(05-06-2010 23:02)f1a5h84ck link писал(а):Очередная показательная ветка. Опять срач, опять винценты, шминценты, продавцы, самодельщики... Ну не надоело еще?
Почему бы не обсуждать просто технику, которая установлена в системе ТС? Зачем обязательно унижать собеседников?
Ну, сказал человек, что усилитель возможно не раскрывал довольно сложную акустику. Ну согласитесь же, что Spendorы не из легких? Так зачем сразу выдвигать какие-то нелепые обвинения, сопровождая их личными оскорблениями? ЗАЧЕМ? Неужели это неизбежность? Неужели господин Корниенко, нуждается в такой защите или поддержке? Не знаю как назвать.
В общем форум все больше напоминает сливную яму. Заметьте, что очень мало толковых и интересных обсуждений, которые могут хоть как-то помочь или заинтересовать. Печально...
угу.... ну так надо сказать и "б"
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
(05-06-2010 23:02)f1a5h84ck link писал(а):Очередная показательная ветка. Опять срач, опять винценты, шминценты, продавцы, самодельщики... Ну не надоело еще?
Почему бы не обсуждать просто технику, которая установлена в системе ТС? Зачем обязательно унижать собеседников?
Ну, сказал человек, что усилитель возможно не раскрывал довольно сложную акустику. Ну согласитесь же, что Spendorы не из легких? Так зачем сразу выдвигать какие-то нелепые обвинения, сопровождая их личными оскорблениями? ЗАЧЕМ? Неужели это неизбежность? Неужели господин Корниенко, нуждается в такой защите или поддержке? Не знаю как назвать.
В общем форум все больше напоминает сливную яму. Заметьте, что очень мало толковых и интересных обсуждений, которые могут хоть как-то помочь или заинтересовать. Печально...
+1
все зачинатели срача впрочем не вызывают у меня ни грамма понимания
(21-06-2009 12:22)Кулибин link писал(а):Когда у меня появились такие колонки, то первое, что я сделал, это поменял твитеры. Как можно жить с родными даже не знаю. А их хвалят на Аудиопортале. Не понимаю.
Второе - это доработал среднечастотный динамик 3ГД-1. Руки чесались вообще его заменить на мой любимый 5ГДШ-4 (не от телевизора), но он меньше по диаметру.
Третье, что я сделал, это выбросил резонаторы-перегородки. Если бы знал какие трудности меня ожидают, то резонаторы бы не трогал. Без резонаторов баса стало больше, но на 70 Гц вырос большой горб.
На место 6ГД-1 ставил 8ГД-1. У него классный бас, но он плохо стыкуется со средними частотами. Было много экспериментов. По басу сейчас стоит 6ГД-2. В окнах дифузородержателя установлен ПАС (из фильтра для кухонных вытяжок прессованый синтепон).
В качестве твитера стоит RRM-150, хотя туда пробовалось много разных (хороших) твитеров.
Родной блок фильтров я выбросил и изготовил свой. Схему фильтра я публиковал на этом форуме.
(05-06-2010 23:27)Макс Штирлиц link писал(а):[quote author=f1a5h84ck link=topic=24323.msg436516#msg436516 date=1275768134]
Очередная показательная ветка. Опять срач, опять винценты, шминценты, продавцы, самодельщики... Ну не надоело еще?
Почему бы не обсуждать просто технику, которая установлена в системе ТС? Зачем обязательно унижать собеседников?
Ну, сказал человек, что усилитель возможно не раскрывал довольно сложную акустику. Ну согласитесь же, что Spendorы не из легких? Так зачем сразу выдвигать какие-то нелепые обвинения, сопровождая их личными оскорблениями? ЗАЧЕМ? Неужели это неизбежность? Неужели господин Корниенко, нуждается в такой защите или поддержке? Не знаю как назвать.
В общем форум все больше напоминает сливную яму. Заметьте, что очень мало толковых и интересных обсуждений, которые могут хоть как-то помочь или заинтересовать. Печально...
+1
все зачинатели срача впрочем не вызывают у меня ни грамма понимания
[/quote]
Давайте назовем зачинщиков?
Пост №4. Карелин произносит свиду невинную фразу:".......... да и то полагаю, что пока он в болшей степени просто попал под "обояние"";
(05-06-2010 23:02)f1a5h84ck link писал(а):Очередная показательная ветка. Опять срач, опять винценты, шминценты, продавцы, самодельщики... Ну не надоело еще?
Почему бы не обсуждать просто технику, которая установлена в системе ТС?
+1
Ты прав. За тем и пришел.
(05-06-2010 23:27)Макс Штирлиц link писал(а):..
все зачинатели срача впрочем не вызывают у меня ни грамма понимания
А не за этим.
Мне действительно хочется обсудить свою технику, поделиться с людьми своим опытом, найти единомышленников, которые поймут, о чем я говорю. Если ты не единомышленник – лучше пройди мимо или, как минимум, не лечи по фотографии. А тут набросились со всех сторон! Начали рассказывать, причем делать это достаточно грубо и бесцеремонно, что техника супер лоу энд, что меня как лоха развели и т.д. Некоторые даже позволяют себе похлопать незнакомого человека по щечкам, как ребенка, типа, ну что ты, сынок.. И уж очень подозрительно дружно. Люди, не слышавшие мою систему позволяют себе безапеляционно утверждать, что к спендорам не подобран усилитель. Да ни фига. Они играли так классно, что я такого нигде не слышал, а по салонам походил. Симфония же играет на порядок лучше, это откровение какое-то. Попрошу поверить мне на слово (эту систему слушаю каждый день) и закрыть эту тему. Все знают, чья это акустика и с кем можно поговорить на предмет ее прослушивания и, таким образом, составить свое аргументированное мнение. И еще: я все же верю в спендоры и берегу их для еще одной системы в дом; обязательно об этом расскажу.
Так вот, сейчас же меня беспокоит другая проблема. Симфония имеет один очень существенный недостаток (который, впрочем, не в силах скрыть ее достоинств). Вот со многими людьми слушали систему и так легко вздыхали: мол, убрать бы еще ящик...
У симфонии очень слабый ящик, Володя всерьез над этим не работал (абсолютно осознанно, на то были свои причины). И этот ящик, зараза, не стоит монолитной стеной, а тоже излучает звук. Проявляется это, прежде всего, в лекой размытости басовой составляющей и середины. Т.е. порода однозначно слышна, но она звучит так, как будто музыканты спрятаны в ящик. А ведь этот ящик можно убрать. Для этого сейчас проводится соответствующая работа.
А вот особенности звучания разработнной Володей Корниенко акустики можно охарактеризовать так: высочайшая детальность и чистота в басовой составляющей (акустическое оформление – закрытый ящик). При этом сохранены Владимира Корниенко фирменные высочайшей чистоты средние и высокие. А детальность и чистота баса проявляется в ... ну, бочка в металлике enter sandman – реально как живая. Вот представьте себе, что вам барабан «бочка» принесли в квартиру и бабахнули по нему со всей дури – ощущения будут те же.
Всем удачи!
Вот у меня ничего с 1-й Симфонией не сделано,не добралась до них рука Самоделкина,порты разве что поменял на людские,для удобства.Слушаю сейчас Боба Марли на нормальном уровне громкости(на ненормальном просто не слушаю никогда) и очень доволен!
3-я стоит на работе,но в совершенно другом тракте,тоже впечатляет теплотой и душевностью не только меня(я привык),а и совершенно глухих рокеров-гитаристов,забредающих иногда на дымок костра...А переслушал я,не к ночи будь сказано,довольно много за последние 30 лет...
Кстати,Макс,у Володи оставался кабель акустический Хертц,он успел разделать под свои затеи,возьмите на прослух,думаю,не пожалеете...
А что у тебя с Лаутарами,не сложилось?
По многочисленным просьбам vlad418 я расскажу что как и зачем делалось со Спендором. Я уже было зарекся ничего не публиковать на этом форуме, но отказать Владимиру не могу, потому как его уважаю. В том, что оно здесь опубликовано благодарите его, ибо сам публиковать здесь это уже бы не стал.
Итак. Ко мне на доработку попали мониторы среднего поля довольно известной фирмы Spendor. Вот ссылка. До кризиса они стояли приблизительно 2500 долларов. В разных прайсах по-разному от 2400 до 2800. Это двухполосные мониторы. Фазоинвертор, внутренним обьемом около 18 литров имеет два драйвера: низко-среднечастотный с диффузором из полипропилена диаметром 6,5 дюйма и высокочастотный с мягким тканевым куполом с диаметром чуть меньше дюйма.
Звучание недоработанного Спендора меня не порадовало. Конечно, оно не было плохим, было, как говорят, слышно "породу", но все же я привык к другому звучанию более высокого уровня.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Были замечены следующие недостатки. Совершенно дохлый и резонирующий корпус из МДФ (по-нашему просто оргалит). Боковые стенки толщиной всего 11 миллиметров. Было бы 10, но на них поклеили шпон. Верхняя и нижняя стенка такие же. Задняя и передняя панель потолще. Если не ошибаюсь 16 мм. Поэтому я принял решение укрепить и шумоизолировать корпус. Сначала думал установить распорку между боковыми стенками в геометрическом центре этих стенок. Но потом оказалось, что в корпусе уже поклеена какая-то дрянь типа вибропоглотителя. Пришлось его удалять фрагментами на боковых стенках в месте будущей приклейки. Оказалось, что после удаления этой дряни на боковых стенках все же остались следы клея, которые полностью удалить невозможно. Как ни зачищай, но тот паршивый клей уже впитался в дерево, то есть шпон, который с двух сторон поклеен на МДФ. Тогда я решил установить два ребра жесткости в тех же местах из соснового бруса сечением 20х50 мм и укрепить его уголками из той же сосны для увеличения площади склеивания.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
После приклейки ребер жесткости (шпангоутов) я поклеил шумоизоляцию толщиной 4 мм. А на шумоизоляцию микропористую резину. Все это продается в сети магазинов "База автозвука". На фотографии в предыдущей посте уже видно как все это поклеено.
Итак, все собираем и затем слушаем. Одна колонка вообще не разбиралась, другая доработанная. Разница колоссальная. Если бы производители это услышали и при этом еще были японцами, то сделали бы себе харакири. Да черт с ними, с производителями. Мой заказчик vlad418 сразу согласился доработать вторую.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Вот "секретный папирус". То есть схема разделительного фильтра. НЧ фильтр второго порядка, ВЧ фильтр третьего порядка. Обратите внимание на катушку в фильтре ВЧ. Она имеет отвод от середины и какбы выполняет функции автотрансформатора, т.е. согласует драйверы по звуковому давлению без балластных резисторов. Думаю, это их фирменная фишка.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Так выглядит фильтр, извлеченный из Спендора. На нем мы видим печатные проводники, где над оптимальной разводкой никто не задумывался. Но главное, конденсаторы из металлизированного лавсана. Хорошо хоть не электролиты. В акустике за такие деньги мы вправе ожидать большего.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Итак, я принимаю решение заменить только конденсаторы в одной АС на К77-1 (у них диэлектрик из поликарбоната). Как результат ясное, сочное и кристально чистое звучание. В НЧ фильтре я все же применил конденсатор Solen.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
После сборки очередное прослушивание. Оно показало уверенное превосходство модернизированного фильтра над не модернизированным. Провода в обоих случаях идентичны и печатные проводники тоже. Вот фотография тех говняных конденсаторов, которые установил туда всемирно известный бренд.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Теперь уже окончательно собираются обе колонки. Провода заменены, печатные проводники укорочены и некоторые усиленны. Обратите внимание, что не все провода приходят к клемнику. Один из них запаян напрямую. Таким образом я исключил приблизительно 15 см печатного проводника. Знали бы вы его сечение и о негативном влиянии его на звук.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой