(31-10-2019 11:22)Олежа писал(а): Короче психанул заказал онкио 7805 дк " из коробки ", как раз в тьіщу влез, правда ждать 20 дней. Всем спасибо за помощь.
Я с подобного начинал 19 лет назад. Сначала может и понравится, т.к. вещь новая и новые впечатления. Но скоро объективные недостатки дадут о себе знать, а минусов там намного больше, чем плюсов.
И через полгода будет новая тема " Помогите ! "
Как всегда на форуме...
(04-11-2019 22:32)Sergey hi-fi писал(а): Максим дело твоё, нравится или нет, чувак за копейки собрал недурственный сетап.
И тыл вешается не на ровне с фронтом...
Читай
Ну и что значит недурственный? Ты его слышал?
Как уже сказал, к Атмосу это отношения не имеет, т.к. нарушает его основные принципы для формирования образов в пространстве.
Во-вторых, я так и не понял что там недурственного? Чел набрал всякого хлама за копейки и впихнул невпихуемое в маленькое помещение. Какой смысл в этой всей затее ?
Лучше бы поставил обычную встройку на нормальном усилении и уменьшил количество каналов. Было бы намного грамотнее, корректнее и лучше по звуку.
Правила размещения я знаю, но эффект лучше при небольшом подъёме акустики относительно фронтов, опробовано не один раз. Получается небольшое запаздывание, отчего полусфера позади слушателя получается обьемней, дяденька Norbert Zich( Dolby sound consultant) подтверждал.
Пока ангелы спят в бесконечной тьме, мертвые ищут грех...
Посмотри на рисунок.. Тылы на одной высоте с фронтами, задние тылы МОГУТ быть чуть-чуть выше ( до 25% ). Твой же знакомый и тылы , и задние тылы развесил под потолком. Он вообще из чего исходил, из какой геометрии?
И это были здоровенные ящики в небольшом помещении...представляешь как там корпусы играют?
Не надо ничего придумывать, гениальные люди всё уже придумали за нас и дали чёткие ИНСТРУКЦИИ, которым просто нужно следовать.
Или твой знакомый думает, что он умнее инженеров Dolby?
(04-11-2019 22:13)Boostaddict писал(а): Сергей, ну ты же вроде бы как в теме...тебя абсолютно не смутило расположение тылов под потолком, которые вообще-то обязаны быть на одном уровне с фронтами?
А это не тылы, а верхнее окружение. Тылы у него одной колонкой организованы. Такие схемы я видел в теории. Вот только непонятно мне, зачем верхнее окружение при Атмосе?
Для невнимательных ещё раз. Там в одной системе обустроенно три формата, thx, sdds, dolby.
Второе, внимательно посмотри Максим какое расстояние от задних кресел до задних колонок, в таком случае акустика вешается выше уха и выше фронтов дабы звук не лупил прям по ушам и был эффект запаздывания относительно фронтальных колонок. У меня всё. По фото лечим, не зная как на практике всё это звучит...
Пока ангелы спят в бесконечной тьме, мертвые ищут грех...
По теме САБжа. У ТС есть ТВ как центр развлечений и телефон. eRCA = вообще не понятен, зачем в этой схеме нужен. По сути, через него только звук на ресивер передавать и управлять включением ресивера через ТВ. Никаких HDMI2/0 не требуется, хватило бы обычной оптики и все.
По поводу Атмоса - на кой он сейчас? сам хотел строить, даже динамики потолочные купил, а погрузившись в тему, понял, что в ближайшее время не нужно оно дома)
(31-10-2019 11:22)Олежа писал(а): Уже настроился на svs Макса, но продавец ямахи2010 на елементарньій вопрос есть ли блютус, arc и как проверить работоспособность тупо отморозился . полазив по олх и тп, понял что неразбираясь/не прверив бу ресивер лучше не ввязьіваться, есть один честно пишет " сам вьіключается" , в другом обьявлении есть "почемуто не включается". Короче психанул заказал онкио 7805 дк " из коробки ", как раз в тьіщу влез, правда ждать 20 дней. Всем спасибо за помощь.
Вы большой молодец. Если Вас " зацепит" будете решать дальше. А пока хороший вариант. Вам удачи!
(05-11-2019 11:04)Anton605 писал(а): По теме САБжа. У ТС есть ТВ как центр развлечений и телефон. eRCA = вообще не понятен, зачем в этой схеме нужен. По сути, через него только звук на ресивер передавать и управлять включением ресивера через ТВ. Никаких HDMI2/0 не требуется, хватило бы обычной оптики и все.
По поводу Атмоса - на кой он сейчас? сам хотел строить, даже динамики потолочные купил, а погрузившись в тему, понял, что в ближайшее время не нужно оно дома)
Например пару серий посмотрели семьей "our planet" от нетфликс, телек определяет сигнал как долбивжн долбиатмос, картинка агонь и без тормозов, в английском варианте, если я усльішу сверху дополнительно чириканье и тд я буду очень рад.
(05-11-2019 11:03)Sergey hi-fi писал(а): Для невнимательных ещё раз. Там в одной системе обустроенно три формата, thx, sdds, dolby.
Второе, внимательно посмотри Максим какое расстояние от задних кресел до задних колонок, в таком случае акустика вешается выше уха и выше фронтов дабы звук не лупил прям по ушам и был эффект запаздывания относительно фронтальных колонок. У меня всё. По фото лечим, не зная как на практике всё это звучит...
А какой из перечисленных форматов работает с высотными каналами?
Эффект запаздывания разве не ресивером формируется?
(05-11-2019 11:28)Олежа писал(а): Например пару серий посмотрели семьей "our planet" от нетфликс, телек определяет сигнал как долбивжн долбиатмос, картинка агонь и без тормозов, в английском варианте, если я усльішу сверху дополнительно чириканье и тд я буду очень рад.
Ради пары серий документалки делать атмос? На английском фильмы не смотрю, к сожалению(
Сверху у меня есть 4е колонки верхнего окружения. Объем в помещении и сейчас есть.
Anton605. С высотными работает dts x, Dolby Atmos. Эффект запаздывания/задержки выставляется процессором, кроме того задний ряд кресел стоит близко к тыльной стене, учитывая что там стоят не сателиты а полноценная акустика, правильным решением будет их приподнять, да бы в ухо не лупило, будет казаться что источники несколько дальше и тыл будет формировать правильную полусферу, а проц. в свое время подкоректирует.
Пока ангелы спят в бесконечной тьме, мертвые ищут грех...
(05-11-2019 11:50)Sergey hi-fi писал(а): Anton605. С высотными работает dts x, Dolby Atmos. Эффект запаздывания/задержки выставляется процессором, кроме того задний ряд кресел стоит близко к тыльной стене, учитывая что там стоят не сателиты а полноценная акустика, правильным решением будет их приподнять, да бы в ухо не лупило, будет казаться что источники несколько дальше и тыл будет формировать правильную полусферу, а проц. в свое время подкоректирует.
Из моего опыта театропостроения. Так получилось, что тылы изначально планировал под потолком, куда кабель и заложил. Ресиверы менялись и колонки менялись, но расположение оставалось прежним. Диван расположен вплотную у стены. Тылы играли, но кайфа не было... т.к. очень далеко от слушателя. При этом в формате Диполей играло лучше, чем в монополях. И еще, когда фронт тоже был высоко, было тоже лучше с тылами на одном уровне, чем когда фронт ушел в напольники. В прошлом году, я решился и сделал встройку в стену - чуть выше ушей слушателя (на 20-30см) - как советуют в "мурзилках". А верхние колонки перенаправил на верхнее окружение. Стало заметно лучше в плане прорисовки сцены. Но лучший эффект достигается, когда сидишь на краю дивана, и как бы немного развернут к сцене. Позже, проводил эксперимент, и убедился, что лучшее расположение физических колонок на тылах, при маленьком расстоянии - боковое на уровне ушей слушателя;) Опять же, это все в моем помещении и с моими ушами)))
Есть определенные правила, в спецификациях от Dolby ещё в 80-х годах и т.д.
Следовать им это половина успеха, но там не указаны 100 вариантов разных помещений, в частности на малосмейки наши, но легкая корректировка не противопоказана.
Dolby к примеру настоятельно не рекомендует использовать диполи, и тут я с ними на 100% согласен.
Пока ангелы спят в бесконечной тьме, мертвые ищут грех...
(05-11-2019 13:29)Sergey hi-fi писал(а): Есть определенные правила, в спецификациях от Dolby ещё в 80-х годах и т.д.
Следовать им это половина успеха, но там не указаны 100 вариантов разных помещений, в частности на малосмейки наши, но легкая корректировка не противопоказана.
Dolby к примеру настоятельно не рекомендует использовать диполи, и тут я с ними на 100% согласен.
С малосемейками = это точно) Хотя на том же Пульте были нарисованы классические схемы для малосемеек еще 15 лет назад)))
Долби когда не рекомендовал? Сколько лет с того момента прошло? В формате 5.1 диполям нет места. У меня диполи играют в верхнем окружении. На основе эксперимента, наилучшего результата удалось добиться при конфигурации: переднее верхнее в монополях, а заднее верхнее в диполях.
(28-10-2019 20:40)Boostaddict писал(а): Скоро приедет 16-ти канальный проц Emotiva XMC-2 ( уже заказан и оплачен ).
Вот тогда будет полный отрыв башки И дело не в количестве каналов, хотя уже захотелось добавить парочку , а в качестве звука.
А что сейчас стояло? В чем принципиальная разница XMC-2 от XMC-1? (если количество каналов не нужно).
Конкретно про размещение АС в пространстве для домашки, вот рекомендации. от Долби. Если посмотреть логику кинотеатров - суть та же. Все колонки располагаются в двух плоскостях.
По поводу Би-Диполей, то тут были рекомендации не против их использования вообще. А суть в том, что у Атмоса каждый источник должен быть четко локализован. Но это технология долби, по DTS X не было таких рекомендаций.
Диполи они вообще не рекомендуют, даже в 5.1, 7.1 сетапах. Это относится и к dts x, там парни просто красиво срисовуют у dolby и только. Четкая локализация источников со всех каналов независимо от того тыл, фронт или высотные каналы.
Пока ангелы спят в бесконечной тьме, мертвые ищут грех...
Ну отличия между Атмос и DTS X есть) и мне больше нравится идеология DTS, особенно в плане голоса. Другой вопрос, что монстр Долби вряд ли упустит лидерство. А еще есть Ауро 3Д)
По поводу диполей в атмосе = идеология атмоса в том, что по идее все равно какое помещение у вас, звукорежиссер должен нарисовать звуковое поле, а сведение звуков должен делать процессор под конкретные задачи пользователя. По факту долби не смог эту задачу довести до идеала, и оставил требования как по АС, так и по их размещению. Отсюда и нежелательность диполей, так как Атмос боится отраженных звуков.... почему дома его строить и тяжело. Но у DTS та же идеология, вот только требований по помещению и к колонкам не предъявляется. как по факту реализовывается - ХЗ. На рынке есть ресиверы trinnov, которые умеет бороться с отраженкой.
Пока понятно лишь одно, что для реализации качественного трехмерного звука - нужен очень мощный процессор. Для примера = кинотетральный процессор может одновременно обрабатывать более 100 движущихся объектов, бытовые же ресиверы около 10 объектов в динамике могут лишь выдавать. И тут ты начинаешь понимать, что хороший театр это бабки...бабки и бабки. Да революция прошла, но вот с бытовой реализацией пока все не так гладко. Хотя Долби молодцы, пихают свой Атмос везде, где есть динамики.... даже в последнем андройд есть этот модный Атмос!