажу что они плохие, просто я знаю что для меня есть лучше, а выбор остается за каждым что ему слушать!
Onkyo Scepter 10, это полная противоположность JBL. Концепция разработки у них разная, а значит и в подаче все иначе… Меньше брутальности, но больше чувств, так что для любителей вокала и инструментальной музыки они подойдут, скорее всего больше. Они звучат аккуратнее, больше плавности и цельности в их звуке, есть легкий акцент на середине.
Так что JBL и Onkyo два разных взгляда на звук. Я бы сравнивал Jbl 4344 с Technics sb-m1\2, Yamaha Fx1\3, Sony apm8/9, вот тут будет более корректное сравнение
Для тех кто не видел, история JBL
Я не дарма запитав про JBL. На відео в Олексія чути якусь мутність в їхньому звуці, тому цікаве було враження з боку. Також видно як проходить ейфорія у людей по JBL і все менше так захоплено відгукуються їхні вироби. Я розумію чому Кенріх пхає усюди сільверкапи в кросовери. І ще раз підтвердилось - щоб додати детальності, якої їм бракує.
(28-04-2017 20:57)Floyd писал(а): О модели 4344 скажу следующее : Брутальный вид = Брутальный звук! Хорошо это или плохо решать каждому, как по мне данной модели, конечно не хватает общего разрешения, есть некая недосказанность в ее звучании, словно знали где что скрыть, когда производили настройку. Все вроде как точно, а послезвучий нет…бедно… Что еще лично для меня не приемлемо, что они не умеют играть тихо, а вот когда даешь им мощности, начинают просыпаться. Так что, увы не светят они тем, кто хочет их послушать в малом помещении на комфортной громкости.
Я не сомневаюсь ,что вы описали как услышали, но не стоит обобщать ,( я в другой теме уже писал об этом, можете найти по моим постам) , это проблема конкретной пары - время убило весь звук, но мне удалось послушать пару которая звучит прямо противоположно этому и на тихой громкости. Отличная микродинамика,открытость ,натуральность тембров, с послезвучиями всё было в полном порядке. И это на 4 Вт ламповом усилителе. А если им дать нужный ток ,то будет всё в полном ажуре.
(30-04-2017 12:36)petr.solo1223 писал(а): Я не сомневаюсь ,что вы описали как услышали, но не стоит обобщать ,( я в другой теме уже писал об этом, можете найти по моим постам) , это проблема конкретной пары - время убило весь звук, но мне удалось послушать пару которая звучит прямо противоположно этому и на тихой громкости. Отличная микродинамика,открытость ,натуральность тембров, с послезвучиями всё было в полном порядке. И это на 4 Вт ламповом усилителе. А если им дать нужный ток ,то будет всё в полном ажуре.
Возможно... Спорить не стану, сам сталкивался с подобным, время , климат, кто как использовал, все это может влиять на результат. Я слушаю 4344 уже вторую пару, но чувства мои не меняются, звук их был одинаковым по восприятию.