Кассетные деки AKAI GX
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 03-09-2016 22:24
(03-09-2016 21:20)yura_scarbo писал(а): Да кто Вам то сказал,что Вы в курсе?О,Господи!! Вот вам точно никто ничего не сказал да и смысла говорить нет, вы ничего не услышите, и опыта по декам у вас мизер, извините, но сразу это видно, ну а я всю жизнь деками горел в отличие от вас, кое чего познал и научился за это время, и дек в отличие от вас у меня побывало, вас вот спросить что-то посерьёзнее вы ж не ответите ничего Вон человек вам задал серьёзный вопрос о 747 Акае, а вы как первоклашка ему ссылку с инета кинули о паспортных характеристиках, смешно ей богу, он же совсем не об этом спрашивал Насчёт консерватории, тоже не в тему ведь, к звучанию дек это не имеет никакого отношения, у нас в группе клавишник с Харьковской консерваторией, и поверьте он не отличит Пионера от Акая, так что это не показатель. В общем пребывайте в своих иллюзиях и заблуждениях, что Акаевский стеклоферрит, это чуть ли не лучшая в мире разработка всех времён и народов, так могло считаться в 80-ых, когда у нас больше ничего не было кроме редких девяток и семёрок,сейчас давно этот миф развеян и всем, кто действительно в теме, понятно, что это далеко не лучшие головы в кассетном мире, как-то так.
(03-09-2016 22:15)AlexR2 писал(а): Не совсем понял про иллюзии. Я, например, тоже поклонник феррита. Речь была сугубо про акаевский феррит
(Отредактировал 03-09-2016 в 22:39 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
yura_scarbo
Участник
Откуда: Turkey
Сообщений: 26
Репутация: 1
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 03-09-2016 23:09
(03-09-2016 22:28)Andrastra писал(а): Юрий, Вы просто написали: ..." но убежден,что Акай это потрясающее сочетание дизайнерской и технической мысли...". Вот я и спросил, что в нем новаторского в техническом плане. А Вы тех. характеристики привели. Если не владеете вопросом, то и не пишите про технические, продвинутые решения. На слух ощущения, почерк разных аппаратов- это да, но, поверьте, без измерительной аппаратуры и тестовых лент получается всегда и везде какашка.
Да,согласен на сей счет.Простите,ради Бога.Я новый на форуме. Лично мои впечатления таковы.Я использую этот аппарат с усилителем TEAC A-R 600 и колонками YAMAHA NS 777.Пишу на ленты RMG i MAXELL До этого у меня был Pioneer RT 909 i Revox PR 99,наша Электроника 004.Я их продал давно,так как перешел на винил.Остался только Akai GX 630 на родине у родителей . Собрал коллекцию винила.Но недавно вернулся к катушечному звучанию.С огромным трудом взял в новом состоянии GX 747 и перевез его из Германии.Так как увлекаюсь джаз роком,скажу что в данном направлении аппарат прекрасно передает прозрачность грамзаписи.Очень уверенные басы и абсолютно никакого пресловутого ощущения завышенности высоких частот.Некоторых альбомов группы Spyro Gyra нет на виниле.Я их записал у моего друга через его ЦАП,собранным на заказ в Европе.При записи меня поразила одинаковость всех показателей оригинала и копии.Благо,сквозной канал это позволяет.Я,конечно,руководствуюсь слухом и с юнцами с осциллографами наперевес спорить не хочу,но факт,что я услышал сопрано сакс,вибрафон,ударные, бас и фортепиано абсолютно ясно и на своих уровнях это факт.Никакого замазывания и мути.Мне нравится гармония. Я сравнил ее с диском. Звук практически тот же.К тому же.Аппарат совершенно неприхотлив.Не капризен.Единственная его болезнь это периодическая замена пассиков на редукторах приводов натяжителей. Но они стоят на Ebay.com около 20 долларов. Я Вам рассказал как мог. Я музыкант,а не технарь.И с этой точки зрения люблю этот аппарат и пишу о нем.Спрашивайте если Вас интересует что то более конретное.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
UFO
Ветеран
Откуда: Израиль
Сообщений: 387
Репутация: 102
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Борис Рисович
Ветеран
Откуда: Молдова
Сообщений: 421
Репутация: 304
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 03-09-2016 23:38
Вот это да! Даже "паспорт" у человека попросили. Я слушал все, абсолютно все топовые трехгодовые дэки всех, абсолютно всех фирм выпускающих эти девайсы. И сейчас два с лишним десятка работает и пылится в кладовке. Это я так на всякий случай если паспорт попросят. Это спор слепых с глухими. Поэтому выскажу пару своих мыслей. Повторюсь. Если сегодня речь заходит о супер звуке этих источников, то это от лукавого. Как высококачественные источники дэки могут звучать только в воспалённом мозгу. Поэтому любовь заставляющая умилятся этим звуком лишь ностальгия замешанная на увлечении.
Хочется заметить что мифы про ту или иную фирму строятся только в сравнении теоретиков. У меня как человека слушавшего эти девайсы с 72 года тоже есть своё мнение. Для меня Akai выдающийся брэнд, хотя бы потому что именно благодаря этому брэнду огромное колличество людей получило возможность приобщится к любимой музыке.А если говорить, как сейчас модно о "совке", то речь идёт о подавляющем большинстве. Заметьте- не Накамичи, стоящие экземпляры которых слушало неизмеримо меньшее количество людей. Никаких недоработок акаевские стекляшки не имели. Они звучат так как звучать должны, да по своему, да по другому. Кому то нравится, кому то нет. И ещё. Любую систему надо готовить. Отслушивать и сравнивать любой девайс надо только на высококлассных системах, не забывая и о кабелях и о прочих аудио примочках. На них часто то что на посредственной системе кажется недостатком, оказывается достоинством. Только так можно быть объективным. Читаешь один форум… я отказался от ЕЕ потому что уши от высоких режет, стеклянный звук и тд. Очень уважаемый дэкоман пишет. А я не могу понять о чем это он. У меня на ЕЕ прекрасно пишет, один в один, ничего не звенит и не режет. Может просто настройки скрутили? Я люблю рокаббили, ну стар я, ну суперстар я уже. Так как его играют Акаи не сыграет никакой Накамичи, но у меня и в мысля не зародится сказать что Накамичи г…. Зачем эти беспредметные споры о звуковых предпочтения, которые у каждого разные. И все бы ничего если бы не было перехода на личности, с почти Гамлетовским- а ты кто такой? Пустое это. Акаи делал прекрасные продукты, я говорю спасибо этой фирме, она принесла мне очень много положительных эмоций в моем увлечении. И не хочу я её сравнивать с другими фирмами, я их тоже слушаю.
Борис
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Евгений1
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 425
Репутация: 469
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 04-09-2016 00:14
Потому что ферритовые головы заметно дороже и труднее в производстве. И соотв. процент брака там выше, чем при производстве металлических голов.
ну в совке практически не было понятия дороже,был план,пятилетки и тд,ушли они по тому,что инженера наверное считали звук своего пермаллоя лучше чем звук на ленинградском стекле,гос цены Электроник ,Олимпов в те времена были практически одинаковы,хотя правды мы все равно не узнаем,все это просто наши догадки.
Ударили по левой щеке? Снеси им голову! Запомни,ни один удар,кроме солнечного ,не должен остаться без ответа.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 714
Репутация: 1263
|
RE: Кассетные деки AKAI GX / 04-09-2016 08:12
А почему в советское время большинство пользователей слушало именно кассетные деки бренда Акай-да потому что отношение цена/качество у этой продукции было выше,чем у других брендов.Да потому-что при эксплуотации дек GX головки изнашивались меньше,чем мягкие,сендастовые и аморфные-и это большой плюс,не нужно было думать о замене головок долгое время.И о замене любимой деки на другую.Да потому-что внешний вид продукции AKAI,радовал глаз-а это тоже немаловажно.Да потому-что во всех крупных зарубежных аудио журналах деи Акай занимали достойные места в тестах.Иногда не первые,но достойные.(Кстати,к группам высшего класса Акаевские деки относились только при использовании на них кассет второго и четвёртого типов).Давайте не забывать,что упоминание в паспортах кассет определённых типов и брендов-немаловажной условие для адекватной работы техники.Не все кассеты сплошь рекомендуемы и адекватно работают на кассетных деках при получении запланированного звучания выпускающим деку брендом.
А в те годы-привезти можно было всё.Но отличное(отличная техника)-стоило денег.А у среднестатистического меломана,хотевшего в пользование такую отличную технику-денег не было.Сравните:хорошая категория от250-до 500фунтов.AIWA AD-F770-300фунтов-разьве плохая дека?Но нужно думать о головке.Слушать ,или записывать по часу в день.Denon DRM-44HX-390фунтов-уже большие деньги,но оголовках уже думаешь меньше.Здесь же Nakamichi BX-125-395 фунтов,cендаст.(создаёт проблемы при износе головы).Luxmam K-106-485фунтов.Это уже неподъёмно для большинства того времени.Да и знал ли среднестатистический отечественный пользователь о существовании этого бренда в то время.А вот AKAI GX-9-345фунтов.И отношение цена/качество высокое.И на слуху.И внешний вид и крышечка(отличная фенечка:true ,и не нужно думать о головках.И можно людям писать и все будут удовлетворены качеством.Ну а привезти DRAGON-1750 фунтов,или TEAK Z7000-1999фунтов это каково на тот период?
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|