Реставрирую колонки. В связи с этим есть вопросы:
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
|
StalkerPS
Старожил
|
RE: Реставрирую колонки. В связи с этим есть вопросы: / 28-05-2012 18:44
(03-05-2012 09:01)StalkerPS писал(а): Камераден. а я вот взялся за свои колонки.
Давеча достались мне 2шт. 15 АС-109, вместе с вегой 109, нахаляву.
Скажу, что до этого колонки никогда не разбирал, да и это первый опыт.
в музыкальной теме я новичек.(не знаю терминов и названий, по этому буду объяснять понятными словами)
итак вот такие колонки.
что было сделано:
1.на передней панели вокруг решетки фазоинвертора, ВЧ и НЧ динамиками(между панелью\решеткой-сеткой\динамиком) был поролон. но превратился он в трюху за 20 с лишним лет. на его место приклеил новый, да потолще.
2. разобрал колонки. на задней стенке был такой-же поролон. еле его снял.
обклеил верх, низ, заднюю и боковые стенки толстым слоем войлока. При этом войлок вырезал намного больше, чем размер стенок, он закругляет края.корпус перед этим загерметизировал, промазав все стыки клеем.
3. обклеял фазоинвертор тем-же войлоком.
4. провода на ВЧ динамик перегибались через отверстие для онного, прижимались резинкой и самим динамиком. я же просверлил отверстие чуть ниже динамика, вывел через него провода, а отверстие загерметизировал.
звучание сразу-же поменялось. колонки стали выдавать "конкретные" низы.
теперь пара вопросов:
1. стоит ли заполнять колонку внутри чем-то? если да - -то сколько, как, где ложить?(в этой теме ответа не нашел)
2. хочу поменять проводку. вычитал в этой теме что нужно ложить цельный медный провод(моножилу).
каким сечением? сколько квадрат?
3. Зелененькие "штучки"(не знаю как это называется, на фото 6, они сверху и снизу, справа на фильтре.) на фильтре покрыты какими-то белыми кристаллами, в виде налета. это так и должно быть?
4. можно ли что-то сделать с распределителем частот? фото и схему прилагаю.