Как исправить уже сделаную аудио-глупость?
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Kaminskiy
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 3 286
Репутация: 666
|
RE: Как исправить уже сделаную глупость? / 04-10-2016 21:50
ТС, Safik, я вообще не понимаю в чём проблема? Везите и делайте возврат. Не будьте таким слабохарактерным.
НЕ ВАЖНО, что товар взят в КРЕДИТ! Они возвращают все средства, Вам на банковскую карту! Это не Ваши заботы как они будут это решать! За Вас, им совершил оплату банк. Деньги зашли им на счёт. Теперь точно так же как они им зашли, они могут их Вам вернуть в обмен на товар, который Вам не подошёл чем-то.
У Вас есть 100% право вернуть товар в течении 14 дней, если он не имеет видимых повреждений и следов самостоятельного вскрытия пломб.
Я делал возвраты 100 раз в жизни! Это была и обувь, и техника, и моб.телефоны! И мне пофиг на их разговоры! Если они мне начинали втирать сказки, я просил написать мне письменный отказ! После этого пропадали все их истории и появлялись "специально обученные люди", которые занимаются у них возвратами. Потому что они понимают - письменный отказ принять обратно товар, это оружие против них в суде при поддержке общества защиты прав потребителя!
А у многих вообще вопросов нет. Купил обувь... приехал домой... походил по дому в ней... день-два... Неудобно, не устраивает, взял и через 10 дней вернул в магазин без разговоров даже... Всё вежливо и быстро!!!
Пожалуйста, не заставляйте себя смиряться с тем, что Вам не нравится
Будете жалеть потом и нервничать очень долго.
А за эти деньги купите себе нормальный проигрыватель.
(Отредактировал 04-10-2016 в 21:55 Kaminskiy.)
Старость меня дома не застанет. Я в дороге, я в пути... ©
|
|
|
|
Kaminskiy
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 3 286
Репутация: 666
|
RE: Как исправить уже сделаную глупость? / 04-10-2016 22:14
И ещё.... Пока Вы будете тут слушать советы про прогрев, замены картриджей, VTA и всего остального, пройдут все сроки для возврата.
Все участники, перепрыгнут на другие темы, а Вам с этим оставаться и жить. Оно Вам надо?
Никого не хочу обидеть, но давайте думать и о человеке, который выложил 11000 грн. и разочаровался.
Все мы понимаем, что в большинстве случаев, включая нормальный проигрыватель, он начинает играть сразу, а с прогревом, приходят уже все остальные положительные нюансы.
Старость меня дома не застанет. Я в дороге, я в пути... ©
|
|
|
|
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Safik
Постоялец
Откуда: Черкассы
Сообщений: 36
Репутация: 232
|
RE: Как исправить уже сделаную глупость? / 04-10-2016 22:32
(04-10-2016 21:50)Kaminskiy писал(а): ТС, Safik, я вообще не понимаю в чём проблема? Везите и делайте возврат. Не будьте таким слабохарактерным.
НЕ ВАЖНО, что товар взят в КРЕДИТ! Они возвращают все средства, Вам на банковскую карту! Это не Ваши заботы как они будут это решать! За Вас, им совершил оплату банк. Деньги зашли им на счёт. Теперь точно так же как они им зашли, они могут их Вам вернуть в обмен на товар, который Вам не подошёл чем-то.
У Вас есть 100% право вернуть товар в течении 14 дней, если он не имеет видимых повреждений и следов самостоятельного вскрытия пломб.
Я делал возвраты 100 раз в жизни! Это была и обувь, и техника, и моб.телефоны! И мне пофиг на их разговоры! Если они мне начинали втирать сказки, я просил написать мне письменный отказ! После этого пропадали все их истории и появлялись "специально обученные люди", которые занимаются у них возвратами. Потому что они понимают - письменный отказ принять обратно товар, это оружие против них в суде при поддержке общества защиты прав потребителя!
А у многих вообще вопросов нет. Купил обувь... приехал домой... походил по дому в ней... день-два... Неудобно, не устраивает, взял и через 10 дней вернул в магазин без разговоров даже... Всё вежливо и быстро!!!
Пожалуйста, не заставляйте себя смиряться с тем, что Вам не нравится
Будете жалеть потом и нервничать очень долго.
А за эти деньги купите себе нормальный проигрыватель.
К сожалению тот закон по которому можно вернуть в течении 14 дней изменили и не все об этом знают, даже многие продавцы. В течении этого периода ты можешь вернуть вещь если " виявлені істотні недоліки" а істотні ці недоліки чи ні, может определить экспертиза, если не устраивает вас результат, тогда нанятая вами же за ваши деньги другая экспертиза. А производитель или его представитель может с этим не согласиться. И это все через суд. А во всех остальных случаях вы можете вернуть изделие только на ремонт. ВСЕ. Я уже с этим сталкивался, вплоть до суда. Гиблое дело.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kaminskiy
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 3 286
Репутация: 666
|
RE: Как исправить уже сделаную аудио-глупость? / 04-10-2016 22:37
Впервые слышу это!
Хотите два туза из рукава ? ? ?
ВЧЕРА моя жена, пошла покупать по просьбе моей сестры, ей телефон.
Не важно какие были там нюансы (не буду вдаваться в подробности), но через 30-40 мин., она отнесла обратно телефон и оформила возврат, при том, что покупка оплачивалась кредитной картой.
Всё прошло без вопросов.
Через 15 минут, был оформлен заказ через сайт и куплен снова телефон.
О чём Вам там рассказывали про изменения в законе, ума не приложу.
Есть закон о защите прав потребителя.
Но, впрочем, Вам самому решать.
(Отредактировал 04-10-2016 в 22:43 Kaminskiy.)
Старость меня дома не застанет. Я в дороге, я в пути... ©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Kaminskiy
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 3 286
Репутация: 666
|
RE: Как исправить уже сделаную аудио-глупость? / 04-10-2016 22:47
О-о-о-очень странно!!!
т.е. "он потух через неделю." - не является істотним недоліком ? Бред какой-то!
Был у меня случай, что потух телефон через полгода... и меня в Комфи, направили в сервисный центр.
Я, перед тем как ехать уточнил, что если они не отремонтируют, магазин произведёт замену? Меня уверили, что ДА. Правда ремонт устранил недостатки.
Но это был случай, когда прошло полгода.
А в течении 14 дней, возвращал ВСЕГДА. Даже ВЧЕРА!
(Отредактировал 04-10-2016 в 22:53 Kaminskiy.)
Старость меня дома не застанет. Я в дороге, я в пути... ©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Audio Fanat
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 2 731
Репутация: 305
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kaminskiy
Ветеран
Откуда: Белая Церковь
Сообщений: 3 286
Репутация: 666
|
RE: Как исправить уже сделаную аудио-глупость? / 04-10-2016 23:01
(04-10-2016 22:53)Safik писал(а): Специально нашел купленную после этого случая книжечку о защите прав потребителя. Статья 8 пункт 1 подпункт 3.
Блин!
Тут речь о гарантийном сроке, который составляет минимум 12 месяцев
Статья 8.
1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
1. пропорционального уменьшения цены;
2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3. возмещение расходов на устранение недостатков товара.
А возврат товара в течении 14 дней, это совсем другая история
Итак, вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:
1. его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
2. он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
3. прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
4. есть в наличии кассовый или товарный чек.
Все эти условия исчерпывающие. То есть, если они соблюдены, можно смело идти в магазин.
ЧИТАЙТЕ:
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
А вам ТЫКАЮТ Статью 8 !!! Бред!
Вот так у нас и получается, что дурят на каждом шагу людей, а они отказываются бороться за СВОИ ЗАКОННЫЕ права
(Отредактировал 04-10-2016 в 23:14 Kaminskiy.)
Старость меня дома не застанет. Я в дороге, я в пути... ©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Black_Jack
Ветеран
Откуда: Хмельницький
Сообщений: 4 690
Репутация: 306
|
RE: Как исправить уже сделаную аудио-глупость? / 04-10-2016 23:50
У нас магазины (многие) заинтересованы в сиеминутной выгоде.
Продаван "сделал кассу", возврат ему не интересен, репутация тоже.
Ну не понимает он, что покупатель не придет в следующий раз.
Посоветовать тут можно только тщательнее выбирать магазин, а в тот где покупалась вертушка я даже не захожу, как и во всякие эльдорады...
Скорее всего надо покупать в специализированных магазинах.
Кстати, а что если попробовать написать на представительство Audio-Technica?
P.S.
А по поводу "был в использовании". Он таким стал с момента проверки работоспособности в магазине.
И что? Теперь возврату не подлежит?
(04-10-2016 23:29)Yan писал(а): В данном случае продавец наверно может отказать, так как товар был в пользовании. На мой взгляд речь идет о том, что товар должен иметь такое состояние, что может быть продан как новый другому покупателю.
А Вы поинтересуйтесь как это в "нормальных странах", Вы в одной из них.
Мои знакомые в Чехии несколько дней катались на велосипеде и вернули. Да-да, велосипед. Отдали велик, забрали деньги, вышли через 5 минут.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|