Коллеги... чтобы да кабы тут не городить... и АС и усилитель и источник должны быть идеальными, ну хотя бы хорошего качества
Когда последнего начинает не хватать - начинаются пересуды.
Ну, не было бы таких веток и различных размышлений по поводу рыба-мясо, пауки-ужи
(25-10-2018 19:39)alex0665 писал(а): А можно пример усилителя и посредственных колоночек где усилитель не звучит, а колоночки звучат......
Как пример, ваш люксман, и колоночки, дешёвые, но которые звучат.
Я не говорил, что Люксман "не звучит". Пожалуйста... Недорогие в принципе полочники Victor SX-EX7S, которые я трижды привозил из Японии. Звучат очень прилично "за свои" деньги! Корпуса из натурального дерева типа "вишня", смотрятся тоже великолепно! Играют эти "малышки" весьма прилично даже в комнате 20,0 кв. м. И сейчас одна такая пара есть у меня в запасниках...
Виктор С, пардона. На компе, в соседней закладке вот такой текст.
*** – акустические системы высокого уровня, начиная с дизайна и заканчивая звучанием. Нам понравился добротный корпус с шикарной отделкой и великолепные динамики. Качество изготовления заставляет снять шляпу перед мастерами из ***. И, наконец, звук — *** звучат очень слитно и музыкально, хорошо передают атмосферу любой записи, с правильным тональным балансом и великолепной детальностью. Высокое разрешение, достоверные тембры, впечатляющий для мониторов бас. Это настоящие аудиофильские колонки класса High-End, звучание которых, при правильном подключении и настройке системы, понравится многим.
Как же здорово, шо я переболел этой болячкой - аудиофилией!!! Ничё не гудит,
не свистит, не цыкает, не напрягает...МУЗЫКА просто льётся и заполняет
собой всю комнату...короче, кайфово это очень.
(27-10-2018 07:27)t.800 писал(а): Как же здорово, шо я переболел этой болячкой - аудиофилией!!! Ничё не гудит, не свистит, не цыкает, не напрягает...МУЗЫКА просто льётся и заполняет собой всю комнату...
Ой и винегрет у вас в ... ! Или каша, тут как вам удобнее.
По вашему все кто пытается построить систему с еще лучшим звучанием, у них у всех звук полный отстой? Там всё гудит и свистит? А цыкает так что аж напрягает? (тут наверное от натуги такое терпеть главное не обделаться).
Или это вы описываете свой личный опыт? Так на чём остановились в итоге? Откуда вдруг после гудения и цыканья появился звук который "просто льётся"? Сам собой получился? Эволюция? Ну прямо как у Дарвина!
Мне не знакома ни одна проблема о которой вы написали. Всегда всё собранное звучало очень хорошо и Музыка всегда слушалась с огромным удовольствием. А уже в процессе жизни (в промежутках между слушанием Музыки) приходили идеи как сделать так чтобы звучание всё ближе приближалось к натуральному звучанию инструментов. После реализации каждой идеи звучание всегда улучшалось. И слушать становилось все комфортнее. Такое же было и у всех моих друзей. И никто и никогда не анализировал звучание в процессе слушания Музыки! Возможно потому что среди моих знакомых не было пациентов психиатрических клиник. Поэтому я и не знаю что они делают в процессе слушания музыки: анализируют, дрочат, сами себя за...трахивают, или может кому звонят и пытаются тоже вынести все мозги, или может пьют алкоголь или сильнодействующие лекарства. Чужая голова предмет не изученный.
И сама эта тема свидетельствует о некоторых проблемах её создателя.
(27-10-2018 09:11)VladimirNB писал(а): Всегда всё собранное звучало очень хорошо и Музыка всегда слушалась с огромным удовольствием. А уже в процессе жизни (в промежутках между слушанием Музыки) приходили идеи как сделать так чтобы звучание всё ближе приближалось к натуральному звучанию инструментов. После реализации каждой идеи звучание всегда улучшалось.
Володя, ты не забывай, что ты этим «строительством» занимаешься на профессиональном уровне и всегда под рукой был/есть «склад стройматериалов» опыт, навыки и пр. Всегда была возможность ткнуть «то вместо этого» проанализировать, услышать разницу и идти дальше в нужном направлении. У большинства же этот опыт складывается из собственных(или мойша напел) телодвижений, связанных с проигрышами и победами и обязательным образом с тратой кровных. И не всегда метод проб и ошибок является правильным. Потому и получается так, что потыкался/ помыкался, нашёл что нибудь более менее подходящее и не всегда лучшее. На этом вся аудиофилия и заканчивается. И это в 90% случаев. Потому не суди строго. Каждому своя аудиофилия, как болезнь или как процесс становления вкуса и приобретения опыта и всё по возможностям. Хотя есть и относительно бюджетные решения, но не всегда есть кому надоумить. Зато всегда есть кому прийти и подвигать колонки за деньги
(27-10-2018 09:11)VladimirNB писал(а): Откуда вдруг после гудения и цыканья появился звук который "просто льётся"? Сам собой получился? Эволюция? Ну прямо как у Дарвина!
Володя, нет не само собой, он и был, просто в какой-то момент я перестал выслушивать
звуки, искать постоянно какие-то недостатки в системе, а просто начал слушать МУЗЫКУ!!!
(27-10-2018 09:48)serg68 писал(а): Каждому своя аудиофилия, как болезнь или как процесс становления вкуса и приобретения опыта и всё по возможностям.
(28-10-2018 06:49)t.800 писал(а): Володя, нет не само собой, он и был, просто в какой-то момент я перестал выслушивать
звуки, искать постоянно какие-то недостатки в системе, а просто начал слушать МУЗЫКУ!!!
Костя, сказано прямо в точку...как и всегда.
Если звучание скучное, абстрагирование не помогает ИМХО. Просто хочется выключить.
При прослушавнии любого аппарата, мозг достраивает что-то недостающее ему в звуке, это по началу, когда он(мозг)ещё не разобрался чего же именно не хватает. И вот не хватает каждому чего-то своего, сообразного своему развитию, пониманию и интеллекту. Но, музыка нами(мной) воспринимается как отдых, мы пришли в свою КДП расслабиться, снять стресс или получить заряд бодрости. Так вот чем меньше отсебятины вносит система, чем меньше мозгу приходится достраивать недостающее, тем меньше он потребляет энергии и больше отдыхает и соответственно больше получает эмоционального удовольствия. Это одна сторона медали. Некоторым наоборот нравится что-бы мозг сам что-то додумывал(порой они даже сами об этом не догадываются), достраивал, некий фитнесс для мозга. Вот что мы выберем в тот или иной момент, каждый определяет для себя сам. Или отдых, умиротворение или фитнесс. Могу и ошибаться в данный момент)
Как бы да, можно поставить разную музыку, для отдыха и фитнеса соответственно. Это первый уровень. Второй уровень это степень отсебятины системы.
Честно говоря, я вообще сомневаюсь, что мозг что-то там достраивает.
Мозг, скорее, сравнивает слышимое от системы с слышимым когда-то. и в зависимости от результатов сравнения порождает эмоции те или иные...
Те же, которые уверяют, что слушают музыку, а не звуки, слушают не музыку, ибо музыка предполагает всё же звучание настоящих - живых и хороших инструментов!
К примеру, если закладывает одно ухо, то первые сутки вы чувствуете дикий дискомфорт. Затем мозг адаптируется и через несколько дней - практически не ощущается, что слышите одним ухом.
Далее, вы приходите к оттолярингологу, он восстанавливает слух (грубо - у вас была серная пробка) и..... Вы снова чувствуете дискомфорт, пока не привыкните слышать все двумя ушами.
Аналогично, могз привыкает к звуку системы, ее искажениям и х-ке комнаты.
Эволюция дала человеку самое ценное - адаптивность при потере функционала взаимодействия с окружающей средой.
(29-10-2018 17:14)groove писал(а): Мозг ещё как достраивает.
К примеру, если закладывает одно ухо, то первые сутки вы чувствуете дикий дискомфорт. Затем мозг адаптируется и через несколько дней - практически ощущается что слышите одним ухом.
Это пример не достройки, а НА-стройки для получения МАКСИМУМА информации.
(29-10-2018 17:14)groove писал(а): Мозг ещё как достраивает.
К примеру, если закладывает одно ухо, то первые сутки вы чувствуете дикий дискомфорт. Затем мозг адаптируется и через несколько дней - практически не ощущается, что слышите одним ухом.
Далее, вы приходите к оттолярингологу, он восстанавливает слух (грубо - у вас была серная пробка) и..... Вы снова чувствуете дискомфорт, пока не привыкните слышать все двумя ушами.
Аналогично, могз привыкает к звуку системы, ее искажениям и х-ке комнаты.
Эволюция дала человеку самое ценное - адаптивность при потере функционала взаимодействия с окружающей средой.
Интересная теория, но вот только со звуком в моем случае не имеет ничего общего.
На примере, гостили у меня моноблоки, и звук был очень открытый, теплый, но верхняя середина просто убивала. При прослушивании резало уши, потом болели виски, и наконец то трещала бошка. При чем я пытался привыкнуть на протяжении 2-3 месяцев, все танцы с бубном, то есть изменение кабелей, и др компонентов не дало никаких результатов.
То есть если из начально подача звука приносит дискомфорт, то очень тяжело к ниму привыкнуть...я лично не смог...
Вот такое мнение.
1=Все что советую, советую с личного опыта, и то что сам слушал.
2=Уши не гипнотизируются, они либо слышат либо нет.
3=Грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. По этому все замечания по поводу ошибок лучше оставить при себе!
(29-10-2018 17:26)groove писал(а): Могу быть не прав, но мне кажется, что мозг достраивает (дорисовывает) звуковую картинку для неслышащего уха, на основании инфы со слышащего.
Для чего это мозгу нужно? Какую задачу такое домысливание (если бы оно действительно существовало) могло бы решить? И если мозг таки научился достраивать, то зачем нам тогда 2 уха?
Проведите простой эксперимент - послушайте стереозапись через один наушник. Много достроилось?